Перейти к содержимому

  

287 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 186 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
182 публикации
5 170 боёв

Дорогие товарищи. снова здравствуйте.

 

Вчера мы пытались разобраться что нам делать с накопленным опытом на кораблях, но у сегодня мы подберемся к еще одной не менее животрепещущей теме. А именно "Капитан и его опыт"

 

Что бы не быть голословным - портрет моего капитана с советских эсминцев. Я более чем уверен, что у очень многих игроков капитаны прокачаны еще сильнее. Точнее говоря, количество умений у них такое же, вот только полоска, которая стремится к 10М, наполнена сильнее.

shot-16.03.03_12.50.19-0952.jpg

Из личного дела экзаменуемого видно, что он давно прошел все аттестации и выучил максимально возможное на данный момент количество умений. Мотивация администрации проекта, которая таким радикальным образом ограничивает возможность прокачки экипажа, не только для меня, но думаю, что и для подавляющего числа игроков остается загадкой-загадок и тайной-тайн.

 

Объяснение, что если мы прокачаемся до режима Бога, а потом пойдем в песочницу нагибать и рвать рандом, на мой взгляд кажутся несостоятельными. Ибо на желании доминировать вся эта (да и все остальные) игры и держатся. И логично было бы предположить, что с ростом количества боёв наши командиры чему-то учатся и постепенно познают Дзен. Ан нет. Всё немного не так. Точнее совсем не так.

 

Могу предположить, что у разработчиков есть какая-то мысль по этому вопросу, но так как они её до нас не донесли, то считаю возможным подкинуть им для обдумывания наши варианты.:teethhappy:

 

Основной посыл - "Корабли - не танки" и это логично, танки бы в окияне бы утоли. Но почему мы качаем только одного командира мне не понятно. Я не предлагаю прокачивать каждого матроса из 1200 экипажа "Михаила Кутузова", ведь есть другие варианты.

 

В Корабельном Уставе ВМФ, глава 1я, пункт 10й написано:

"В целях лучшего применения оружия и использования технических средств в бою на кораблях создаются боевые части и службы:

  • штурманская — БЧ-1;
  • ракетная (ракетно-артиллерийская, артиллерийская) — БЧ-2,
  • минно-торпедная — БЧ-3;
  • связи — БЧ-4;
  • электромеханическая — БЧ-5,
  • авиационная — БЧ-6;
  • радиотехническая — БЧ-7;

 

Может быть стоит прислушаться к Уставу ВМФи разнести перки по БЧ? Его не *** писали (хотя, когда на военке я его зубрил, у меня закрадывались крамольные мысли), к примеру вот так:

naviki.jpg

Я заранее прошу прощения за своевольную расстановку перков по БЧ, так как устав я читал последний раз лет 15 тому назад, а перечитывать сейчас что-то не тянет.

Как видно из выше приведенной схемы, многие квадратики у нас пустые, некоторые заполены несколькими перками. На самом деле тут просто поле не паханное для фантазии:teethhappy:

 

Можно же ввести, к примеру, перк "Противопожарная подготовка II уровня или III уровня, которые будут давать дополнительно -4% к шансу пожара и -3% соответственно.

Также и по другим перкам можно поступить. И еще, считаю логичным дрессировать Аварийную команду на пожары и на затопления раздельно. Как погонщику ЭМ мне пожары страшнее гораздо, чем затопления, так как в 70% случаев при попадении торпеды, мне остается только болеть за свою команду и, иногда, за чужую.

 

Из выше сказанного предлагаю вынести на голосование следующий вопрос: "Надо ли что-то делать с опытом капитана?"

 

  • Нет, всё отлично. Оставляем как есть.
  • Да, Надо. Убрать лимит по прокачке очков капитана с текущими перками
  • Да. Надо. Убрать лимит по прокачке очков капитана и ввести новые или дополняющие перки.
  • Да. Надо. Навыки капитана надо переработать полностью.

 

С уважением,

Ваш Танк_Шрёдингера

 

 

shot-16.03.03_12.50.19-0952.jpg

naviki.jpg

  • Плюс 34

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 153
[SQDGG]
Участник, Бета-тестер
3 915 публикаций
14 463 боя

Мне понравилось предложение, гуд

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 598 публикаций
6 100 боёв

Все верно. Но.... кораблинетанки :trollface: (а Ваша схема очень напоминает). Так что просто пообсуждаем и на этом все закончится. Как всегда.:unsure:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 315
[POI]
Мододел, Коллекционер, Бета-тестер кланов
4 185 публикаций
10 342 боя

Предложение хорошое но чую что будет от разработчиков ответ НЕТТ!! их все устраивает:izmena: .

