Перейти к содержимому
Ignitus

Принципиальная невозможность ордера

В этой теме 76 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 037
[POI] Ignitus
Коллекционер-испытатель
3 637 публикаций
9 097 боёв

Лучшая защита от АВ, ходить в ордере.

Подобное заявление звучало уже сотни раз на форуме - от разработчиков, приближенных к ним, от довольных авиководов.

А если ну никак не получается встроиться в ордер - что тогда делать?

Классика - огромная карта (типа Огненной земли), появляешься на чем нибудь быстроходном - Нью Мехико например. 20 км слева - один отряд крейсеров, 20 км справа - другой. В центре - быстроходный Амаги/Сев Каролина и ты - недоразумение ака пища для авиков (пол-часа назад именно такая игра и была).

Добраться до пресловутого ордера - как раз к концу игры и вся надежда - не заметят, найдут более интересную цель.

 

В качестве предложения разработчикам - желаете правильной и красивой игры, формируйте готовые ордера в точках появления кораблей на карте. И интегрируйте ЛК сразу в них.

Изменено пользователем Ignitus
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 450
[RA-V] ADM_MAKAPOB
Коллекционер-испытатель
4 843 публикации
12 287 боёв

Еще  можно  интегрировать эсминцы прямо  в  точку  сброса торпед, авианосцы  интегрировать на острова(лучше  на  возвышенность).

Пока  каждый  из  игроков  команды  не будет  понимать  свою роль  в  бою, можно  интегрировать   кого  угодно  и  куда  угодно  толку  от  этого  будет 0,00%!!!!

ЗЫ: Лучшая защита  от  АВ  играть  на  2  уровне  (защита  95%) на  1  уровне  защита 100%:trollface:

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB
  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 589
[MAD-B] pifagor_blizko
4 498 публикаций
1 948 боёв

Мысль о том, чтобы строить рабочие компановки на респе хороша, но вряд ли жизнеспособна - большинство крейсеров не заботят переживания ЛК, да и эсминцам как правило требуется поддержка огнем. Не забудем так же о том, что сейчас отрядные игроки спаунятся рядом, а если например два линкора в отряде - их теперь по углам раскидает для построения ордера? 

 

В общем, пока игроки сами не заставят себя играть командно, а не от левой пятки, такой способ расстановки кораблей будет не слишком нужен.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 648
[C0D] Alkena
Бета-тестер, Коллекционер, Моделист
10 219 публикаций
6 379 боёв

Мысль о том, чтобы строить рабочие компановки на респе хороша, но вряд ли жизнеспособна - большинство крейсеров не заботят переживания ЛК, да и эсминцам как правило требуется поддержка огнем. Не забудем так же о том, что сейчас отрядные игроки спаунятся рядом, а если например два линкора в отряде - их теперь по углам раскидает для построения ордера? 

 

В общем, пока игроки сами не заставят себя играть командно, а не от левой пятки, такой способ расстановки кораблей будет не слишком нужен.

 

Да у нас половина карт маленькие с кучей островов и проливов вы чо, какой ордер, суп из торпед и ореру конец придет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
259
[KVAK] Le_onarddo
Коллекционер
1 893 публикации
6 923 боя

Еще  можно  интегрировать эсминцы прямо  в  точку  сброса торпед, авианосцы  интегрировать на острова(лучше  на  возвышенность).

Пока  каждый  из  игроков  команды  не будет  понимать  свою роль  в  бою, можно  интегрировать   кого  угодно  и  куда  угодно  толку  от  этого  будет 0,00%!!!!

ЗЫ: Лучшая защита  от  АВ  играть  на  2  уровне  (защита  95%) на  1  уровне  защита 100%:trollface:

 

Ну вот бросило меня на КР на правый фланг. 2 ЛК на левом. Я, конечно, понимаю, что мне надо бы к ним, но, пока я буду до них пилить, авик 2 сброса успеет сделать. Мало зависит от того, понимаешь ты свою роль в бою или нет, когда КР и ЛК на разные фланги бросает. И птички, как ни странно, не со стороны КР заходят...
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 741
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 806 публикаций
13 451 бой

1. Карты для игр 7+ уровней огромны по сравнению с их скорость. плыть из точки А в точку С обычно занимает 1/3 1/4 всего времени отведенного на бой, если это линкор и того больше.

2. Поход ордером, это значит, что большая часть команды ушла в сторону одной из точек, в то время как другая распылив силы забирает две остальные. По причине описанной в п.1. очень часто наблюдаются неправильные победы. когда корабли многократно превосходящие силы противника проигрывают из за захвата. (они же пошли ордером как им рекомендовали для защиты от авиации :amazed:)

3. Распыляя силы на 2 -3 небольшие группы можно держать захват в руках команды не подпуская врага отвоевать точки - эта тактика сейчас самая результативная в отличии от ордера, но из за нее есть и будет постоянный вайн о режущих по живому АВ.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 589
[MAD-B] pifagor_blizko
4 498 публикаций
1 948 боёв

вы чо, какой ордер

 

Вот такой:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
250
[EZI-S] n193r
[EZI-S]
621 публикация
6 170 боёв

Лучшая защита от АВ, ходить в ордере.

