Перейти к содержимому

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
134 публикации
2 409 боёв

И до 0.53 это было, и сейчас осталось. При пролете через остров пытаемся сбросить торпеды не над островом, но фактически они падают раньше, и попадают в берег. Т.е. начало веера рисуется сразу после береговой линии, над водой, а всё же торпеды падают немного до начала веера, в землю.

Прошу привести в соответствие отображаемое начало веера и реальную точку соприкосновения торпед с поверхностностью.

 а также начислить прем кораблик ;-)

 

Изменено пользователем Kermit
  • Плюс 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
202
[SEW]
Участник
974 публикации
9 406 боёв

+100   сам пару раз из-за этого страдал, приходится всегда держать поправку в уме

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
947 публикаций
550 боёв

не yверен - сам авики не юзаю, но ИМХО тебе в голов не приходило, что "начало отображаемого веера" это когда они взвелись и могyт поразить цель? А падают они ДО этого "отображаемого" веера и необходимо еще время и пространство для их взвода???

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
483
[LEGIO]
Старший бета-тестер
1 799 публикаций
5 725 боёв

Годная идея. Плюсанул люто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
34
[BARR_]
[BARR_]
Участник
194 публикации
4 446 боёв

не yверен - сам авики не юзаю, но ИМХО тебе в голов не приходило, что "начало отображаемого веера" это когда они взвелись и могyт поразить цель? А падают они ДО этого "отображаемого" веера и необходимо еще время и пространство для их взвода???

 

неверно, вы действительно на авиках не играете.

Веер показывает начальную точку сброса и да иногда с островами такое бывает.

Изменено пользователем PaulTresh
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
505
[GULAG]
Старший бета-тестер
1 414 публикации
4 454 боя

ДА постоянно такая фигня, фактическое место сброса не соответсвует отрисовке, и вариант когда ваши торпы вместо того что бы дать 3-6 торпед в борт, просто ГРОЗНО ПРОЛЕТАЮТ ПОПЕРЕК КОРАБЛЯ  случается оч часто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
940 публикаций
4 811 боёв

Веер показывает начальную точку сброса и да иногда с островами такое бывает.

Веер показывает точку входа в воду, а ведь до неё торпеды летят в воздухе и при неудачных обстоятельствах вполне могут влететь в землю а на мели и врезаться в дно.

Так что нечего сбрасывать торпы впритык к берегу - ведь в реальности торпам нужно было несколько десятков метров глубины для нормального входа в воду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 409 публикаций

не yверен - сам авики не юзаю, но ИМХО тебе в голов не приходило, что "начало отображаемого веера" это когда они взвелись и могyт поразить цель? А падают они ДО этого "отображаемого" веера и необходимо еще время и пространство для их взвода???

 

явно не играешь на АВ. И тот кто плюсанул - тоже)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
372
[IOWA]
Участник, Коллекционер
898 публикаций
11 325 боёв

И до 0.53 это было, и сейчас осталось. При пролете через остров пытаемся сбросить торпеды не над островом, но фактически они падают раньше, и попадают в берег. Т.е. начало веера рисуется сразу после береговой линии, над водой, а всё же торпеды падают немного до начала веера, в землю.

Прошу привести в соответствие отображаемое начало веера и реальную точку соприкосновения торпед с поверхностностью.

 а также начислить прем кораблик ;-)

 

Начало веера это когда торпеды должны взвестись .... отмотай расстояние назад где они должны быть сброшены...это берег по вееру не ориентируйся вот и всё

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
140
[DD]
Участник
848 публикаций
7 067 боёв

Начало веера это когда торпеды должны взвестись .... отмотай расстояние назад где они должны быть сброшены...это берег по вееру не ориентируйся вот и всё

 

:medal:(флуд)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 329
[-ZOO-]
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
9 312 публикации

есть такая проблема

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 005
[KKZ40]
Старший альфа-тестер, Лидер Форума
8 930 публикаций
12 924 боя

не yверен - сам авики не юзаю, но ИМХО тебе в голов не приходило, что "начало отображаемого веера" это когда они взвелись и могyт поразить цель? А падают они ДО этого "отображаемого" веера и необходимо еще время и пространство для их взвода???

 

нивжисть!
иначе это был бы читак но.1 для авиководов на все времена

...

кстати, хорошая идея ... мододелы, ау! :look:

Изменено пользователем ermanec

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 129 публикаций
1 843 боя

Ога, щас, уже все побежали ваши торпеды рисовать - у разработчиков как будто  других проблем нет, пусть лучше баланс пилят

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
382
[IOWA]
Участник
2 847 публикаций
5 539 боёв

И до 0.53 это было, и сейчас осталось. При пролете через остров пытаемся сбросить торпеды не над островом, но фактически они падают раньше, и попадают в берег. Т.е. начало веера рисуется сразу после береговой линии, над водой, а всё же торпеды падают немного до начала веера, в землю.

Прошу привести в соответствие отображаемое начало веера и реальную точку соприкосновения торпед с поверхностностью.

 а также начислить прем кораблик ;-)

 

 

Походу автора темы поняло только пара человек из отписавшихся.

Да, действительно торпеды падают немного раньше, чем отображается.

Только вот зачем отображать реальную точку их падения?

Может ты еще попросишь отображать реальную точку, где они взведутся?

Или вообще кнопку "нанести много урона" и даже самолеты не нужны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
134 публикации
2 409 боёв

Начало веера это когда торпеды должны взвестись .... отмотай расстояние назад где они должны быть сброшены...это берег по вееру не ориентируйся вот и всё

 

Никак нет, взводятся они уже после начала веера.
04:03 Добавлено спустя 1 минуту

 

Походу автора темы поняло только пара человек из отписавшихся.

Да, действительно торпеды падают немного раньше, чем отображается.

Только вот зачем отображать реальную точку их падения?

Может ты еще попросишь отображать реальную точку, где они взведутся?

Или вообще кнопку "нанести много урона" и даже самолеты не нужны.

 

Если веер рисуется, то почему бы его не рисовать правильно?

Насчет точки взвода - отличная идея! :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×