Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Anderson97

Крупнейшие порта мира

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

381 публикация
64 боя

Крупнейшие порты мира

Индустрии авиа и железнодорожных перевозок развивается довольно быстро. Но им все равно не переплюнуть наиболее масштабный и экономичный канал логистики - водный. Большинство товаров на прилавках магазинов (это телефоны, компьютеры, запчасти и многое другое) не местного производства. Их изготавливают в других странах и на других континентах. И более 70-ти процентов всех мировых изделий, перевозят по морям океанам с помощью контейнеров.

В конце 80-х годов прошлого столетия на долю Азии в списке из двадцати крупнейших портов мира приходилось половина позиций. Ну а спустя двадцать лет список изменился до неузнаваемости. Восточных портов в первой двадцатке стало в полтора раза больше. Причем, половина из них находится в Китае. И ничего удивительного в этом нет, поскольку размер экспорта из Азии в разные уголки мира необычайно велик. Итак, представляем самые большие порты мира.

Сингапур

Это самый оживленный порт во всем мире. Он может принимать больше 25,6 миллионов контейнеров в год. И с каждым годом эта цифра только растет. При этом, несложно подсчитать сколько обычных семиметровых контейнеров способен пропустить порт государства, в котором население 5 миллиона человек. По подсчетам специалистов, на каждого жителя Сингапура приходится больше пяти контейнеров. И это только сейчас. Двадцать лет назад цифра была почти в шесть раз меньше. К слову, основным операторов порта является PSA International. Он находится в государственной собственности и занимает пять из шести терминалов порта.

-88693455.jpg

Порт Сингапура поражает своими масштабами. Общая его площадь превышает 600 гектар. В порту установлено 172 портовых крана и более пятидесяти контейнерных причалов. К порту ведет примерно 200 торговых маршрутов.

Более того, этот международный порт сотрудничает с 123 странами мира, то есть примерно с 600-ми портами. По данным специалистом, примерно 7 процентов всех контейнерных перевозок проходит через Сингапур.

Китай, Шанхай

Китай недавно стал крупнейшим экспортером на планете после Германии. И в Шанхае расположился один из самых загруженных портом мира, который представляет серьезную конкуренцию сингапурскому порту. Шанхай способен принять больше 25 миллионов контейнеров в год. Пропускная способность шанхайского порта растет в геометрической прогрессии. И этот крупнейший порт в Китае приносит миллиардные прибыли, не без помощи оператора Shanghai International Port Group.

-88693455.jpg

Стоит отметить, что Шанхай, население которого превышает население Сингапура в три раза, не может похвастаться огромным оборотом из расчета на душу населения. Объем перевозок велик, однако на жителя приходится всего полтора контейнера с грузом в год. Тем не менее, это достойный уровень, говорят специалисты. При условии, что двадцать лет назад порт даже не входил в двадцатку самых больших и оживленных.

Китай, Гонконг

А это уже второй по величине порт Китая. Его работа находится под контролем миллиардера по имени Ли Ка Шин. Управляет портом компания Hutchison Port Holdings, которая является крупнейшим в мире контейнерным оператором в 6-ти из 9-ти самых крупных портах планеты. В Гонконге открыто двенадцать причалов, все они способны принять примерно 21 миллион контейнеров. При численности населения примерно 7 миллионов, на одного жителя приходится около 3 контейнеров в год.

Китай, Щэньчжэнь

По загруженности, в Щэньчжэне находится второй порт на материке. Он постоянно расширяет свою долю на рынке. И это происходит благодаря удобному местоположению. Порт расположился на юге Китая, в непосредственной близости от заводов и около дельты реки Чжуцзян. Крупнейший оператор порта - China Merchants Holdings. За год он может перевезти и принять более 18-ти миллионов контейнеров.

Южная Корея, Пусан

Самый оживленный порт в Южной коре. На причалы за год приходится более 12-ти миллионов контейнеров с товарами. Крупнейшая контейнерная компания в стране Hanjin Shipping, которая работает на причале, рассчитывает в разы увеличить свою пропускную способность.

Генеральный директор утверждает, что планирует добиться этого с помощью сотрудничества со своими конкурентами.

Китай, Гуанчжоу

Это третий по величине порт в китайском городе, который находится в дельте реки Чжуцзян. За год на причалах разгружают до 12 миллионов контейнеров. Работает на порту крупнейший оператор Guangzhou Port Group.

ОАЭ, Дубай

Четвертый по величине мировой терминал-оператор DP World. Он контролируется государственной холдинговой компанией Dubai World. И недавно она едва не обанкротилась.

-88693455.jpg

Бизнес пришлось реконструировать из-за долгов. DP World планирует выпускать свои акции на фондовой бирже Лондона, чтобы увеличить свои доходы. К слову, через порт Дубаи в год проходит около 12 миллионов контейнеров.

Китай, Нинбо

Как ни странно, еще один порт Китая в списке. В Нинбо за двенадцать месяцев принимается практически 11 миллионов контейнеров. Порт постоянно конкурирует с более крупным и близлежащим соперником, это Шанхайский международный порт.

