Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
CerberusGosha

Ненужность подводного флота в игре.

В этой теме 71 комментарий

Рекомендуемые комментарии

3 407
[SQDGG]
Репортер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
6 343 публикации

Приветствую всех.

Решил обсудить и доказать неиграбельность подводных лодок в данной игре, простыми примерами для ЦА.

Часто в стримах и прочих обсуджениях игроки спрашивают о появлении ПЛ в игре.

По мне дак это полностью неиграбельный класс, который не принимал участия в открытых морских сражениях, а выполнял узкоспециализированные задачи, которые не попадают в формат боёв WoWS.

Рассмотрю пример возможной реализации гемплэя на них (которого не будет).

Для примера возьму советские средние подводные лодки типа "Щ".

 

Водоизмещение - надводное - 584 тонны, подводное - 707,8 тонн
Длина наибольшая - 58,7 м
Ширина наибольшая - 6,2 м
Осадка средняя - 3,96 м
Силовая установка - 2 дизеля суммарной мощностью 1600 л.с. и 2 электродвигателя суммарной мощностью 800 л.с. 2 группы аккумуляторных батарей по 112 батарей каждая марки "КСМ-2", 2 винта.
Запас топлива - нормальный - 26 тонн, полный - 63 тонны
Скорость - наибольшая надводная - 14.1 узла, подводная 8,5 узлов
Дальность плавания - в надводном положении - 1200 миль при 14,1 узле, - 4500 миль при 8,5 узлах ; в подводном положении - 8,5 миль при 8,5 узлах, - 100 миль при 2,5 узлах
Глубина погружения - рабочая - 75 метров, предельная - 90 метров
Время погружения - 45 секунд
Вооружение - 4 533-мм носовых торпедных трубы ; 2 533-мм кормовых торпедных трубы ; 10 533-мм торпед ; 2 - 45/46 артиллерийских установки "21-К" ; 1000 45-мм выстрелов
Время пребывания под водой - 72 часа
Автономность - нормальная - 20 суток, максимальная - 40 суток
Запас плавучести - 19 %
Экипаж - 7 офицеров, 15 старшин, 18 рядовых

Согласно ТТХ 

Игровая боеспособность в 2 и более раза ниже одноуровнего ЭМ, ввиду малого запаса плавучести, водоизмещения, остутствия бронирования. 

 Водоизмещение ЭМ проекта 7 проектное: 1425 тонн(стандартное), 1715 тонн(полное) Фактическое:1525 — 1670тонн (стандартное)

 Водоизмещение нашей ПЛ - надводное - 584 тонны, подводное - 707,8 тонн

Скорость как в ТТХ  - наибольшая надводная - 14.1 узла, подводная 8,5 узлов

Время пребывания под водой неподвижно до 20 минут боя.

Дальность плавания в игре под водой, на полном ходу 0,8 км., на 1/4 хода 10 км.

Игровое время зарядки АКБ в надводном положении 5 минут.

Частое критование и уничтожение многих модулей при пораданиях из ГК и взрывах глубинных бомб рядом с корпусом.

Слабое арт. вооружение нередко и вовсе отсутствие ГК.

Слабое ПВО.

Более долгая перезарядка ТА, чем у одноуровневых надводных кораблей, так как происходит не на просторе, а в стесненных условиях.

Отсутствие расходников на ремонт и пр., зато наличие расходника на погружение, который имеет ограничение действия по дальности хода, а не времени действия.

При игре на перископной глубине обзор в 4 раза ниже одноуровневых надводных кораблей, и 3-4 км., при полном погружении за счет гидроаккустики.

Обнаружение её самой, на перискоаной глубине 2км. с самолета и 1км. с надводного корабля.

Обнаружение её гидроаккустическим поиском на максимальной дистанции его действия, в подводном положении.

В надводном визуально обнаружается чуть ближе одноуровневых ЭМ.

Аналогично, другими ПЛ, находясь подводном положении, обнаружается с 3-4 км.

Встроенный, постоянно действующий, гидроаккустический поиск.

