Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_23142601

Крейсер USS Anzio CG-68

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

173 публикации

Здравствуйте сегодня я хотел вам представить  USS Anzio CG-68

USS Анцио (CG-68), Тикондерога класса ракетный крейсер, был введен в эксплуатацию 2 мая 1992 года. USS ANZIO служит своей стране от ее порт приписки Норфолк, Вирджиния.Изображение

Дополнительное фото:

 

ИзображениеИзображение

Цитата

Служба:

 

6 апреля 2000 «Анцио» вместе с авианесущим крейсером «Дуайт Д. Эйзенхауэр» приинял участие в учениях в Восточном Средиземноморье в 250 милях от израильского побережья. Во время учений израильские солдаты по неосторожности запустили ракету «Иерихон-1» в направлении крейсера, которая была обнаружена радиолокационной системой. Однако катастрофы удалось избежать: ракета упала в воду на расстоянии 40 миль от крейсера.

9 января 2003 «Анцио» прибыл в восточную часть Средиземного моря в рамках подготовки ко вторжению коалиционных сил в Ирак. После завершения миссии в Средиземноморье крейсер направился в Персидский залив: там он отметил 45-й день службы в открытом море. В заливе «Анцио» продолжил службу, поддерживая огнём с моря американские сухопутные части. После объявления президентом США Джорджем Бушем о военной победе США в Ираке крейсер отправился обратно в США, вернувшись 3 июля 2003 после 175 дней службы в море. В марте 2003 года крейсер был включён в 8-ю группу эсминцев и крейсеров[3].

В 2004 «Анцио» принял участие в ежегодной Неделе Военно-морского флота, проходившей в Нью-Йорке. В январе 2007 года он прибыл к побережью Сомали для помощи крейсеру «Дуайт Д. Эйзенхауэр» в борьбе с сомалийскими пиратами. 16 февраля 2007 «Анцио» был награждён премией Battle E 2006[4]. С 25 по 26 июня 2008 года крейсер принял участие в празднике «Windjammer Days» в гавани Бутбэй.

 

ТТХ

Класс: Тикондерога крейсер класса

Экипаж: 33 должностных лиц и 357 офицерских

Водоизмещение: 9600 тонн

Длина: 173 м

Ширина: 16,8 м

 

Силовая установка:

4 × General Electric LM2500 газотурбинных двигателей , вал 80000 лошадиных сил ( 60000 кВт )

2 × регулируемого шага винта обратимым

2 × рулей

Скорость: 32,5 узлов ( 60 км / ч )

Системы обработки :

AN/SPY-1A/B многофункциональной РЛС

AN/SPS-49 воздуха РЛС

AN/SPG-62 радар управления огнем

AN/SPS-73 поверхности РЛС

AN/SPQ-9 огнем радиолокационного контроля

AN/SLQ-32 Electronic *** Люкс

AN/SQQ-89 (V) 1/3 -(V) 15 Sonar набор , состоящий из:

AN/SQS-53B/C/D активного гидролокатора

AN/SQR-19 TACTAS , AN/SQR-19B ITASS , и MFTA пассивного сонара

AN/SQQ-28 свете бортовых многоцелевой системы

Вооружение:

2 × 61 ячейки Mk 41 вертикальные пусковые системы

122 × Микс из RIM - 66M - 5 Стандарт SM- 2MR блока IIIB , RIM - 156A SM- 2ER Блок IV , RIM -161 SM- 3 , RIM - 162A ESSM , RIM - 174A Стандартное ERAM , BGM- 109 Tomahawk , или рома - VL- 139A ASROC

8 × RGM- 84 ракет Harpoon

2 × Mk 45 Mod 2 5 /54 *** Легкие пистолеты

2 × 25 мм пушки Mk 38

2-4 × .50 калибра (12,7 мм) пушка

2 × Фаланга CIWS Блок 1B

2 × Mk 32 в 12.75 ( 324 мм )

Источник: я и http://ru.wikipedia....SS_Anzio_(CG-68)
Изменено пользователем K141KURSK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
690 публикаций
3 306 боёв

Неплохо бы убрать ссылки из источника, на форуме они дурной тон

Просмотр сообщенияK141KURSK (17 Ноя 2013 - 03:28) писал:

6 апреля 2000 «Анцио» вместе с авианесущим крейсером «Дуайт Д. Эйзенхауэр» приинял участие в учениях в Восточном Средиземноморье в 250 милях от израильского побережья. Во время учений израильские солдаты по неосторожности запустили ракету «Иерихон-1» в направлении крейсера, которая была обнаружена радиолокационной системой[1][2]. Однако катастрофы удалось избежать: ракета упала в воду на расстоянии 40 миль от крейсера.

