Перейти к содержимому
Khuwair

Предложения по дрейфу для остановившихся кораблей.

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

72
[FIN]
Альфа-тестер, Коллекционер
122 публикации
8 755 боёв

Не однократно видел, как корабли просто стоят за островами или в дыму, без какого бы то ни было движения, такое впечатление, что у них dynamic position system активна или это не корабль, а танк, который просто остановился. В море если корабль не имеет хода относительно воды, то под суммарным дрейфом оно тут же разворачивается лагом к волне и начинает дрейфовать. Если у судна не большой тоннаж, то его него начинается сильная бортовая качка, так называемая шлюпочная под воздействием волн. 

Как я вижу данную реализацию, если судно остановилось, то если тоннаж на уровне эсминца-не тяжелого крейсера, то у него возникают серьезные проблемы с точностью ГК(имитации качки), плюс разворот корабля.

Для ЛК и авиков при нынешней погоде на картах разница будет не особо заметна. Если добавить волну в 3-4 балла, то авик не сможет принимать самолеты.

Вот такое предложение у меня к разработчикам, что бы улучшить геймплей и добавить правильной атмосферы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
5 899 публикаций
673 боя

Стоячий АВ США и не мог поднимать ударные самолеты стоя на места....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 650
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 426 публикаций
8 087 боёв

Если добавить волну в 3-4 балла, то авик не сможет принимать самолеты.

 

 

Добавить в 5 баллов и навсегда

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
60
[AMBER]
Участник
296 публикаций
110 боёв

Вот такое предложение у меня к разработчикам, что бы улучшить геймплей и добавить правильной атмосферы.

Геймплей офигенно улучшится от того, что авики не смогут выпускать самолёты, а остальные корабли стрелять. 

Поставим сверхтяжёлый противоосколочный подбой, и пойдём на таран!   :izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 000
[DNO]
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 405 публикаций
6 169 боёв

Не очень актуален дрейф корабля, ввиду того, что в игре это занимает минуты. Делать влияние качки существенным на стрельбу - это будет уже суперреализм, тогда давайте до кучи сделаем целую прорву факторов, влияющих на точность стрельбы - крен на циркуляции, раскачивание корабля при стрельбе ГК на борт...Тогда стрельба на больших дистанциях вообще потеряет смысл...По поводу авианосцев - если мне не изменяет память, для подъема и приема самолетов он должен идти полным ходом против ветра - Вы часто видели в бою идущий полным ходом авианосец в начале боя? Аркадная аркада...Все условно)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
60
[AMBER]
Участник
296 публикаций
110 боёв

 Вы часто видели в бою идущий полным ходом авианосец в начале боя? 

Постоянно вижу. Они к линии или за остров сразу с респа плывут.    :amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 000
[DNO]
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 405 публикаций
6 169 боёв

Постоянно вижу. Они к линии или за остров сразу с респа плывут.    :amazed:

 

Хорошо))) А потом?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
60
[AMBER]
Участник
296 публикаций
110 боёв

 

Хорошо))) А потом?)

Потом медленно плавают туда-сюда, чтобы иметь возможность манёвра от торпедоносцев коллег, но мы же говорим о начале боя.

Просмотр сообщенияGunterPreen (22 Фев 2016 - 08:50) писал:

Вы часто видели в бою идущий полным ходом авианосец в начале боя?

Кстати, есть ещё карта, где флот разделён островной грядой, и базы тоже с разных сторон, так там авики быстренько на свою половину переплывают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
72
[FIN]
Альфа-тестер, Коллекционер
122 публикации
8 755 боёв

Геймплей офигенно улучшится от того, что авики не смогут выпускать самолёты, а остальные корабли стрелять. 