Изменено пользователем Blackpredators
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 150
[WG]
Разработчик, Администратор
8 865 публикаций
3 950 боёв

И снова здравствуйте. Мне очень, очень нравится Ваша энергичность и запал. Но опять к сожалению вынужден расстроить - идея с разделением по БЧ (как и идея с отдельными офицерами) давным-давно рассматривалась и была отвергнута.

 

Тему Вы затронули интересную. Обозначу нашу текущую позицию для интересующихся: просто расширять лимит очков мы не хотим. Матрица навыков делалась таким образом, чтобы даже при 18 очках игрок стоял перед выбором, а последний апдейт системы навыков этому послужил дополнительно (ценность различных навыков чуть уравнялась и появились новые). Альтернативные варианты прокачки, разнообразие - это хорошо. А вот командиры, которые после года прокачки умеют вообще все, и заметно улучшают характеристики любого корабля, на наш взгляд, в игру не вписываются.

 

С другой стороны, уже есть игроки с 18 очками, которые задаются вопросом "что делать с моим командиром дальше?". Мы не хотим останавливаться на этом уровне и рассматриваем различные варианты полезных бонусов, которые можно сделать доступными для "ветеранов". Таким образом, чтобы не создавать "универсалов", но при этом в достаточной мере поощрить старательную прокачку командира.

 

Как только размышления над данным вопросам превратятся в осязаемые планы "пора это сделать", мы обязательно вам расскажем, а может и соберем целенаправленно ваши идеи.

 

Спасибо за интерес к игре и побольше вам скилл-пойнтов:izmena:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 226
Старший альфа-тестер
3 435 публикаций
3 485 боёв

С одной стороны утверждение о том, что кто-то пойдет рвать песок довольно примитивно - что там интересного, не так много таких любителей, да и на примере WoT - такая проблема не стоит.

С другой - меня вообще-то настораживают игроки, которые бОльшую часть боев проводят на одном и том-же корабле. Кораблей много, игра довольно молода еще, чтобы на каждом поиграть и все перки собрать - лично у меня на каждом корабле свой командир и до потолка далеко еще.

Для статистов конечно характерно - познал корабль и в основном на нем.

Так что уверен, что для работников проекта данный вопрос не столь актуален, да и для многих игроков тоже. Ну это мое личное мнение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 547
Старший бета-тестер
9 508 публикаций
5 528 боёв

Тему Вы затронули интересную. Обозначу нашу текущую позицию для интересующихся: просто расширять лимит очков мы не хотим. Матрица навыков делалась таким образом, чтобы даже при 18 очках игрок стоял перед выбором, а последний апдейт системы навыков этому послужил дополнительно (ценность различных навыков чуть уравнялась и появились новые). Альтернативные варианты прокачки, разнообразие - это хорошо. А вот командиры, которые после года прокачки умеют вообще все, и заметно улучшают характеристики любого корабля, на наш взгляд, в игру не вписываются.

 

С другой стороны, уже есть игроки с 18 очками, которые задаются вопросом "что делать с моим командиром дальше?". Мы не хотим останавливаться на этом уровне и рассматриваем различные варианты полезных бонусов, которые можно сделать доступными для "ветеранов". Таким образом, чтобы не создавать "универсалов", но при этом в достаточной мере поощрить старательную прокачку командира.

 

Как только размышления над данным вопросам превратятся в осязаемые планы "пора это сделать", мы обязательно вам расскажем, а может и соберем целенаправленно ваши идеи.

Спасибо за интерес к игре и побольше вам скилл-пойнтов:izmena:

В общем страдайте с текущей системой перков и донатьте.. Если у вас в задумках под каждый корабль свой капитан и при пересадке надо донатить переучивать, то это дичайший бред.. Понимаю корабли не танки, но не опускайтесь до жадности мыла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
182 публикации
5 170 боёв

И снова здравствуйте. Мне очень, очень нравится Ваша энергичность и запал. Но опять к сожалению вынужден расстроить - идея с разделением по БЧ (как и идея с отдельными офицерами) давным-давно рассматривалась и была отвергнута.