9 января 2003 «Анцио» прибыл в восточную часть Средиземного моря в рамках подготовки ко вторжению коалиционных сил в Ирак. После завершения миссии в Средиземноморье крейсер направился в Персидский залив: там он отметил 45-й день службы в открытом море. В заливе «Анцио» продолжил службу, поддерживая огнём с моря американские сухопутные части. После объявления президентом США Джорджем Бушем о военной победе США в Ираке крейсер отправился обратно в США, вернувшись 3 июля 2003 после 175 дней службы в море. В марте 2003 года крейсер был включён в 8-ю группу эсминцев и крейсеров[3].

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
294 публикации
12 боёв

А за что вы доку минусы поставили? Он что-то неверно сказал? Копируете из википедии-будьте добры убрать все сноски

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14
[VKN-A] Der_Inqisitor
299 публикаций
3 770 боёв

Просмотр сообщенияCaptain97 (17 Ноя 2013 - 06:22) писал:

А за что вы доку минусы поставили? Он что-то неверно сказал? Копируете из википедии-будьте добры убрать все сноски
Да, и не плохо было бы оформить источники информации правильно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Репортер
2 525 публикаций
1 283 боя

ТС, прислушайтесь к советам, минусы не ставят, это кто-то по доброте душевной, а вот статью переработайте. Что вам не хватает?  ссылок? FAQ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
381 публикация
64 боя

Просмотр сообщенияXAPDPOKEP (17 Ноя 2013 - 08:58) писал:

ТС, прислушайтесь к советам, минусы не ставят, это кто-то по доброте душевной, а вот статью переработайте. Что вам не хватает?  ссылок? FAQ?
Ему текста не хватает, потому что только из википедии брал текст.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
556 публикаций
1 148 боёв

Просмотр сообщенияmilitary_surgeon (17 Ноя 2013 - 03:39) писал:

Неплохо бы убрать ссылки из источника, на форуме они дурной тон
Вся эта тема - дурной тон, ибо просто бездумная цитата с Педивикии с элементами машинного перевода.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
755 публикаций
319 боёв

Просмотр сообщенияK141KURSK (17 Ноя 2013 - 03:28) писал:

Источник: я
Что простите? Источник вы? Если была книга следует указать книгу и вы не могли придумать сам корабль (шансы не велики). Объясните мне, что означает источник я.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
423 публикации
59 боёв

Я удивляюсь дерзости ТС-а.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
151 публикация
266 боёв

Просмотр сообщенияK141KURSK (17 Ноя 2013 - 03:28) писал:

Здравствуйте сегодня я хотел вам представить  USS Anzio CG-68
А что не Бисмарк?  :sceptic: Думал опять пустая тема, но ТС почти всё исправил, молодец

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
98 публикаций
1 бой

Замечания вполне справедливы, дополнительно можете добавить в свой пост:

 

Внешний вид

 

KqhK14DWeog.jpg

Нос с наклонным форштевнем с приподнятыми сторонами, окружающими полубак; на полубаке рядом с разрывом главной палубы и на юте смон-тированы АУ калибра 127 мм; большая носовая надстройка по форме напоминает короб, расположена спереди от средней части корабля; мостик расположен в передней части носовой надстройки, на крыше мостика – небольшая решетчатая антенна РЛС УО, защищенная обтекателем; двойные дымовые трубы, каждая из которых имеет по 3 выпускных отверстия; на высокой решетчатой грот-мачте, установленной ровно посредине корабля, смонтированы антенны РЛС.

 

Особенности конструкции корпуса и ГЭУ

 

Корабль создан на базе корпуса и главной энергетической установки (ГЭУ) эскадренного миноносца Спрюенс, что позволило ускорить и удешевить его строительство, упростить эксплуатацию и обеспечение запасными частями, облегчить подготовку личного состава. При этом получили дальнейшее развитие методы проектирования корабля как комплексной системы оружия, включающей его корпус, вооружение, боевые и технические средства, личный состав. Большое внимание было уделено размещению и условиям функционирования различных систем. В первую очередь это коснулось радиоэлектронных средств, так как значительное количество разнообразных антенных устройств, создающих взаимные помехи при работе, потребовало создать оптимальные условия для их размещения.

Одной из наиболее серьезных задач, поставленных перед проектировщиками корабля, являлась разработка такой архитектуры корпуса, конструкций его секций и блоков, чтобы можно было без больших материальных затрат и в сравнительно короткое время проводить их модернизацию. Подобная задача, отмечает иностранная печать, вытекает из опыта эксплуатации кораблей ВМС США, который показывает, что в течение своего 25 - 30-летнего срока службы они, как правило, проходят две модернизации.