Поставим сверхтяжёлый противоосколочный подбой, и пойдём на таран!   :izmena:

 

То есть вы стреляете только стоя на месте? А в самолетах вы тоже так, летел, летел, потом решил пострелять, остановился, пострелял и полетел дальше? Мне одному кажется, что вы глупость написали? ;)

Не очень актуален дрейф корабля, ввиду того, что в игре это занимает минуты. Делать влияние качки существенным на стрельбу - это будет уже суперреализм, тогда давайте до кучи сделаем целую прорву факторов, влияющих на точность стрельбы - крен на циркуляции, раскачивание корабля при стрельбе ГК на борт...Тогда стрельба на больших дистанциях вообще потеряет смысл...По поводу авианосцев - если мне не изменяет память, для подъема и приема самолетов он должен идти полным ходом против ветра - Вы часто видели в бою идущий полным ходом авианосец в начале боя? Аркадная аркада...Все условно)

 

Если еще крен при циркуляции может повлиять на точность стрельбы, хотя, крен мал и если циркуляция полная, то он постоянный и его учесть как нефиг делать, но я не совсем понимаю, как качка после залпа ГК с борта мешает вам сделать следующий выстрел?

По поводу авика, есть такая примета, если авик стоит в начале боя, то получает всю пачку торпед в борт:teethhappy: Море это не суша тут должно быть постоянно движение. 

Игра в корабли должна быть игрой в корабли, а не танчики только с другими модельками, даже если это аркада)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
60
[AMBER]
Участник
296 публикаций
110 боёв

 

То есть вы стреляете только стоя на месте? А в самолетах вы тоже так, летел, летел, потом решил пострелять, остановился, пострелял и полетел дальше? Мне одному кажется, что вы глупость написали? ;)

А где я написал, что стреляю только стоя на месте?

У вас глюки или глупость?   :amazed:

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 112
[FW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 634 публикации
5 632 боя

Давайте добавим погоду и в частности волны:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
72
[FIN]
Альфа-тестер, Коллекционер
122 публикации
8 755 боёв

Геймплей офигенно улучшится от того, что авики не смогут выпускать самолёты, а остальные корабли стрелять

Поставим сверхтяжёлый противоосколочный подбой, и пойдём на таран!   :izmena:

 

А где я написал, что стреляю только стоя на месте?

У вас глюки или глупость?   :amazed:

Специально выделил для Вас жирным шрифтом, я провел элементарную логическую цепочку, вас волнует, что корабли не смогут с места стрелять (хотя речь идет и не о всех типах кораблей), из этого вытекает, что вы часто так делаете, и если вдруг не сможете этого делать, Вас это расстраивает. 

Давайте добавим погоду и в частности волны:

Ага, такой 

w1.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 805
Бета-тестер
6 581 публикация
4 997 боёв

Стоячий АВ США и не мог поднимать ударные самолеты стоя на места....

 

Мог, но с катапульт. Истребителям же хватало и палубы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 241 публикация

 

Добавить в 5 баллов и навсегда

 

++ активно плюсану

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
72
[FIN]
Альфа-тестер, Коллекционер
122 публикации
8 755 боёв

 

++ активно плюсану

 

А стрелять то как будете?)) 

Танкисты должны страдать в танки, а не предлагать в корабли.

Эээ, а можно более расширено, а то моя твоя не понимать)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 112
[FW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 634 публикации
5 632 боя

А по теме: уже не раз была озвучена позиция разработчиков, что вводить погоду, что бы игрок с ней боролся, не планируется. Возможно введение погодных явлений в качестве визуальной составляющей и, в дальней перспективе, как еще один фактор маскировки/засвета.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 000
[DNO]
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 405 публикаций
6 169 боёв

 

Что Вы подразумеваете под "реальной физикой"? Половину боя набирать скорость, а при желании "затормозить" - еще пол боя ее сбрасывать? Или что бы корабли сближались до точки соприкосновения минут 15? Или дать время полета снарядов на 15-20 км секунд так в 25-30, а торпедам реальную скорость, что бы пришлось брать упреждение в три-четыре экрана?

 

Извечный спор на тему симулятор-аркада...Особенно радуют те товарищи, кто особо не смыслит в том, как оно есть на самом деле, но при этом, слегка что-то "погуглив", пишут всякие "интересные" вещи про артиллерийскую стрельбу...Мда

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
72
[FIN]
Альфа-тестер, Коллекционер
122 публикации
8 755 боёв

Меня просто улыбают люди которым говоришь, что было бы неплохо добавить дрейф, если нет хода относительно воды, и тут же начинаются рассказы за то что воооот будет разгонятся по пол часа и остальное, я же вам не предлагаю ГД греть пару часов перед началом боя, нафига в крайности впадать?)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×