Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
McVold

Des Moines - Крейсер США 10 уровня в реалиях игры

В этой теме 959 комментариев

Рекомендуемые комментарии

73
[CAPO] NightHawkOne
366 публикаций

Молодцом! Поизучаю подробней, как открою десятку.Ы. Ибо пока боюсь покупать даже...девятку, уж слишком много вайна на топовые американские крейсера. А пока, лови плюс!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 205
[SK] Mypy3y
Коллекционер, Старший бета-тестер, Столкновение Серв-ов
[SK]
1 968 публикаций
9 229 боёв

Гайд  хороший, но ДезМойн мне кажется самым трудным крейсером, ведь на ближних дистанциях на десятках редко воюют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 621
[GDLWS] FIDEL_CASTR0
Старший бета-тестер
21 559 публикаций
13 053 боя

вот все хорошо, но наполнить картинками не помешало бы....так смотребельнее будет

а за старания + :great:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
134
McVold
139 публикаций
6 869 боёв

Гайд  хороший, но ДезМойн мне кажется самым трудным крейсером, ведь на ближних дистанциях на десятках редко воюют.

 

Редко, но я из тех, кто это делает. А в "результаты" как раз собрана статистика такой игры.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
40 публикаций
3 019 боёв

Спасибо за основательный труд, очень интересно. Жаль, что многие считают этот корабль бесполезным, на мой взгляд вполне достойный агрегат, но требующий к себе внимательного и осторожного подхода. Возможно я все-таки прокачаю ветку демократических крейсеров до конца, но пока так не хочется расставаться с великолепной Пенсаколой.

 

P.S.: Уничтожение Демойна торпедами с Зао - одна из самых удовлетворительных вещей, какую я когда-либо совершал в этой игре :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
134
McVold
139 публикаций
6 869 боёв

вот все хорошо, но наполнить картинками не помешало бы....так смотребельнее будет

а за старания + :great:

 

Картинок под рукой не было. Если получится, завтра постараюсь в оформление.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
24
[51REG] _Y_O_D_A_
135 публикаций
5 361 бой

ЭТОТ ГАЙД НАДО СТАВИТЬ В WIKI.

Спасибо. Коротко, ясно и понятно. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
134
McVold
139 публикаций
6 869 боёв

 

то есть своей Главной цели : уничтожение эсминцев противника он выполнить не может...значит помощи команде от него немного...

 

А какие могут? у нас либо стреляют метко, но редко (эсминцы успевают убегать), либо часто и косо. Это острая проблема игры на высоких уровнях. Осложняет все новый навык в 0.5.3.«Эксперт в борьбе за живучесть». Теперь убивать эсминцы станет еще сложнее.

И да, вы в бою все равно их будете убивать, но, без помощи разработчиков (которым надо срочно делать для крейсеров что-либо для контрмер эсминцам), гораздо меньше, чем могли бы

Изменено пользователем McVold

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
666
[U-IL] kompas1979
2 828 публикаций
24 033 боя

Des Moines - крейсер США 10 уровня

cf37ab73c9b8.jpg

 

     Добрый день дамы и господа. Данный гайд не носит исторический характер, так что если вас интересует история этого корабля, а так же все подробности о нем в деталях, то вам не сюда. Данным гайдом я хочу показать, что представляет из себя Де Мойн и на что может рассчитывать его обладатель, если, как и я, совершенно не умеет жить до конца боя (для крейсеров в реалиях мира линкоров особенно актуально, да и мира эсминцев тоже).

Прежде чем идти дальше, я бы хотел назвать вам причины появления этого поста:

  1. После того, как пришел в проект, Де Мойн стал первым кораблем, который я захотел выкачать (и знаю, что я не единственный)
  2. В большом количестве поднимается вопрос о хай-левелах, о том, какая там жесткая экономика и скучные бои.
  3. На пути к желанному кораблю в ветке развития находятся Новый Орлеан и Балтимор.
  4. Де Мойн многие люди называют худшим кораблем Х уровня по сравнению с конкурентами Зао и Гинденбургом, а то и вовсе среди всех десяток.

 

В связи с вышеперечисленными пунктами игроки в большинстве своем останавливаются на 7-9 уровне ветки развития и не желают идти дальше, ибо никаких плюсов для себя не видят.
Итак, данным гайдом я хочу показать, что вас ждет на текущей момент на высоких уровнях и каких результатов ждать от Де Мойна если вы не «папка-нагибатор», не любите перестрелки из далека и потому проблема выживания для вас обстоит крайне остро (другими словами, по какой-либо причине, тонете постоянно).

