Перейти к содержимому
Kokojambo76

Новое оборудование крейсеров в 5.4.0 - РЛС

В этой теме 203 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
40 публикаций
3 019 боёв

На сайте gamemodels3d засветилось новое оборудование для крейсеров (предположительно 8-10 уровня США и СССР) - РЛС

При использовании оно на 20 секунд подсвечивает все корабли в радиусе:

8 ур. - 10 км

9 ур. - 11 км

10 ур - 12 км

Перезарядка 360 с, 2 заряда (240 с и 3 заряда - голдовая), Подсвечиваются абсолютно все корабли и в дымах и за островами. Торпеды не подсвечиваются. Оборудование имеет отдельный слот, то есть не конфликтует с заградкой. 

 

Ваши мысли? Я, например, играя на эсминце, пожалуй перестану захватывать точки, пусть теперь крейсера этим занимаются и попадают под фокус. В целом увеличение роли крейсеров всецело одобряю, но что-то мне подсказывает, что использование этого оборудования потребует минимальной командной работы, а рандом в команду не умеет. Японские эсминцы теперь просто будут плавать на 12+ км, им от этого ни жарко ни холодно, торпедные супы остануться незасвеченными. Имхо больше всех пострадают американские любители понакидывать из дымов.

Изменено пользователем Funben_to_Meiyo
  • Плюс 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер, Коллекционер
5 207 публикаций
3 232 боя

 

<p>Пострадают все инвизники - это факт.</p>

<p>Но лично мне более всего другое интересно: у других в противовес этому куску имбы что-нибудь появится? Хочу на японские крейсеры "камикадзе", потому что играть станет едва ли возможно супротив этих совковых анн***яторов.</p>

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 729 публикаций
4 745 боёв

На сайте gamemodels3d засветились новое оборудование для крейсеров (предположительно 8-10 уровня США и СССР) - РЛС

При использовании оно на 20 секунд подсвечивает все корабли в радиусе:

8 ур. - 10 км

9 ур. - 11 км

10 ур - 12 км

Перезарядка 360 с, 2 заряда (240 с и 3 заряда - голдовая), Подсвечиваются абсолютно все корабли и в дымах и за островами. Торпеды не подсвечиваются. Оборудование имеет отдельный слот, то есть не конфликтует с заградкой. 

 

Ваши мысли? Я, например, играя на эсминце, пожалуй перестану захватывать точки, пусть теперь крейсера этим занимаются и попадают под фокус. В целом увеличение роли крейсеров всецело одобряю, но что-то мне подсказывает, что использование этого оборудования потребует минимальной командной работы, а рандом в команду не умеет. Японские эсминцы теперь просто будут плавать на 12+ км, им от этого ни жарко ни холодно, торпедные супы остануться незасвеченными. Имхо больше всех пострадают американские любители понакидывать из дымов.

Против эсминцев не поможет никак, только советам с мелким калибром, 200мм пушки за 20 секунд сделают 1 залп, ИМХО. Но советы, да и амеры светятся дальше зоны действия этой хрени, так что эсминцы смогут уйти, непопав в засвет.

Изменено пользователем TauVictor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
10 публикаций
1 649 боёв

Не верю. Гидроакустик то толком не апнут - мертвый расходник а тут такой чит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
40 публикаций
3 019 боёв

Очень хотелось бы увидеть индикатор над противником, сигнализирующий о том, что он включил РЛС. Хотя-бы и в виде мода.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
600 публикаций
4 162 боя

Я категорически против этого снаряжения.

Оно сотрет грань между скилловым ЭМом и не очень, ибо все равны перед этой РЛС. И 30 секунд быть в засвете, особенно если ты использовал дымовую завесу для засады - это одним словом "труба".

В ранговых это штука будет чистым читом.

 

Изменено пользователем Yohanpanzer
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
135
Участник
139 публикаций
6 972 боя

Ну про это говорили еще до выхода 0.5.3. Идею одобряю, не могут на высоких уровнях крейсера контрить эсминцев, им необходим ап для концепции КНБ.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19
Участник
60 публикаций

Очень хотелось бы увидеть индикатор над противником, сигнализирующий о том, что он включил РЛС. Хотя-бы и в виде мода.

 

Очень хотелось бы видеть траекторию движения противника с упреждением, хотя бы в виде мода.
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 200
[LEGIO]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 614 публикации
6 331 бой

Я категорически против этого снаряжения.

Оно сотрет грань между скилловым ЭМом и не очень, ибо все равны перед этой РЛС. И 30 секунд быть в засвете, особенно если ты использовал дымовую завесу для засады, это одним словом "труба".

