Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KPECTOHOCELL

показатели ПВО. нужно разобраться.

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

20
[3AVDV]
[3AVDV]
Участник
55 публикаций
9 772 боя

Я понимаю, что тема ПВО уже всем поднадоела, но всё же подниму её ещё с одной стороны.

  Итак. Ради эксперимента, установил на свой мидвей фулл ПВО - модули и все навыки капитана вплоть до скорости поворота орудий. Пожертвовал всем что необходимо для авианосца - живучестью истребителей, живучестью ударных самолётов, скоростью самолётов и даже количеством самолётов в эскадрилье - все 18 очей капитана и 2 модернизации на корабле - всё направил на ПВО.

  Что получилось? А ничего. 

  Во первых - выше показателя пво - 100 не прыгнуть. Почему то система упирается в 100 и всё, хотя должно быть около 130 при таких установках и прокачках.

  Во вторых - мидвей со своим так называемым "грозным пво", прокачанным по максимуму, может сбить всего навсего одну эскадрилью максимум (при автоматическом выставлении приоритета на цель). А летит таких эскадрилий обычно 6-7 на него, а то и больше.

 

У меня возникают вопросы:

1) Зачем тогда все эти навыки и модули, если выше планки не прыгнуть, даже если пожертвовать всем что есть ради ПВО ? Должно же быть равновесие.

2) Почему Кутузов, который на 2 уровня ниже мидвея, и у которого показатели ПВО колеблются от 70 до 80 - сносит в воздухе всё что летает? Как понять эти показатели? Для чего они нужны, если в реальном бою всё совершенно не так.

 

 

Эти вопросы больше к разработчикам. 

Огромная просьба не флудить. Действительно хочется разобраться в этом вопросе без нытья и соплей. Заранее спасибо за понимание.

 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 577
[WG]
Разработчик, Организатор турнира
7 091 публикация
14 560 боёв

У Кутузова есть заградка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
20
[3AVDV]
[3AVDV]
Участник
55 публикаций
9 772 боя

У Кутузова есть заградка.

 

Согласен, но он и без заградки сносит огого. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
870
[TRBL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 180 публикаций
12 037 боёв

 

Согласен, но он и без заградки сносит огого. 

 

Нет, крейсера-ПВО сносят самолеты пачками только под заград огнем. Без заградки у них все намного печальнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 783
[GAZEL]
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 538 публикаций
15 057 боёв

Патамушта ца газелистов плевать хотела на все эти цифры и леста это отлично знает. 

Они торпеды то не знают на сколько у них идут, а вы тут пво, ауры, пресеты. 

Главное побольше красивых слов в патчноуте 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
168
Участник, Коллекционер
567 публикаций
11 252 боя

Я понимаю, что тема ПВО уже всем поднадоела, но всё же подниму её ещё с одной стороны.

  Итак. Ради эксперимента, установил на свой мидвей фулл ПВО - модули и все навыки капитана вплоть до скорости поворота орудий. Пожертвовал всем что необходимо для авианосца - живучестью истребителей, живучестью ударных самолётов, скоростью самолётов и даже количеством самолётов в эскадрилье - все 18 очей капитана и 2 модернизации на корабле - всё направил на ПВО.

  Что получилось? А ничего. 

  Во первых - выше показателя пво - 100 не прыгнуть. Почему то система упирается в 100 и всё, хотя должно быть около 130 при таких установках и прокачках.

  Во вторых - мидвей со своим так называемым "грозным пво", прокачанным по максимуму, может сбить всего навсего одну эскадрилью максимум (при автоматическом выставлении приоритета на цель). А летит таких эскадрилий обычно 6-7 на него, а то и больше.

 

У меня возникают вопросы:

1) Зачем тогда все эти навыки и модули, если выше планки не прыгнуть, даже если пожертвовать всем что есть ради ПВО ? Должно же быть равновесие.

2) Почему Кутузов, который на 2 уровня ниже мидвея, и у которого показатели ПВО колеблются от 70 до 80 - сносит в воздухе всё что летает? Как понять эти показатели? Для чего они нужны, если в реальном бою всё совершенно не так.

 

 

Эти вопросы больше к разработчикам. 

Огромная просьба не флудить. Действительно хочется разобраться в этом вопросе без нытья и соплей. Заранее спасибо за понимание.

 

Кутузов уже не сносит,это распространенное заблуждение или маркетинг от прем.магазина и подпевал лидеров,он еле еле себя прикрывает после обновы 0.5.3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
20
[3AVDV]
[3AVDV]
Участник
55 публикаций
9 772 боя

Вчера случайно налетел на кутузова - 4 эскадрильи ессекса как небыло.

Но тут вопрос даже не в Кутузове а в цифрах показателях.

15:50 Добавлено спустя 0 минут
Почему не пускает выше планки 100?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
870
[TRBL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 180 публикаций
12 037 боёв

 

Почему не пускает выше планки 100?

