8 [LEX] Imrael Участник 24 публикации 16 967 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 17 фев 2016, 18:35:18 (изменено) для Аншана доступно 3 вида камуфляжа - 2 стандартных (-3% заметности и -4% меткости противника) и специальный (+50% опыта,+100% свободного опыта , -3% заметности)...вопрос в том ,почему при равном показателе уменьшения незаметности (по 3%) специальный и стандартный камуфляжи выдают разные цифры в 7 и 6,8 км (соответственно) ??? Изменено 17 фев 2016, 18:36:56 пользователем Imrael 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 639 [OCEAN] Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 732 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 17 фев 2016, 19:13:24 Дельно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 335 Kitblack Коллекционер 13 354 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 17 фев 2016, 19:19:36 ну как бы с позиции пользователя баг, однако логику работы ИИ я понимаю - навёл на новый камуфляж стрелочку, и он обсчитал ожидаемые параметры корабля с учётом уже установленного камуфляжа, мы ж его не снимаем) но я сам на этом чутка запутался, даж потратил лишний камуфляж за серебро, чтобы разобраться что к чему. ИМХО - надо править. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
537 [HC] HoIidaycooI Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 1 720 публикаций 8 793 боя Жалоба #4 Опубликовано: 17 фев 2016, 19:25:23 Баян, дорогой ТС. Баян аж с момента введения динамических характеристик, что произошло явно раньше появления Аньшаня в клиенте. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 [LEX] Imrael Участник 24 публикации 16 967 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 17 фев 2016, 19:42:38 (изменено) вот скрин с характеристиками одетого "специального" камуфляжа...6,8 и 7 км видимости--это с одетыми камуфляжами...первый скрин сделал таким больше для наглядности-сравнение эффективности двух камуфляжей http://s009.radikal.ru/i309/1602/77/ff3399f8d550.jpg Изменено 17 фев 2016, 20:00:57 пользователем Imrael 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
537 [HC] HoIidaycooI Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 1 720 публикаций 8 793 боя Жалоба #6 Опубликовано: 17 фев 2016, 19:59:52 вот скрин с характеристиками одетого "специального" камуфляжа Вот моё сообщение от 14 числа, со скрином со стандартным камуфляжем на заметность, в ответ такому же как ты, ТС, срывателю покровов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
32 [ENJ0Y] Yandex_EIda Участник 202 публикации 8 376 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 17 фев 2016, 20:05:40 . Я уже неделю от цпп ответа жду, забей просто. Маскировка - нечто понятное только богам видимо. Сорри за оффтоп. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 [LEX] Imrael Участник 24 публикации 16 967 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 17 фев 2016, 20:08:28 тоже весело..но у тебя хотя бы на разных кораблях--а тут на одном камо дает плюхи,отличные от описания 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
32 [ENJ0Y] Yandex_EIda Участник 202 публикации 8 376 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 17 фев 2016, 20:10:22 тоже весело..но у тебя хотя бы на разных кораблях--а тут на одном камо дает плюхи,отличные от описания у самого ашан есть и тож интересно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
537 [HC] HoIidaycooI Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 1 720 публикаций 8 793 боя Жалоба #10 Опубликовано: 17 фев 2016, 20:12:02 а тут на одном камо дает плюхи,отличные от описания Специфика работы системы подсчёта динамических характеристик. Слышал о такой, не? Сними родной камуфляж, поставь на маскировку за 8к серебра и убедись сам, раз не читатель. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
32 [ENJ0Y] Yandex_EIda Участник 202 публикации 8 376 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 17 фев 2016, 20:14:37 Специфика работы системы подсчёта динамических характеристик. Слышал о такой, не? Сними родной камуфляж, поставь на маскировку за 8к серебра и убедись сам, раз не читатель. Ссылку для тупых электропсов можешь дать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 [LEX] Imrael Участник 24 публикации 16 967 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 17 фев 2016, 20:16:11 Рип42-ставил))и поэтому создал тему)).баг с описанием или неправильная работа работа камуфляжа--но маскировки "спе" камо не дает Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
927 merf220 Старший бета-тестер 1 549 публикаций 11 349 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 17 фев 2016, 20:19:56 Это баг,если при спец камуфляже нажать на обычный,то они складываются как бы вместе,чего быть не должно.Если снять спец камуфляж и одеть обычный,показатели будут одинаковыми. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
537 [HC] HoIidaycooI Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 1 720 публикаций 8 793 боя Жалоба #14 Опубликовано: 17 фев 2016, 20:33:02 (изменено) Ссылку для тупых электропсов можешь дать? Ты о соответствии циферок характеристик и дальности видимости - это я вообще даже представить не могу как и зачем. Ну показывает какие-то "интегральные характеристики" и ладно, всё равно интересуют абсолютные значения в км, а не цифирь... Я же говорил о частном случае работы системы динамических характеристик - плюсовании камуфляжа на маскировку к камуфляжу на маскировку - базовой считается характеристика с уже установленным камуфляжем и к ней добавляется ещё -3%. Естессно, маскировка будет той же при замене одного камуфляжа на заметность на другой, тоже на заметность. Изменено 17 фев 2016, 20:33:54 пользователем Rip42 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
32 [ENJ0Y] Yandex_EIda Участник 202 публикации 8 376 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 17 фев 2016, 20:41:23 Ты о соответствии циферок характеристик и дальности видимости - это я вообще даже представить не могу как и зачем. Ну показывает какие-то "интегральные характеристики" и ладно, всё равно интересуют абсолютные значения в км, а не цифирь... Я же говорил о частном случае работы системы динамических характеристик - плюсовании камуфляжа на маскировку к камуфляжу на маскировку - базовой считается характеристика с уже установленным камуфляжем и к ней добавляется ещё -3%. Естессно, маскировка будет той же при замене одного камуфляжа на заметность на другой, тоже на заметность. а это то я раньше знал. но вот с мурой моей проблема прям.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию