Перейти к содержимому
Vidom

0.5.3 Не играл с июля 2015. Режу правду-матку.

В этой теме 38 комментариев

Рекомендуемые комментарии

222
Участник
344 публикации

"Краткость сестра таланта" А.П. Чехов

 

Не играл с июля 2015 года, скачал клиент заново, решил проверить может быть что-то изменилось в лучшую сторону.

 

Вот вам мой отчет:

 

1. Слоупочность. Одна из основных проблем геймплея осталась, в игре все происходит медленно, время будто застыло, бои тянутся и тянутся, ты куда-то плывешь, куда-то стреляешь, но все это занимает кучу времени. Нет драйва.

 

2. Упрощенная модель кораблей, боевки и моря. Слоупочность геймплея можно было бы простить, если бы при управлении было бы ощущение что ты управляешь кораблем и есть отличия разных типов и разных кораблей. Однако по сути, все модели кораблей одинаковы, их поведение не отличается друг от друга, они являются тупо копиями с разными графическими моделями.


Море как лужа, нет погоды, волн. Для 2016 года это жирный минус. Или было бы очень сложное управление кораблем, чтобы им управлять нужно было бы десятки кнопок нажимать, создавался бы эффект, того что это очень сложно.


3. Непродуманные перки экипажа, играл на 4-5 уровнях. На 4-м 8 перков, на 5-м 9 перков капитана. В итоге, когда я пытался кастомизировать, улучшить перками корабль, крейсер и ЛК, то мне это не удалось.  Улучшения были минимальными, незначительными. С помощью веток прокачки я не мог выбрать, собрать что-нибудь действительно стоящее. Прокачивать для большего выбора и вариативности 10-ый уровень? Спс не надо.

 

4. Ненужность прогресса. Зачем нужно прокачивать корабли более высокого уровня? Что это дает? Непонятно.

 

5. Калька Мира танков. Последние годы модель развития танков идет по простой схеме, при неизменнной механике и графике, вводятся новые ветки техники, которые первое время нагибают, потом их нерфят и все возвращается на круги своя. Вернувшись в игру более чем через полгода я не увидел ничего нового кроме двух веток, немцев и ссср. Является ли это прогрессом? Определенно нет, это регресс.


Клонирование опыта танков ничего не даст, поскольку эта модель работала и приносила прибыль уже при очень большом онлайне.

 

P.S. Вот скриншотик вам, чтобы не думали что не играл, видно что сыграл 4-е боя.

 33f99b4ee0069610dbcbb80624a3a915.jpg

 

Изменено пользователем Vidom
  • Плюс 5
  • Минус 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 578 публикаций
2 685 боёв

 

 

1. Слоупочность. Нет драйва.

 

 

Поиграй на хайлевеле на линкоре только и будешь делать что от торпед уворачиваться - не заскучаешь. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
481 публикация
932 боя

Как это не прискорбно,но соглашаюсь с ТСм.Основное для меня слово-скучно(одно и то же).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер
637 публикаций
5 140 боёв

1. Слоупочность. Одна из основных проблем геймплея осталась, в игре все происходит медленно, время будто застыло, бои тянутся и тянутся, ты куда-то плывешь, куда-то стреляешь, но все это занимает кучу времени. Нет драйва.

Эсминцы, легкие крейсера, авики с 6-ю и больше эскадрильями вам в помощь.

2. Упрощенная модель кораблей, боевки и моря. Слоупочность геймплея можно было бы простить, если бы при управлении было бы ощущение что ты управляешь кораблем и есть отличия разных типов и разных кораблей. Однако по сути, все модели кораблей одинаковы, их поведение не отличается друг от друга, они являются тупо копиями с разными графическими моделями.

Вы бредите.

3. Непродуманные перки экипажа, играл на 4-5 уровнях. На 4-м 8 перков, на 5-м 9 перков капитана. В итоге, когда я пытался кастомизировать, улучшить перками корабль, крейсер и ЛК, то мне это не удалось.  Улучшения были минимальными, незначительными. С помощью веток прокачки я не мог выбрать, собрать что-нибудь действительно стоящее. Прокачивать для большего выбора и вариативности 10-ый уровень? Спс не надо.

