Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_Barabanshchik_

Атомный авианосец «Энтерпрайз»

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

62 публикации
1 бой

Атомный авианосец «Энтерпрайз»

 

53048873896f.jpg


USS Enterprise (CVN-65) («Энтерпрайз») — авианосец США. Первый авианосец с ядерной силовой установкой. Введён в строй в 1961 году. Первый и единственный корабль своего проекта, несмотря на ещё пять запланированных к постройке кораблей серии. Итоговая стоимость «Энтерпрайза» достигла 451 млн долларов, что стало одной из причин, по которой от строительства серии кораблей отказались.
Имеет наибольшую (342,3 метра) длину среди боевых кораблей мира. The First, the Finest («Первый и лучший») — один из девизов авианосца. Одной загрузки ядерным горючим хватает на 13 лет службы, за это время корабль может пройти до 1 млн миль. Общий боезапас вооружений 2520 т.
Основные характеристики

 

Водоизмещение 73 858 т,
полное — 93 400 т
Длина 342 м
Ширина 78,4 м,
по ватерлинии — 40,5 м
Осадка 12 м
Двигатели 8 реакторов, 4 турбины
Мощность 210 МВт
Скорость хода 33,6 узлов (62,2 км/ч)
Экипаж 3000 человек + 1800 человек авиакрыла
Вооружение
Авиационная группа до 90 самолётов и вертолётов
 

 

История

 

Заложен 15 ноября 1957 года на верфи Newport News Shipbuilding. Спущен на воду 24 сентября 1960.
12 января 1962 года совершил своё первое плавание, длившееся 3 месяца, в ходе которого проводились ходовые испытания и учения, с целью выявления полных возможностей авианосца, под командованием капитана Винсента ДеПо.
Первым «боевым крещением» авианосца стал Карибский кризис — корабль в составе сил Второго флота США привлекался к операции по морской блокаде Кубы.
Далее несколько лет нес вахту на Средиземном море. 31 июля 1964 года Гибралтар покинуло т. н. «Первое оперативное соединение»: «Энтерпрайз», крейсер «Лонг Бич» и фрегат УРО «Бэйнбридж» (особенностью соединения было то, что все три корабля — атомные). Первой в мире полностью атомной эскадре была поставлена задача совершить кругосветное плавание. 3 октября того же года операция «Морская орбита», как именовался этот поход (имевший, впрочем, скорее демонстрационно-пропагандистское, чем военно-стратегическое значение), был завершён.
С 1965 года «Энтерпрайз» вошел в состав Седьмого флота и отправился в Юго-Восточную Азию. С началом участия во Вьетнамской войне, в декабре 1965 года, «Энтерпрайз» стал первым кораблём с ЯСУ, принявшим участие в боевых действиях. Авианосцем был установлен рекорд — 165 боевых вылетов с борта корабля за одни сутки.
14 января 1969 года произошла катастрофа. В 8:15 по местному времени, когда первая волна самолетов ушла в небо и готовилась вторая, горячий выхлоп тягача, небрежно припаркованного рядом со штабелем 127-мм НУР «Zuni», привёл к самозапуску одной из ракет. Она врезалась в топливный бак стоявшего рядом штурмовика, что привело к разливу топлива на летной палубе и взрыву авиабомб, плюс беспорядочный разлёт оставшихся ракет. Итогом стало 27 погибших, 343 раненых, потеряно 15 самолётов (стоимостью 5-7 млн долларов каждый). Ущерб, нанесенный кораблю, был оценен в 6,4 млн долларов.
В начале 80-х была проведена модернизация в результате которой был снят радар SCANFAR и проведен капитальный ремонт реактора.
«Энтерпрайз» активно участвовал в операции «Лиса пустыни» 1998 года, когда силами кораблей его группы был нанесен ряд ударов крылатыми и авиационными ракетами по территории Ирака. Осенью 2001 авиагруппа «Энтерпрайза» поддерживала Операцию по изгнанию талибов из Афганистана. Спустя полтора года корабль вновь вернулся в Персидский залив и обеспечивал воздушную поддержку силам коалиции в Иракской войне.
В начале 2011 года находился у побережья Сомали, участвуя в борьбе с морскими пиратами.
26 марта 2012 года «Энтерпрайз», в составе авианосной группы ВМС США (ракетный крейсер, три эсминца, ударная атомная подводная лодка, а также танкер), вошел в Средиземное море, чтобы затем направиться в Персидский залив; 3 апреля группа прибыла туда.
4 ноября 2012 года авианосец завершил своё последнее 8-и месячное плавание. Всего авианосец 25 раз выходил в море. Списан 1 декабря 2012 года.