Малая дальность торпедирования, не более 8 км.в надводном положении и на перископной глубине, рабочая в подводном до 4-х.

Обнаружение её расходником на РЛС крейсеров, 10км. в надводном положении и 6-8км. на перископной глубине.

Опять же дадут крейсерам и ЭМ возможность нанесения ударов глубинными бомбами. На перескопной глубине 100% потопление, на рабочей глубине есть шанс выжить.

 

Исходя из вышеизложенного, мало кому захочется ходить в бой на данном классе.

Очень низкая скорость и боеспособность, при малейшем попадании критование всего и вся.

Остсутствие возможности моментального ремонта и устранения пожаров и затоплений.

Хотя и превосходная маскировка.

Очень сложный гемплэй.

Можно в текущих условиях с эмулировать гемплэй на ПЛ, например выйдя на Умикадзе, играя на 1/2 скорости, поворачиваясь так же короткими нажатиями клавишь со стрелками, что бы индикатор рулей не превышал 1/3. Торпедируя противников из дымов с дистанции 3-4 км. и пуская торпеды только в крайнем левом положении к примеру (можно зафиксировать угол стрельбы, у меня это Alt+x). Ну а с окончанием дымов, до постановки следующих, ждать 5 минут (моделируя зарядку АКБ), торпеды выпускать не по кд, а с ожиданием 1-2х минут после перезарядки. 

Думаю радости от такой игры будет немного.

 

Изменено пользователем CerberusGosha
  • Плюс 7
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 218 публикаций
5 698 боёв

многократно обсуждалось

класс неиграбелен уже из-за скорости

но народ не переубедить - они хотят "Наутилус" капитана Нэмо

чтобы носился как эсминец, только под водой

Изменено пользователем Dimsan4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
247 публикаций
1 867 боёв

Какие подводные лодки,когда тут обычные корабли нормально отбалансить не могут

Изменено пользователем NRGetik
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
371 публикация
4 747 боёв

я тебе больше скажу - авики с их RTS геймплеем ниразу не вписываются в ракаду остальных кораблей - отсюда и все попытки забалансить авики чтобы целевая аудитория одобрила :child:

лучше спросилбы почему на линкорах и крысерах недоступно управление орудиями ПМК?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
330
[SCARF]
Участник
1 400 публикаций
4 437 боёв

Узкоглазые товарищи показали и доказали играбельность класса подводных лодок.

Изменено пользователем Chevy_RocknRolla
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 407
[SQDGG]
Репортер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
6 343 публикации

я тебе больше скажу - авики с их RTS геймплеем ниразу не вписываются в ракаду остальных кораблей - отсюда и все попытки забалансить авики чтобы целевая аудитория одобрила :child:

лучше спросилбы почему на линкорах и крысерах недоступно управление орудиями ПМК?

По той же причине, что и не основные орудия и пулеметы в WoT.

13:40 Добавлено спустя 1 минуту

Узкоглазые товарищи показали и доказали играбельность класса подводных лодок.

Да тут школьники крейсера то освоить немогут толком.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
4 719 публикаций
3 532 боя

Значит я права была, когда отвечала любителям ПЛ), пока доплетутся до нужного фланга, бой закончится)) Линкоры еле-еле плетутся, ещё больше кляч нам не хватало в игре, воевать за них и дарить свой процент серебра и опыта))

 

Видела давно зарубежный ролик игры, подводная лодка плыла пол боя, пока  всплывала, 2 раза успела выстрелить и всё, бой закончился!)

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 387
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Лидер Форума
11 150 публикаций
14 922 боя

Узкоглазые товарищи показали и доказали играбельность класса подводных лодок.

 

ТАм так сову на глобус натянули, что я даже не знаю - сова лопнет или глобус сломается...
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36
[777]
Бета-тестер, Коллекционер
182 публикации
3 274 боя

Согласен, но:

1. (оно же и единственное) Как противодействие авику, количество ПЛ сюзников должно соответствовать  количеству АВ в команде противника.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
341 публикация
1 562 боя

 

Исходя из вышеизложенного, мало кому захочется ходить в бой на данном классе.