 

Тему Вы затронули интересную. Обозначу нашу текущую позицию для интересующихся: просто расширять лимит очков мы не хотим. Матрица навыков делалась таким образом, чтобы даже при 18 очках игрок стоял перед выбором, а последний апдейт системы навыков этому послужил дополнительно (ценность различных навыков чуть уравнялась и появились новые). Альтернативные варианты прокачки, разнообразие - это хорошо. А вот командиры, которые после года прокачки умеют вообще все, и заметно улучшают характеристики любого корабля, на наш взгляд, в игру не вписываются.

 

С другой стороны, уже есть игроки с 18 очками, которые задаются вопросом "что делать с моим командиром дальше?". Мы не хотим останавливаться на этом уровне и рассматриваем различные варианты полезных бонусов, которые можно сделать доступными для "ветеранов". Таким образом, чтобы не создавать "универсалов", но при этом в достаточной мере поощрить старательную прокачку командира.

 

Как только размышления над данным вопросам превратятся в осязаемые планы "пора это сделать", мы обязательно вам расскажем, а может и соберем целенаправленно ваши идеи.

 

Спасибо за интерес к игре и побольше вам скилл-пойнтов:izmena:

 

Уважаемый, ну нельзя же так сразу и на корню рубить обсуждение :izmena:

 

Вы сейчас за свой комментарий отгребёте сразу столько негатива, что даже представить страшно...

 

А по существу "таким образом, чтобы не создавать "универсалов", но при этом в достаточной мере поощрить старательную прокачку командира." - я как раз и предлагаю делать НЕ универсалов, а узко специализированных специалистов под конкретный корабль. Мы же все знаем, что даже в рамках одной ветки не получается пересаживать командира с одного корабля на другой с сохранением комфорта игры. Приходится его подгонять под конкретный корабль. С более высокой вариативностью перков капитаны как раз и будут специализироваться под корабль, а не под всю ветку целиком

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
614
[GAZEL]
[GAZEL]
Коллекционер
3 490 публикаций
11 600 боёв

...Получается, что изучить все 80 очков перков командира нельзя?

Предположим, что я этакий маргинал и решил изучить все доступные перки (80 очков). Данную задачу выполнят мои внуки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
851
[USSR]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 587 публикаций
10 360 боёв

 А вот командиры, которые после года прокачки умеют вообще все, и заметно улучшают характеристики любого корабля, на наш взгляд, в игру не вписываются.

А почему бы нет, было бы меньше вайна, что тот или иной кораблик "нинагибаить", вам же лучше :popcorn:В любом случае жесткие рамки прокачки с ограничениями выбора по уровням(а главное - по количеству) не радуют

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 150
[WG]
Разработчик, Администратор
8 865 публикаций
3 950 боёв

В общем страдайте с текущей системой перков и донатьте.. Если у вас в задумках под каждый корабль свой капитан и при пересадке надо донатить переучивать, то это дичайший бред.. Понимаю корабли не танки, но не опускайтесь до жадности мыла.

А зачем страдать с текущей системе перков? Зачем свой командир под "каждый" корабль?

Какая-то ерунда у Вас получается. Я вот сейчас до 9 уровня довел ЭМ СССР, ЛК Японии, ЭМ Японии, до 8 уровня - ЭМ США. И везде навыки только добавлял по мере прокачки. Перераспределение недавно было для всех бесплатное.

По поводу пересадки: можно не платить за нее, а посадить командира на премиумный корабль, докатав разницу в опыте с ветерком (кстати, мы премиумные корабли иногда еще и дарим, совершенно бесплатно - они не особо фармят в силу низкого уровня, но для переобучения подходят отлично). А если и это не вариант - ну тогда можно потратить побольше времени и переобучить бесплатно прямо на новом корабле.

 

Уважаемый, ну нельзя же так сразу и на корню рубить обсуждение :izmena:

 

Вы сейчас за свой комментарий отгребёте сразу столько негатива, что даже представить страшно...

 

А по существу "таким образом, чтобы не создавать "универсалов", но при этом в достаточной мере поощрить старательную прокачку командира." - я как раз и предлагаю делать НЕ универсалов, а узко специализированных специалистов под конкретный корабль. Мы же все знаем, что даже в рамках одной ветки не получается пересаживать командира с одного корабля на другой с сохранением комфорта игры. Приходится его подгонять под конкретный корабль. С более высокой вариативностью перков капитаны как раз и будут специализироваться под корабль, а не под всю ветку целиком

Я лучше скажу честно как есть и "отгребу негатива", чем буду обещать то, чего не будет, просто чтобы вас порадовать :)

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 085
[ONB]
Старший бета-тестер
1 820 публикаций
7 568 боёв

Мне текущая система перков нравится.
 

