Перейти к содержимому
VanTuz58

Два предложения по улучшению ситуации с "торпедными супами"

  

113 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 137 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 125 публикаций
1 260 боёв

Приветствую.

Поскольку тема в последнее время часто обсуждается, я не буду углубляться в объяснения что такое "торпедный суп", как "весело" его кушать и почему эту проблему надо решать. Я лишь поделюсь своими размышлениями о способах.

Сразу скажу, что одной РЛС (как бы не вайнили эсминцеводы по этому поводу) не хватит для решения проблемы.  Это никак не поможет против пусков с дистанции более чем 10 км, и сами торпеды РЛС не засветит.

Авианосцы не всегда могут быть в бою, не всегда хотят светить торпеды и вообще у врага может быть господство в воздухе. А гидропоиск (если им вообще кто-то пользуется) не решает проблемы плотности супа, в котором при наложении друг на друга двух вееров между торпедами не остаётся места даже для крейсера.

 

Итак, предложение №1: Сделать задержку между пусками торпед в зависимости от количества труб в аппарате.

К примеру:

  • 1 секунда между пусками для 2-трубных аппаратов.
  • 3 секунды для 3-трубных.
  • 5 секунд для 4-трубных.
  • 10 секунд для 5-трубных.

Это сразу решит проблему плотности торпедного супа и от него будет возможно увернуться.

(уточняю: принудительная пауза до пуска торпед из следующего аппарата, а не между пусками торпед из одного)

 

Предложение №2: Убрать срезку урона при попадании в ПТЗ и пропорционально уменьшить урон торпед.

Это предложение в первую очередь направлено на облегчение жизни не линкоров, а крейсеров.

ПТЗ линкоров уменьшает урон торпеды в среднем на 35% (Амаги 42%, Ямато 55%) И урон торпед настраивается с учетом этого показателя. В это же время у крейсеров ПТЗ или уменьшает урон всего на 15%, или вообще отсутствует. Крейсеру даже одна шальная торпеда значительно просаживает боеспособность, а в торпедном супе вероятность сразу пойти на дно даже выше, чем у линкоров.

Поэтому предлагаю оставить у ПТЗ только снижение шанса затопления, чтобы торпеды всегда наносили полный урон, и уменьшить урон всех торпед на 30-35%.

 

Результатом должна стать повышенная выживаемость крейсеров в условиях "торпедного супа", чтобы они могли эффективнее выполнять свою приоритетную задачу - отлов эсминцев.

Изменено пользователем VanTuz58
  • Плюс 6
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 219 публикаций
1 541 бой

Не легче ограничение на 3-4 ЭМ в команде? :)

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 125 публикаций
1 260 боёв

Не легче ограничение на 3-4 ЭМ в команде? :)

Костыли. Как с авиками. Кроме того, даже 1 Шимакадзе может варить в супе половину вражеской команды, а отряд из 3х является лидером по плотности супа.

Изменено пользователем VanTuz58

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
470 публикаций
2 076 боёв

Я в другой темке отписывался и сюда тоже на всякий случай напишу. Нельзя сделать расходник для линкоров, чтобы можно было активировать противоторпедную защиту? Т.е. будут выбрасываться за борт такие ограждения, или мины, которые будут принимать урон от торпед на себя. Но где торпеды уже сдетонировали там защиты уже не будет и другие пройдут в то же место. Наподобие хилки, тоже жмякаешь и активируется

 

Пошел бы такой вариант?

Изменено пользователем _HACMOPK_
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
267 публикаций

 

Надо так настроить торпеды каждому эсминцу, в зависимости от его засвета, чтобы кинуть торпеды всегда было сопряжено с риском, чтобы эсминец ходил по лезвию ножа между возможностью кинуть или засветиться.

А не так, как это происходит сейчас - из полного инвиза можно загаживать  полгоризонта на 15-20 км! 

И макс 6 торпед.

 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 215
[CRAZY]
[CRAZY]
Старший альфа-тестер
2 295 публикаций
10 349 боёв

Мне предложение № 1 нравится. Только сделать величину задержки не зависящей от количества труб в аппарате. Скажем при пуске выдержать 1,5 секунды между торпедами

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
200 публикаций
3 033 боя

Задержка между пусками ничего не даст, а убрать птз у линкоров это еще больший бред. То есть на ямато если мне попадает 3 торпеды в птз, то урон 30 тысяч с них, а вы хотите что бы стал урон в 60 тысяч.

