Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
kosmosrus

Aichi E13A

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
23 публикации
119 боёв

Aichi E13A

http://s2.ipicture.ru/uploads/20131118/Mp5xN78u.jpg

http://s2.ipicture.ru/uploads/20131118/2Q0fqrN7.jpg

Необходимость прикрытия морских конвоев вдали от своих баз за пределами действия береговой авиации заставили японский флот уделить особое внимание разведывательным гидросамолетам, так что в течение второй мировой войны японцы использовали больше самолетов этого типа, чем любая другая страна. Не удивительно, что самый многочисленный из японских гидросамолетов - Айчи Е13А1(Aichi E13A) - сыграл заметную роль в боях на Тихом океане.

http://s2.ipicture.ru/uploads/20131118/2Q0fqrN7.jpg

В 1937 г японский флот проявил интерес к созданию нового самолета, способного заменить устаревший двухпоплавковый гидроплан Каваниси Е7К2. В июне того же года штаб флота направил фирмам Айчи, Накадзима и Каваниси спецификации 12-Си к двухместному разведывательному гидросамолету. Каждая из фирм, начиная с сентября 1937 г, приступила к разработке соответственно Е12А1, E12N1 и Е12К1. Пока шла работа, неожиданно появились новые спецификации 12-Си к трехместному гидросамолету с более высокой скоростью и большей дальностью, направленные тем же компаниям. Причем, новый самолет создавался скорее как дополнение, нежели как смена предшественнику. Эти машины получили обозначения Е13А1, E13N1 и Е13К1.

http://s2.ipicture.ru/uploads/20131118/BWEUU7xu.jpg

Из трех этих фирм только Айчи решила продолжить работу сразу над двумя проектами, Каваниси же доводила только трехместный самолет, а Накадзима - двухместный. Проект Е13А1, очень напоминавший Е12А1, вел Кисиро Мацуо. Самолет был чуть больше своего предшественника. Первый опытный самолет Е13А1 с 1060-сильным двигателем Мицубиси "Кинсей"-43 воздушного охлаждения был готов в конце 1938 г почти одновременно с двумя опытными Е12А1 под двигатели Мицубиси "Цуйсей" мощностью 870 л.с. Еще во время заводских испытаний Е13А1 показал себя значительно лучше своего "меньшого брата" - он был устойчивее, более маневренным и обладал лучшими летными данными. Так как флот выразил предпочтение трехместному варианту, работы над Е12А1 и E12N1 были приостановлены, а Е13А1 поступил на конкурсные испытания с двумя опытными самолетами Каваниси Е13К1.

http://s2.ipicture.ru/uploads/20131118/929oDBm7.jpg

В декабре 1940 г Е13А1 был объявлен победителем и принят на вооружение под обозначением "разведывательный гидросамолет морской тип 0, модель 1" (позже "модель 11"). Его производство было развернуто на "Айчи Токей Денки К.К.", которая построила до 1942 г, включая опытные, 133 Е13А1, а потом получила указание сосредоточиться на выпуске пикировщиков D3A и D4Y. С этого времени главным производителем "разведывательного гидросамолета типа 0" стала "Ватанабе Теккосо" (позже переименованная в "Кюсу Хикоки К.К."), одновременно небольшими партиями самолет строился на Дай-Юичи Каигун Кокусо - (11-м арсенале морской авиации) в Хиро.

http://s2.ipicture.ru/uploads/20131118/5mKTg4d2.jpg

Е13А1 совершил свой боевой дебют в конце 1941 г, когда стартовавшие с крейсеров и авиаматок самолеты совершили налет на железную дорогу Кантон-Ханкоу, а также осуществляли прикрытие своих кораблей. Вскоре после этого Е13А1, запускаемые с кораблей 8-го крейсерского дивизиона (крейсера "Тоне", "Чикума" и "Кинугаса"), вели разведку во время Гавайской операции. С этого времени гидросамолеты "тип 0", действующие с кораблей и морских баз, можно было встретить практически везде, где появлялся японский флот. Несмотря на отсутствие протектирования баков, бронезащиты экипажа и слабое оборонительное вооружение, гидроплан, благодаря внушительной, пятнадцатичасовой продолжительности полета, оказался удачным разведчиком и патрульным самолетом. В случае необходимости самолет мог использоваться и в качестве бомбардировщика, особенно при слабом противодействии в воздухе. Кроме того, Е13А1 использовался для спасения на море, эскортирования судов, а в конце войны и в качестве самолета для камикадзе.

