Перейти к содержимому
KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Ранговые. И всё-таки баланс по количеству боёв!

В этой теме 83 комментария

Рекомендуемые комментарии

8 992
[EZI-Z]
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв

Вот и прошёл третий сезон ранговых.

Первый раз я не взял первый ранг (остановился на втором. ровно 3 раза был в одной звезде от первого). Я потратил на игру меньше времени, чем раньше. Зато это помогло мне кое-что сформулировать, что раньше вертелось на языке, но не удавалось сформулировать.

 

А начать я хотел бы с таблицы умножения^_^

Я считаю себя среднехорошим игроком и это позволяло мне во всех сезонах держать около 60% побед (хотя бы на линкорах).

Это мне позволяло брать первый ранги за 250-300 боёв. 

Теперь переходим к умножению. На бой в среднем уходит минут 12-17. Если добавить время ожидания (линкоровод же), время на отвлечение на разные дела, то в среднем будет минут 20-25. В сумме это даёт примерно 60 часов. Теперь вспомним продолжительность сезона. - это 40 дней (менее 6 недель). Если отбросить 2 выходных (не каждый же день играть), это даёт 30 дней. И за них надо провести 100 часов в ранговых боях ,чтобы победить! Это более 3 часов каждый день, если не больше!!!

 

Товарищи разработчики, вы там как? Сознательно это делаете или как? Человек, даже забив на случайные бои, на марблхеды, на турниры, на прокачку, на прочие активности (не говоря уже о других играх) должен 3 часа каждый день играть, чтобы пройти ранговые бои!

Это сопоставимо с затратами школьников на школу, 2/3 затрат студентов на универ и почти половину времени рабочих на работу! Вы уверены, что так и должно быть???

 

И вот значит я тратил столько времени в прошлые сезоны (я ***!). Зато я получал метку "хороший игрок". А в этом сезоне, уважаемые разработчики заявляют мне. мол, я не потратил 100 часов на игру, а потратил 99 и поэтому я не достоин метки "хорошего игрока". Не прямо, конечно, они это говорят, но через свою систему ранговых они мне именно это недвусмысленно и очень внятно заявяют!

Мне вот обидно! И не потому что я не взял первый ранг (не так он и мне нужен, там мёдом не намазано), а обидно потому ,что я оказывается не взял его не потому, что плохо играю, а потому, что мало играю! И это при том, что я потратил на игру 99 часов времени! Я считаю это свинством, прошу прощения за выражение.

 

И при всём этом они на продолжают считать, что их ранговая система - это баланс по скилу!

Spoiler

 8683514.jpg

 

Вот только они не видят или не хотят видеть другую сторону истины.

 

А попробуйте увидеть другую сторону истины! Не считайте средний процент побед по лигам. Посчитайте, сколько игроков сыграло 100+ боёв с процентом побед 57+ и при этом не получило достойных наград! Чую, что полно!

 

Далее...

Собственно почему надо взять обязательно первый ранг? Да потому что остальное - вообще не котируется. Остальное - дешёвка. До высшей лиги могут дойти чуть ли не половина всех игроков. Скажи кому-то, я играю в высшей лиги. Он пожмёт плечами "ну и что". А скажи кому-то, что он играет в бриллиантовой лиге старкрафта2, например? Это будут обозначать знак высочайшего класса игры! Там не нужно занимать первое место. Достаточно быть там. Да даже во второй лиге там быть престижнее, чем в вовс в высшей.

А всё почему?

Первое. Потому что в старкрафте2 в принципе невозможно подняться за счёт количества боёв! Да, там нужно провести определённое количество боёв, чтобы доказать что ты достоин поднятия выше, ведь в любой игре 3-4 раза можно победить случайно. Но там, говоря аналогиями, без процента побед ты никогда не сможешь перейти в высшую лигу! Хоть 1000 боёв проведи! Если ты играешь слабо, то ты будет сидеть в низшей лиге хоть до конца света! И разве не это лучший показатель баланса по скиллу?

Второе. Не уверен, но, насколько я знаю, там не требуется ежедневно тратить 3 часа на игру, чтобы достичь значимых высот. И это сделано в том числе благодаря тому, что там сезоны длятся раза в 2-3 дольше, чем тут.

 

Вообще неблагодарное это дело, давать очередные советы разработчикам. У них же система неповоротлива, как линкор... Если что-то работает, то менять это не будут: не в приоритете, сначала сделаем то, что запланировано через 2 года вперёд и т.д. и т.п. Тьфу.

 

Но если всё-таки случится чудо:

1. сделать сезоны длиннее. Рассчитать так ,чтобы человек с 55-60% побед мог добиться высшего результата, тратя не более часа в день.

2. Полностью отказаться от системы звёзд, оставить лишь ранги. Я согласен с разработчиками ,что лучший показатель вклада в победу - это сам факт победы. И не надо мудрить тут с очками опыта и т.п. Если ты играешь хорошо, то твой процент побед об этом рано или поздно скажет.