Вы бредитеХ2. Система перков, конечно, далеко не идеальна, но на голову лучше танков. А насчет отличий, попробуйте, например, сыграть на тех же советских эсминцах с маскировкой и увеличением дальности стрельбы, и без.

4. Ненужность прогресса. Зачем нужно прокачивать корабли более высокого уровня? Что это дает? Непонятно.

Тут, пожалуй, соглашусь.

5. Калька Мира танков. Последние годы модель развития танков идет по простой схеме, при неизменнной механике и графике, вводятся новые ветки техники, которые первое время нагибают, потом их нерфят и все возвращается на круги своя. Вернувшись в игру более чем через полгода я не увидел ничего нового кроме двух веток, немцев и ссср. Является ли это прогрессом? Определенно нет, это регресс.


Клонирование опыта танков ничего не даст, поскольку эта модель работала и приносила прибыль уже при очень большом онлайне.

 

Тут простая перебалансировка перков вызвала массовые подгорания. А поменять геймплей еще серьезнее, так вообще будет жесть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 545 публикаций

Ах, как же слоупочны корабли! Другое дело танки: слился за 3 минуты и скок в след бой.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
171
[FC]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
669 публикаций
4 257 боёв

извините, а вы не могли бы с "основы" написать?

а то 0 боев в релизе и нет статистики збт. как-то слабоватый наброс получается?

как говориться: мальчик, ты чей друг, кто тебе рад и что ты выигрывал?(с)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
87
[51RUL]
Участник
580 публикаций
5 230 боёв

Мой друг К донатит понемногу на прем кораблики и прем акк ! Так он так рад , что бывает ночью мне звонит ,поделиться эмоциями !

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
296 публикаций
1 738 боёв

Вы немного разберитесь в себе:

1) Вам необходимо более реалистичный гемплей, но скорость боя для Вас медленная. Если брать реалии, то за 20 минут боя Вы и с порта не выплывете.

2). Одинаковое поведение кораблей... Если корабли одной ветки ( в Вашем случае это крейсера), то не зависимо от нации, гемплей будет приблизительно одинаков ( за искличением КР с торпедами).. Вы возмите разные типы техники, и попробуйте потанковать на авианосце как на линкоре, или линкором попробуйте поганять по точкам захвата...

3)ветки с перками не созданы что бы из Вас сделать какого нибудь неубиваемого монстра, а скажем так, просто подчеркнуть Вашу особенность, то есть либо подкачать уязвимые места, либо догнать до кондиции - сильные.

4) ни кто Вас не заставляет прогресировать... Но на 4-5лв вы не попадете ни в ранговые бои, ни в командные...

Изменено пользователем Videogamer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 079
Бета-тестер
4 742 публикации

Вообще, скажу, что Корабли это вещь медленная сама по себе. Если сделать рил тайм, то перед тем как двинуться, то пройдёт минут 15. Как минимум. Что же касается быстроты. Сядешь на эсминец, то быстрота реакции там должна быть поотменней. Там то уж точно ошибок никто не простит, в том числе и техника. Лично мне эсминцы не подходят как класс. Поэтому у меня их нет. Не умею я на них играть. Не моё.  Остальное решаемо, только отчасти. Волны будут мешать прицелиться, хотя, можно сделать так, чтобы прицел с бортом корабля не ходил. Фантастика, но допустимо. Перки доработают, я так думаю.

Балансер более реальный сейчас трабл. Ну и оптимизация / баги. Но тоже не критично.

Всё решаемо. Другое дело захотят или нет. Это уже совсем другой вопрос. 

Это не симулятор. 

А по поводу реалистичности.... Сходите в какую нибудь мореходку, на тренажёр подготовки механиков / штурманов. Там время подготовки агрегатов сокращено до необходимого минимума. Увеличте это по времени раза в 3, получите результат. Волны почти как в реальной жизни. Радары, прочее. Пускай вам поставят судно водоизмещением хотя бы 15 000. Не за бесплатно, конечно. Примерно тяжёлый крейсер.

