Перейти к содержимому
HotDogich

Альтернативная работа расходников

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

548
[Z1OOO] HotDogich
Коллекционер
1 304 публикации
7 723 боя

И начнем сочинение:

Ввиду наличия проблем с навсегда теряемыми башнями ГК, торпедными апаратами, орудиями ПВО/ПМК, появились мыслишки, хоть возможно и боян.

И так, предлагаю ввести альтернативные режимы работы расходников, с балансной платой за это, альтернативное использование активировать длительным (3-4сек) нажатием на расходник.

1 - Аварийная команда.

Её альт-ое использование тушит все пожары/затопления и сразу направляет всю аварийную команду на длительную починку 1 башни ГК / Торпедного аппарата, взамен - после этого использования запускается КД на авариийную команду, равное 200% от обычного(можно и 200-300%). При этом - стоит учитывать - что базовое КД на эсм/кр/лк/ав разное, и для кого-то 300% времени будет слишком долгим, но это ЛК, но и потеря башни ГК весьма печальна для них.

Особенно актуально будет эсминцам - т.к теряют модули часто, но потеряв башню ГК - могут позволить себе заныкаться в инвиз "подлатать раны", да и во время починки будут весьма уязвимы - т.к чинить полторы минуты пожары, криты двигла и рулей будет нечем, т.е они будут выведены из боя на время.

Логичность такой аварийки - думаю можно найти, должны же на плаву люди чинить орудия, и зап части должны иметься, да и чинят уж долго такое.

2 - Ремонтные работы

Её аль-ое использование будет чинить, внезапно, 30-50% от всего ПВО и ПМК. Думаю особой платы за это делать не стоит, т.к сама ремка не отхилит ХП, да и запустит КД на нее. Особенно актуально будет такое в конце боя, если ремки ещё есть, хилить нечего (в цитадельки много ловили, торпеды), хп мало - а ПВО уже в ноль.

3 - Заград огонь

Аль-ое использование - заградка бьет дальше на 20%, но слабее на 20-30%. Без других штрафов.

Сколько бы не говорили про ордер в этой игре, его никогда не будет, и поэтому КР зачастую слишком далеко от ЛК и просто не дотягиваются аурой ПВО до них, этот вариант может помочь, но и не сделает КР с заградкой супер крепостью для ав.

 

Какой профит от этого ВГшке? Будет больше стимула брать платные варианты расходников ради их КД и общего кол-ва.
А в целом что это еще даст игре - возможно иногда ещё увеличит полезность перков на снижение КД аварийки/расходников.

Конечно же все это не исторично и всякое такое, как и 99% в этой игре, так что просьба по этой теме даже не начинать нытье.
И да, авики будут страдать.Но и им можно дать возможность чинить самолеты(якобы некоторые не сбиваются, но будучи поврежденными не атакуют цели, и летят на починку на базу.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 742
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 808 публикаций
13 469 боёв

Нерфить авики!

Я вот прочитав про увеличение дальности на 20% но на 20-30% снижения урона. Как бы тут ровно над кораблем не сбивается, а вы еще понерфить пво предлагаете.

 

добавлю: дальность 6км +20% 7,2, самолет пролетает это за 1,5 сек. до первого сбитого при заградке 3+сек уходит в  среднем. Профит как игроку от +20% дальности сомнителен :sceptic:

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
309
[DEFS] BblHOC_MO3rA
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
831 публикация

расходники всё равно за серебро берут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
548
[Z1OOO] HotDogich
Коллекционер
1 304 публикации
7 723 боя

Нерфить авики!

Я вот прочитав про увеличение дальности на 20% но на 20-30% снижения урона. Как бы тут ровно над кораблем не сбивается, а вы еще понерфить пво предлагаете.

 

добавлю: дальность 6км +20% 7,2, самолет пролетает это за 1,5 сек. до первого сбитого при заградке 3+сек уходит в  среднем. Профит как игроку от +20% дальности сомнителен :sceptic:

 

Весь толк - в заградке - можно увеличить прицел атакующим группам авика, который атакует далеко находящийся ЛК от КР.