Но зачем придумывать звёзды за победу? Особенно халявные при смене рангов. Ведь именно они создают баланс по количеству боёв, а не скилу! Можно же сделать справедливее и элегантнее: например, если у тебя процент побед в последних 35 боях выше 60%, то переходи в следующую лигу. Если ниже 40, то спускайся вниз. И всё. Этим обеспечится и баланс по скиллу, и сотрётся баланс по количеству боёв. А можно не лениться и создать более сложную систему, оценивающую личный вклад в этих последних 30 боях. Вполне можно взять имеющийся опыт, но доработать его, чтобы он умел учитывать танкование, свет и что он там ещё не учитывает.

 

Есть и другое, что хочу сказать, но это будет уже в других темах.

 

Спасибо за внимание,

с уважением, Кот)

 

П.С. Тут несколько скринов с лучшими попаданиями или с попаданиями с максимальной дистанции (которые вспомнил успел заскринить)

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
  • Плюс 37

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

Кота прорвало )))

 

По сабжу - вы другими словами предлагаете баланс по скилу - выживут же только сильнейшие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
243
[UFO]
Старший бета-тестер
424 публикации
3 719 боёв

А какую цель преследуют разработчики? Чтобы вы побольше втыкали в игру и держали на сервере онлайн. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 203
Бета-тестер
1 791 публикация
2 501 бой

Даешь участие в следующем ранговом сезоне 9 уровни кораблей! :izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 992
[EZI-Z]
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв

Кота прорвало )))

 

По сабжу - вы другими словами предлагаете баланс по скилу - выживут же только сильнейшие.

Другие будут играть с себе подобными. Сейчас баланса по скилу нет. Весь сезон только и уходит на рассортировку игроков по скилу и ещё больше по количеству боёв. А на игру с себе подобными времени вообще не остаётся. Я бы вообще рассмотрел вариант - не разбивать ранговые по сезонам. Зачем это деление на сезоны? Пусть сезон длится целый год. Вот тогда чеерз 2-3 месяца баланс по количеству боёв отойдёт на второй план (если убрать халявную звезду) и вперёд выйдет баланс по скиллу.

А какую цель преследуют разработчики? Чтобы вы побольше втыкали в игру и держали на сервере онлайн. 

И это правильно?

Даешь участие в следующем ранговом сезоне 9 уровни кораблей! :izmena:

И ещё не только трать 3 часа каждый день, но и ещё разоряйся за это, если у тебя нет према?

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
94 публикации
4 149 боёв

А можно не лениться и создать более сложную систему, оценивающую личный вклад в этих последних 30 боях. Вполне можно взять имеющийся опыт, но доработать его, чтобы он умел учитывать танкование, свет и что он там ещё не учитывает.

 

 

Вот это был бы реальный показатель ранга, все что сейчас туфта. Можно заходить тут же сливаться и всеравно будешь ползти вверх по рангам за счет команды. Кто больше сидит в ранговых по времени тот и получает высший ранг. Скилом там и не пахнет. Ранговые в нынешнем формате шлак полный и заходят туда только из за плюшек(флажков).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
776
[SG-C]
Участник
1 449 публикаций
2 614 боёв

С ТС согласен, нынешняя система бредова, правда и стар крафт 2 не стоило вносить, там иная система в отличии от предложенной, но разрабам стоит на неё свой взгляд заострить)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
192 публикации

прочитав все это, не могу не согласиться.

в голову пришла только 1 идея:

оставить лиги, НО убрать звезды а сделать очки. привязать получения и отнимание очков с чистым опытом за бой.

допустим:

победа 1600+ опыта +3 очка

победа 1300+ опыта +2 очка

победа 1000+ опыта +1 очко

слив 1600+ опыта -1 очко

слив 1300+ опыта -2 очка

слив 1000+ опыта -3 очка

переход из 3 лиги в 2 на акк необходимо 50 очков

переход из 2 лиги в 1 на акк необходимо 110 очков

взять 1 ранг на акк необходимо 180 очков

цифры были взяты для примера.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
79
[WG-W]
Вики-гвардеец
399 публикаций
2 100 боёв

Почему не затронуто то, что при достижении 1 ранга ты вылетаешь из режима? Если есть сильные игроки, то они быстро берут и уходят, оставляя место другим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 992
[EZI-Z]
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв

прочитав все это, не могу не согласиться.

в голову пришла только 1 идея:

оставить лиги, НО убрать звезды а сделать очки. привязать получения и отнимание очков с чистым опытом за бой.

допустим:

победа 1600+ опыта +3 очка

победа 1300+ опыта +2 очка

победа 1000+ опыта +1 очко

слив 1600+ опыта -1 очко

слив 1300+ опыта -2 очка

слив 1000+ опыта -3 очка

переход из 3 лиги в 2 на акк необходимо 50 очков

переход из 2 лиги в 1 на акк необходимо 110 очков

взять 1 ранг на акк необходимо 180 очков

цифры были взяты для примера.