Данные крейсера строятся на поточной линии блочно-секционным методом (корабль разбит на десять блоков и секций) с модульным монтажом комплектующего оборудования и предварительно высокой степенью насыщенности им секции. Корабль имеет корпус с далеко вытянутым в корму полубаком, простирающимся на 85%. его длины, клиперский нос и транцевую корму. Обводы корпуса спроектированы с учетом уменьшения амплитуд бортовой и килевой качки и сопротивления воды движению корабля. На основе опыта эксплуатации эскадренных миноносцев типа Спрюенс общая длина корабля за счет удлинения носовой части увеличена на 1,1 м, на ней установлен фальшборт длиной около 40 м и высотой 1.4 м для уменьшения воздействия волн и брызг в штормовую погоду на носовые установки - артиллерийскую и универсальную ракетную пусковую. С этой же целью крейсера оснащаются системой стабилизации качки и бортовыми килями. Согласно проекту корабль длительное время должен удерживать скорость 20 узлов при состоянии моря 7 баллов. Дымовые трубы разнесены по бортам и длине корабля. За ходовым мостиком и в средней части надстройки возвышаются решетчатые мачты. При проектировании ставилась задача повысить ударо- и взрывостойкость корпусных конструкций и оборудования. Полуавтоматическая аварийная система с помощью специальных датчиков информирует командование о характере и объеме повреждений и позволяет дистанционно закрывать люки и двери для предотвращения распространения огня и воды.

Проектом предусматривается использование различных шума поглощающих устройств и покрытий, малошумного энергетического оборудования, изготовляемого по специально разработанной технологии. В качестве движителя выбран пятилопастный винт регулируемого шага (ВРШ) с подачей воздуха на входящие кромки лопастей для снижения кавитационного шума

В конструкции корабля широко применены также новые долговечные материалы (алюминиевые сплавы, пластмассы, износоустойчивые покрытия и т. д.). Погреба боеприпасов защищены 25-мм стальными плитами. Наиболее важные части надстройки дополнительно защищены сотовыми панелями. Верхняя палуба имеет виниловое покрытие. По сравнению с другими кораблями увеличена площадь жилых помещений, которые размещены в средней части корпуса и в надстройке. Койки сгруппированы в блоки по шесть штук и разделены легкими переборками. Предусмотрены специальные помещения для отдыха и занятий.

Корабль приспособлен для действий в условиях применения оружия массового поражения. В корпусе и надстройке полностью отсутствуют иллюминаторы. Все внутренние помещения оборудованы системой кондиционирования воздуха.

На корабле смонтированы ленточные транспортеры и элеваторы для передачи грузов с верхней палубы на нижние и перемещения их по отсекам. Один из транспортеров обеспечивает горизонтальное перемещение грузов по всей длине корабля - с носа до кормы. В носовой и кормовой частях оборудованы два поста приема грузов, доставляемых вертолетами.

Модульная конструкция оборудования дает возможность использовать метод агрегатного ремонта и быстро заменять неисправные блоки силами личного состава корабля и обслуживающей его плавбазы.

Автоматизация управления движением и маневрированием корабля, системами вооружения и энергетической установкой позволила сократить численность личного состава.

 

 

На корабле установлена всережимная главная энергетическая установка, которая впервые применяется на крейсерах ВМС США. На каждый вал через двухступенчатый редуктор с раздвоением мощности (общее передаточное отношение 21,4:1) через соединительно-разобщительную муфту работают две газовые турбины LM2500 фирмы General Electric мощностью по 20.000 л. с. При полной мощности (3600 об/мин), которую они могут развивать через 12 мин после пуска из холодного состояния, удельный расход топлива составляет 190 г/л.с.-ч. Так как все газовые турбины имеют правостороннее вращение, то для того, чтобы гребные винты вращались в разных направлениях, двигатели левого борта расположены в нос от передачи, а правого - в корму от нее.

Каждая турбина поставляется в виде единого модуля (длина 7,8 м, ширина 2,7 м, высота 2,85 м), включающего, кроме турбины, компрессор, воздухоприемный и газовыхлопной коллекторы. Модуль, заключенный в звукоизолирующий кожух, монтируется на амортизирующих опорах. На корабле установлены ВРШ диаметром 5,2 м, имеющие частоту вращения при полной мощности 168 об/мин. В целях снижения расхода топлива предусматривается возможность работы каждой турбины в отдельности.

Главная энергетическая установка занимает четыре отсека по длине корабля. В первом и четвертом размещаются газовые турбины с редукторами, во втором и третьем - вспомогательное оборудование.