Подобное заявление звучало уже сотни раз на форуме - от разработчиков, приближенных к ним, от довольных авиководов.

А если ну никак не получается встроиться в ордер - что тогда делать?

Классика - огромная карта (типа Огненной земли), появляешься на чем нибудь быстроходном - Нью Мехико например. 20 км слева - один отряд крейсеров, 20 км справа - другой. В центре - быстроходный Амаги/Сев Каролина и ты - недоразумение ака пища для авиков (пол-часа назад именно такая игра и была).

Добраться до пресловутого ордера - как раз к концу игры и вся надежда - не заметят, найдут более интересную цель.

 

В качестве предложения разработчикам - желаете правильной и красивой игры, формируйте готовые ордера в точках появления кораблей на карте. И интегрируйте ЛК сразу в них.

 

Камрад, сейчас лучшее время забить на игру на пару месяцев-пол-годика. Я за месяц вижу только одни поражения, слил 1.5% по статистике. Любые уровни, любые условия, любой баланс, тащишь, не тащишь, все заканчивается сливом. Иногда просто абсолютно втупую заведомо выигрышную катку сливают. У меня уже все что можно сгорело, черт с ним, с этим премом, пусть горит в аду вместе со всеми читерами и ботами. Пока не исправят ситуацию - не вернусь в игру ни ногой. Я ждал этот проект с самого анонса, а сейчас вместо наслаждения, кое получал на збт и обт я получаю только вытрепанные нервы после работы и горы негатива. Пока не уберут точки упреждения, кои "нежелательно" использовать,а все используют, варпаки долбанные, игра будет тухнуть. Если не поменяется отношение разрабов, не уйдет замалчивание проблем - игра будет превращаться в дно, а потом будет участь самолетов. А те кто хочет играть - найдут, во что поиграть еще. Знаю, что мой пост как всегда удалят, единственное, желаю, чтобы его прочитало как можно больше народа.
  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
387
sotij
849 публикаций
1 163 боя

 

Да у нас половина карт маленькие с кучей островов и проливов вы чо, какой ордер, суп из торпед и ореру конец придет

 

А чего, классно!

Кинул 2 или 3 широких веера торпед - и красота! В кого нибудь да зайдет, раз они кучкой или в линию идут.

Я за ордера! Это ж мечта эсминцевода - толпа.

Буду тогда тогда отрядом из 3 эмов катать - такие супы ордеру сварим, мама не горюй...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 648
[C0D] Alkena
Бета-тестер, Коллекционер, Моделист
10 219 публикаций
6 379 боёв

1. Карты для игр 7+ уровней огромны по сравнению с их скорость. плыть из точки А в точку С обычно занимает 1/3 1/4 всего времени отведенного на бой, если это линкор и того больше.
2. Поход ордером, это значит, что большая часть команды ушла в сторону одной из точек, в то время как другая распылив силы забирает две остальные. По причине описанной в п.1. очень часто наблюдаются неправильные победы. когда корабли многократно превосходящие силы противника проигрывают из за захвата. (они же пошли ордером как им рекомендовали для защиты от авиации :amazed:)
3. Распыляя силы на 2 -3 небольшие группы можно держать захват в руках команды не подпуская врага отвоевать точки - эта тактика сейчас самая результативная в отличии от ордера, но из за нее есть и будет постоянный вайн о режущих по живому АВ.

 

Да ордер не везде роляет это правда, еще на картах куда попадает Успрайт или Николаша ордер построить практически не реально, если ордеру и учится то только на маленьких левелах, а там изза карт командная игра совсем не возможна
Изменено пользователем Alkena

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 661
[-ZOO-] Linegiv63
Коллекционер, Старший бета-тестер
10 995 публикаций

А я вообще не хочу ходить ордером-шмондером. Потому что это глупо да и практически невозможно.И вы меня не заставите, скорее брошу эту игру. Да похоже и не только я, если разрабы на этом будут настаивать ещё больше. И кому от этого станет хуже? Угадайте с 2 раз!:sceptic:

 

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 648
[C0D] Alkena
Бета-тестер, Коллекционер, Моделист
10 219 публикаций
6 379 боёв

 

А чего, классно!

Кинул 2 или 3 широких веера торпед - и красота! В кого нибудь да зайдет, раз они кучкой или в линию идут.

Я за ордера! Это ж мечта эсминцевода - толпа.

Буду тогда тогда отрядом из 3 эмов катать - такие супы ордеру сварим, мама не горюй...

