Перейти к содержимому
Rus1ch

По интерфейсу отображение отрицательных эффектов

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

200
[KUBIK]
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
198 публикаций
6 044 боя

Здравствуйте. В порту есть возможность кораблям приобретать модификации и обвешивать корабль флажками. Так вот не все модификации имеют исключительно положительный эффект, некоторые имеют и отрицательные. К примеру флаги дающие плюс к поджогу, но и увеличивают возможность детонации своего погреба, или улучшение на поворот башен, снижающих скорострельность. Так вот почему отрицательные эффекты не окрашены в красный цвет как, к примеру, отрицательные при смене корпуса корабля? Неужели это сложно в реализации? Добавление данной фичи позволит игрокам лучше разбираться в полученных эффектах и исключит в будущем вопросы насчет, а почему стало хуже и т.д и т.п. Сам я о данной особенности знаю давно, так как в проекте с ЗБТ, но мне был задан этот вопрос от хорошего знакомого, которых ожидал прибавки к вращению башен и улучшению скорострельности(в описании оба параметра отображены как "+ 10 ко времени перезарядки ГК и + 15 к скорости поворота башен ГК" одним белым цветом). Подозреваю, что игроков, которые так же узнали и об отрицательных эффектах только купив данные модификации или флажные сигналы достаточно много. Написал в ЦПП, мне посоветовали создать тему на форуме. Кто еще согласен со мною, прошу отписаться в данной ветке, чтобы данная ошибка была исправлена. Спасибо. 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
483
[LEGIO]
Старший бета-тестер
1 799 публикаций
5 725 боёв

Да, разумно всё, подобных предложений много. Странно, что такие простые вещи ещё не сделали, хотя номера отрядов на буквы поменяли, зачем-то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 112
[FW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 634 публикации
5 631 бой

Предложение разумное, но :bajan:древний

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 366
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Лидер Форума
11 141 публикация
14 922 боя

"+ 10 ко времени перезарядки ГК и + 15 к скорости поворота башен ГК"

 

Время перезарядки было 10 секунд, стало 11. Скорость была 10 град/с, стала 11,5. Что непонятно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
83
[POFIG]
Бета-тестер, Коллекционер
282 публикации

 

Время перезарядки было 10 секунд, стало 11. Скорость была 10 град/с, стала 11,5. Что непонятно?

Игра оперирует одновременно обратно пропорциональными понятиями "время поворота на 180 градусов" и "скорость поворота", вместо того, чтобы придерживаться унифицированной терминологии. Если у вас в посте был сарказм, извините, я его не рассмотрел. :hiding:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
200
[KUBIK]
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
198 публикаций
6 044 боя

 

Время перезарядки было 10 секунд, стало 11. Скорость была 10 град/с, стала 11,5. Что непонятно?

 

Я попытаюсь наглядно продемонстрировать свою мысль.

 

Эффекты.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 366
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Лидер Форума
11 141 публикация
14 922 боя

чтобы придерживаться унифицированной терминологии. 

 

Есть общепринятые понятия - скорость перезарядки и время поворота. Глаз не режет? Может всетаки так - время перезарядки и скорость поворота?

 

И да, я из тех педантов, которые читают весь мелкий шрифт на договорах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
200
[KUBIK]
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
198 публикаций
6 044 боя

 

Есть общепринятые понятия - скорость перезарядки и время поворота. Глаз не режет? Может всетаки так - время перезарядки и скорость поворота?

 

И да, я из тех педантов, которые читают весь мелкий шрифт на договорах.

 

Вот более адаптированная версия, для наглядности примера(насколько это было возможно, я не художник).

Эффект вариант 2.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 366
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Лидер Форума
11 141 публикация
14 922 боя

Вот более адаптированная версия

 

Да идею я понял. Скажем так, этот боян еще с поздней альфы. Даже 2 медальки есть. Сделаете так - будут вопросы - АПАЧИМУ КРАСНОЕ КАГДА ПЛЮС? Ну и школьный курс физики никто не отменял, игра же 12+, а в пятом классе уже отношения время/скорость должны были объяснить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
200
[KUBIK]
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
198 публикаций
6 044 боя

И да, я из тех педантов, которые читают весь мелкий шрифт на договорах.

Вот видите, Вы сами признались, что педантично изучаете особенности товара до его приобретения. К сожалению, или к счастью - не все являются педантами, не все читают мелкий шрифт. Предложенная мною идея будет полезна для всех игроков, наглядность будет лучше, не возникнет в будущем вопросов - "а почему получился отрицательный эффект?"... Играют разные люди, не все из них вникают в особенности описания.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 366
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Лидер Форума
11 141 публикация
14 922 боя

 не все читают мелкий шрифт

 

А стоило бы. Избавляет от множества проблем по жизни.

 

Отрицательного эффекта нет, обе модернизации дают +5% интегральных характеристик плюс ребаланс - ДПМ в ущерб маневру или наоборот. На линкоры я ставлю +12/+17, ДПМ важнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
200
[KUBIK]
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
198 публикаций
6 044 боя

Отрицательного эффекта нет, обе модернизации дают +5% интегральных характеристик плюс ребаланс - ДПМ в ущерб маневру или наоборот. На линкоры я ставлю +12/+17, ДПМ важнее.