Так что не симулятор, уж извините. 

Изменено пользователем Elterian

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
140 публикаций

Согласен с 4-м пунктом. В остальном, по моему мнению, ТС, мягко говоря не прав, а если прямо - бред несет. 6 последних боев откатал с напарником на Омахах: шифт-упреждение-залп-шифт-осмотрелся-сфокусил авиагруппу-шифт-упреждение-залп-шифт-уклонился от торпед-шифт-ЭМ сбоку-залп-шифт-осмотрелся-уклонение-уклонение-шифт-залп и так далее примерно 10 минут. Я такого в танках не испытывал. Руки после каждого боя дрожали. Очень много экшена. А ТС что-то про слоупочность заявляет. Что творится у авиководов с кучей авиагрупп я даже не представляю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 261
[CLAN]
Коллекционер-испытатель, Альфа-тестер, Коллекционер
3 604 публикации
4 424 боя

Я хотел написать развернутый ответ.

Но потом представил себе драйвовый бой на ЛК на 3 минуты и понял, что эти вещества я пробовать не буду никогда

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
93
[DIS]
Участник
374 публикации
9 376 боёв

НЕ СОГЛАСЕН :red_button:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
222
Участник
344 публикации

Я хотел написать развернутый ответ.

 

Может быть потому что по существу нечего возвразить? И ты прекрасно понимаешь что я прав?

 

НЕ СОГЛАСЕН :red_button:

 

Прошу аргументировать

21:48 Добавлено спустя 4 минуты

Согласен с 4-м пунктом. В остальном, по моему мнению, ТС, мягко говоря не прав, а если прямо - бред несет. 

 

По существу, я так понимаю нечего сказать...

 

Хмм... Интересно, мы наверное с вами в разные игры играли, я имею ввиду танки. Тут полно времени чтобы расслабиться глотнуть чашечку кофе между залпами.

 

Знаете, как говорят танки КС для слоупоков, если это так, то для кого корабли?

21:51 Добавлено спустя 7 минут

Вообще, скажу, что Корабли это вещь медленная сама по себе. Если сделать рил тайм, то перед тем как двинуться, то пройдёт минут 15. Как минимум. Что же касается быстроты. Сядешь на эсминец, то быстрота реакции там должна быть поотменней. Там то уж точно ошибок никто не простит, в том числе и техника. Лично мне эсминцы не подходят как класс. Поэтому у меня их нет. Не умею я на них играть. Не моё.  Остальное решаемо, только отчасти. Волны будут мешать прицелиться, хотя, можно сделать так, чтобы прицел с бортом корабля не ходил. Фантастика, но допустимо. Перки доработают, я так думаю.

Балансер более реальный сейчас трабл. Ну и оптимизация / баги. Но тоже не критично.

Всё решаемо. Другое дело захотят или нет. Это уже совсем другой вопрос. 

Это не симулятор. 

А по поводу реалистичности.... Сходите в какую нибудь мореходку, на тренажёр подготовки механиков / штурманов. Там время подготовки агрегатов сокращено до необходимого минимума. Увеличте это по времени раза в 3, получите результат. Волны почти как в реальной жизни. Радары, прочее. Пускай вам поставят судно водоизмещением хотя бы 15 000. Не за бесплатно, конечно. Примерно тяжёлый крейсер.

Так что не симулятор, уж извините. 

 

Один из типичных ответов, когда вроде бы по существу, однако по факту ответ масло масляное.

 

В чем смысл данного поста? Какая  его основная суть? То вы говорите что корабли медленные, то что тут наоборот все быстро, то что аркадно все, хотите реалистичности мол иди в мореходку. Ну так я это все и так знаю.

 

По существу темы есть что сказать? Или опять масло лить будешь?