Идея уже бородатая (в разных реинкорнациях), и имеет один огромные минусы.

Опыт слабо учитывает полезность для команды. И даже если доработать его для учёта танкования ,света и прочего, он всё равно будет не учитывать некоторые моменты. 

Второй гигантский минус: все будут играть не столько для победы, сколько на фарм опыта. Вперёд никто не пойдёт, все будут ждать других. Будут постоянные споры "ты украл мой фраг" и т.п.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 203
Бета-тестер
1 791 публикация
2 501 бой

И ещё не только трать 3 часа каждый день, но и ещё разоряйся за это, если у тебя нет према?

 

Зато кач идет. А то уже все восьмерки элитные, смысла идти в ранговые не осталось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
94 публикации
4 149 боёв

прочитав все это, не могу не согласиться.

в голову пришла только 1 идея:

оставить лиги, НО убрать звезды а сделать очки. привязать получения и отнимание очков с чистым опытом за бой.

допустим:

победа 1600+ опыта +3 очка

победа 1300+ опыта +2 очка

победа 1000+ опыта +1 очко

слив 1600+ опыта -1 очко

слив 1300+ опыта -2 очка

слив 1000+ опыта -3 очка

переход из 3 лиги в 2 на акк необходимо 50 очков

переход из 2 лиги в 1 на акк необходимо 110 очков

взять 1 ранг на акк необходимо 180 очков

цифры были взяты для примера.

 

тоже идея гуд и без заморочек и не даст раканам которые в бою ходят по канату пройти выше. Просто довольно но эффективно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
491
Старший бета-тестер
712 публикации
2 833 боя

Что то да давно не читал, что бы разработчики говорили про баланс по скилу в РБ. Вообще наша система, судя по всему, скопирована из карточной игры, вот только в карточной игре сражения 1 на 1, где необходимая выборка для определения скила соло игрока намного меньше. Если кто то хочет сделать реальный "баланс по скилу", то нужно смотреть на моба, а не латать изначально не подходящую систему.

Изменено пользователем VauIt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 992
[EZI-Z]
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв

Почему не затронуто то, что при достижении 1 ранга ты вылетаешь из режима? Если есть сильные игроки, то они быстро берут и уходят, оставляя место другим.

Это подразумевается в предложении, сделать сезон намного длиннее. Я вот медленно продвигался в этот раз и не застал действительно лучших игроков. Они прошли быстрее, чем я дошёл до 5-го.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
120
Бета-тестер
335 публикаций
2 472 боя

 1. сделать сезоны длиннее. Рассчитать так ,чтобы человек с 55-60% побед мог добиться высшего результата, тратя не более часа в день.

 

С этим полностью согласен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
94 публикации
4 149 боёв

Идея уже бородатая (в разных реинкорнациях), и имеет один огромные минусы.

Опыт слабо учитывает полезность для команды. И даже если доработать его для учёта танкования ,света и прочего, он всё равно будет не учитывать некоторые моменты. 

Второй гигантский минус: все будут играть не столько для победы, сколько на фарм опыта. Вперёд никто не пойдёт, все будут ждать других. Будут постоянные споры "ты украл мой фраг" и т.п.

 

да рассказывай, играю тока на эсмах, так не зависимо как быстро я слился по очкам оказываюсь в первых трех строках.Когда сливают после 5 минут боя и по результатам я на 1 месте в таблице, то чешу репу и не представляю , а что же тогда команда то делала.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 992
[EZI-Z]
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв

 

да рассказывай, играю тока на эсмах, так не зависимо как быстро я слился по очкам оказываюсь в первых трех строках.Когда сливают после 5 минут боя и по результатам я на 1 месте в таблице, то чешу репу и не представляю , а что же тогда команда то делала.

Могу привести кучу примеров, когда я 10+ минут вызывал по себе огонь всех противников, сам мало попадал, и оказывался одним из последних. Но этим я спасал шкуры своих союзников.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
155 публикаций
17 боёв

3 сезон меня просто бесил ,на марс улетал каждый день, видеть в платине ЦА с вин рейтом ниже 50 % ни в какие ворота не лезет!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
2 748 публикаций

2. Полностью отказаться от системы звёзд, оставить лишь ранги.

 

Все уже сделано, и даже лучше, тут вообще может быть только 1 игрок с "первым рангом", дополнительно добавить топлисты по: классам, уровням и конкретным кораблям, и будет вообще идеально.
Изменено пользователем DarkLordSauron

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
79
[WG-W]
Вики-гвардеец
399 публикаций
2 100 боёв

Это подразумевается в предложении, сделать сезон намного длиннее. Я вот медленно продвигался в этот раз и не застал действительно лучших игроков. Они прошли быстрее, чем я дошёл до 5-го.

Если сделаешь сезон длиннее, не изменишь того, что достигнув 1 ранг вылетаешь :hiding:

 

С этим надо что-то делать, отдельный закрытый кружок по интересам что ли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×