Перейти к содержимому

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 658
[PT] Nechriste
11 978 публикаций
9 509 боёв

На отдельных картах ("огненная земля" и, кажется, "разлом") несколько раз замечал странный визуальный эффект на воде ,справа от идущего корабля несколько непонятных "отметин", похожих на небольшие водовороты. Держится пару минут, постепенно отдаляясь.

 shot-16.02.20_15.20.50-0706.jpgshot-16.02.21_14.42.25-0930.jpgshot-16.02.21_14.41.58-0010.jpg

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
708
[FOGFL] Vlmak
1 944 публикации
3 105 боёв

Вместе с тобой идут корабли-призраки... :amazed:

 

Изменено пользователем Vlmak

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 240 публикаций

Это тестируют подводные лодки, к сожалению в закрытом тесте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 публикация
2 602 боя

artefa.jpg

 

 

добавлю от себя ,водовороты )))

 

карта пролив

artefa.jpg

Изменено пользователем corsar7777

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
992
[SNT] PanzershipFS
2 589 публикаций
3 121 бой

Кракен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 079
Elterian
4 742 публикации

Было и есть. Я поначалу перепугался, что прошляпил торпеды своих.))) Баг текстуры. Не могу сказать от чего. Растр скорее. Не профи я.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
296 публикаций
1 738 боёв

Это не баг, разбработчики стараются максимально приблизить графику к реальной, при столкновении волн возникают водовороты. Так же Вы пену видели, ни когда не задумывались, как она реализована в игре? 

  Честно, включил логику и вооброжение, отправляются векторы воды, при столкновении возникают пересекающиеся линии, которые мы ы видим в качестве пены, а теперь представим что к этим пересекающимся линиям мы добавляем залп, который создает свою воздушную воронку ивлияет на эти пересекающиеся векторы, вот Вам и воронка ).

  С уважением, Ваш воображала...

Изменено пользователем Videogamer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 079
Elterian
4 742 публикации

Ну, водовороты не так выглядят, поверьте моряку, впрочем как и море. Тут есть над чем работать. Пока это не море, а бассейн. Извините уважаемые разработчики, но даже при полном штиле, море так не выглядит. Это моё имхо.) Так что ждёмс, ждёмс...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
296 публикаций
1 738 боёв

Ну, водовороты не так выглядят, поверьте моряку, впрочем как и море. Тут есть над чем работать. Пока это не море, а бассейн. Извините уважаемые разработчики, но даже при полном штиле, море так не выглядит. Это моё имхо.) Так что ждёмс, ждёмс...

 

верим тебе, как моряку, но и моряки после 10- 15 утонувших кораблей, потом не пишут на форуме.

Вроде если выжил на однов взорваном, то уже повезло, а ты вроде целехонок, так что не все можно реализовать в игре).

 Попутного тебе ветра по жизни.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 658
[PT] Nechriste
11 978 публикаций
9 509 боёв

Это не баг, разбработчики стараются максимально приблизить графику к реальной, при столкновении волн возникают водовороты. Так же Вы пену видели, ни когда не задумывались, как она реализована в игре? 

  Честно, включил логику и вооброжение, отправляются векторы воды, при столкновении возникают пересекающиеся линии, которые мы ы видим в качестве пены, а теперь представим что к этим пересекающимся линиям мы добавляем залп, который создает свою воздушную воронку ивлияет на эти пересекающиеся векторы, вот Вам и воронка ).

  С уважением, Ваш воображала...

Сомневаюсь что физика воды тут настолько приближена к реальности, чтобы давать подобные эффекты... Кроме того, эти "водовороты" держатся довольно долго, и от залпов никак не зависят. Скорее все-таки текстуры.

 

 

верим тебе, как моряку, но и моряки после 10- 15 утонувших кораблей, потом не пишут на форуме.

Вроде если выжил на однов взорваном, то уже повезло, а ты вроде целехонок, так что не все можно реализовать в игре).

 Попутного тебе ветра по жизни.

Описанный баг/эффект не от утонувшего корабля.

Изменено пользователем Nechriste

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
431
[HC] HoIidaycooI
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 659 публикаций
7 933 боя

при столкновении волн возникают водовороты..

Проблема в том, что они перемещаются вместе с изменением (поворотом) точки зрения камеры... Вполне естественно, что это воспринимается багом. Есть подозрение, что визуально эти "водовороты" должны быть привязаны к определённому месту в модели корабля, но кто-то эту привязку сделать либо забыл, либо привязал к камере.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 658
[PT] Nechriste
11 978 публикаций
9 509 боёв

Ну, водовороты не так выглядят, поверьте моряку, впрочем как и море. Тут есть над чем работать. Пока это не море, а бассейн. Извините уважаемые разработчики, но даже при полном штиле, море так не выглядит. Это моё имхо.) Так что ждёмс, ждёмс...

Ну, это всего-лишь игра ,притом на довольно ранней стадии развития... Да и играть в шторм (или просто при сильном волнении), боюсь, мало-кому понравится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 079
Elterian
4 742 публикации

Чем то мне баг на японских линкорах с збт напоминает. Там между мачтами был парус. Ну, не прогружалось часть текстур. Я запрашивал тогда цпп, вроде что то с сервером или сетью. Не помню.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
609 публикаций
10 300 боёв

Дело даже не в самих водоворотах, а в том что если крутить камерой то они тоже крутятся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 079
Elterian
4 742 публикации

Ну, это всего-лишь игра ,притом на довольно ранней стадии развития... Да и играть в шторм (или просто при сильном волнении), боюсь, мало-кому понравится.

 

А я ничего не требую.)) Просто, ну, всё равно, поведение другое. Водовороты возникают тогда, когда судно габирает только ход.  Короче много чего, включая брызги и прочее. И это не обязательно шторм. Можно сделать шторм и без качки, визуально можно сделать так, что само корабль покачивает, забрызгивает бак и прочие места, но при прицеливании ничего не меняется. Однако, это больше требует ресурсов, коих нет на обычных калькуляторах. Вобщем, вот...) Короче, ближайшие 1,5 года. Я ТАК ДУМАЮ. Предложить можно ведь? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 658
[PT] Nechriste
11 978 публикаций
9 509 боёв

 

А я ничего не требую.)) Просто, ну, всё равно, поведение другое. Водовороты возникают тогда, когда судно габирает только ход.  Короче много чего, включая брызги и прочее. И это не обязательно шторм. Можно сделать шторм и без качки, визуально можно сделать так, что само корабль покачивает, забрызгивает бак и прочие места, но при прицеливании ничего не меняется. Однако, это больше требует ресурсов, коих нет на обычных калькуляторах. Вобщем, вот...) Короче, ближайшие 1,5 года. Я ТАК ДУМАЮ. Предложить можно ведь? 

Конечно можно :) наверно будет интересно... Посмотрим, вроде обещали в ближайшем будущем какую-никакую погоду ввести...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×