5км +20%перк +20% модуль+ 20% расходника = 8.64км

11:53 Добавлено спустя 0 минут

расходники всё равно за серебро берут

 

Чем больше расходников за серебро - тем меньше фармят или больше в минуса уходят игроки - больше нужны прем кораблики или прем акк 
Изменено пользователем HotDogich

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
296 публикаций
1 738 боёв

Нерфить авики!

Я вот прочитав про увеличение дальности на 20% но на 20-30% снижения урона. Как бы тут ровно над кораблем не сбивается, а вы еще понерфить пво предлагаете.

 

добавлю: дальность 6км +20% 7,2, самолет пролетает это за 1,5 сек. до первого сбитого при заградке 3+сек уходит в  среднем. Профит как игроку от +20% дальности сомнителен :sceptic:

 

в 2016 году нерфа АВ не будет, но как Вы правильно заметили, повышать дальность ПВО в замен на ееурон, в текущий момент СОВСЕМ НЕ АКТУАЛЬНО. Не всегда можешь сбить самолет над собой...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
81
[SQDND] SilverhuntNsK
129 публикаций
7 417 боёв

Согласен с пунктами 1 и 2. Цифры можно и другие в угоду баланса. Про ПВО лишнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
260
[GACHI] Supply_Healer
Коллекционер
[GACHI]
647 публикаций
7 435 боёв

Редкий случай, когда видно лычку ЛФ с головой на плечах. Идея интересная, но слабо верится в ее выполнение. Хотя вспоминая бои на классно отбаланшенных кораблях типа Огневого - почему бы и нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
371
[IOWA] Rubinatrix
2 846 публикаций
5 475 боёв

И начнем сочинение:

Ввиду наличия проблем с навсегда теряемыми башнями ГК, торпедными апаратами, орудиями ПВО/ПМК, появились мыслишки, хоть возможно и боян.

И так, предлагаю ввести альтернативные режимы работы расходников, с балансной платой за это, альтернативное использование активировать длительным (3-4сек) нажатием на расходник.

 

Хорошие предложения.

И в игру, вроде бы, вписываются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
506 публикаций

И начнем сочинение:

Ввиду наличия проблем с навсегда теряемыми башнями ГК, торпедными апаратами, орудиями ПВО/ПМК, появились мыслишки, хоть возможно и боян.

И так, предлагаю ввести альтернативные режимы работы расходников, с балансной платой за это, альтернативное использование активировать длительным (3-4сек) нажатием на расходник.

1 - Аварийная команда.

Её альт-ое использование тушит все пожары/затопления и сразу направляет всю аварийную команду на длительную починку 1 башни ГК / Торпедного аппарата, взамен - после этого использования запускается КД на авариийную команду, равное 200% от обычного(можно и 200-300%). При этом - стоит учитывать - что базовое КД на эсм/кр/лк/ав разное, и для кого-то 300% времени будет слишком долгим, но это ЛК, но и потеря башни ГК весьма печальна для них.

Особенно актуально будет эсминцам - т.к теряют модули часто, но потеряв башню ГК - могут позволить себе заныкаться в инвиз "подлатать раны", да и во время починки будут весьма уязвимы - т.к чинить полторы минуты пожары, криты двигла и рулей будет нечем, т.е они будут выведены из боя на время.

Логичность такой аварийки - думаю можно найти, должны же на плаву люди чинить орудия, и зап части должны иметься, да и чинят уж долго такое.

2 - Ремонтные работы

Её аль-ое использование будет чинить, внезапно, 30-50% от всего ПВО и ПМК. Думаю особой платы за это делать не стоит, т.к сама ремка не отхилит ХП, да и запустит КД на нее. Особенно актуально будет такое в конце боя, если ремки ещё есть, хилить нечего (в цитадельки много ловили, торпеды), хп мало - а ПВО уже в ноль.