Ну отрицательный эффект есть - это увеличение перезарядки на 10%. И да, данная модификация ставится не только на ЛК, но и на иные типы кораблей, отсюда и важность правильного восприятия информации.

И да кстати "+10% ко времени перезарядке", и "- 10% к скорострельности" по сути имеют один и тот же смысл, но восприятие более правильное у второго варианта. Предложенная мною схема цветового восприятия позволяет дополнительно, сразу видя иной цвет, понять что это отрицательный эффект. От реализации этой идеи хуже не будет, это более важно для игры, нежели увеличение "телеграфа", который никому не мешал, а сейчас с непривычки режет глаза. 

Отдельно - если данное предложения является баяном, то я не понимаю, почему его еще не реализовали? 

Отдельно. Скажите - лично Вы против реализации предложенной мною идеи? Если да, то почему? Если её реализуют Вам станет сложнее играть? Чем данная реализация будет неприятной для Вас? Я просто не могу понять, почему Вы держитесь за текущую версию реализации подачи информации.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
83
[POFIG]
Бета-тестер, Коллекционер
282 публикации

Есть общепринятые понятия - скорость перезарядки и время поворота. Глаз не режет? Может всетаки так - время перезарядки и скорость поворота?

И да, я из тех педантов, которые читают весь мелкий шрифт на договорах.

О скорости перезарядки я не говорил, вы что-то конкретно перепутали, товарищ командир. Речь шла о терминологии, относящейся к показателю скорости вращения орудий вокруг оси башни и таких терминов в игре 2, взаимно противоположные. Какой использовать - мне все равно, но лучше, если он останется один. Как он будет называться - тоже все равно. Лично мне больше нравится "время поворота на 180 градусов", его проще оценить на глаз. Да, я тоже читаю мелкий шрифт, потому и не брал эту модернизацию кроме как на ЗБТ потестить в паре с 3-й модификацией. Жаль, что вы не прочли совсем не мелкий шрифт моего сообщения.

Изменено пользователем Arde

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 366
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Лидер Форума
11 141 публикация
14 922 боя

кроме как на ЗБТ потестить в паре с 3-й модификацией

 

Тоесть не понять сути и выкинуть 3,5 лям на ветер?

 

Эти модернизации в первую очередь ребалансные, а только потом что-то улучшающие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
200
[KUBIK]
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
198 публикаций
6 044 боя

 

Тоесть не понять сути и выкинуть 3,5 лям на ветер?

 

Эти модернизации в первую очередь ребалансные, а только потом что-то улучшающие.

 

Чем будет хуже - если отрицательные эффекты "ребалансных модификаций" будут выделять другим(как принято красным) цветом?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 366
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Лидер Форума
11 141 публикация
14 922 боя

  выделять другим цветом?

 

Слишком просто. Нарвавшись пару раз на такой прикол в бесплатной игре вы потом в жизни будете внимательнее. Игра должна чему-то учить? Ну вот учитесь читать, думать и вообще быть внимательными и дотошными. В игре вы ничего не теряете, а в жизни можно попасть покрупному.

 

Именно поэтому я против разжевывания и стрельбы в крестик.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
88
[W_WST]
Бета-тестер
178 публикаций
9 526 боёв

Слишком просто. Нарвавшись пару раз на такой прикол в бесплатной игре вы потом в жизни будете внимательнее. Игра должна чему-то учить? Ну вот учитесь читать, думать и вообще быть внимательными и дотошными. В игре вы ничего не теряете, а в жизни можно попасть покрупному.

 

Именно поэтому я против разжевывания и стрельбы в крестик.

Ну, что ж, это первый обоснованный аргумент «против», который я видел по этой теме. :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
200
[KUBIK]
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
198 публикаций
6 044 боя

 

Слишком просто. Нарвавшись пару раз на такой прикол в бесплатной игре вы потом в жизни будете внимательнее. Игра должна чему-то учить? Ну вот учитесь читать, думать и вообще быть внимательными и дотошными. В игре вы ничего не теряете, а в жизни можно попасть покрупному.

 

Именно поэтому я против разжевывания и стрельбы в крестик.

Слишком сомнительно, что нарвавшись на подставу от разработчиков в бесплатной игре - в будущем человек будет более внимательным. Да и непоследовательность разработчиков - в ветке улучшений показывать негативный эффект красным цветом, а в других(модификации и флаги) не выделять - является некорректной, как минимум(можно передавать отдельный привет ответственным за интерфейс). 

И да формат написания сообщений - "+10 ко времени перезарядки ГК", а не "-10 к скорострельности ГК"(что более логично) - это отдельный приз придумавшему...

 

И да, моё мнение в игре игроки должны отдыхать, отвлекаться на насущных проблем, а не напрягаться. Игра не должна становиться работой или синонимом "договора" - где необходимо вчитываться в мелкий текст и искать подвох - это ИМХО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 366
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Лидер Форума
11 141 публикация
14 922 боя

Игра не должна становиться работой или синонимом "договора"

 

Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.

 

Ну а про военно-тактические игры софт/пейнт/хардбол я вообще молчу. Там расслабон просто нереальный, особенно когда лежишь в засаде...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×