 

Изменено пользователем _Barabanshchik_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
260 публикаций
687 боёв

подчерк напоминает википедию

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
62 публикации
1 бой

Просмотр сообщенияSolnzevorot (17 Ноя 2013 - 20:17) писал:

подчерк напоминает википедию
я не скрываю того что беру с википедии
Изменено пользователем _Barabanshchik_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
809 публикаций
9 боёв

ТС, в будущем старайтесь указывать источники.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
174 публикации
79 боёв

:ohmy:  Ссылочку на источник не помешало бы написать. Опять же, замечание такое же, как и ко всем - фотографий мало. Я вот, к примеру, стараюсь в текст прилепить как можно больше фотографий.  :playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
381 публикация
64 боя

Хм вроде бы я уже видел такую тему...  :unsure:  А разрешения картинки по больше не было ?

Изображение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
188 публикаций
13 боёв

Вечно америкосы придумают что нибудь... То лазерные орудия, то это...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 713
Kolovorot13
4 921 публикация
3 044 боя

Просмотр сообщенияCTPAWNOE_DNIWE (17 Ноя 2013 - 20:16) писал:

Повтор
Та тема о CV-6, эта о CVN-65, все нормально
Таки всё равно повтор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
221
choock
2 124 публикации

Просмотр сообщения_Barabanshchik_ (17 Ноя 2013 - 20:19) писал:

я не скрываю того что беру с википедии
Вашу фанатичную преданность этой свалке недостоверной информации, большинство читателей этого форума не разделяет. Поверьте на слово.
Ничего хорошего, занимаясь бездарной копипастой из "вики", вы для этого форума не делаете, да и для себя тоже. Можете тоже, просто поверить на слово.
Если вам еще не давали ссылку, то на всякий случай подскажу, что надо знать, чтобы тема удалась
Как создавать темы (практическое пособие)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
310 публикаций
191 бой

Просмотр сообщенияAnderson97 (17 Ноя 2013 - 20:46) писал:

Хм вроде бы я уже видел такую тему...  :unsure:  А разрешения картинки по больше не было ?
ага,фотка очень маленькая,спасибо тебе за большое и отличное качество фотки!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
105 публикаций

Бездумное создание и набитие тем на форуме 

точные копии с википедии

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
37
[TP-W] PSKR616
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
236 публикаций
7 875 боёв

Когда "Энтерпрайз" был в Средеземке то за ним (и не только) отправили с Чёрного моря следить наши корабли. На один из кораблей попал мой отец. В районе Мальты они "наткнулись" на АУГ... Говорят для амеров это было неожиданностью, т.к. "Энтерпрайз" стал удирать (правда кому это было нужно сфоткать успели во многих ракурсах). А на перехват нашему БТЩ пошёл итальянский эсминец который был в охранении и стал опасно маневрировать по курсу. Раза 3 или 4 пересекал курс нашего корабля в опасной близости. Один раз прошёл по носу примерно в метрах 20 (у меня в коллекции есть фотка как раз когда он по носу проходит, т.к. отец как раз то и фоткал всю эту АУГ, а по приходу в Севастополь, плёнку проявил и отпечатал комплект фотографий для штаба флота, ну и себе один комплект так же).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
72
[FC] Hokkeye
578 публикаций
4 211 боёв

Когда "Энтерпрайз" был в Средеземке то за ним (и не только) отправили с Чёрного моря следить наши корабли. На один из кораблей попал мой отец. В районе Мальты они "наткнулись" на АУГ... Говорят для амеров это было неожиданностью, т.к. "Энтерпрайз" стал удирать (правда кому это было нужно сфоткать успели во многих ракурсах). А на перехват нашему БТЩ пошёл итальянский эсминец который был в охранении и стал опасно маневрировать по курсу. Раза 3 или 4 пересекал курс нашего корабля в опасной близости. Один раз прошёл по носу примерно в метрах 20 (у меня в коллекции есть фотка как раз когда он по носу проходит, т.к. отец как раз то и фоткал всю эту АУГ, а по приходу в Севастополь, плёнку проявил и отпечатал комплект фотографий для штаба флота, ну и себе один комплект так же).

А можно ли вас попросить выложить эти фотографии...буду или даже будем очень благодарны!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
178 публикаций

название как в стар треке. америкосы эти забавные. как будто слов больше нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17
[ELYS] Medinius
221 публикация
3 700 боёв

В США очень любят флот! У них эта целая традиция, особенно в отношении авианосцев! Обалденная техника. Про один авианосец можно целую игру делать, со всеми его внутренними операциями, менеджер-стратегия такая получилась бы.:child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
154 публикации
539 боёв

Атомный авианосец «Энтерпрайз»

 

53048873896f.jpg

ПОЧЕМУ   Е=МС2 ????  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
501 публикация
646 боёв

Чисто автор копипастнул из википедии . Прекратите!!!! Придумайте что-то свое или измените текст (отредактируйте его) . И да надо указывать источники откуда был взят материал .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
37
[TP-W] PSKR616
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
236 публикаций
7 875 боёв

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×