3 - Заград огонь

Аль-ое использование - заградка бьет дальше на 20%, но слабее на 20-30%. Без других штрафов.

Сколько бы не говорили про ордер в этой игре, его никогда не будет, и поэтому КР зачастую слишком далеко от ЛК и просто не дотягиваются аурой ПВО до них, этот вариант может помочь, но и не сделает КР с заградкой супер крепостью для ав.

 

Какой профит от этого ВГшке? Будет больше стимула брать платные варианты расходников ради их КД и общего кол-ва.
А в целом что это еще даст игре - возможно иногда ещё увеличит полезность перков на снижение КД аварийки/расходников.

Конечно же все это не исторично и всякое такое, как и 99% в этой игре, так что просьба по этой теме даже не начинать нытье.

И да, авики будут страдать.Но и им можно дать возможность чинить самолеты(якобы некоторые не сбиваются, но будучи поврежденными не атакуют цели, и летят на починку на базу.

 

 

2 и 3 ещё куда не шло, но 1 - какое гк у авиков? Что значит будут страдать? Если предлагаете изменения в общих расходниках, то предлагайте равноценно для всех классов, которые используют заявленное снаряжение. Какая починка самолётов, если в принципе у самолётов нету никакого хп, а есть лишь вероятность сбития самолёта, зависящая от пво противника и живучести авиагруппы? То есть в данном случае вы предлагаете так вот бах, и авик из ниоткуда телепортировал себе в ангар 8-12 самолётов?:D Тогда наоборот они страдать не будут, а нагнут ещё больше, пока вы там со своим гк возитесь телепортируют себе ещё 2 группы бобров или топоров и отправят вас к спанч-бобу. И это ну никак вообще не вписывается в концепцию даже самой минимальной историчности - ну не чинили в морском походе орудия. Как можно починить месиво из деталей в верхушке башни? Да, понятно, что аркада, но может не стоит скатываться в эльфизм, чинить орудия магией и открывать порталы на лётной палубе?:D
Изменено пользователем si_m

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
548
[Z1OOO] HotDogich
Коллекционер
1 304 публикации
7 723 боя

 

2 и 3 ещё куда не шло, но 1 - какое гк у авиков? Что значит будут страдать? Если предлагаете изменения в общих расходниках, то предлагайте равноценно для всех классов, которые используют заявленное снаряжение. Какая починка самолётов, если в принципе у самолётов нету никакого хп, а есть лишь вероятность сбития самолёта, зависящая от пво противника и живучести авиагруппы? То есть в данном случае вы предлагаете так вот бах, и авик из ниоткуда телепортировал себе в ангар 8-12 самолётов?:D Тогда наоборот они страдать не будут, а нагнут ещё больше, пока вы там со своим гк возитесь телепортируют себе ещё 2 группы бобров или топоров и отправят вас к спанч-бобу. И это ну никак вообще не вписывается в концепцию даже самой минимальной историчности - ну не чинили в морском походе орудия. Как можно починить месиво из деталей в верхушке башни? Да, понятно, что аркада, но может не стоит скатываться в эльфизм и чинить орудия магией?:D

 

Я смотрю с точки зрения игрока и баланса. Мне плевать магия или нет.

Не обязательно реализовывать "уничтожение самолетов". Можно сделать так, что 50% "жертв" ПВО будут лишь подбиты, они не смогут вести бой(кидать торпы и бомбы), пока их не починят на авике. Таким образом. Группы самолетов, потерявшие 2 самолета, можно будет бесплатно пополнить 1им самолетом за счет починки.

