Перейти к содержимому
VanTuz58

Почему "хилка" вредит роли линкоров.

В этой теме 74 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 125 публикаций
1 260 боёв

День добрый. Вайн по поводу УОП и Марблхеда более-менее стих, и до послепатчевого вайна у меня есть небольшое "окно" для создания темы. Хотелось бы поделиться своими размышлениями по поводу снаряжения "Ремонтная команда" на линкорах. (Я не помню откуда взялось название "востановительные работы", но я использую именно его, чтобы не путать с "аварийной командой". Поэтому в дальнейшем - ВР)
Мысль, что это снаряжение вредно для роли линкоров, появилась у меня достаточно давно, и дальнейшее рассмотрение ситуации с разных углов только подтверждало это.
Суть проблемы заключается в том, что ВР максимально полезны только при встрече со слабым противником. В ситуациях, когда по линкору стреляет фугасами всего один крейсер, ВР позволяет восполнить потерянную боеспособность. Но в ситуациях, когда противник намного сильнее, ВР почти бесполезны. Попав под фокус 2-3 крейсеров, линкор просто не успевает использовать ВР больше одного-двух раз.  То есть, если бой идёт хорошо, то у линкора всё очень хорошо, а если плохо, то всё очень плохо.

Почему это плохо с точки зрения роли линкора в игре? Это поощряет очень осторожную тактику. Линкороводы знают, что их ждёт, если они полезут вперёд на превосходящие силы врага, и стараются всеми силами избегать этого. Вместо этого они стараются играть от максимальной дистанции, идти поближе к краю карты, вести стрельбу на отходе, а попав под огонь, прятаться и хилиться. На высоких уровнях, когда стоимость ремонта значительно вырастает, эта осторожность перерастает в паранойю, линкоры начинают прятаться за спины крейсеров. Две команды крутятся на предельной дистанции друг от друга, покидывают снарядики и ждут, пока кто-нибудь не совершит ошибку. Весь игровой процесс превращается в так называемое "Бодрое корабельное стоялово". И если какой-то линкор решает "взбунтоваться" и пойти на врага, ему быстро объясняют, что в сегодняшнем исполнении он всего лишь крейсер-переросток. В баланс линкора заложено +50% (условно) боеспособности, но реализовать этот запас он может только прячась за спины союзников половину боя.
Как с этим бороться? Линкоры должны стать классом, который может эффективно выживать под фокусом и прорывать бесконечную карусель. Линкоры заварили эту кашу, они же лучше всех подходят чтобы её расхлёбывать.

 

Возможные пути решения этой проблемы:
Вариант первый, "брутфорс". Отобрать ВР у линкоров и увеличить их запас боеспособности на величину, которую они бы восстановили.
Плюсы: Увеличится живучесть под фокусом. У линкороводов будет меньше стимулов прятаться после каждой царапины.
Минусы: Сильно увеличится превосходство линкоров над крейсерами в дуэли, слишком сильно увеличится роль пожаров (которые зависмиы от рандома). Затопления станут ещё большим кошмаром. Линкоры станут менее уязвимы к прямому урону торпедами и придётся его увеличивать, что не понравится крейсерам, которым одна шальная торпеда и так сносит пол-лица. Минус один "голдовый" расходник.
На мой взгляд, вариант малоэффективный и минусы перевешивают плюсы.

 

Вариант второй, "альтернатива." Дать линкорам выбор снаряжения между ВР и новым снаряжением, предназначенным для значительного увеличения времени жизни линкора под фокусом. Выбор такого снаряжения позволит линкору не дохнуть за минуту под фокусом превосходящих сил противника, но сделает его менее живучим в условиях дуэли.
Как пример: (попрошу заметить, что это только один из возможных вариантов. Главное - цель, а не средства её достижения.)
Название: "Всех на БЗЖ" ( Ранее неизвестное под названием "Режим превозмогания (название временное)" )
Принцип работы:

Бонусы: Если линкор в этом режиме за последнюю минуту получил больше 10 тыс урона от снарядов и бомб (кроме цитаделей) то последующий входящий урон от снарядов и бомб по всему кроме цитадели уменьшается на 50%. Если получил больше 15 тыс урона - то на 66%. Если на корабле 2 очага пожара, то урон от них снижается на 33%. Если 3 или 4 - на 50%. Увеличивается живучесть установок ПВО и ПМК.
Штрафы: Отключение ПВО и ПМК. Снижение скорости хода, времени перекладки рулей, скорости перезарядки и вращения башен на 10% Уменьшение дальности орудий (чем дальше может стрелять - тем выше штраф.)  Отключение всего остального снаряжения.
Режим может быть включен и выключен в любое время неограниченное количество раз. Но на переключение уходит 15 секунд, в течении которых бонусы не действуют, а штрафы сохраняются.

С таким снаряжением время жизни линкора под артиллерийским фокусом крейсеров увеличится до времени жизни в дуэли и линкор станет способным идти в атаку на превосходящие силы врага.

 

На какой результат я расчитываю:

Взгляните на эти мастерски нарисованные графики зависимости времени жизни сферических кораблей в вакууме от интенсивности фокуса.

e9b4116f6b97de28bf1b0dc62fa2b735.png 

Красная линия - крейсер. Тут всё просто. Чем больше врагов по нему стреляет - тем меньше он живёт.

Синяя линия - линкор сейчас. Когда по нему стреляют мало - он живёт очень долго. Но при увеличении интенсивности огня его время жизни начинает камнем идти ко дну. АК и восст. работы не успевают откатываться, линкор получает 4 костра и/или не успевает реализовать потенциальную живучесть, которая в него заложена.

Зелёная линия - та зависимость, которая бы устроила меня. При низкой интенсивности фокуса живучесть не намного выше живучести крейсера, но при увеличении количества стреляющих время жизни "держится бодрячком". Линкор ПРЕВОЗМОГАЕТ.

 

Также нужно что-то сделать с экономикой высокоуровневых линкоров. Можно хоть сколько пытаться поощрять атакующий стиль игры, но пока стоимость ремонта у "танкующего" класса в 1,5 раза выше, чем у крейсеров и эсминцев, всё это будет бесполезно.

 

Предвосхищаю некоторые контраргументы и "контраргументы":

  • "Сломайте ТУ и всё будет нормально." Не будет. Попасть по линкору со средней и ближней дистанции не так уж и сложно. С 20 км стреляют не потому, что это эффективно, а потому, что это безопасно. Поломка ТУ сделает стрельбу с предельной дистанции ещё более безопасной и никак не продвинет линкоры вперёд.
  • "Авики должны карать лизателей синей линии. Апните авики и всё будет нормально." Этот аргумент имел бы под собой хоть какие-то основания, если бы эффективность авианосцев уменьшалась по мере приближения к ним. Но она, наоборот, увеличивается и вторая атака может состояться ещё до того, как откатится аварийная команда и заград. огонь. К тому же, во время более напряженного боя снижается внимание к приближающимся самолётам, а маневрирование от них под огнём делает линкор ещё более уязвимым для прямого огня.
  • "Торпедный суп." Да, действительно. Это ещё одна веская причина не идти вперёд наряду с быстрой смертью под фокусом. Но давайте ради дискуссии предположим, что крейсера могут (и хотят) эффективно защитить линкор от торпед. У меня есть некоторые соображения как превратить эту мечту в реальность, но они выходят за рамки темы.
  • "А почему линкор не должен тонуть, если попал под фокус?" Встречный вопрос: А почему должен? Линкоры были самыми бронированными и самыми живучими кораблями. Но под фокусом они сдуваются так же быстро, как и крейсера. А зачастую и быстрее, потому что попасть по ним легче.
  • "Тебе надо ещё легче нагибать всех одной кнопкой!":fishpalm: Каким образом поощрение агрессивного стиля атаки на ближних дистанциях - это "нагибать всех одной кнопкой"?
  • "Эльфизм!" Не больший эльфизм, чем "заградительный огонь"


Честно говоря, дай мне волю, я бы вообще ВР отобрал у всех линкоров и дал всем крейсерам. Их стилю боя это подошло бы гораздо лучше, чем линкорам. И была у каждого класса своя "фишка" в танковании: эсминцы не получают урон, крейсера получают кое-что, но ремонтируют, а линкоры получают и ломают кулак лицом.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем VanTuz58
  • Плюс 6
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 459 публикаций
429 боёв

Хилку надо дать всем! Просто отрегулировать разную степень восстановления боеспособности.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
246 публикаций
983 боя

Отберете хилку, - прятаться начнут чуть менее чем все ЛКводы. 

Скиллованных исключим

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 125 публикаций
1 260 боёв

Отберете хилку, - прятаться начнут чуть менее чем все ЛКводы. 

Скиллованных исключим

 

 

Обоснуйте, пожалуйста.

"Хилка" излишне поощряет осторожность потому, что под фокусом её невозможно реализовать. Каким образом её отсутствие может только ухудшить ситуацию?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 737
[EZI-Z]
Участник
14 342 публикации
9 336 боёв

Интересная мысль. Но я не согласен с нею.

"ВР" - это элемент баланса. Без этого снаряжения , линкор просто не переживёт перезарядку главного калибра.  Грубо говоря ,  скорострельность эсминцев и некоторых крейсеров , компенсируется восстановлением прочности линкора. 

Плюс , линкор очень ограничен с своих возможностях. Он слишком медленный. Неумелый игрок , без "ВР" , наделает кучу ошибок. Поймает веер торпед и уйдёт на дно. "ВР" продлит ему жизнь. 

 

Попробуй выйти в бой на линкоре и не пользоваться "ВР. Ваше мнению е изменится. Хотя бы потому, что линкор горит в нескольких местах , одновременно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 738
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

Вариант 1 - плохой.

Вариант 2 - плохой.

Слишком имбовые линкоры будут. Фокусить линкоры меньше не станут..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 125 публикаций
1 260 боёв

Интересная мысль. Но я не согласен с нею.

"ВР" - это элемент баланса. Без этого снаряжения , линкор просто не переживёт перезарядку главного калибра. 

Так я не предлагаю её отобрать, ничего не дав взамен. Я сам прекрасно все "прелести" линкоров. Даже в первом, плохом с моей точки зрения варианте, предусмотрена компенсация живучести. Во втором варианте предусмотрен выбор между осторожным и агрессивным стилем игры, а предложенное снаряжение по задумке должно давать выдержать под фокусом немалый урон.

 

Вариант 2 - плохой.

Слишком имбовые линкоры будут. Фокусить линкоры меньше не станут..

Разве? Во втором варианте в дуэльных ситуациях снаряжение просто не будет активировано, а под фокусом линкоры сейчас ни разу не имбы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
503 публикации
5 532 боя

ТС а ты фантазер :teethhappy: Ничего общего твой "поток сознания" с бытием линкоров не имеет. Имея в порту самым высоко-уровневым линкором - Колорадо нужно быть чуть поскромнее в "глобальных суждениях" :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 738
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

Разве? Во втором варианте в дуэльных ситуациях снаряжение просто не будет активировано, а под фокусом линкоры сейчас ни разу не имбы.

А кто сказал, что оно не будет активировано? Под фокусом никакой корабль не имба.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 125 публикаций
1 260 боёв

А кто сказал, что оно не будет активировано? Под фокусом никакой корабль не имба.

Нижний порог на 10 тыс урона в минуту от снарядов для активации защиты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
290
Бета-тестер, Коллекционер
423 публикации
3 084 боя

... но пока стоимость ремонта у "танкующего" класса в 1,5 раза выше, чем у крейсеров и эсминцев...

Не надо лукавить, стоимость ремонта различается несущественно на всех уровнях (премы - исключение).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
49
[MAD-B]
[MAD-B]
Старший бета-тестер, Коллекционер
201 публикация

В свое время на далекой бете, чтобы избавить линкоры от "имбовости" придумали "мир костров" и переработали механизм работы ОФ снарядов и ремонтной команды. И здравомыслящий линкоровод не полезет один против 4-5 КР хотя бы только потому, что его попросту сожгут. Проще и безопасней тут реализовывать преимущество в дальности стрельбы. И не важно есть у тебя хи ка или нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
31 публикация
954 боя

Бред. Скатывается уже к теме ММО. Мол бафню на деф и пойду танковать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 738
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

Нижний порог на 10 тыс урона в минуту от снарядов для активации защиты.