Очень низкая скорость и боеспособность, при малейшем попадании критование всего и вся.

Остсутствие возможности моментального ремонта и устранения пожаров и затоплений.

Хотя и превосходная маскировка.

Очень сложный гемплэй.

 

Даже как вы описали захотят! А вообще подлодку реализуют по-другому, но это отдельный разговор и когда уже концепция данной игры разработана без учета ПЛ, ввести их туда действительно сложно (но не возможно!).
Изменено пользователем DJekman
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 407
[SQDGG]
Репортер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
6 343 публикации

Согласен, но:

1. (оно же и единственное) Как противодействие авику, количество ПЛ сюзников должно соответствовать  количеству АВ в команде противника.

Увы, но за игровое время, на ПЛ, даже в надводном положении, ну никак не добраться до вражеского АВ, при скорости в 15 узлов. Если только сам не придет.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 373 публикации

... который не принимал участия в открытых морских сражениях, а выполнял узкоспециализированные задачи, которые не попадают в формат боёв WoWS.

 

 

 

Откуда такая уверенность?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
743
[FE_B]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
965 публикаций

Да что ж вы так прямолинейно сову на глобус натягиваете. А рассмотреть другие более играбельные варианты никак?

Во первых респаун ближе к вражеской части. И собственно тогда фактор скорости и дальности уже не так смертелен

Во вторых обнаружение как до 1942 года без гидроакустики чисто визуально с самолета 2-3 км, кораблями   в надводном с 4 в перескопном с 6

В третьих уничтожение на перескопке только бомбами, эсмам загружать боекомплект ограниченным -чем больше бомб тем меньше торпед ( и торпедных супов в игре станет на порядок меньше)

Или этот вариант не рассматриваете потому что он не вяжется с генеральной линией партии и правительства?

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 373 публикации

Было бы желание..Можно и геймплей продумать.Только вот не до них сейчас..Без ПЛ проблем в игре хватает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 407
[SQDGG]
Репортер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
6 343 публикации

Или этот вариант не рассматриваете потому что он не вяжется с генеральной линией партии и правительства?

Да, я придерживоюсь позиции создания жесточяйших условий игры на ПЛ.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 226
Старший альфа-тестер
3 435 публикаций
3 485 боёв

К чему стена текста, если давно сказали, что ПЛ в игре не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
330
[SCARF]
Участник
1 400 публикаций
4 437 боёв

 

ТАм так сову на глобус натянули, что я даже не знаю - сова лопнет или глобус сломается...

Они во всяком случае попытались и смогли. У нас же тоже не реализм.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 373 публикации

...один пример  - сколько торпедоносцев атаковало Биисмарка и сколько в итоге торпед попало...Вот бы и нам ту же точность на АВ при бомбометании и топредировании:trollface:

 

Бисмарку хватило одной. После контузии он перестал попадать в цель. Отказали приборы.

13:51 Добавлено спустя 0 минут

К чему стена текста, если давно сказали, что ПЛ в игре не будет.

 

Может готовят сюрприз?
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 407
[SQDGG]
Репортер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
6 343 публикации

Ну, в том проекте доказали что ПЛ играбельны более чем. У ВГ ни разу не симулятор опять же, ну и к слову об авиках, один пример  - сколько торпедоносцев атаковало Биисмарка и сколько в итоге торпед попало...Вот бы и нам ту же точность на АВ при бомбометании и топредировании:trollface:

Я бы и АВ в этом проекте сбалансировал, что бы они не могли более 30к урона нанести, а только добивали подранков, светили корабли противника, сбивали захват, разворачивали ЛК, отпугивали корабли от точек и занимались другими разумными способами повлиять на исход боя. А не как сейчас накидать бы дамажки а на команду и на победу ****.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
649
[SQDRG]
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 703 публикации
6 914 боёв

Может готовят сюрприз?

слухи ходят...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×