Как жертве авиаударов - мне важнее то, сколько по мне откинули торпед и бомб, а не сколько я сбил ему всего самолетов и опустошил его ангар. И реализация "поврежденных-небоеспособных самолетов" позволит радоваться жертвам авика: "Азаза я повредил самолеты, по мне откидали не так много торпед, я не утонул", а авики же "Ну попал парой торпед, но хотя бы не все самолеты подохли, хоть что-то починю из них, пусть и подольше постоят на авике на ремонте, зато без самолетов не останусь в конце боя"

Изменено пользователем HotDogich

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 155 публикаций
3 047 боёв

я только по поводу пункта 1. зачем оно надо? не проще выпилить уничтожаемость ГК и ТА вообще или дать возможность ставить какую нибудь финтифлюшку на корабль за серебро (по цене голдового расходника на каждый бой или за 5-7 млн на постоянку как модуль), чтобы снизить шанс уничтожения основных типов вооружения до нуля?

Изменено пользователем Arcanit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
506 публикаций

 

Я смотрю с точки зрения игрока и баланса. Мне плевать магия или нет.

Не обязательно реализовывать "уничтожение самолетов". Можно сделать так, что 50% "жертв" ПВО будут лишь подбиты, они не смогут вести бой(кидать торпы и бомбы), пока их не починят на авике. Таким образом. Группы самолетов, потерявшие 2 самолета, можно будет бесплатно пополнить 1им самолетом за счет починки.

Как жертве авиаударов - мне важнее то, сколько по мне откинули торпед и бомб, а не сколько я сбил ему всего самолетов и опустошил его ангар.

 

А линкору, потерявшему 3 орудия в 1й башне гк восстановить всего 2?  И эсминцу починить все 5 труб в ТА, а всего 3. Ага. Ещё гигов 8 ради того... Да собственно ради чего? После 6го лвл на линкорах гк можно уничтожить только прямой наводкой, или если ты очень долго молился богам рандома и уничтожить со средней и дальней дистанции противнику (ну или он молился и уничтожили вам). Но это такая редкость, что за всё время, пока я качал конго и нью-йорк до нагато и айовы соответственно,всего 1 раз смог попасть в колорадку так, что уничтожил ему 1 башню ГК. Не думаю что вам каждый бой выносят по 2-3 башни, что вам так необходимы данные нововведения.
13:10 Добавлено спустя 1 минуту

я только по поводу пункта 1. зачем оно надо? не проще выпилить уничтожаемость ГК и ТА вообще или дать возможность ставить какую нибудь финтифлюшку на корабль за серебро (по цене голдового расходника на каждый бой или за 5-7 млн на постоянку как модуль), чтобы снизить шанс уничтожения основных типов вооружения до нуля?

Не-не-не, заменяем орудия гк на магов с фаерболами и метеоритным дождём:D А авианосцы призывают драконов:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 155 публикаций
3 047 боёв

Не-не-не, заменяем орудия гк на магов с фаерболами и метеоритным дождём:D А авианосцы призывают драконов:trollface:

 

первый адепт "Клуба любителей реализма в аркадах" пожаловал?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
548
[Z1OOO] HotDogich
Коллекционер
1 304 публикации
7 723 боя

 

А линкору, потерявшему 3 орудия в 1й башне гк восстановить всего 2?  И эсминцу починить все 5 труб в ТА, а всего 3. Ага. Ещё гигов 8 ради того... Да собственно ради чего? После 6го лвл на линкорах гк можно уничтожить только прямой наводкой, или если ты очень долго молился богам рандома и уничтожить со средней и дальней дистанции противнику (ну или он молился и уничтожили вам). Но это такая редкость, что за всё время, пока я качал конго и нью-йорк до нагато и айовы соответственно,всего 1 раз смог попасть в колорадку так, что уничтожил ему 1 башню ГК. Не думаю что вам каждый бой выносят по 2-3 башни, что вам так необходимы данные нововведения.
13:10 Добавлено спустя 1 минуту

Не-не-не, заменяем орудия гк на магов с фаерболами и метеоритным дождём:D А авианосцы призывают драконов:trollface:

 

Не читайте через строки. Я писал про целые башни и ТА как полные элементы для починки.

Самолеты же другое. Например взрывом повредило(не сдетонировав) торпеду/бомбу. Самолет летать может, но нужно чуток починить и взять новую торпеду/бомбу.

