Перейти к содержимому
RudraBhutanath

а дно то в мире WOWS дырявое,

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6
[PF_FS]
Участник, Коллекционер
3 публикации
12 593 боя

хотелось бы чтоб на мелководье корабли не исчезали бы уходя в дно

а оставались бы на месте и дымили, если водой не залило.

чтоб не исчезали а оставались до конца игры.

ну и днищем их цеплять и прочее. как с объектом, игровым взаимодействовать

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
546
[LEGIO]
[LEGIO]
Старший бета-тестер
1 978 публикаций
5 928 боёв

Возможно, эта фича будет реализована, "следите за новостями".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
25 614
[DONAT]
Старший бета-тестер, Автор руководств
28 137 публикаций
18 064 боя
Альфа-тестер
784 публикации
442 боя

Возможно, эта фича будет реализована, "следите за новостями".

 

Не возможно, а будет реализована, просто надо ждать)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
5 144 публикации
10 372 боя

Возможно, эта фича будет реализована, "следите за новостями".

 

тут с мелями то намучаешься.

да и динамики это не добавит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
961 публикация

Не будут, потому что трупы кораблей создают лишнюю нагрузку. Зато механику утонутия обещали более интересную.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 496
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
11 960 публикаций
13 415 боёв

Не будут, потому что трупы кораблей создают лишнюю нагрузку. Зато механику утонутия обещали более интересную.

 

Как неподвижный и нестреляющий труп корабля может создавать лишнюю нагрузку? Больше, чем живой корабль?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 144
[W0K0U]
Участник
1 838 публикаций

у этой игры нет дна как и у большинства в неё играющих

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
5 144 публикации
10 372 боя

 

Как неподвижный и нестреляющий труп корабля может создавать лишнюю нагрузку? Больше, чем живой корабль?

 

а вы в танки играли ?

не помните про отлетающие башни?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 510
[EZI-Z]
Участник
15 085 публикаций
11 728 боёв

Раз уже об этом разговор зашёл. То огромные корабли - линкоры. Вообще должны застревать на "тонкой" воде. Но это уже крайность.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
120
[SDOGS]
Бета-тестер, Коллекционер
935 публикаций
14 738 боёв

Не будут, потому что трупы кораблей создают лишнюю нагрузку. Зато механику утонутия обещали более интересную.

 

Какую нагрузку? или вы хотите сказать что пока корабль в бою он нагрузку не создаёт и всё норм?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 144
[W0K0U]
Участник
1 838 публикаций

 

Какую нагрузку? или вы хотите сказать что пока корабль в бою он нагрузку не создаёт и всё норм?

 

Раз уже об этом разговор зашёл. То огромные корабли - линкоры. Вообще должны застревать на "тонкой" воде. Но это уже крайность.

 

 

Большая нагрузка на серверы при обсчёте столкновения дна с дном

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 156
[KLOKB]
Участник
2 862 публикации
5 273 боя

Не будут, потому что трупы кораблей создают лишнюю нагрузку. Зато механику утонутия обещали более интересную.

 

Лишняя нагрузка при скудности карт по сравнении с теми же танками - просто не смешно даже в 2016 году.

А вот лишние хлопоты - "делать надо", суровая реальность.

09:31 Добавлено спустя 2 минуты

 

а вы в танки играли ?

не помните про отлетающие башни?

 

 

Сравните количество объектов  на танковых картах и на этих.

Ломаемых объектов.

Пусть карты меньше, но несоизмеримо сложнее сих тазиков с водой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
5 144 публикации
10 372 боя

 

Лишняя нагрузка при скудности карт по сравнении с теми же танками - просто не смешно даже в 2016 году.

А вот лишние хлопоты - "делать надо", суровая реальность.

09:31 Добавлено спустя 2 минуты

 

Сравните количество объектов  на танковых картах и на этих.

Ломаемых объектов.

Пусть карты меньше, но несоизмеримо сложнее сих тазиков с водой.

 

ну и сколько это в танках делали?

и во сколько человекчасов это обошлось?

а разрабов у лесты я думаю поменьше будет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 156
[KLOKB]
Участник
2 862 публикации
5 273 боя

 

ну и сколько это в танках делали?

и во сколько человекчасов это обошлось?

а разрабов у лесты я думаю поменьше будет

Угу.

Ты работа нас не бойся, мы тебя не тронем.

Самая классная отмазка - "этож работать надо!!"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17
[FLAG]
Бета-тестер
54 публикации
2 576 боёв

 

ну и сколько это в танках делали?

и во сколько человекчасов это обошлось?

а разрабов у лесты я думаю поменьше будет

 

Как обычно - два года и пять миллиардов улыбающихся енотов.

Было бы желание, сделать можно все. Минчане спохватились только когда им конкуренты начали на пятки наступать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×