Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del1210165

Люблю форум, модераторов, Лесту, корабли.

В этой теме 104 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 001
del1210165
7 970 публикаций

Сабж, Леста и команда краснониковых - вы лучшие, я вас люблю очень сильно, вы мне так дороги, я прям не знаю...

  • Плюс 11
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36
[777] KapitanPronin
Коллекционер
182 публикации
3 274 боя

Сабж, Леста и команда краснониковых - вы лучшие, я вас люблю очень сильно, вы мне так дороги, я прям не знаю...

 

Поговорить не дают демоны

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
309
[DEFS] BblHOC_MO3rA
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
831 публикация
:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 027
[SHELF] BYBLOS
Участник, Лидер Форума
11 598 публикаций

Сабж, Леста и команда краснониковых - вы лучшие, я вас люблю очень сильно, вы мне так дороги, я прям не знаю...

Плюсанул! В прошлой Вашей теме - не успел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
481 публикация
932 боя

Нужно больше позитива для позитивных людей!А то собрались тутова,понимаеш,хорошо информированные оптимисты!)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 538
[RUSH] lergvot
[RUSH]
9 406 публикаций
5 267 боёв

Серьёзно у людей железо горит? А я думал это стёб.. Лучший патч войны..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 648
[C0D] Alkena
Бета-тестер, Коллекционер, Моделист
10 219 публикаций
6 379 боёв

 

40к не такие уж и большие деньги, полторы ЗП моих, но я то РАботал на него, мне не мама с папой купили, а теперь ноута нет.

Пойдём в культ ко мне, ты прям идеально впишешься. 

 

С юмором уважаю:) Дружбу обязательно кину. Я за любой кипишь кроме голодовки:izmena:
Изменено пользователем Alkena

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 380
[C0D] Dieseltruck
5 804 публикации
1 918 боёв

ВарВарыч, ты куда народ вербуешь?)))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 525 публикаций
7 319 боёв

В танках бы сразу забанили кстати имхо))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36
[777] KapitanPronin
Коллекционер
182 публикации
3 274 боя

 

40к не такие уж и большие деньги, полторы ЗП моих, но я то РАботал на него, мне не мама с папой купили, а теперь ноута нет.

Пойдём в культ ко мне, ты прям идеально впишешься. 

 

мне повезло, я в Можайске хороший ноут взял за 38к 3 года назад, 50% скидка была из-за красного пикселя на мониторе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 648
[C0D] Alkena
Бета-тестер, Коллекционер, Моделист
10 219 публикаций
6 379 боёв

Тоже сгорел ноут от корабликов - вышлите мне 100 000 рублеф. компенсации.

 

В очередь дамы и господа в очередь :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
961 публикация

Бравые воины с молотами защищают наши неокрепшие умы от растления.:honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 380
[C0D] Dieseltruck
5 804 публикации
1 918 боёв

 

Куда куда, в Культ имени Дагона же http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/31053-cod-children-of-dagon/#topmost, ну не всем идёт монохромное)) Да и попроще у нас. 

 

да у нас вроде не сложно)))

Ну если чо буду знать куда вольному пингвину податься)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
559
[DNO] Sooshnyak
1 952 публикации
13 820 боёв

Тс забыл, сказать спасибо за 2ую видюху в компе( неожиданно появившуюся:trollface: ) после игры с новым патчем, ну и про новый ноут на работе:teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
309
[DEFS] BblHOC_MO3rA
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
831 публикация

Тс забыл, сказать спасибо за 2ую видюху в компе( неожиданно появившуюся:trollface: ) после игры с новым патчем, ну и про новый ноут на работе:teethhappy:

 

помогают вынести мусор)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
60 публикаций
1 бой

Серьёзно у людей железо горит? А я думал это стёб.. Лучший патч войны..

 

Даже видео выкладывали, если не ошибаюсь разработчики извинились.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 027
[SHELF] BYBLOS
Участник, Лидер Форума
11 598 публикаций

 

40к не такие уж и большие деньги, полторы ЗП моих, но я то РАботал на него, мне не мама с папой купили, а теперь ноута нет.

Пойдём в культ ко мне, ты прям идеально впишешься. 

Лучше соберите ПК "на воде". Мой ПК (особенно видеокарту) ,вчера, эта "вода" только  и спасла от фиаско.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 380
[C0D] Dieseltruck
5 804 публикации
1 918 боёв

 

Ну да, там живой человек - нонсенс, его только за это забанят, вот бот, ботовод, мультибоксер - пожалуйста, всегда рады. 

 

У меня дома, вот этот комп с которого пишу 98к стоит и я не запущу на нём корабли, пока леста не хлёстанётся, что всё исправила и оттестировала. 

Я бы и после таких слов еще пару дней бы выждал:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
661 публикация

Сабж, Леста и команда краснониковых - вы лучшие, я вас люблю очень сильно, вы мне так дороги, я прям не знаю...

 

в записке вот этого явно не хватает :teethhappy:

 79ztZWA.jpg

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36
[777] KapitanPronin
Коллекционер
182 публикации
3 274 боя

У меня дома, вот этот комп с которого пишу 98к стоит и я не запущу на нём корабли, пока леста не хлёстанётся, что всё исправила и оттестировала. 

Ага. И лично чумодан (очепятка допущена сознательно) денег как гарант принесёт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×