Изменено пользователем Vidom
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 836
[GAZEL]
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 537 публикаций
10 057 боёв

Не ну размеренный геймплей одна из фишек игры. Мне например надоели пыщ пыщ, типа танков. Да и сами корабли такой вид техники, что скорость и движуха- не про них. Качаться, да, смысла нет. Игра заканчивается на 8лвл. Для кнопок на 10лвл она только начинается

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
1 702 публикации
7 160 боёв

По существу - ну ок. Все твои пункты - туфта типа " а с подводными лодками было бы веселее".. С этими пунктами все давно смирились. Есть гораздо более важные недостатки :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
222
Участник
344 публикации

Вы немного разберитесь в себе:

1) Вам необходимо более реалистичный гемплей, но скорость боя для Вас медленная. Если брать реалии, то за 20 минут боя Вы и с порта не выплывете.

2). Одинаковое поведение кораблей... Если корабли одной ветки ( в Вашем случае это крейсера), то не зависимо от нации, гемплей будет приблизительно одинаков ( за искличением КР с торпедами).. Вы возмите разные типы техники, и попробуйте потанковать на авианосце как на линкоре, или линкором попробуйте поганять по точкам захвата...

3)ветки с перками не созданы что бы из Вас сделать какого нибудь неубиваемого монстра, а скажем так, просто подчеркнуть Вашу особенность, то есть либо подкачать уязвимые места, либо догнать до кондиции - сильные.

4) ни кто Вас не заставляет прогресировать... Но на 4-5лв вы не попадете ни в ранговые бои, ни в командные...

 

Один из немногих толковых ответов. Который заслуживает развернутого ответа.

 

1. Я не говорил что хочу более реалистичный геймплей. Я говоря для такой упрощенной аркадной модели управления, движения, боевки - все  происходит слишком медленно.

 

Я не против реалистичного геймплея, не против и более аркадного. Но когда стрелка повернута либо в ту, либо в другую сторону. Ни рыба, ни мяса мне не интересны.

 

С удовольствием порублюсь, в более активный геймплей или же наоборот более медленный, но когда он будет обоснован сложность управления, сложностью боевки. Я не буду возвражать даже если боевка будет длиться до 1 часа.

 

2. Да именно что одинаковое. Корабли даже в одной ветке, разные. Их корпуса имеют разные обводы, разное ускорение, разную устойчивость. 

 

Их поведение при движении, при затоплении различных отсеков должно сильно отличаться. Этого нет, нет физики, нет модели движения, нет кораблей. Есть лишь точка на которую натянута графическая модель. Думаю вы это прекрасно понимаете.

 

3. Я не считаю что в текущем виде перки хорошо отвечают этой задаче, конкретно 4-5 уровни. 

 

4. Вот именно что ничего не заставляет прогрессировать. Вы правильно меня поняли. Если нет усложнения боевок, нет усложнения геймплея, нет новых вызовов, то зачем покупать, исследовать новые корабли с учетом того что они будут такими же, только картинка в ангаре и во время боевки будет отличаться. 

 

И нет хай-енд контента.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 079
Бета-тестер
4 742 публикации

 

Может быть потому что по существу нечего возвразить? И ты прекрасно понимаешь что я прав?

 

 

Прошу аргументировать

21:48 Добавлено спустя 4 минуты

 

По существу, я так понимаю нечего сказать...

 

Хмм... Интересно, мы наверное с вами в разные игры играли, я имею ввиду танки. Тут полно времени чтобы расслабиться глотнуть чашечку кофе между залпами.

 

Знаете, как говорят танки КС для слоупоков, если это так, то для кого корабли?

21:51 Добавлено спустя 7 минут

 

Один из типичных ответов, когда вроде бы по существу, однако по факту ответ масло масляное.

 

В чем смысл данного поста? Какая  его основная суть? То вы говорите что корабли медленные, то что тут наоборот все быстро, то что аркадно все, хотите реалистичности мол иди в мореходку. Ну так я это все и так знаю.

 

По существу темы есть что сказать? Или опять масло лить будешь?

 

По существу, всё просто. Если вы хотели уйти хлопнуть дверью, вы это сделали с успехом. От вас я не услышал ни единого аргумента как улучшить ситуацию. Смысла доказывать для вас тут никакого нет. 