 

Тактика в бою

 

Спасибо большое за текстовый гайд,к Фиделю обращайтесь если что:rolleyes: А так если вижу Демона на Зае...все клинит сразу:izmena:

Изменено пользователем Botinok_Chris
для цитирования больших сообщений используйте спойлеры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
753 публикации
97 боёв

В принципе гайд хороший, но де мойн тонет раньше, чем прикроет линкор от авиации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
134
McVold
139 публикаций
6 869 боёв

 

я написал это не  в "обиду" кораблю , а о том , что на 8-10 уровнях принцип "камень-ножницы-бумага" не работает...

 

Тут я согласен полностью

 

В принципе гайд хороший, но де мойн тонет раньше, чем прикроет линкор от авиации.

 

Если будет авианосец, то первую атаку ждем у тех, на кого авианосец может зайти. Тут ведь вам же лучше не высовываться, сбить несколько групп (серебро же), а потом в атаку :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
124 публикации
2 016 боёв

Мне понравилось:great:.Очень грамотно рассказано.

А теперь по делу. У меня на демоне есть 2 модификации(на дальность и на скорострельность). Все никак не могу понять, что из них более эффективно. С одной стороны скорострельность дает неплохой бонус при встрече с КР на дистанции 12-0 км, так как перезарядка у него 5.3 с. Но с другой стороны, сблизи тяжело вести огонь по эсминцам так как поворот орудий становится 56(кажется) секунд, очень мешает. С дальностью тоже не все гаразд, благодаря кливлендской баллистике вообще не эффективно стрелять на 18 км, так этот минус еще дополняется тем, что пропадает инвиз и возможность внезапно выскочить на противника и выбить ему всю боеспособность, а ЛК(особенно Ямато) совершенно не тяжело вести огонь с 18 км. Было очень много случаев что после залпа Яматы я уже успевал развернутся к нему кормой но все равно терял как минимум 20к боеспособности,бывало и такое что -50600 хп за раз уходило =)). В общем стреляя даже с предельной дистанции надо опасаться залпов.
Возможно у тебя найдутся какие нибудь советы и для меня.
Вопрос будет по усиленной огневой подготовке. Я немного сомневаюсь, что разрабы так апнут его ПВО и можно будет без перка обойтись. +Мне очень нравится сбивать самолеты с 8 км(хотя очень редко такое бывает)..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 144
darckailin
5 598 публикаций

я плюсую. работа во!:playing:

но качать его не стану.

крейсер без торпед - не мой.:hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
134
McVold
139 публикаций
6 869 боёв

Мне понравилось:great:.Очень грамотно рассказано.

А теперь по делу. У меня на демоне есть 2 модификации(на дальность и на скорострельность). Все никак не могу понять, что из них более эффективно. С одной стороны скорострельность дает неплохой бонус при встрече с КР на дистанции 12-0 км, так как перезарядка у него 5.3 с. Но с другой стороны, сблизи тяжело вести огонь по эсминцам так как поворот орудий становится 56(кажется) секунд, очень мешает. С дальностью тоже не все гаразд, благодаря кливлендской баллистике вообще не эффективно стрелять на 18 км, так этот минус еще дополняется тем, что пропадает инвиз и возможность внезапно выскочить на противника и выбить ему всю боеспособность, а ЛК(особенно Ямато) совершенно не тяжело вести огонь с 18 км. Было очень много случаев что после залпа Яматы я уже успевал развернутся к нему кормой но все равно терял как минимум 20к боеспособности,бывало и такое что -50600 хп за раз уходило =)). В общем стреляя даже с предельной дистанции надо опасаться залпов.

Возможно у тебя найдутся какие нибудь советы и для меня.

Вопрос будет по усиленной огневой подготовке. Я немного сомневаюсь, что разрабы так апнут его ПВО и можно будет без перка обойтись. +Мне очень нравится сбивать самолеты с 8 км(хотя очень редко такое бывает)..

 

1) На тесте проверял что лучше. Пришел к выводу, что дальность надо. Да, скорострельность 5,3 будет, но у нас она итак высокая. А при заточении в маскировку мы еще и из инвиза стрелять сможем (коридор в 2,3 км вроде как), а поливать по линкорам из далека - бесценно, учитывая что на расстоянии 15,8 они уже по нам легко попадают и больно.

 

Если понимаете, что Ямато выцеливает именно вас, не стреляйте. Исчезните из засвета и дальше по ситуации. Если кроме Ямато никого, то дождитесь его залпа в другую сторону по кому-либо, либо пока он орудия от вас не отвернет, и снова поливайте. Если же есть еще цели, то, вероятно, лучше сосредоточиться на них.