Изменено пользователем kamazist2001
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
77
[WG]
Разработчик
289 публикаций
7 126 боёв

Несмотря на то, что меня очень печалит ситуация с торпедами и действительно крейсера от них страдают очень сильно, всё же крейсер может увернуться и схватить на 1-3 торпеды меньше, чем линкор в той же ситуации и было бы немного странно, если бы крейсера держали по 5-6 попаданий торпед (в текущем варианте это около 3-х торпед для Зао). 

А вот первая идея мне скорее нравится, но возникнет проблема с клоуз-комбатом на эсминце. У них частенько банально нету лишних десяти секунд, а это и так дикий риск для эсминца. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 178
Участник
5 132 публикации
8 318 боёв

В первом предложении задержка пагубно скажется только на пикирующих эсминцах, которым важно гарантированно всадить все "сосиски". Японцы же наоборот получат возможность самостоятельно регулировать ширину веера даже с одного аппарата, если будут чуть-чуть подворачивать ТА после каждой задержки. По идее так можно будет даже превратить веер в цепочку, которая зайдет в рельсохода в полном составе хоть с 15 км.

 

По второму предложению. Ну, ПТЗ линкорам как бы дана в компенсацию за инертность движения и малую маневренность. Не понятно, зачем в этом случае отходить от реалистичности, если эта самая реалистичность как раз не мешает и не противоречит геймплею.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
16 публикаций
937 боёв

ограничить кол-во торпед, которые можно сбросить. заставит игрока задумываться, куда их применить, а не спамить где попало.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 687
Коллекционер-испытатель, Коллекционер-испытатель, Коллекционер-испытатель
2 659 публикаций
5 719 боёв

В первом предложении задержка пагубно скажется только на пикирующих эсминцах, которым важно гарантированно всадить все "сосиски". Японцы же наоборот получат возможность самостоятельно регулировать ширину веера даже с одного аппарата, если будут чуть-чуть подворачивать ТА после каждой задержки. По идее так можно будет даже превратить веер в цепочку, которая зайдет в рельсохода в полном составе хоть с 15 км.

 

Уже вижу как бодрый киев спикировал на линкора и тыкает в него 10 своих торпед по 1 шт. :teethhappy:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
267 публикаций

ограничить кол-во торпед, которые можно сбросить. заставит игрока задумываться, куда их применить, а не спамить где попало.

 

тоже вариант, но радикальный. Кому не хватает стандартного набора могут докупать голдовые торпеды.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
125 публикаций

Как только, кого-то "нагнули" на одном из типов корабля: линкоры, аианосцы, эсминцы, он просто обязан создать тему на форуме с названием: доколе? пора нерфить.

 

Оставьте эсминцев в покое. Очень интересный и оригинальный геймплей на них.

Изменено пользователем DarkSideMaster
  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 916
[C0D]
Коллекционер
13 310 публикаций

1. Ограничить количество ЭМ в команде до 3-ёх

2. Уменьшить зазор между дистанцией засвета и дистанцией пуска торпед до 1-2х км.

 

И о чудо, никаких пятен

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 806
Бета-тестер
6 580 публикаций
4 996 боёв

А может, ввести определенную вероятность отказа торпед за каждую секунду движения сверх 10 км?

Т.е. после того как торпеда прошла 10 км, у нее каждую пройденную секунду появляется некоторая вероятность самоликвидироваться. Можно сделать постоянной, можно и нарастающей.

Таким образом, торпедные залпы на большую дистанцию будут вынужденно утрачивать плотность - определенное количество торпед просто выйдет из строя по дороге.


 

Изменено пользователем Dilandualb
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

Дайте мне торпеды со скоростью 120 узлов и уроном 3к всего, и можете одного против 12 линкоров выпускать ))))

ТС ваше предложение сработает на инвизников, а как быть тем кто пускает торпеды уже в засвете? Жалко мне станет Советы и Амеры.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
16 публикаций
937 боёв

 

тоже вариант, но радикальный. Кому не хватает стандартного набора могут докупать голдовые торпеды.