Она гарантирует, что противник будет либо в инвиз, либо в ГК, либо в ПВО, а не и туда и сюда. Выходя на крейсере в ПВО - у меня одна тактика, на том же крейсере в ГК или инвиз - совершенно другая.

Жаль, что кроме крейсеров остальные корабли не имеют такого разнообразия прокачки. Разве что эсминцы, но там все различие в двух перках.

Изменено пользователем Deadborn_MK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 150
[WG]
Разработчик, Администратор
8 865 публикаций
3 950 боёв

...Получается, что изучить все 80 очков перков командира нельзя?

Предположим, что я этакий маргинал и решил изучить все доступные перки (80 очков). Данную задачу выполнят мои внуки?

"Маргиналам" в данный момент разумнее воспитывать новых 18-очковых командиров. Я лично так и планирую делать, лишними не будут :izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
70
Участник
162 публикации
1 407 боёв

ИМХО зря Вы так. Более богатая и вариативная система прокачки и более богатая и вариативная система фитинга корабля пошла бы игре на пользу. Точнее - мне бы в нее играть было бы интереснее.

Изменено пользователем Duque

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 150
[WG]
Разработчик, Администратор
8 865 публикаций
3 950 боёв

Мне текущая система перков нравится.

 

Она гарантирует, что противник будет либо в инвиз, либо в ГК, либо в ПВО, а не и туда и сюда. Выходя на крейсере в ПВО - у меня одна тактика, на том же крейсере в ГК или инвиз - совершенно другая.

 

Жаль, что кроме крейсеров остальные корабли не имеют такого разнообразия прокачки. Разе что эсминцы, но там все различие в двух перках.

В этом и была задумка. Над вариативностью еще поработаем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
561
[Z1OOO]
Бета-тестер, Коллекционер
1 317 публикаций
8 030 боёв

Мне текущая система перков нравится.

 

Она гарантирует, что противник будет либо в инвиз, либо в ГК, либо в ПВО, а не и туда и сюда. Выходя на крейсере в ПВО - у меня одна тактика, на том же крейсере в ГК или инвиз - совершенно другая.

 

Жаль, что кроме крейсеров остальные корабли не имеют такого разнообразия прокачки. Разве что эсминцы, но там все различие в двух перках.

 

Есть такой линкор, потративший 9-11 перков на ПВО/ПМК, обработали его в самом начале фугасами, и всё, зря тратили 9 перков, нету у вас ПВО и ПМК, а сколько НОЛЬ не умножай, будет НОЛЬ.

Наверно одна из самых худших узконаправленных специальностей.

И авик все равно прилетит и убьет вас.

А потом улетит, прилетит ещё раз и снова убьет.

Изменено пользователем HotDogich
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 085
[ONB]
Старший бета-тестер
1 820 публикаций
7 568 боёв

В этом и была задумка. Над вариативностью еще поработаем.

 

Вот до переноса последних сил с 4 на 2 уровень эсминец болжен был выбирать ГК+антикрит или ГК+инвиз, и был уязвим. Сейчас же берет все.

 

 

Есть такой линкор, потративший 9-11 перков на ПВО/ПМК, обработали его в самом начале фугасами, и всё, зря тратили 9 перков, нету у вас ПВО и ПМК, а сколько НОЛЬ не умножай, будет НОЛЬ.

Наверно одна из самых худших узконаправленных специальностей.

 

А куда тратить перки линкору? ПМК конечно не нужен, а кроме как ПВО и нет альтернатив.
Изменено пользователем Deadborn_MK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
783
[KRABS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 572 публикации
14 831 бой

К сожалению, Ваши предложения принципиально противоречат неоднократно обозначенным позициям разработчиков, а именно:

1. Мы хотим, чтобы игрок боролся с противником, а не своим кораблем. 

2. Большинство игроков этого не поймет.

Потому:

все системы жизнеобеспечения и все, что с этим связано развиваться не будут;

- большинство игроков не знают, что такое БЧ;

- лишнее знание будет мешать пиу-пиу и оттолкнет тех, кто ничего не знает и знать ничего не хочет, а ставка на них.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 738
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

Еще год назад не понимал зачем вводить БЧ, при условии наличия тех же перков. По факту есть капитан (условная боевая единица корабля).

То, что перки нужно расширять это понятно, понятно даже зачем убрали 4-й на дальность (хотя лучше бы расширили или перенесли на 5-ый).

Ограничения - снять, но увеличить штраф за имбокапитана при переобучении.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×