 

чего и требовалось доказать :)Для эсминцев это же просто рай какой то
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 724
[NG-F] S_Alex_D
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
5 549 публикаций
7 763 боя

Сначала разработчики увлеклись созданием разнообразных по топологии, но примерно одинаковых по гемплею карт с множеством островов (мелких, крупных,средних и их сочетанием), а потом предлагают игрокам играть ордером .... Как то не связывается.

На карте Океан такое построение еще куда ни шло, при всех прелестях "торпедного супчика", расстояний и скорости отдельных боевых единиц, но на всех остальных -... .

Скорее действие отдельными группами кораблей, более-менее сбалансированных: 1 ЛК, 2-3 КР, 1-2 Эм. Но когда это будет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 648
[C0D] Alkena
Бета-тестер, Коллекционер, Моделист
10 219 публикаций
6 379 боёв

Сначала разработчики увлеклись созданием разнообразных по топологии, но примерно одинаковых по гемплею карт с множеством островов (мелких, крупных,средних и их сочетанием), а потом предлагают игрокам играть ордером .... Как то не связывается.

На карте Океан такое построение еще куда ни шло, при всех прелестях "торпедного супчика", расстояний и скорости отдельных боевых единиц, но на всех остальных -... .

Скорее действие отдельными группами кораблей, более-менее сбалансированных: 1 ЛК, 2-3 КР, 1-2 Эм. Но когда это будет.

 

а вот фиг знает :))) Остается только мечтать
Изменено пользователем Alkena

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
218
[COAP] Warrior_Max
953 публикации
4 637 боёв

заставить играть в рандоме в ордера изначально нереальная задача..... без голосовой связи, координации... без собранного коллектива, когда знаешь кто на что способен... я уже такое видел.... БФ4... там тоже разрабы сделали упор на командную игру... все было заточено под это... итог предсказуем... какая была популярность БК2 и какой унылый геймплей и низкая популярность БФ4.... ну не может рандом играть командно... люди не за тем туда приходят.... для командной игры в корабликах разрабы ввели Командные бои.... зачем рандом заставлять - непонятно... ничего все равно не выйдет... в большей своей части игрокам наплевать на командную игру... они пришли пиу-пиу, паф-паф... фраги настричь. порадоватьтся ваншотам и т.д. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 648
[C0D] Alkena
Бета-тестер, Коллекционер, Моделист
10 219 публикаций
6 379 боёв

заставить играть в рандоме в ордера изначально нереальная задача..... без голосовой связи, координации... без собранного коллектива, когда знаешь кто на что способен... я уже такое видел.... БФ4... там тоже разрабы сделали упор на командную игру... все было заточено под это... итог предсказуем... какая была популярность БК2 и какой унылый геймплей и низкая популярность БФ4.... ну не может рандом играть командно... люди не за тем туда приходят.... для командной игры в корабликах разрабы ввели Командные бои.... зачем рандом заставлять - непонятно... ничего все равно не выйдет... в большей своей части игрокам наплевать на командную игру... они пришли пиу-пиу, паф-паф... фраги настричь. порадоватьтся ваншотам и т.д. 

 

Держи + ты прав:))), Это 1 и 2 фидбека нет, ща модеры проснутся и закроют тему

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 088
[460MM] Kukish_V
2 135 публикаций
12 133 боя

Очередная тема в оправдание своей бестолковости и неспособности к осмысленным действиям в коллективе.

То их не туда ставят в начале боя, то их эсминцы угнетают, а без голосовой связи вообще жизни нет. Просто смешно на все это смотреть.

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 661
[-ZOO-] Linegiv63
Коллекционер, Старший бета-тестер
10 995 публикаций

Очередная тема в оправдание своей бестолковости и неспособности к осмысленным действиям в коллективе.

То их не туда ставят в начале боя, то их эсминцы угнетают, а без голосовой связи вообще жизни нет. Просто смешно на все это смотреть.

 

Вы где в рандоме коллектив видели?:ohmy: Стадо да, такое есть. Ахахаха:teethhappy:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
218
[COAP] Warrior_Max
953 публикации
4 637 боёв

 

Держи + ты прав:))), Это 1 и 2 фидбека нет, ща модеры проснутся и закроют тему

 

закроют эту тему... создадут другую.... надо долбить разрабов.... ну не могут они не понимать всю ущербность данной политики, а если вдург не пониают. то такие темы должны заставить из призадуматься.... ладно бы шансы были, но примеров куда это приведет много.... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 434
[FOGEP] Fraulein_Prinz_Eugen
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 998 публикаций
5 905 боёв

 

Вот такой:

 

 

Да вы что???? Эти рыбки умней 90% населения рандома. Даже рыбок научили ходить в ордере, а наши матерые Тюлени и Моржи, вы что, это выше их сил.

 

П.С. все еще, словосочетание рандом и ордер вызывают припадок истерического смеха.

Изменено пользователем Fraulein_Prinz_Eugen

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×