Китай, Циндао

В этом порту постоянно выстраиваются в очередь переполненные суда. Как правило, они под завязку наполнены сухими смесями, поскольку в этом месте на сырье постоянно растет спрос. За год терминалы порта принимают и обрабатывают более 10 миллионов контейнеров.

Нидерланды, Роттердам

Крупнейший порт в Европе. Его пропускная способность год от года растет. И сейчас она достигла уже 10 миллионов контейнеров. Это объясняется тем, что операторы наладили торговые отношения с Азией. Перевозчики обычно причаливают с обилием железной руды, металлолома, сыпучих продуктов и нефтепродуктов.

-88693455.jpg

Стоит отметить, что крупнейшие порты мира постоянно набирают и теряют свои позиции. Это зависит не только от пропускной способности, но и от товарооборота. К примеру, в разное время в список крупнейших и оживленных попадают порт Лос-Анджелес – Лонг Бич в США, бельгийский порт Антверпена, порт Гамбурга в Германии, порт Келанг в Малайзии, а так же Лаем Чабанг в Таиланде.

Источник

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
221
choock
2 124 публикации

 

 

Крупнейшие порта мира

Индустрии авиа и железнодорожных перевозок развивается довольно быстро. Но им все равно не переплюнуть наиболее масштабный и экономичный канал логистики - водный. Большинство товаров на прилавках магазинов (это телефоны, компьютеры, запчасти и многое другое) не местного производства. Их изготавливают в других странах и на других континентах. И более 70-ти процентов всех мировых изделий, перевозят по морям океанам с помощью контейнеров.

В конце 80-х годов прошлого столетия на долю Азии в списке из двадцати крупнейших портов мира приходилось половина позиций. Ну а спустя двадцать лет список изменился до неузнаваемости. Восточных портов в первой двадцатке стало в полтора раза больше. Причем, половина из них находится в Китае. И ничего удивительного в этом нет, поскольку размер экспорта из Азии в разные уголки мира необычайно велик. Итак, представляем самые большие порты мира.

Сингапур

Это самый оживленный порт во всем мире. Он может принимать больше 25,6 миллионов контейнеров в год. И с каждым годом эта цифра только растет. При этом, несложно подсчитать сколько обычных семиметровых контейнеров способен пропустить порт государства, в котором население 5 миллиона человек. По подсчетам специалистов, на каждого жителя Сингапура приходится больше пяти контейнеров. И это только сейчас. Двадцать лет назад цифра была почти в шесть раз меньше. К слову, основным операторов порта является PSA International. Он находится в государственной собственности и занимает пять из шести терминалов порта.

-88693455.jpg

Порт Сингапура поражает своими масштабами. Общая его площадь превышает 600 гектар. В порту установлено 172 портовых крана и более пятидесяти контейнерных причалов. К порту ведет примерно 200 торговых маршрутов.

Более того, этот международный порт сотрудничает с 123 странами мира, то есть примерно с 600-ми портами. По данным специалистом, примерно 7 процентов всех контейнерных перевозок проходит через Сингапур.

Китай, Шанхай

Китай недавно стал крупнейшим экспортером на планете после Германии. И в Шанхае расположился один из самых загруженных портом мира, который представляет серьезную конкуренцию сингапурскому порту. Шанхай способен принять больше 25 миллионов контейнеров в год. Пропускная способность шанхайского порта растет в геометрической прогрессии. И этот крупнейший порт в Китае приносит миллиардные прибыли, не без помощи оператора Shanghai International Port Group.

-88693455.jpg

Стоит отметить, что Шанхай, население которого превышает население Сингапура в три раза, не может похвастаться огромным оборотом из расчета на душу населения. Объем перевозок велик, однако на жителя приходится всего полтора контейнера с грузом в год. Тем не менее, это достойный уровень, говорят специалисты. При условии, что двадцать лет назад порт даже не входил в двадцатку самых больших и оживленных.

Китай, Гонконг

А это уже второй по величине порт Китая. Его работа находится под контролем миллиардера по имени Ли Ка Шин. Управляет портом компания Hutchison Port Holdings, которая является крупнейшим в мире контейнерным оператором в 6-ти из 9-ти самых крупных портах планеты. В Гонконге открыто двенадцать причалов, все они способны принять примерно 21 миллион контейнеров. При численности населения примерно 7 миллионов, на одного жителя приходится около 3 контейнеров в год.

Китай, Щэньчжэнь

По загруженности, в Щэньчжэне находится второй порт на материке. Он постоянно расширяет свою долю на рынке. И это происходит благодаря удобному местоположению. Порт расположился на юге Китая, в непосредственной близости от заводов и около дельты реки Чжуцзян. Крупнейший оператор порта - China Merchants Holdings. За год он может перевезти и принять более 18-ти миллионов контейнеров.