Цели ваши не ясны, аргументы намного смазанней моих. Вроде бы как вам хочется драйва, а устроить драйв это поломать геймплей. Оптимизации вы не хотите. Хотите красивостей. Их все хотят и их пообещали сделать. Итак, вопрос. Если симулятор тут не возможен, как и сверхскорости, то кроме красивостей запрос нулевой. А если вы уходите, то на кой вам сдалась эта тема. Вопрос.

Чего вы, уважаемый, хотите?

Или это такой завуалированный троллинг? Скорее да, чем нет. Вот ,какие выводы меня посещают.

Изменено пользователем Elterian
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
222
Участник
344 публикации

 

От вас я не услышал ни единого аргумента как улучшить ситуацию. 

....

Чего вы, уважаемый, хотите?

 

Зачем мне улучшать ситуацию? я чего то не догоняю. У меня нет задачи сделать эту игру лучше или хуже. Я просто высказываю свое мнение, не претендуя на истину в последней истанции.

 

Мне интересна морская тематика, в свое время я играл в симулятор корабля, мне это нравилось.

 

Я не играл достаточно давно, взгляд со стороны, человека незаинтересованного может быть интересен тем людям, которые хотят улучшить игру. Когда ты постоянно крутишься в одном и том же, тебе сложно быть объективным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SG-S]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
6 070 публикаций
12 339 боёв

"Краткость сестра таланта" А.П. Чехов

 

Не играл с июля 2015 года, скачал клиент заново, решил проверить может быть что-то изменилось в лучшую сторону.

 

Вот вам мой отчет:

 

1. Слоупочность. Одна из основных проблем геймплея осталась, в игре все происходит медленно, время будто застыло, бои тянутся и тянутся, ты куда-то плывешь, куда-то стреляешь, но все это занимает кучу времени. Нет драйва.

 

2. Упрощенная модель кораблей, боевки и моря. Слоупочность геймплея можно было бы простить, если бы при управлении было бы ощущение что ты управляешь кораблем и есть отличия разных типов и разных кораблей. Однако по сути, все модели кораблей одинаковы, их поведение не отличается друг от друга, они являются тупо копиями с разными графическими моделями.


Море как лужа, нет погоды, волн. Для 2016 года это жирный минус. Или было бы очень сложное управление кораблем, чтобы им управлять нужно было бы десятки кнопок нажимать, создавался бы эффект, того что это очень сложно.


3. Непродуманные перки экипажа, играл на 4-5 уровнях. На 4-м 8 перков, на 5-м 9 перков капитана. В итоге, когда я пытался кастомизировать, улучшить перками корабль, крейсер и ЛК, то мне это не удалось.  Улучшения были минимальными, незначительными. С помощью веток прокачки я не мог выбрать, собрать что-нибудь действительно стоящее. Прокачивать для большего выбора и вариативности 10-ый уровень? Спс не надо.

 

4. Ненужность прогресса. Зачем нужно прокачивать корабли более высокого уровня? Что это дает? Непонятно.

 

5. Калька Мира танков. Последние годы модель развития танков идет по простой схеме, при неизменнной механике и графике, вводятся новые ветки техники, которые первое время нагибают, потом их нерфят и все возвращается на круги своя. Вернувшись в игру более чем через полгода я не увидел ничего нового кроме двух веток, немцев и ссср. Является ли это прогрессом? Определенно нет, это регресс.

 

1.Хотелось бы услышать от вас,как должен происходить морской бой?пиу-пиу ,ХедШОТ!!-"Ваш кораблик уничтожен ПКРК" ..так что ли?!

2.Тобишь Линкор это тот же эсминец?или Крейсер это та же подлодка?! многие не могут выставить "фокус приоритет атаки"...а вы тут говорите про 10 кнопок....

3.Ну если на Лк ставить Мастер Торпедного Вооружения..то да..все действительно плохо...Вариативности нету....Ставить нужно только то что есть...больше ж вариантов нету...Нету варианта Крейсер ПВО,Крейсер-инвизер,Крейсер-атаки.....нету..действительно вы правы....:amazed:

4.Тут согласен.

5.Опять же хочется послушать,что бы вы хотели после своего отсутствия?!Новой игры?+10 новых веток?!Графику - которая идет у 100 человек из 10000?!этого???

 

Очень все туманно....

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×