 

Задавали этот вопрос на стриме. Формула ограничена 100 единицами, после перенастройки ПВО она не совсем верно считает, со временем поправят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
20
[3AVDV]
[3AVDV]
Участник
55 публикаций
9 772 боя

Тут же возникает ещё один вопрос, требующий отдельной темы.

На 9-10 уровнях всё сводится к тому, что кто первый в начале боя долетел до вражеского авианосца - тот и остался. И противоположная команда осталась без авианосца. А это в большинстве случаев гарантированный слив. 

Получается что у игроков нет выбора ПВО или Ударный пресет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
42
[KKZ40]
Участник, Коллекционер
144 публикации
5 772 боя

Вчера случайно налетел на кутузова - 4 эскадрильи ессекса как небыло.

Но тут вопрос даже не в Кутузове а в цифрах показателях.

15:50 Добавлено спустя 0 минут
Почему не пускает выше планки 100?

Да а толку? 100 - это лишь эфемерное значение, типа у тебя модное ПВО. А реальные значения рассчитываются для каждого калибра и дальности. Грубо говоря, два ПВО "100" на разных кораблях - разные по своему действию значения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
20
[3AVDV]
[3AVDV]
Участник
55 публикаций
9 772 боя

 

Задавали этот вопрос на стриме. Формула ограничена 100 единицами, после перенастройки ПВО она не совсем верно считает, со временем поправят.

 

Пусть цифры отображаются не правильно, тогда в бою должно ощущаться усиление пво. А этого нет.
16:00 Добавлено спустя 2 минуты

ведь в рекламации 0.5.3 говорилось о том что игроки с новыми навыками смогут делать выбор - нормальное пво или ударный пресет.

на практике этого выбора нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
544
[WG]
Разработчик
3 218 публикаций
13 554 боя

Мало того, соотношение скорости истребителей и ударных самолвётов становится только хуже с ростом уровня и истребительным сетапом уже на 8м сложно кого-то прикрыть.

Изменено пользователем Umbaretz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
572 публикации
5 290 боёв

Лекс с его 100 очками ПВО убивается с одного захода ударного сетапа такого же Лекса, и сбивает только жалкие крохи. До патча такое нельзя было представить. Даже Боуг с максимально возможными 61 очками ПВО в 2 раза дольше стал сбивать чем раньше с 57 очками, до патча. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 284 публикации

Тут же возникает ещё один вопрос, требующий отдельной темы.

На 9-10 уровнях всё сводится к тому, что кто первый в начале боя долетел до вражеского авианосца - тот и остался. И противоположная команда осталась без авианосца. А это в большинстве случаев гарантированный слив. 

Получается что у игроков нет выбора ПВО или Ударный пресет. 

 

И ТУТ - не возникает вопрос - не слишком ли имбалансны авики - если отсутствие или присутствие одного (разница в скилле - туда же) баланс сворачивает в трубочку - нет? если 1 эсминец, пусть 1 крейсер, пусть даже линкор  - АФК - все равно можно "затащить" - если авик АФК - далеко не Факт. О чем это говорит - о переаппаности авиков и необходимости нерфа в корень этого класса- или в Лесте все "АВИКОВОДЫ"? 

 

Знаете такую уже пословицу "про корабли"- не получается играть - качай авики. Разработчики - слышали такую пословицу - или она ВАМ греет душу?

Изменено пользователем Podarog

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
20
[3AVDV]
[3AVDV]
Участник
55 публикаций
9 772 боя

 

И ТУТ - не возникает вопрос - не слишком ли имбалансны авики - если отсутствие или присутствие одного (разница в скилле - туда же) баланс сворачивает в трубочку - нет? если 1 эсминец, пусть 1 крейсер, пусть даже линкор  - АФК - все равно можно "затащить" - если авик АФК - далеко не Факт. О чем это говорит - о переаппаности авиков и необходимости нерфа в корень этого класса- или в Лесте все "АВИКОВОДЫ"? 

 

Знаете такую уже пословицу "про корабли"- не получается играть - качай авики. Разработчики - слышали такую пословицу - или она ВАМ греет душу?

Согласен с тобой. 

И даже вижу решение этой проблемы. Если действительно прокачка ПВО будет работать - тогда его будут качать. Следовательно - упадут характеристики самолётов. И вот тогда будет справедливый выбор - умереть от налёта авиации или всё же поубавить пыл своих самолётов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
20
[3AVDV]
[3AVDV]
Участник
55 публикаций
9 772 боя

из разрабов так никто и не ответит?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
341 публикация
1 562 боя

из разрабов так никто и не ответит?

 

Нет конечно - им это не интересно, они же уже ответили в пространной теме про "пво вообще". И теперь с чувством выполненного долга свалили в свой мир "идеального пво"!
Изменено пользователем DJekman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×