А теперь смотри. Есть линк с хилкой и с......короче этой шляпой. Линк с хилкой может свободно, восстановится, а сам понемногу фугасами накидывать в уходящий линк (без обязательного пожара), или везением наносить менее 10К урона за минуту, но наносить...и наш герой со шляпой просто не может ничего поделать, кроме как гореть или получать по 8, иногда по 9К урона за минуту, без возможности восстановится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
262 публикации
3 663 боя

Хм... Режим "мнепохявтанке" взамен хилки предложение интересное, но он должен давать реально некислое преимущество, а значит фиг забалансишь. В ололораш без пво и пмк? Шимка радостно потирает клешни, даже если потребуется не 7-8 торпед а все 15 на фуловый лк - они есть. С порезаными рулями и поворотом башни можно даже в открытую крутить и с 4 км кидать, ямато даже не выстрелит с гк. А 6 ударников хакурю просто как на учениях загонят все 12 бомб и 10-12 торпед, пво то нет, можно хоть пол часа целиться и разводить ложными заходами. 

 

В итоге без прикрытия - уйдет на дно, ну не за 2 минуты а за 3-4. А если с прикрытием, то зачем врагу стрелять в эльфийское силовое поле, если можно не подставляться и выщелкнуть сначала экскорт, а потом уже навалиться на броневанну?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 576
[LEGIO]
Лоцман, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
13 050 публикаций
8 539 боёв

Сейчас, благодаря хилке, я могу "надавить" на фланг, раздать люлей/огрести самому, отойти и подлечиться. А вот если хилки у меня не будет, то скорее всего "давить" будет лично ТС на крейсере. А я прикрою. С 21 километра. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
503 публикации
5 532 боя

Отобрать ВР у линкоров и увеличить их запас боеспособности на величину, которую они бы восстановили.
Плюсы: Увеличится живучесть под фокусом. У линкороводов будет меньше стимулов прятаться после каждой царапины.
Минусы: Сильно увеличится превосходство линкоров над крейсерами в дуэли, слишком сильно увеличится роль пожаров (которые зависмиы от рандома). Затопления станут ещё большим кошмаром. Линкоры станут менее уязвимы к прямому урону торпедами и придётся его увеличивать, что не понравится крейсерам, которым одна шальная торпеда и так сносит пол-лица. Минус один "голдовый" расходник.
На мой взгляд, вариант малоэффективный и минусы перевешивают плюсы.

Даже если увеличить хп линкоров вдвое танковать ты их этим не заставишь. Должна быть мотивация в опыте и серебре, за просто так никто (кроме меня :teethhappy:) под фокус не лезет.

 

Бонусы: Если линкор в этом режиме за последнюю минуту получил больше 10 тыс урона от снарядов и бомб (кроме цитаделей) то последующий входящий урон от снарядов и бомб по всему кроме цитадели уменьшается на 50%. Если получил больше 15 тыс урона - то на 66%. Если на корабле 2 очага пожара, то урон от них снижается на 33%. Если 3 или 4 - на 50%. Увеличивается живучесть установок ПВО и ПМК.
Штрафы: Отключение ПВО и ПМК. Снижение скорости хода, времени перекладки рулей, скорости перезарядки и вращения башен на 10% Уменьшение дальности орудий (чем дальше может стрелять - тем выше штраф.)  Отключение всего остального снаряжения.
Режим может быть включен и выключен в любое время неограниченное количество раз. Но на переключение уходит 15 секунд, в течении которых бонусы не действуют, а штрафы сохраняются.

Это вообще фейспалм! Эльфизм чистой воды. 

 

P.S. Я пару раз вылазил на 4 "потанковать", когда за спиной было 6 союзников. Так вот они дружно разворачивались и уплывали вместо того, чтобы помочь мне продавить направление. Как ты с этим собрался бороться? Вести заград - эскадры? Танковать большинство просто не умеет, а кто то тупо не хочет. Это вопрос психологии а не проблема "хилки". Сейчас у ЛК есть все средства чтобы принимать урон и давить направления, вот только стимула нет. Если за принятый урон будет даваться существенная прибавка в опыте и серебре вопрос решиться сам собой.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
611
[LEGIO]
Участник, Коллекционер
2 102 публикации
8 976 боёв

почти всегда иду на сближение, стреляю издали только если нет целей поблизости. за бой почти всегда использую все хилки...я что-то делаю не так? средний урон на всех линкорах есть в профиле, писать не буду..просто нужно не подставляться, просчитывать примерные пуски торпед, перекладывать рули, играть скоростью. от торпед не страдаю вцелом (только когда явный слив - там итак без вариантов выжить).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
88
[W_WST]
Бета-тестер
178 публикаций
9 526 боёв

Линкороводы знают, что их ждёт, если они полезут вперёд на превосходящие силы врага, и стараются всеми силами избегать этого. <...> Линкоры должны стать классом, который может эффективно выживать под фокусом и прорывать бесконечную карусель.