http://s2.ipicture.ru/uploads/20131118/eCrD7pdu.jpg

В течение почти четырех лет в конструкцию не вносилось никаких изменений, а две новые модификации гидроплана, появившиеся в ноябре 1944 г, отличались только парой новых подкосов к поплавкам и коком винта. Двигатель остался тот же "Кенсей"-43. "Модель 11 А" Е13А1а отличалась главным образом новым радиооборудованием, а "модель 11В" Е13А1Ь получила локатор с антеннами на передней кромке крыла и по бокам хвостовой части фюзеляжа. Для ночных полетов на машины ставили пламегасители, а для уничтожения американских торпедных катеров - 20-мм пушку на подвижной установке под фюзеляжем. Некоторые Е13А1 получили магнитный обнаружитель подводных лодок, но он был эффективен только если самолет летел не выше 10 м от поверхности воды. Всего было изготовлено 1418 Е13А1, включая 133 самолета на Айчи в 1938-1942 гг, 48 машин на Дай-Юичи Каигун Кокусо и 1237 на Кюсю в 1942-1945 гг.

http://s2.ipicture.ru/uploads/20131118/IBfETt3Z.jpg

Технические характеристики:
Тип: трехместный двухпоплавковый гидросамолет.
Двигатель: один Мицубиси "Кинсей" - 43 - 14-цилиндровый, взлетной мощностью 1000 л. с. и 1080 л. с. на высоте 2000 м.
Вооружение: один 7,7-мм пулемет "тип 92" на подвижной установке назад плюс в частях ставилась стреляющая вниз 20-мм пушка "тип 99"; бомбовая нагрузка - одна 250-кг бомба или четыре 60-кг глубинные бомбы.
Максимальная скорость: 375 км/ч на высоте 2180 м.
Крейсерская скорость: 220 км/ч на высоте 2000 м.
Время подъема на высоту: 3000 м - 6,1 мин.
Потолок: 8730 м.
Вес: пустого - 2642 кг, взлетный - 3640 кг, максимальный - 4000 м.
Размеры: размах крыла - 14,5 м; длина -11,3 м; высота -7,4 м; площадь крыла - 36 кв.м.
Изменено пользователем kosmosrus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[TP-WS]
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
88 публикаций
3 716 боёв
Изменено пользователем Archakow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
2 413 публикации

уменьшите размер шрифта до стандартного, пожалуйста. И научитесь правильно вставлять картинки (недавно на эту тему даже видео выложили)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
23 публикации
119 боёв

Просмотр сообщенияArchakow (17 Ноя 2013 - 22:32) писал:

спасибо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
23 публикации
119 боёв

Просмотр сообщенияpkudinov (17 Ноя 2013 - 22:37) писал:

уменьшите размер шрифта до стандартного, пожалуйста. И научитесь правильно вставлять картинки (недавно на эту тему даже видео выложили)
ок

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
23 публикации
119 боёв

Просмотр сообщенияRemmengton (17 Ноя 2013 - 22:56) писал:

Запили нормально, а то читать сложно
В следующий раз сделаю норм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
2 413 публикации

Просмотр сообщенияkosmosrus (17 Ноя 2013 - 23:01) писал:

В следующий раз сделаю норм.
Можно отредактировать и эту тему (под первым сообщением есть кнопка "Изменить")

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
2 124 публикации


Просмотр сообщенияkosmosrus (17 Ноя 2013 - 22:30) писал:

Aichi E13A











http://milday.ru/upl...akeoff_1920.jpg
























http://milday.ru/upl...5_ertrhyh13.jpg










Необходимость прикрытия морских конвоев вдали от своих баз за пределами действия береговой авиации заставили японский флот уделить особое внимание разведывательным гидросамолетам, так что в течение второй мировой войны японцы использовали больше самолетов этого типа, чем любая другая страна. Не удивительно, что самый многочисленный из японских гидросамолетов - Айчи Е13А1(Aichi E13A) - сыграл заметную роль в боях на Тихом океане.




















http://milday.ru/upl...84727_e13a1.jpg






В 1937 г японский флот проявил интерес к созданию нового самолета, способного заменить устаревший двухпоплавковый гидроплан Каваниси Е7К2. В июне того же года штаб флота направил фирмам Айчи, Накадзима и Каваниси спецификации 12-Си к двухместному разведывательному гидросамолету. Каждая из фирм, начиная с сентября 1937 г, приступила к разработке соответственно Е12А1, E12N1 и Е12К1. Пока шла работа, неожиданно появились новые спецификации 12-Си к трехместному гидросамолету с более высокой скоростью и большей дальностью, направленные тем же компаниям. Причем, новый самолет создавался скорее как дополнение, нежели как смена предшественнику. Эти машины получили обозначения Е13А1, E13N1 и Е13К1.













http://milday.ru/upl...3a-1.634-16.jpg






Из трех этих фирм только Айчи решила продолжить работу сразу над двумя проектами, Каваниси же доводила только трехместный самолет, а Накадзима - двухместный. Проект Е13А1, очень напоминавший Е12А1, вел Кисиро Мацуо. Самолет был чуть больше своего предшественника. Первый опытный самолет Е13А1 с 1060-сильным двигателем Мицубиси "Кинсей"-43 воздушного охлаждения был готов в конце 1938 г почти одновременно с двумя опытными Е12А1 под двигатели Мицубиси "Цуйсей" мощностью 870 л.с. Еще во время заводских испытаний Е13А1 показал себя значительно лучше своего "меньшого брата" - он был устойчивее, более маневренным и обладал лучшими летными данными. Так как флот выразил предпочтение трехместному варианту, работы над Е12А1 и E12N1 были приостановлены, а Е13А1 поступил на конкурсные испытания с двумя опытными самолетами Каваниси Е13К1.











http://milday.ru/upl...753_ge13a-2.jpg


В декабре 1940 г Е13А1 был объявлен победителем и принят на вооружение под обозначением "разведывательный гидросамолет морской тип 0, модель 1" (позже "модель 11"). Его производство было развернуто на "Айчи Токей Денки К.К.", которая построила до 1942 г, включая опытные, 133 Е13А1, а потом получила указание сосредоточиться на выпуске пикировщиков D3A и D4Y. С этого времени главным производителем "разведывательного гидросамолета типа 0" стала "Ватанабе Теккосо" (позже переименованная в "Кюсу Хикоки К.К."), одновременно небольшими партиями самолет строился на Дай-Юичи Каигун Кокусо - (11-м арсенале морской авиации) в Хиро.











http://milday.ru/upl...3a_seaplane.jpg


Е13А1 совершил свой боевой дебют в конце 1941 г, когда стартовавшие с крейсеров и авиаматок самолеты совершили налет на железную дорогу Кантон-Ханкоу, а также осуществляли прикрытие своих кораблей. Вскоре после этого Е13А1, запускаемые с кораблей 8-го крейсерского дивизиона (крейсера "Тоне", "Чикума" и "Кинугаса"), вели разведку во время Гавайской операции. С этого времени гидросамолеты "тип 0", действующие с кораблей и морских баз, можно было встретить практически везде, где появлялся японский флот. Несмотря на отсутствие протектирования баков, бронезащиты экипажа и слабое оборонительное вооружение, гидроплан, благодаря внушительной, пятнадцатичасовой продолжительности полета, оказался удачным разведчиком и патрульным самолетом. В случае необходимости самолет мог использоваться и в качестве бомбардировщика, особенно при слабом противодействии в воздухе. Кроме того, Е13А1 использовался для спасения на море, эскортирования судов, а в конце войны и в качестве самолета для камикадзе.













http://milday.ru/upl...oatplane-02.jpg






В течение почти четырех лет в конструкцию не вносилось никаких изменений, а две новые модификации гидроплана, появившиеся в ноябре 1944 г, отличались только парой новых подкосов к поплавкам и коком винта. Двигатель остался тот же "Кенсей"-43. "Модель 11 А" Е13А1а отличалась главным образом новым радиооборудованием, а "модель 11В" Е13А1Ь получила локатор с антеннами на передней кромке крыла и по бокам хвостовой части фюзеляжа. Для ночных полетов на машины ставили пламегасители, а для уничтожения американских торпедных катеров - 20-мм пушку на подвижной установке под фюзеляжем. Некоторые Е13А1 получили магнитный обнаружитель подводных лодок, но он был эффективен только если самолет летел не выше 10 м от поверхности воды. Всего было изготовлено 1418 Е13А1, включая 133 самолета на Айчи в 1938-1942 гг, 48 машин на Дай-Юичи Каигун Кокусо и 1237 на Кюсю в 1942-1945 гг.













http://milday.ru/upl...imajuku_f-1.jpg








Технические характеристики:
Тип: трехместный двухпоплавковый гидросамолет.
Двигатель: один Мицубиси "Кинсей" - 43 - 14-цилиндровый, взлетной мощностью 1000 л. с. и 1080 л. с. на высоте 2000 м.
Вооружение: один 7,7-мм пулемет "тип 92" на подвижной установке назад плюс в частях ставилась стреляющая вниз 20-мм пушка "тип 99"; бомбовая нагрузка - одна 250-кг бомба или четыре 60-кг глубинные бомбы.
Максимальная скорость: 375 км/ч на высоте 2180 м.
Крейсерская скорость: 220 км/ч на высоте 2000 м.
Время подъема на высоту: 3000 м - 6,1 мин.
Потолок: 8730 м.
Вес: пустого - 2642 кг, взлетный - 3640 кг, максимальный - 4000 м.
Размеры: размах крыла - 14,5 м; длина -11,3 м; высота -7,4 м; площадь крыла - 36 кв.м.