 

Еще бы, ламповый мир Симакадз потревожат
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
628
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 991 публикация
9 680 боёв

Очень хорошее снаряжение, хоть как-то поможет бороться с толпами Шимок на топ уровнях.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
600 публикаций
4 162 боя

 

Еще бы, ламповый мир Симакадз потревожат

Симу союзные ЭМ должны спиливать, если они этого не делают, то они сами знаете кто.

Кстати, если это снаряжение появится, то Симы будут просто кидать торпы со второй линии, оно точно надо?)

Изменено пользователем Yohanpanzer
  • Плюс 2
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 742
[EZI-Z]
Участник
14 331 публикация
9 330 боёв

На сайте gamemodels3d засветилось новое орудование для крейсеров (предположительно 8-10 уровня США и СССР) - РЛС

При использовании оно на 20 секунд подсвечивает все корабли в радиусе:

8 ур. - 10 км

9 ур. - 11 км

10 ур - 12 км

Перезарядка 360 с, 2 заряда (240 с и 3 заряда - голдовая), Подсвечиваются абсолютно все корабли и в дымах и за островами. Торпеды не подсвечиваются. Оборудование имеет отдельный слот, то есть не конфликтует с заградкой. 

 

Ваши мысли? Я, например, играя на эсминце, пожалуй перестану захватывать точки, пусть теперь крейсера этим занимаются и попадают под фокус. В целом увеличение роли крейсеров всецело одобряю, но что-то мне подсказывает, что использование этого оборудования потребует минимальной командной работы, а рандом в команду не умеет. Японские эсминцы теперь просто будут плавать на 12+ км, им от этого ни жарко ни холодно, торпедные супы остануться незасвеченными. Имхо больше всех пострадают американские любители понакидывать из дымов.

Народ. При всем уважении , какое еще РЛС? Авианосцы итак видят все.

Тогда эсминцам нужно будет оборудование , создающее помехи для РЛС. 

Иначе несколько крейсеров в ордере с авианосцами , будет означать перманентный свет. И не только в оредере. 

Плюс. Ввод данной "ерунды", будет означать нерф "Ло Янга". А это уже вайн. Хотя он и так неизбежен.

Изменено пользователем onik63
  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
244
[IJN]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
972 публикации
10 067 боёв

 То есть когда есминец из инвиза артиллерией жжет крейсер, а тот его просто не видит, а тут на тебе, нагибалочку заберут, играть надо будет учиться

  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 916
[C0D]
Коллекционер
13 310 публикаций

Не понимаю людей, которые называют это читом. КР должен уничтожать ЭМ. А для этого КР должен его найти. Вот и всё.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 724
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 468 публикаций
13 816 боёв

В принципе одобряю. С амероКР действительно надо что-то делать. Ну станет эсминцам жить потяжелее, он не смертельно.

 

Меня другой вопрос занимает. Какого детородного органа в отдельный слот? Тогда уж вынесите в тот-же слот акустику. Потому как сейчас стоит дурацкий выбор между акустикой и заградкой. Ну или РЛС сожать в слот с хилкой. Но тогда опять-же не понятно кому она будет нужна...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
37
[TFS-X]
Участник
177 публикаций
4 986 боёв

очень нужная вещь. Жду с нетерпением. Хоть как-то противостоять можно вечно пропадающим ЭСМам. А то смотришь обзорно  - есть эсм, переключаешься в бинокль - пропал! и это на расстоянии в 5-7 км. бред какой-то, а так хоть на залп есть шанс, глядишь и отгонишь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
481
[SK]
[SK]
Старший бета-тестер
1 566 публикаций
14 538 боёв

Правильная вещь, надо апать бесполезные амерские крейсера. Единственно что, подсвет РЛС за островами попахивает эльфийской магией.

Изменено пользователем Caravvaggio

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
897
[_SPB_]
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
2 795 публикаций
3 244 боя

Ещё даже до общего теста фича не дошла, непонятно что и как будет на самом деле - а вайн уже в разгаре :fishpalm:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 742
[EZI-Z]
Участник
14 331 публикация
9 330 боёв

 То есть когда есминец из инвиза артиллерией жжет крейсер, а тот его просто не видит, а тут на тебе, нагибалочку заберут, играть надо будет учиться

 

У вас "акустический поиск". И дымы присутствуют на некоторых крейсерах. Онлайн итак уже 25 к по выходным. А вы хотите один из ведущих классов игры , лишить его основного козыря - невидимости. 
Изменено пользователем onik63
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×