 

2) Про УОП. На тесте смысла в ней не было. Вот реально, самолеты с Мидвея сыпались так, что я глазам поверить не мог. Тут ведь еще в маневр надо. Если видим что все группы летят в нашу сторону, то как только достигают нашу ауру, ставим приоритет на торперов и заградку. А от бобров уходим в маневр (их уже будет не 18-21, а около 10-15 к тому моменту, ибо торперы попадают быстро и начнут падать бомберы), даже если не все собьете перед атакой, в корабль попадет минимум бомб если подвернете к бомберам бортом. А если заходить будут с автоатакой, да еще и круг намотают, то шансов у них нет.

Но это пессимистичный вариант против рукастого авиковода. А таких не очень много, поэтому чаще всего на вас будет лететь не все сразу, а небольшими группами, а с ними Де Мойн справлялся без заградительного огня (почти со всеми, 1-2 бомбы могут упасть при таком раскладе, когда заградительный огонь на кд). Без УОП, но с БОП и модернизацией в слоте 2, ПВО оценивалось на ОТ 0.5.3 в 100 единиц (как будет в патче, не знаю). Точный наносимый урон аур я не считал, по необходимости после выхода патча могу это сделать в пункте про ПВО

Изменено пользователем McVold
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
487
[FC] Ma_Fa
Коллекционер-испытатель
2 042 публикации
13 307 боёв

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
134
McVold
139 публикаций
6 869 боёв

 

Ну как именно добавить информацию туда я не знаю, а для сообщения внутри темы - слишком большой объем информации

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
121 публикация
445 боёв

Если ты внимательно читал тему, то там написано "при появлении полноценного гайда тема будет заменена". Эта тема лучше чем то обсуждение и гайд вполне хороший.

Сам я давно хочу топовые крейсера амеров, правда скорее за их внешний вид и хорошее вооружение. Торпеды же надоели на ЭМ, поэтому отсутствие торпедного вооружения для меня плюс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
124 публикации
2 016 боёв

 

1) На тесте проверял что лучше. Пришел к выводу, что дальность надо. Да, скорострельность 5,3 будет, но у нас она итак высокая. А при заточении в маскировку мы еще и из инвиза стрелять сможем (коридор в 2,3 км вроде как), а поливать по линкорам из далека - бесценно, учитывая что на расстоянии 15,8 они уже по нам легко попадают и больно.

 

Если понимаете, что Ямато выцеливает именно вас, не стреляйте. Исчезните из засвета и дальше по ситуации. Если кроме Ямато никого, то дождитесь его залпа в другую сторону по кому-либо, либо пока он орудия от вас не отвернет, и снова поливайте. Если же есть еще цели, то, вероятно, лучше сосредоточиться на них.

 

2) Про УОП. На тесте смысла в ней не было. Вот реально, самолеты с Мидвея сыпались так, что я глазам поверить не мог. Тут ведь еще в маневр надо. Если видим что все группы летят в нашу сторону, то как только достигают нашу ауру, ставим приоритет на торперов и заградку. А от бобров уходим в маневр (их уже будет не 18-21, а около 10-15 к тому моменту, ибо торперы попадают быстро и начнут падать бомберы), даже если не все собьете перед атакой, в корабль попадет минимум бомб если подвернете к бомберам бортом. А если заходить будут с автоатакой, да еще и круг намотают, то шансов у них нет.

Но это пессимистичный вариант против рукастого авиковода. А таких не очень много, поэтому чаще всего на вас будет лететь не все сразу, а небольшими группами, а с ними Де Мойн справлялся без заградительного огня (почти со всеми, 1-2 бомбы могут упасть при таком раскладе, когда заградительный огонь на кд). Без УОП, но с БОП и модернизацией в слоте 2, ПВО оценивалось на ОТ 0.5.3 в 100 единиц (как будет в патче, не знаю). Точный наносимый урон аур я не считал, по необходимости после выхода патча могу это сделать в пункте про ПВО

 

Спасибо, просто и ясно. По засвету проверял на общем тесте пару месяцев назад, очень часто между тобой и ЛК, по которому ведется огонь бывают эсминцы, и инвиз пропадает, по этому мне не очень понравилась идея с маскировкой. К тому же Зая лучше стреляет без засвета с его дальностью и баллистикой. Но идея не плохая. 

Вообще хочется сразу без ошибок проставить все перки, а то 450 голды тратить жаба удавит:coin:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×