 

можно реализовать не совсем радикальный вариант. Допустим, для 2-х трубных - 5 залпов, для 3-х трубных - 4 залпа, для 4-х и 5-ти трубных - 3 залпа. Близко к реальности) Зато заставит выходить на торпедную атаку лишь в случае 80%-й уверенности попадания. Насчет баланса - необходимо тестить кол-во по конкретным кораблям (не забываем, что кресера и даже некоторые ЛК имеют торпеды, это коснется и их тоже)

Вайн будет от присутствия в боях авиков. Они тогда станут реальной ударной силой в затяжных боях, ИМХО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
200 публикаций
6 616 боёв

1. Ограничить количество ЭМ в команде до 3-ёх

2. Уменьшить зазор между дистанцией засвета и дистанцией пуска торпед до 1-2х км.

 

И о чудо, никаких пятен

Самый лучший вариант.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
3 188 публикаций

Как только, кого-то "нагнули" на одном из типов корабля: линкоры, аианосцы, эсминцы, он просто обязан создать тему на форуме с названием: доколе? пора нерфить.

 

Оставьте эсминцев в покое. Очень интересный и оригинальный геймплей на них.

 

Как так?!  Всех опустили ниже плинтуса, но один играбельный класс остался - непорядок!!! Занерфить в хлам :)

 

ИМХО: ТС - оба предложения не очень и ломают геймплей, чего нам и так хватает.   Самое разумное - ограничить количество боеприпасов, т.е. не должно быть "бесконечных торпед".  И все встанет на свои места.

В конце концов эсминец не линкор чтобы везти в себе целый склад  боеприпасов: выпустил веера в начале боя, далее работай пушками!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 125 публикаций
1 260 боёв

Я в другой темке отписывался и сюда тоже на всякий случай напишу. Нельзя сделать расходник для линкоров, чтобы можно было активировать противоторпедную защиту? Т.е. будут выбрасываться за борт такие ограждения, или мины, которые будут принимать урон от торпед на себя. Но где торпеды уже сдетонировали там защиты уже не будет и другие пройдут в то же место. Наподобие хилки, тоже жмякаешь и активируется

 

Пошел бы такой вариант?

Даже если под это найти какое-то натянутое на глобус историческое обоснование, крейсерам это ни разу не поможет.

 

 

Задержка между пусками ничего не даст, а убрать птз у линкоров это еще больший бред. То есть на ямато если мне попадает 3 торпеды в птз, то урон 30 тысяч с них, а вы хотите что бы стал урон в 60 тысяч.

Если не брать Ямато, у которого ПТЗ сильнее остальных, то получаемый линкорами урон от торпед не увеличится.

 

Несмотря на то, что меня очень печалит ситуация с торпедами и действительно крейсера от них страдают очень сильно, всё же крейсер может увернуться и схватить на 1-3 торпеды меньше, чем линкор в той же ситуации и было бы немного странно, если бы крейсера держали по 5-6 попаданий торпед (в текущем варианте это около 3-х торпед для Зао). 
А вот первая идея мне скорее нравится, но возникнет проблема с клоуз-комбатом на эсминце. У них частенько банально нету лишних десяти секунд, а это и так дикий риск для эсминца. 

Много ли эсминцев с пятитрубниками пикируют?

 

В первом предложении задержка пагубно скажется только на пикирующих эсминцах, которым важно гарантированно всадить все "сосиски". Японцы же наоборот получат возможность самостоятельно регулировать ширину веера даже с одного аппарата, если будут чуть-чуть подворачивать ТА после каждой задержки. По идее так можно будет даже превратить веер в цепочку, которая зайдет в рельсохода в полном составе хоть с 15 км.

 

Вы говорите так, как будто они сейчас это сделать не могут.

Как только, кого-то "нагнули" на одном из типов корабля: линкоры, аианосцы, эсминцы, он просто обязан создать тему на форуме с названием: доколе? пора нерфить.

 

Оставьте эсминцев в покое. Очень интересный и оригинальный геймплей на них.

 

А особенно "интересно" ему противодействовать. С точки зрения гейм-дизайна нужно думать не только о том, как интересно будет что-то использовать, но и как интересно этому будет противодействовать.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×