В общекорабельной сети используется переменный ток (частота 60 Гц), вырабатываемый тремя газотурбогенераторами мощностью по 2.500 кВт, каждый из которых выполнен в едином блоке (газовая турбина, электрогенератор, редуктор) и размещается в первом и четвертом энергетических отсеках, а также в кормовой части корабля. Обслуживают главную энергетическую установку 54 человека, а несут вахту пятеро.

Имеется система дистанционного управления ГЭУ, вспомогательными механизмами, рулевым устройством, электроэнергетической установкой. Управление движением осуществляется регулятором для механизмов каждого борта, который обеспечивает изменение шага гребного винта и частоты его вращения с пультов, рас' положенных на мостике, его крыльях или в центральном посту управления (ЦПУ) энергетической установкой. ЦПУ размещен на первой платформе в хорошо защищенной средней части корабля. Из него и с местных постов в первом и четвертом отсеках можно управлять ГЭУ вручную. Из ЦПУ осуществляется автоматическое и ручное управление электроэнергетической установкой, в том числе и переключение газотурбогенераторов. Все данные от 300 датчиков, характеризующие работу ГЭУ, отображаются на 128 индикаторах и вводятся в ЭВМ для анализа, обработки и выдачи рекомендаций. Эта информация отображается на пультах управления и при необходимости выводится на печатающее устройство. При отклонении значений контролируемых параметров от нормы подаются световой и звуковой сигналы,

KqhK14DWeog.jpg

Боевой информационный пост (БИП) крейсера размещен на платформе 01 в носовой части надстройки, что вызывает сомнения у иностранных специалистов в достаточной его защищенности и живучести. Он разделен на шесть функциональных зон, в которых установлено оборудование (пульты, индикаторы) подсистем, обеспечивающих сбор, анализ, обобщение и отображение информации для принятия решений на применение оружия против подводных лодок, воздушных целей, надводных кораблей, а также для контроля за тактической обстановкой, управления действиями как одного корабля, так и всего соединения.

Тикондерога.png

Тикондерога 2.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
98 публикаций
1 бой

Вооружение можно представить более удобоваримым способом

http://Изображение

Вооружение:

Ракетное:

2 x 4 ПУ Мк141 ПКР "Гарпун" (1);

2 x 2 ПУ Мк26 мод. 1 (только на CG-47. ..-51: боезапас - 88 ЗУР "Стандарт-2") (3) или 2 x 61 УВП Мк41 (17) (на CG-52...-73: 28 КРМБ "Томахок", 94 ЗУР "Стандарт-2")

Артиллерийское:

1 х 1  127-мм артустановка Мк45 мод. 1 (2);

2 x 6  20-мм арткомплекса "Фаланкс" Мк15 блок 1;

2 х 1  25-мм артустановки "Бушмастер" Мк38

Торпедное: 2 x 3 324-мм торпедных аппарата Мк32 (4)

Авиационное: вертолет SH-60R "Си Хок" (16)

Радиолокационные станции:

МРЛС: AN/SPY-1A/B (7);

ОНВО: AN/SPS-49(V)6 (9), -55 (13);

СУО: AN/SPG-62 (четыре) (8); Мк90 (две);

навигационные: AN/SPS-64(V)9 (15);

АБН: URN-25 (7)

Гидроакустические средства: AN/SQQ-89(V)3 (AN/SQS-53A, В, С и AN/SQR-19)

Средства радиоэлектронной разведки и противодействия:

AN/SLQ-20B, -32A(V)3 (,10); -49;

ПТЗ: AN/SLQ-25A "Никси";

8x6 ПУ Мк137 127-мм КУРС МкЗб (12);

4x2 ПУ Мк53 НУРС Мк215 "Нулка"

Особенности вооружения;

Крейсер УРО Тикондерога вооружен многофункциональной системой оружия Иджис Мк7. В ее состав входят: ЗУР Стандарт-2 RIM-66C (дальность стрельбы около 37 км), две универсальные пусковые установки Мк26 (две направляющие), размещенные а носовой части корабля и на кормовой части надстройки (боезапас 64 ракеты), управляемая ЭВМ AN/UYK-7, радиолокационная станция AN/SPY-1А с четырьмя фазированными антенными решетками, размещенными на передней, боковых и задней стенках надстройки. Сообщается, что РЛС обеспечивает круговой обзор, обнаружение и сопровождение более 100 целей. Зарубежные специалисты подчеркивают, что РЛС AN/SPY-1A по характеру отраженного сигнала может различать ложные цели, имеет меньшее время реакции и большую помехозащищенность, чем другие станции, способна управлять стрельбой ПКР Гарпун , а также обеспечивать наведение истребителей, действующих с авианосцев.