Просмотр сообщенияkosmosrus (17 Ноя 2013 - 23:01) писал:

В следующий раз сделаю норм.

Следующего раза не надо.
Редактируйте эту тему. Если вам это не нужно, то почему вы решили, что остальным и так сойдет?
Приводите все к нормальному виду, время пока еще есть.
Вот вам в помощь.
Как создавать темы (практическое пособие)
Если же считаете, что тема бесполезный хлам, то попросите модераторов, чтобы ее удалили.
В том виде как она сейчас есть, смотреть на нее больно. Жалко ее бедненькую.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
174 публикации
79 боёв

:sceptic:  Переоформи тему, все картинки залив через радикал и занеся в спойлеры (в панели: 2 ряд 6 значок справа налево). Картинку вставлять в тему можно при помощи среднего значка в панели во втором ряду.

:great: Другое дело! Отличная статья получилась. Только, всё же, картинки в спойлер засунь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
23 публикации
119 боёв

Просмотр сообщенияpkudinov (17 Ноя 2013 - 23:23) писал:

Можно отредактировать и эту тему (под первым сообщением есть кнопка "Изменить")
готово

Просмотр сообщенияchoock (17 Ноя 2013 - 23:33) писал:






Следующего раза не надо.
Редактируйте эту тему. Если вам это не нужно, то почему вы решили, что остальным и так сойдет?
Приводите все к нормальному виду, время пока еще есть.
Вот вам в помощь.
Как создавать темы (практическое пособие)
Если же считаете, что тема бесполезный хлам, то попросите модераторов, чтобы ее удалили.
В том виде как она сейчас есть, смотреть на нее больно. Жалко ее бедненькую.
Все исправил

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
2 413 публикации

Просмотр сообщенияkosmosrus (17 Ноя 2013 - 23:46) писал:

Все исправил
Вот.. сразу стало видно откуда копипаста  :veryhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
23 публикации
119 боёв

Просмотр сообщенияpkudinov (17 Ноя 2013 - 23:59) писал:

Вот.. сразу стало видно откуда копипаста  :veryhappy:
:glasses:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
2 124 публикации

Просмотр сообщенияkosmosrus (17 Ноя 2013 - 23:46) писал:

готово

Все исправил
Зачет! Оказывается вы все прекрасно умеете делать, просто сначала решили немножко схалтурить))
Ну что ж, теперь можно уже уверенно сказать... Добро пожаловать на форум! :great:
Надеюсь на достигнутом не остановитесь и следующим темам зададите более высокую планку. Удачи!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
114 публикации
1 612 боёв

Над оформлением стоит поработать а так хорошо сделано почитать можно )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
113 публикации

Просмотр сообщенияkosmosrus (17 Ноя 2013 - 23:01) писал:

В следующий раз сделаю норм.
а зачем одинаковые фото, да ещё подряд выкладывать?

Просмотр сообщенияkosmosrus (17 Ноя 2013 - 22:30) писал:

Aichi E13A

http://s2.ipicture.ru/uploads/20131118/Mp5xN78u.jpg


http://s2.ipicture.ru/uploads/20131118/2Q0fqrN7.jpg

Необходимость прикрытия морских конвоев вдали от своих баз за пределами действия береговой авиации заставили японский флот уделить особое внимание разведывательным гидросамолетам, так что в течение второй мировой войны японцы использовали больше самолетов этого типа, чем любая другая страна. Не удивительно, что самый многочисленный из японских гидросамолетов - Айчи Е13А1(Aichi E13A) - сыграл заметную роль в боях на Тихом океане.


http://s2.ipicture.ru/uploads/20131118/2Q0fqrN7.jpg


Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
690 публикаций
3 306 боёв

Просмотр сообщенияpkudinov (17 Ноя 2013 - 23:59) писал:

Вот.. сразу стало видно откуда копипаста  :veryhappy:
Зато источник можно не указывать  :veryhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
34 публикации
38 боёв

Статья норм, но по ходу все сюда пишут лиж бы на тест попасть =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×