Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sagittaris

Каспийский Монстр

В этой теме 36 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 760
[SHARK] Sagittaris
10 453 публикации
3 555 боёв
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
682
[W_WP] dmitriy_boldyr
2 626 публикаций

эх, хлеб у зайца отнимаешь

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 760
[SHARK] Sagittaris
10 453 публикации
3 555 боёв

не )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 880
Zayats
6 833 публикации
1 017 боёв

не )

 

Я только хотел по вашей вчерашней просьбе (я не забыл свое обещание),  разместить сегодня эту тему, но несколько позже. Однако считаю, что монополизм ни к чему хорошему не приводит, так что действуйте, коллега.:)
Изменено пользователем Zayats

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 760
[SHARK] Sagittaris
10 453 публикации
3 555 боёв

 

Я только хотел по вашей вчерашней просьбе (я не забыл свое обещание),  разместить сегодня эту тему, но несколько позже. Но считаю, что монополизм ни к чему хорошему не приводит, так что действуйте, коллега.:)

 

не не, киномеханик у нас Вы )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 880
Zayats
6 833 публикации
1 017 боёв

 

не не, киномеханик у нас Вы )

 

Ну ладно.

 

"Морской дракон". История создания военных экранопланов.

В 2005 году исполнилось ровно 50 лет как в нашей стране были начаты работы по созданию уникальных транспортных средств, движущихся вдоль поверхности воды или ровного участка земли (экрана) с использованием экранного эффекта и получивших наименование экранопланы. Эти машины сочетают в себе положительные качества и самолётов, и кораблей. Но в отличие от самолётов под днищем экранопланов всегда есть «ВПП» – в виде бесконечного гидродрома. А в отличие от кораблей их эксплуатационная скорость в 3-5 раз больше (в зависимости от водоизмещения). И, наконец, неся большую полезную нагрузку, экранопланы являются экологически чистым и всесезонным транспортным средством.
Наш фильм впервые расскажет драматическую историю о нелёгкой судьбе этих грандиозных машин и о неповторимой судьбе их активного поборника – главного конструктора Ростислава Алексеева (экранопланы - его второе выдающееся достижение после судов на подводных крыльях). Мы расскроем секрет уникальности экранопланов и их удивительных технических возможностей.
За неполных 40 лет, до распада СССР, в Горьковском ЦКБ по СПК (ныне г.Нижний Новгород) было создано около 30 различных экранопланов. Любопытно, что путёвку в жизнь им дали ещё в 1962 году Никита Хрущёв и Дмитрий Устинов, утвердившие госпрограмму по производству экранопланов, включая боевые. С тех пор конструкторы разработали эскизные проекты экранопланов для нужд ВДВ, Погранвойск КГБ и ВМФ. Но только флот довёл до принятия на вооружение 5 десантных машин типа «Орлёнок» (рабочее название «Дракон»), которые с ноября 1986 года входили в состав ВВС Черноморского флота. В фильме будет рассказано и о таких экспериментальных экранопланах, наводивших ужас на западных военных экспертов, как «Каспийский монстр», грузоподъёмность которого (544 т) смог побить только единственный в мире транспортный самолёт Ан-225 «Мрия», и ракетный «Лунь». Суммарный залп последнего – 6 противокорабельных ракет П-500 «Москит» сродни огневой мощи ракетного крейсера, способного потопить сразу 2 многоцелевых авианосца противника. И хотя подобных экранопланов сегодня нет в боевом составе российских Вооружённых Сил, потенциал и опыт, накопленный отечественными конструкторами и военными за прошедшие полстолетия, позволяет поставить их в строй в любое время. Особый интерес в последнее время эти машины представляют для нужд народного хозяйства и МЧС.
Главными героями фильма будут соратники Р.Алексеева по ЦКБ по СПК, его родственники, лётчики-испытатели ЦКБ, члены экипажей экранопланов авиации ВМФ, представители Нижегородских заводов «Волга» и «Сокол», конструктор ракет «Москит» КБ «Радуга» М.Селезнёв.

 

Автор:Военная тема.

 

Изменено пользователем Zayats
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 714
Dilandualb
6 487 публикаций
4 952 боя

Раскормили крокодила... но придумать, как он переживет теплую встречу с патрулирующими истребителями противника так и не смогли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 760
[SHARK] Sagittaris
10 453 публикации
3 555 боёв

Просмотр сообщенияDilandualb (27 Фев 2016 - 11:32) писал:

Раскормили крокодила... но придумать, как он переживет теплую встречу с патрулирующими истребителями противника так и не смогли.

