8 141 Zayats Старший бета-тестер 6 757 публикаций 1 017 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 4 мар 2016, 14:13:18 (изменено) Из сегодняшних новостей. К 2020 году морская авиация Черноморского флота получит на вооружение противолодочные самолеты-амфибии А-40 «Альбатрос». Реактивный гидроплан призван заменить устаревший самолет Бе-12. Об этом заявил РИА Новости начальник морской авиации ЧФ полковник Геннадий Загонов. Впрочем, в Таганроге на авиационном заводе корреспонденту «РГ» сообщили, что в данный момент на предприятии выполняют контракт с Министерством обороны России на поставку шести самолетов-амфибий Бе-200. Именно эти самолеты и должны прийти на смену Бе-12. — Что касается противолодочного А-40, то восстановление производства этой машины возможно, если будет принято соответствующее правительственное решение, — сообщили в пресс-службе «ТАНТК имени Г. М. Бериева». Напомним, что первый полет «Альбатрос» совершил в декабре 1986 года, а в 1991 году самолет впервые демонстрировался на международном авиасалоне в Ле-Бурже. Однако в серийное производство машина не попала. Всего было выпущено два гидроплана. Противолодочный «Альбатрос» является крупнейшим реактивным самолетом-амфибией в мире с уникальными летно-техническими и мореходными характеристиками. На А-40 установлено 148 мировых рекордов. Амфибия способна взлетать и садиться как на водную поверхность, так и на сушу, перевозить до десяти тонн груза или до 6 500 килограмм различного вооружения, а именно: гидроакустические буи, глубинные бомбы, мины, три торпеды «Орлан», или четыре «Коршун», или четыре противолодочные ракеты АПР-2 «Ястреб», или шесть торпед АПР-3 «Орел». Экипаж самолета восемь человек. Максимальная скорость полета 820 километров в час. Дальность полета с нормальной боевой нагрузкой — 6600 километров. http://rusvesna.su/news/1457098747 Автор: новости недели Изменено 4 мар 2016, 14:14:21 пользователем Zayats 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
28 Kookaburras Бета-тестер 99 публикаций 4 684 боя Жалоба #2 Опубликовано: 4 мар 2016, 15:05:00 Из сегодняшних новостей. К 2020 году морская авиация Черноморского флота получит на вооружение противолодочные самолеты-амфибии А-40 «Альбатрос» Сказочники. Я это не просто так говорю, живу в Таганроге и знаю как реально обстоят дела на ТАНТК. В лучшем случае в этом году сдадут первый Бе-200 местной сборки, хотя по контракту его должны были сдать заказчику еще в 2013-м. Заказанные ВМФ Бе-200, 4 штуки, как раз к 2020-му может быть сдадут. Про А-40 речи вообще не было. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 552 paladin3931 Участник, Коллекционер 3 090 публикаций 13 469 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 4 мар 2016, 15:19:03 Из сегодняшних новостей. К 2020 году морская авиация Черноморского флота получит на вооружение противолодочные самолеты-амфибии А-40 «Альбатрос». Реактивный гидроплан призван заменить устаревший самолет Бе-12. Об этом заявил РИА Новости начальник морской авиации ЧФ полковник Геннадий Загонов. Впрочем, в Таганроге на авиационном заводе корреспонденту «РГ» сообщили, что в данный момент на предприятии выполняют контракт с Министерством обороны России на поставку шести самолетов-амфибий Бе-200. Именно эти самолеты и должны прийти на смену Бе-12. — Что касается противолодочного А-40, то восстановление производства этой машины возможно, если будет принято соответствующее правительственное решение, — сообщили в пресс-службе «ТАНТК имени Г. М. Бериева». Напомним, что первый полет «Альбатрос» совершил в декабре 1986 года, а в 1991 году самолет впервые демонстрировался на международном авиасалоне в Ле-Бурже. Однако в серийное производство машина не попала. Всего было выпущено два гидроплана. Противолодочный «Альбатрос» является крупнейшим реактивным самолетом-амфибией в мире с уникальными летно-техническими и мореходными характеристиками. На А-40 установлено 148 мировых рекордов. Амфибия способна взлетать и садиться как на водную поверхность, так и на сушу, перевозить до десяти тонн груза или до 6 500 килограмм различного вооружения, а именно: гидроакустические буи, глубинные бомбы, мины, три торпеды «Орлан», или четыре «Коршун», или четыре противолодочные ракеты АПР-2 «Ястреб», или шесть торпед АПР-3 «Орел». Экипаж самолета восемь человек. Максимальная скорость полета 820 километров в час. Дальность полета с нормальной боевой нагрузкой — 6600 километров. http://rusvesna.su/news/1457098747 Автор: новости недели Привет. Что это ты пугаешь? Мою родную Ростовскую область. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 141 Zayats Старший бета-тестер 6 757 публикаций 1 017 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 4 мар 2016, 15:24:50 (изменено) Сказочники. Я это не просто так говорю, живу в Таганроге и знаю как реально обстоят дела на ТАНТК. В лучшем случае в этом году сдадут первый Бе-200 местной сборки, хотя по контракту его должны были сдать заказчику еще в 2013-м. Заказанные ВМФ Бе-200, 4 штуки, как раз к 2020-му может быть сдадут. Про А-40 речи вообще не было. Тебе виднее, раз знаешь, как обстоят дела. Недаром старики говорят: "Сталина на вас не хватает". Думаю,если это правда, что при Иосифе Виссариониче, ответственные за такую задержку изделий, необходимых для обороны страны, давно бы уже лес валили в местах не столь отдаленных, а то еще чего похуже. Изменено 4 мар 2016, 15:35:25 пользователем Zayats 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
28 Kookaburras Бета-тестер 99 публикаций 4 684 боя Жалоба #5 Опубликовано: 4 мар 2016, 15:39:37 Тебе виднее, раз знаешь, как обстоят дела. Недаром старики говорят: "Сталина на вас не хватает". Думаю, что при Иосифе Виссариониче, ответственные за такую задержку изделий, необходимых для обороны страны, давно бы уже лес валили в местах не столь отдаленных, а то еще чего похуже. У меня перед новым годом рядом с домом тянули канализацию, разговорился с землекопами. И выяснилось, что один из них выколотчик-доводчик, 6-й разряд. Работал на ТАНТК , но послал всех на три буквы и уволился. Потому как зарплата, с переработками и прочим максимум 20 тыров. А землекопом он получает серьезно больше, не помню уже ставку за куб грунта. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 552 paladin3931 Участник, Коллекционер 3 090 публикаций 13 469 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 4 мар 2016, 15:44:44 У меня перед новым годом рядом с домом тянули канализацию, разговорился с землекопами. И выяснилось, что один из них выколотчик-доводчик, 6-й разряд. Работал на ТАНТК , но послал всех на три буквы и уволился. Потому как зарплата, с переработками и прочим максимум 20 тыров. А землекопом он получает серьезно больше, не помню уже ставку за куб грунта. У меня перед новым годом рядом с домом тянули канализацию, разговорился с землекопами. И выяснилось, что один из них выколотчик-доводчик, 6-й разряд. Работал на ТАНТК , но послал всех на три буквы и уволился. Потому как зарплата, с переработками и прочим максимум 20 тыров. А землекопом он получает серьезно больше, не помню уже ставку за куб грунта. Эпоха лжи и воровства.И дай бог нам её пережить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 152 [ATLES] Dilandualb Бета-тестер 7 810 публикаций 9 565 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 4 мар 2016, 16:37:33 Господа, вы тут стенаете о каких-то амфибиях... https://lenta.ru/news/2016/02/19/too_big_to_liftoff/ А у нас тем временем военные отказываются от спутников связи новой модели. Причина - из-за отсутствия доступа к иностранным компонентам, спутники получаются слишком тяжелыми и в "импортозамещенной" конфигурации их невозможно вывести имеющимися ракетами-носителями на нужную орбиту. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
164 limEw0w Старший бета-тестер 720 публикаций 12 524 боя Жалоба #8 Опубликовано: 4 мар 2016, 17:07:53 Сказочники. Я это не просто так говорю, живу в Таганроге и знаю как реально обстоят дела на ТАНТК. В лучшем случае в этом году сдадут первый Бе-200 местной сборки, хотя по контракту его должны были сдать заказчику еще в 2013-м. Заказанные ВМФ Бе-200, 4 штуки, как раз к 2020-му может быть сдадут. Про А-40 речи вообще не было. Охотно верю сам в теме Рассказать о публикации Ссылка на публикацию