Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.4.х] Карты и режимы

  

104 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 74 комментария

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

 

Всем привет!

В этой теме мы просим вас поделиться своим мнением об игровых режимах и картах. Чтобы вам было удобнее его публиковать, а нам - воспринимать, предлагаю следующую структуру фидбека (если Вам нечего сказать по какому-либо из пунктов, можете его пропустить):

 

1. Пройдите опрос.

2. Поделитесь своим мнением о режимах игры. Что Вы думаете о данных режимах, что Вам понравилось, а что - нет? Какие у Вас есть по ним предложения?

3. Поделитесь своим мнением о картах, которые есть в игре. Нравятся ли они Вам? Есть ли у Вас пожелания по картам?

4. Если у Вас есть детальный фидбек по связке "карта-режим", например, хотите рассказать нам об особенностях игры в "Превосходство" на "Севере", напишите его, поместив каждую связку в отдельный подпункт.

 


В обновлении 0.5.3 произошли следующие изменения:

  • Название режима «Превосходство с двумя контрольными точками» было заменёно на «Стандартный бой»:

    • ​базы теперь отмечены флагами вместо букв;
    • добавлены звуковые нотификации при захвате базы.

  • На карте «Океан» добавлен игровой режим «Превосходство» с тремя контрольными точками.


В игру добавлены новые локации:

 

Балансные правки:

  • На карте «Край вулканов» убрана часть островов в нижней и верхней частях карты.
  • На карте «Новый рассвет» уменьшена высота большого острова в верхней части карты.

 

 


Балансировщик в 0.5.3 претерпел следующие изменения:

  • Отныне при игре на низких уровнях новые игроки, недавно пришедшие в World of Warships, будут попадать в другие бои, нежели более опытные командиры.
  • Немного доработана логика распределения игроков по командам: отныне после формирования команды игроки по возможности будут распределены таким образом, чтобы с обеих сторон были примерно одинаковые корабли. Например, при появлении в бою двух одинаковых кораблей они будут вероятнее всего причислены к разным командам.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
84
[LIONS]
Старший бета-тестер
61 публикация
3 885 боёв

Уважаемые картоделы, вашу работу хочу похвалить отдельно, новые карты прекрасны (Атлантика и Слезы пустыни).

Однако, мое субъективное мнение как художника-пейзажиста - меньше облачности, пожалуйста. На Атлантике ее желательно уменьшить процентов на 30-40. А вот на Слезах пустыни облака либо вообще убрать (было бы идеально), либо сделать как на приведенной ниже картинке.

 

j3z13iemdy5k.jpg

 

Изменено пользователем Salive
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WG]
Разработчик
389 публикаций
5 966 боёв

Уважаемые картоделы, вашу работу хочу похвалить отдельно, новые карты прекрасны (Атлантика и Слезы пустыни).

Однако, мое субъективное мнение как художника-пейзажиста - меньше облачности, пожалуйста. На Атлантике ее желательно уменьшить процентов на 30-40. А вот на Слезах пустыни облака либо вообще убрать (было бы идеально), либо сделать как на приведенной ниже картинке.

 

Спасибо большое, донес до художников Ваш отзыв :great:. А вот картинка почему-то не загрузилась у меня :(

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 388
Участник
26 220 публикаций
7 670 боёв

 

А вот картинка почему-то не загрузилась у меня :(

Так форум же полетел после обеда. :( Ждите, когда коллеги починят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
84
[LIONS]
Старший бета-тестер
61 публикация
3 885 боёв

 

Спасибо большое, донес до художников Ваш отзыв :great:. А вот картинка почему-то не загрузилась у меня :(

 

Ну раз с фотохостингов не просматривается - просто прикреплю к сообщению. Первые 3 картинки - то что есть сейчас. Облачность, особенно со стороны солнца, делает карту тусклой. Я же предлагаю более контрастный вариант с кривоотфотошопленной облачностью =)

shot-16.02.18_18.53.53-0483.jpg

shot-16.02.18_18.54.00-0805.jpg

shot-16.02.18_18.54.54-0383.jpg

mota_ru_0052612-1920x1200.jpg

0009_sky_16fgfgnfnfn00_1200.jpg

1356934299_vliyanie-ofghrrblakov-na-klimat.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
25 публикаций
3 485 боёв

 

  • Немного доработана логика распределения игроков по командам: отныне после формирования команды игроки по возможности будут распределены таким образом, чтобы с обеих сторон были примерно одинаковые корабли. Например, при появлении в бою двух одинаковых кораблей они будут вероятнее всего причислены к разным командам.

 

Ну и зачем это, скажите на милость?

Откуда вообще полезло такое маниакальное стремление всё равнять? На кой чёрт делать игру более пресной? 

То авиков принудительно заравняли, ну ладно. Теперь вот это.   Больше *** увидишь прекрасные выяснения отношений, кто же круче - 4 аобы vs 4 клива, например.

 

А вообще, так порой хочется увидеть ещё один режим. Выбираемый в панельке, так же, как ранговый, к примеру.