 

это не самолет  это корабль который может летать

у Зайца более полный фильм о экраноплане 
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 714
Dilandualb
6 487 публикаций
4 952 боя

 

это не самолет  это корабль который может летать

 

Но с живучестью и защищенностью самолета. Что в итоге проект и закрыло. В 1980-ых в СССР начали считать деньги и пришли к печальному выводу: на "противоавианосный" флот потратили столько денег, что дешевле было бы завести свои авианосцы.

 

К сожалению, не успели.

Изменено пользователем Dilandualb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 760
[SHARK] Sagittaris
10 453 публикации
3 555 боёв

в фильме сказанно , очень дорогое производство и экслюзивное 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 714
Dilandualb
6 487 публикаций
4 952 боя

в фильме сказанно , очень дорогое производство и экслюзивное 

 

Вот именно. А к 1980-ым в СССР уже, мягко говоря, изрядно пропало желание потворствовать интересам промышленных бонз в ущерб стране (вроде изготовления одновременно Т-64, Т-72 и Т-80, потому как у каждого было свое лобби)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 760
[SHARK] Sagittaris
10 453 публикации
3 555 боёв

но как транспортник и ракетоносец на воде со скоростью 500 км. вне конкуренции

09:00 Добавлено спустя 0 минут

 

Вот именно. А к 1980-ым в СССР уже, мягко говоря, изрядно пропало желание потворствовать интересам промышленных бонз в ущерб стране (вроде изготовления одновременно Т-64, Т-72 и Т-80, потому как у каждого было свое лобби)

 

так Хрущев поддержал это строительство , при развале СССР закрыли проект . только сейчас заново начинают частники  ( Президент посмотрел на стенд и молча ушёл )
Изменено пользователем Sagittaris

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 714
Dilandualb
6 487 публикаций
4 952 боя

но как транспортник и ракетоносец на воде со скоростью 500 км. вне конкуренции

 

В том-то и дело, что нет. Обратите внимание на почти полное отсутствие сейчас интереса к большим экранопланам во всем мире.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 760
[SHARK] Sagittaris
10 453 публикации
3 555 боёв

 

В том-то и дело, что нет. Обратите внимание на почти полное отсутствие сейчас интереса к большим экранопланам во всем мире.

 

все упирается в деньги , это создание почти нового проекта почти с нуля

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 714
Dilandualb
6 487 публикаций
4 952 боя

так Хрущев поддержал это строительство , при развале СССР закрыли проект . только сейчас заново начинают частники  ( Президент посмотрел на стенд и молча ушёл )

 

Парадоксальным образом при всех претензиях к Горбачеву - но только при нем военные наконец получили право решать, что им именно надо, а не только прогибаться под указания промышленных бонз в ЦК КПСС.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 111 публикация
4 661 бой

На самом деле, он сейчас все же нужен - для завоевания господства в Арктике.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 880
Zayats
6 833 публикации
1 017 боёв

 

В том-то и дело, что нет. Обратите внимание на почти полное отсутствие сейчас интереса к большим экранопланам во всем мире.

 

Экраноплан нового поколения

 

Изменено пользователем Zayats

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 880
Zayats
6 833 публикации
1 017 боёв

АТАКА МОНСТРОВ.

 

 

Изменено пользователем Zayats
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
122 публикации
101 бой

 

это не самолет  это корабль который может летать

Военные моряки считали, что это самолёт, а не корабль. Вот ещё одна из причин почему проект закрыли. А так при подходе на ударную дистанцию 200 км, пуск ракет и отход, то тут экраноплан очень и очень хорош.

 

Но с живучестью и защищенностью самолета. Что в итоге проект и закрыло. В 1980-ых в СССР начали считать деньги и пришли к печальному выводу: на "противоавианосный" флот потратили столько денег, что дешевле было бы завести свои авианосцы.

 

К сожалению, не успели.

А на высоте полёта экраноплана ракетой поразить цель сложно. Всё таки 10 метров это немного. А из пушки ещё надо попасть на дистанции 100 км, хотя это спецорудия и на кораблях их нет. А ближе подходить экраноплану и не надо, так как этого хватит для пуска ракет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 111 публикация
4 661 бой

Военные моряки считали, что это самолёт, а не корабль.

Не знаю, как было раньше - но сейчас экраноплан это корабль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×