А должно быть как-то иначе? А может быть как-то иначе? На то они и превосходящие силы, что превосходят, и лезть на них в одиночку глупо. Если линкор будет эффективно выживать под фокусом трех линкоров, то как его вообще потопить? Только призывом эсминца?

Эффективно продавливать направление можно только при слаженной командной работе. То есть в рандоме это можно делать только в отряде или если очень уж повезет с союзниками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 125 публикаций
1 260 боёв

А теперь смотри. Есть линк с хилкой и с......короче этой шляпой. Линк с хилкой может свободно, восстановится, а сам понемногу фугасами накидывать в уходящий линк (без обязательного пожара), или везением наносить менее 10К урона за минуту, но наносить...и наш герой со шляпой просто не может ничего поделать, кроме как гореть или получать по 8, иногда по 9К урона за минуту, без возможности восстановится.

Верно. И где в такой ситуации ранее озвученное "линкоры имбами будут"? По мне так возможность не тереться с краю, а пойти вперёд на пару линкоров с довеском из крейсеров и выдавить их с точки стоит такого обмена.

 

 

Хм... Режим "мнепохявтанке" взамен хилки предложение интересное, но он должен давать реально некислое преимущество, а значит фиг забалансишь.

 

В итоге без прикрытия - уйдет на дно, ну не за 2 минуты а за 3-4. А если с прикрытием, то зачем врагу стрелять в эльфийское силовое поле, если можно не подставляться и выщелкнуть сначала экскорт, а потом уже навалиться на броневанну?

Ситуации разные бывают и всего не предусмотришь. К слову, с новыми бомбами у американцев 9-10 уровня этот режим может оказаться полезнее работающего ПВО.

 

В игре Firefall был одно время класс "Дредноут". На дальних дистанциях вообще бесполезен, но по нему очень даже охотно стреляли. Потому что если его подпустить близко, то он из минигана перемолет в фарш всех, до кого дотянется. Примерно на такой результат я и рассчитываю.

 

Это вообще фейспалм! Эльфизм чистой воды. 

Танковать большинство просто не умеет, а кто то тупо не хочет. Это вопрос психологии а не проблема "хилки". Сейчас у ЛК есть все средства чтобы принимать урон и давить направления, вот только стимула нет. Если за принятый урон будет даваться существенная прибавка в опыте и серебре вопрос решиться сам собой.

Не больший эльфизм, чем "заградительный огонь"

 

Не, не вариант. будут выходить боты, лезть по центру сливать корабль и получать за это награду.

Не надо лукавить, стоимость ремонта различается несущественно на всех уровнях (премы - исключение).

Колорадо - стоимость ремонта 63 тысячи и снаряды по 150.

Пенсакола - ремонт 53 тыс и снаряды, которые охотнее летят в цель, по 30.

 

Прайс-лист.

почти всегда иду на сближение, стреляю издали только если нет целей поблизости. за бой почти всегда использую все хилки...я что-то делаю не так? средний урон на всех линкорах есть в профиле, писать не буду..просто нужно не подставляться, просчитывать примерные пуски торпед, перекладывать рули, играть скоростью. от торпед не страдаю вцелом (только когда явный слив - там итак без вариантов выжить).

Вам предъявить реплей, где я на Колорадо выхожу против 3х крейсеров и сгораю использовав всего 2 хилки? Маневрировал, от половины фугасов уклонился, ни одной торпеды и ни одной бронебойки не поймал.

 

А должно быть как-то иначе? А может быть как-то иначе? На то они и превосходящие силы, что превосходят, и лезть на них в одиночку глупо. Если линкор будет эффективно выживать под фокусом трех линкоров, то как его вообще потопить? Только призывом эсминца?

Эффективно продавливать направление можно только при слаженной командной работе. То есть в рандоме это можно делать только в отряде или если очень уж повезет с союзниками.

Не избавившись от этого предрассудка, от "бодрого корабельного стоялова" тоже не избавимся.

К слову, как 3 линкора могут победить грамотного японского эсминца? Только призывом эсминца или авика.

Изменено пользователем VanTuz58

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×