Изменено пользователем HotDogich

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
506 публикаций

 

первый адепт "Клуба любителей реализма в аркадах" пожаловал?

 

Это отсылка к тсу, конкретно вот к этому моменту:

 

Я смотрю с точки зрения игрока и баланса. Мне плевать магия или нет.

 

Зато как интересно будет, и ногебать можно будет без перерыва, а то, видите ли, гк им унижают уничтожают:D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 014
[W_WST] Temnokot
10 602 публикации
14 324 боя

в 2016 году нерфа АВ не будет

.

U3YVqWf.gif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
31
[GNEV] Escaut
131 публикация
3 735 боёв

Огневой кораблик проходной, а для топ лвл есть 2 перка у кэпа: Из последних сил (Корабль сохраняет способность двигаться и маневрировать при выведении из строя двигателя или рулевых машин) и Профилактика (-50% к вероятности выхода модулей из строя). Да и вообще сам выход модуля из строя на любом корабле кроме Огневого не такая уж и потеря, т.ч. предложение может быть и интересное, но кое что для защиты своих башен можно сделать уже сейчас.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
506 публикаций

 

Не читайте через строки. Я писал про целые башни и ТА как полные элементы для починки.

Самолеты же другое. Например взрывом повредило(не сдетонировав) торпеду/бомбу. Самолет летать может, но нужно чуток починить и взять новую торпеду/бомбу.

 

Единица нагиба (посчитаем в таких вот сферических штуках в вакууме) линкора - это башня гк, неважно одно-, двух или 100500 орудийная. А единица нагиба авианосца - это авиагруппа. Так вот вы предлагаете всем восстанавливать полную единицу нагиба, а авианосцу только часть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 155 публикаций
3 047 боёв

Огневой кораблик проходной, а для топ лвл есть 2 перка у кэпа: Из последних сил (Корабль сохраняет способность двигаться и маневрировать при выведении из строя двигателя или рулевых машин) и Профилактика (-50% к вероятности выхода модулей из строя). Да и вообще сам выход модуля из строя на любом корабле кроме Огневого не такая уж и потеря, т.ч. предложение может быть и интересное, но кое что для защиты своих башен можно сделать уже сейчас.

 

ни один перк, ни один модуль в этой игре НЕ ВЛИЯЕТ на шанс УНИЧТОЖЕНИЯ модулей ГК, ТА, ПМК, ПВО. только ВБР, и не в пользу живучести модулей

Изменено пользователем Arcanit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 047
[FW] __RoSeR__
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 554 публикации
5 530 боёв

 

Единица нагиба (посчитаем в таких вот сферических штуках в вакууме) линкора - это башня гк, неважно одно-, двух или 100500 орудийная. А единица нагиба авианосца - это авиагруппа. Так вот вы предлагаете всем восстанавливать полную единицу нагиба, а авианосцу только часть?

Если подходить с такой точки зрения - то авиагруппы для авианосца сродни полоски ХП для других классов. Так как авианосец большую часть боя не теряет свое ХП (а когда теряет, то процентах в 80-90 случаев ему уже все равно, сколько и как он их теряет), то боевую эффективность ему так и забалансили авиагруппы. С другой стороны - есть множество тем про Изюм (там основная тактика - это танкование носом, и здесь уже как раз не так выносят ХП, как убивают башни) или про советские эсминцы Огневой, Киев и более старшие, у тех же Гирек потерять безвозвратно пару башен не редкость (но тут проще, хоть торпеды остаются). Атланта страдает от регулярного полного выноса башен.

Вот представьте - у Вас четыре группы ударных самолетов, Вам сбивают одну и с некоторой долей вероятности Вы теперь до конца боя можете поднять только три, еще парочку сбили - еще минус одна, рулите уже двумя. Вот такое сравнение относительно эффективности будет более правильное.

Изменено пользователем __RoSeR__
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×