К числу других ключевых элементов системы Мк7 относятся следующие подсистемы: управления и контроля, обеспечивающая командование корабля и корабельной ударной группы необходимыми данными по тактической обстановке; управления оружием, которая определяет потенциально опасные цели, оптимально их распределяет между различными системами оружия и вырабатывает рекомендации на открытие огня, выдает команды РЛС облучения цели на конечном участке траектории полета ракеты; автоматического контроля готовности и обнаружения неисправностей электронного оборудования.

Всего в системе корабельного радиоэлектронного оборудования насчитывается 16 ЭВМ AN/LJYK-7, 11 AN/UYK-20 и одна AN/LJYK-19. Две антенны РЛС подсветки целей AN/SPG-62 расположены над ходовым мостиком и две - над ангаром.

Для борьбы с подводными лодками на корабле есть два вертолета SH-60B системы ЛЭМПС МкЗ, которые могут использоваться также для целеуказания, ведения разведки, поисково-спасательных операций, перевозки грузов. Ангар для них, имеющий несколько большую длину, чем на эскадренных миноносцах типа Спрюенс , расположен за грот-мачтой. К нему примыкает взлетно-посадочная площадка, оборудованная системой обеспечения безопасной посадки вертолетов на палубу RAST.

В корпусе корабля на траверзе ангара находятся порты, через которые ведется стрельба торпедами Мк46 из двух трехтрубных 324-мм торпедных аппаратов Мк32, установленных под верхней палубой побортно.

Корабль вооружен также ПЛУР АСРОК (дальность стрельбы 9 км, боезапас 24 штуки). Для управления противолодочным оружием есть система Мк116 с ЭВМ AN/UYK-7, которая выдает данные стрельбы на основе информации, поступающей от корабельной ГАС AN/SQS-53. Станция, работающая в режимах эхо- и шумо пеленгования, а также звукоподводной связи, обеспечивает обнаружение, классификацию и слежение за несколькими целями одновременно. Она используется совместно с шумопеленгаторной станцией AN/SQR-19, имеющей буксируемую антенную решетку.

Артиллерийское вооружение корабля представлено двумя башенными 127-мм артустановками и двумя 20-мм артиллерийскими системами Вулкан-фаланкс . Облегченные автоматические универсальные башенные 127-мм артустановки Мк.45 размещены в носовой и кормовой частях корабля. За счет широкого применения в конструкциях узлов алюминиевых сплавов и новых марок стали вес установки снижен до 20 т. В артустановках использованы бесконтактные выключатели, полупроводниковые усилители, электрические и гидравлические блокировочные устройства, модульные блоки, которые позволяют быстро обнаруживать и устранять неисправности. Магазин барабанного типа, вмещающий 20 подготовленных унитарных патронов (вес снаряда 32 кг), обеспечивает автоматическую стрельбу, так как непрерывно пополняется с помощью заряжающего устройства, к которому унитарные патроны подаются вручную. Скорострельность установки 20 выстр./мин, дальность стрельбы 24 км. Могут использоваться активно-реактивные снаряды, а также снаряды с лазерными или ИК головками самонаведения.

Для управления артиллерийским огнем на корабле установлена система Мк86. В нее входит ЭВМ и набор сменных модулей программного обеспечения, что позволяет использовать систему для управления стрельбой по воздушным, надводным и береговым целям в различной боевой обстановке. В ней есть РЛС AN/SPQ-9 с антенной, расположенной на фок-мачте под защитным обтекателем.

В средней части надстройки размещены 20-мм артиллерийские системы Вулкан-Фаланкс (скорострельность 3000 выстр./мин, питание ленточное, емкость магазина 950 патронов). В системе управления огнем используются РЛС обнаружения и сопровождения целей, выполненные в едином блоке с установкой, которые работают в импульсно-доплеровском режиме. Они обеспечивают обнаружение цели с площадью эффективной отражающей поверхности 0,1 м на расстоянии до 5000м, слежение за полетом снаряда и автоматическую корректировку огня. К недостаткам указанной системы иностранные специалисты относят малую емкость магазина, перезарядка которого производится вручную и занимает 7-10 мин.

Для борьбы с надводными кораблями предназначены ПКР Гарпун (дальность стрельбы 120 км), размещенные в двух пусковых восьмиконтейнерных установках в кормовой части корабля (по другим зарубежным источникам, четырехконтейнерных). Полет ракеты на малой высоте обеспечивается радиолокационным короткоимпульсным высотомером AN/APN-194

Изменено пользователем Alseerz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×