Назвать его, скажем, "Хаотический бой  . И чтобы там баланс был ±3 лвл, а набор техники на каждую команду абсолютно рандомный. Без ограничений! и НЕ связанный с другой.  Хоть 10 линкоров против 10 эсмиков :ohmy: - как карта ляжет. :coin: Тогда каждый бой будет непохож на предыдущий. Побольше цинизма, Киса, людям это нравится! " :playing:

 

 

Изменено пользователем DimensionDemon
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
219
[TSUWR]
Бета-тестер
847 публикаций
3 745 боёв

Как корабль мог туда просто заплыть? там не то что мель, это просто берег......

shot-16.02.20_23.18.27-0835.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
90
[SEXY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
212 публикации
16 071 бой

по моему пролив самая классная карта в этой игре жаль что она редко выпадает

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
80
[FUR-S]
Участник
58 публикаций
4 151 бой

  Уважаемые разработчики! Сделайте что-нибудь с ротацией карт, уже надоели все эти огненные земли, северные сияния и братья. На 7-8 и 8 особенно, один север кругом, лично в моём случае.

  Обалденная карта Слёзы пустыни вышла (один раз всего на ней играл), а у меня на Ташкенте всё север да север. И вообще можно сделать для 8-10 "свои карты" чтобы там 6-7 не играли.

  Просто выходит высокоуровневые карты почти не выпадают на средних рангах кораблей, а как на них попадёшь, так сюрпиз - "куда плыть, что делать?". К высокоуровневым я причисляю: Слёзы пустыни (хотя её бы я хотел видеть с 6 по 10 ранг), Атлантику, Ледяные острова(хотя без этой карты можно обойтись), Ловушка(наверно) и Раскол.

Изменено пользователем Edward_Wrongway
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 549
Старший бета-тестер
9 509 публикаций
5 528 боёв

Ничья на карте с двумя базами. Причём у врага на захвате было 2 корабля, а у нас 4. И всё равно захват шёл одинаково, по моему так не должно быть. И очков по окончанию боя у нас было больше..

 

ae1e1667a171.jpg

d4cda94a9765.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
520
[LOLI]
Участник
1 071 публикация
3 201 бой

Хотелось бы другого опроса - какие карты Вам сильно не нравятся?

А в текущей форме - опрос имхо малоактуален.

Изменено пользователем Aleslav

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WG]
Разработчик
389 публикаций
5 966 боёв

Ничья на карте с двумя базами. Причём у врага на захвате было 2 корабля, а у нас 4. И всё равно захват шёл одинаково, по моему так не должно быть. И очков по окончанию боя у нас было больше..

Все согласно логике сработало. Более подробно у меня в подписи написано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 549
Старший бета-тестер
9 509 публикаций
5 528 боёв

Все согласно логике сработало. Более подробно у меня в подписи написано.

 

Запутанные правила и не особо логичные. Да и написаны только у вас в подписи..
Изменено пользователем lergvot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WG]
Разработчик
389 публикаций
5 966 боёв

 

Запутанные правила и не особо логичные. Да и написаны только у вас в подписи..

 

Довольно простые. А правили мы это в последний раз летом, когда боролись с турбозахватами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
237
[MECHS]
Старший альфа-тестер
916 публикаций

 

Довольно простые. А правили мы это в последний раз летом, когда боролись с турбозахватами.

 

В этих простых правилах нет четкого донесения факта, что лучше дать захватить базу одному кораблю (при наличии угрозы сбития захвата), т.к. при 2х кораблях и более любое сбитие удлинняет время, необходимое для захвата. Где то есть темка соответствующая, с вайном эсминцеводов, чтоб кр и лк на захват не вставали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 549
Старший бета-тестер
9 509 публикаций
5 528 боёв

 

Довольно простые. А правили мы это в последний раз летом, когда боролись с турбозахватами.

 

Вот кстати, с начислением разобрались, а почему не учитываются при ничьих количество очков?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WG]
Разработчик
389 публикаций
5 966 боёв

 

Вот кстати, с начислением разобрались, а почему не учитываются при ничьих количество очков?

Я кстати так и не понял Вашу фразу про "И очков по окончанию боя у нас было больше". Их не может быть больше, если команды взяли базы и это произошло одновременно. У нас нет понятия больше 1000 очков. По сути все работает как в старом варианте стандартного боя с той лишь разницей, что учитывается кол-во очков на момент таймлимита.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
237
[MECHS]
Старший альфа-тестер
916 публикаций
 

 

Если нет понятия 'больше 1000 очков', то и не поняли вопрос.

Если бой кончается по тайм лимиту, то считаем сколько очков, изначально понимая, что до 1000 никто не дотянул. Но если обе команды одновременно переплюнули 1000 очков до таймлимита, то считаете - ничья.

Получается, играем не в кто больше очков, а в кто быстрее до 1000.

Очевидно, суть негодования была в том, что получив одновременно по 1000 очков за захват баз (именно так в правилах сказано - захват равен 1000 очков) команда с бОльщим запасом очков на момент получения дополнительной 1000 проиграла. Напомню, ничья равна проигрышу.

Я лично согласен, что формулировку надо переписать. А захват базы оставить проигрышем. Возможно, команде набравшей больше очков при такой ничье давать какую ни то медальку и флажки. Если считать очки свыше 1000, то у одиночки захватывающем базу не будет стимула это делать. Может это и неплохо... а может наоборот...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
237
[MECHS]
Старший альфа-тестер
916 публикаций

Вчера, 25 февраля, прайм тайм мск, Варспайт, 8 боев: из них 5 раз карта Братья, 5!!!

И постоянно Стандартный бой.

Где то счетчик сломался? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WG]
Разработчик
389 публикаций
5 966 боёв

Вчера, 25 февраля, прайм тайм мск, Варспайт, 8 боев: из них 5 раз карта Братья, 5!!!

И постоянно Стандартный бой.

Где то счетчик сломался? 

Счетчик чего?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×