Южная Корея, Пусан

Самый оживленный порт в Южной коре. На причалы за год приходится более 12-ти миллионов контейнеров с товарами. Крупнейшая контейнерная компания в стране Hanjin Shipping, которая работает на причале, рассчитывает в разы увеличить свою пропускную способность.

Генеральный директор утверждает, что планирует добиться этого с помощью сотрудничества со своими конкурентами.

Китай, Гуанчжоу

Это третий по величине порт в китайском городе, который находится в дельте реки Чжуцзян. За год на причалах разгружают до 12 миллионов контейнеров. Работает на порту крупнейший оператор Guangzhou Port Group.

ОАЭ, Дубай

Четвертый по величине мировой терминал-оператор DP World. Он контролируется государственной холдинговой компанией Dubai World. И недавно она едва не обанкротилась.

-88693455.jpg

Бизнес пришлось реконструировать из-за долгов. DP World планирует выпускать свои акции на фондовой бирже Лондона, чтобы увеличить свои доходы. К слову, через порт Дубаи в год проходит около 12 миллионов контейнеров.

Китай, Нинбо

Как ни странно, еще один порт Китая в списке. В Нинбо за двенадцать месяцев принимается практически 11 миллионов контейнеров. Порт постоянно конкурирует с более крупным и близлежащим соперником, это Шанхайский международный порт.

Китай, Циндао

В этом порту постоянно выстраиваются в очередь переполненные суда. Как правило, они под завязку наполнены сухими смесями, поскольку в этом месте на сырье постоянно растет спрос. За год терминалы порта принимают и обрабатывают более 10 миллионов контейнеров.

Нидерланды, Роттердам

Крупнейший порт в Европе. Его пропускная способность год от года растет. И сейчас она достигла уже 10 миллионов контейнеров. Это объясняется тем, что операторы наладили торговые отношения с Азией. Перевозчики обычно причаливают с обилием железной руды, металлолома, сыпучих продуктов и нефтепродуктов.

-88693455.jpg

Стоит отметить, что крупнейшие порты мира постоянно набирают и теряют свои позиции. Это зависит не только от пропускной способности, но и от товарооборота. К примеру, в разное время в список крупнейших и оживленных попадают порт Лос-Анджелес – Лонг Бич в США, бельгийский порт Антверпена, порт Гамбурга в Германии, порт Келанг в Малайзии, а так же Лаем Чабанг в Таиланде.

Источник

 

 

 

 

 

Что то маловато примеров(ИМХО).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
381 публикация
64 боя

 

 

 

 

 

 

Что то маловато примеров(ИМХО).

Я взял самые самые, ну могу конечно взять более обширный круг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
221
choock
2 124 публикации

Я взял самые самые, ну могу конечно взять более обширный круг.

Ну логично мне кажется было бы указать порты тех стран которые

1. Не могут без моря вообще(не материковые страны)

2. С других континентов(мне даже не удобно называть некоторые очень известные страны)

Удачи!

Изменено пользователем choock

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
381 публикация
64 боя

Ну логично мне кажется было бы указать порты тех стран которые

1. Не могут без моря вообще(не материковые страны)

2. С других континентов(мне даже не удобно называть некоторые очень известные страны)

Удачи!

Я у мамы логист! :veryhappy: А так спасибо за предложение! Займусь продлением темы, а пока довольствуйтесь тем что есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
221
choock
2 124 публикации

Я у мамы логист! :veryhappy: А так спасибо за предложение! Займусь продлением темы, а пока довольствуйтесь тем что есть.

Ну удачи тогда.

И еще... мне кажется, что раздел для публикации вы все-таки выбрали не тот.

"Послевоенное и современное кораблестроение" как то с лоистикой не очень стыкуется(ИМХО).

Другое дело, если б вы про заводы по строительству кораблей рассказали, тогда да - было бы "в кассу".

В любом случае - удачи!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
809 публикаций
9 боёв

Был в Сингапуре. Порт по-настоящему большой, я был шокирован. :0

Надеюсь, за свою жизнь еще посещу пару портов. Надо будет в Китай отправляться ;-D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
381 публикация
64 боя

Ну удачи тогда.

И еще... мне кажется, что раздел для публикации вы все-таки выбрали не тот.

"Послевоенное и современное кораблестроение" как то с лоистикой не очень стыкуется(ИМХО).

Другое дело, если б вы про заводы по строительству кораблей рассказали, тогда да - было бы "в кассу".

В любом случае - удачи!

Я не нашёл более подходящего раздела форума, спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
64 публикации
8 боёв

спасибо было интересно узнать! :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
39 публикаций

В очередной раз убеждаюсь, что весь мир сделан в Китае.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
188 публикаций
13 боёв

В очередной раз убеждаюсь, что весь мир сделан в Китае.

их просто больше всего...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
113 публикации

*Крупнейшие порта мира*

а как правильно будет : портА ( с ударением на "А") или портЫ (с ударением на "О"), просто интересно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
32
[PF_B] fon_eJick
1 136 публикаций
8 507 боёв

их просто больше всего...

...лет через 30, Индусов станет больше чем китайцев =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×