Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
CypoBapr

Токийский Дрифт

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

106
[BOJIK] CypoBapr
Коллекционер
388 публикаций
12 926 боёв

Здравствуйте уважаемые моряки!

Я почитал достаточно тем о том, о другом. Что-то хотят Апать, что-то Нерфить, но ещё ни разу не встретил тему "Токийский Дрифт".

Неужели всем так нравиться фильм "ФОРСАЖ", чтоб машинки переносить в корабли.

К чему я всё это! Все замечали играя на ЭМ или КР (в особенности Японских), как эти посудины дрифтят на манёврах, и не раз это подводило Вас, уходя от торпед противника.

Давайте поговорим об этом. Неужели Вас всех устраивает это. Возьмите наберите в ванну воды, возьмите прямоугольную пластину и попробуйте двигать её в разных направлениях. При движении по диагонали получиться, что сопротивление воды возле широкой стороны будет огромным и как не крути дрифта на высокой скорости практически не будет, а пластину будет толкать вперёд, где расположена самая узкая её сторона. Получается, что не все законы физики учтены в игре. Может поднимем этот вопрос, спросим разработчиков, а возможно они и пересмотрят дрифты ну хоть на отдельных кораблях.

  • Плюс 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
34
[ROSI4] xom9l40k34
[ROSI4]
157 публикаций
4 139 боёв

не знаю как эсминцы, а Прогресс-4 с 80-сильным движком очень даже дрифтует

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
102
[HILAN] Hilander
Коллекционер
266 публикаций
6 697 боёв

"Право тридцать градусов! Эту команду Вэллери произнес тихо, почти шепотом, но в потрясенной тишине, воцарившейся на мостике, слова прозвучали отчетливо. - Есть право тридцать градусов. Третий раз за последние десять минут "Улисс" менял курс, не снижая бешеной скорости. При циркуляции на полном ходу корма корабля не движется вслед за носовой частью, ее как бы заносит в сторону, точно автомобиль на льду; и чем выше скорость хода, тем значительнее это боковое перемещение. Разворачиваясь, крейсер всем бортом врезался в самую середину пожара, в самую гущу умирающих страшной смертью людей. Большинству из них маневр этот принес кончину - мгновенную и милосердную. Страшным ударом корпуса и силовых волн выбило из них жизнь, увлекло в пучину, в благодатное забытье, а потом выбросило на поверхность, прямо под лопасти четырех бешено вращающихся винтов..."

 

Крейсер 'Улисс' (Корабль ее величества 'Улисс', Полярный конвой), Алистер Маклин

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
250 публикаций
1 816 боёв

Ок, только ответьте на вопрос, точка приложения силы вашей пластины где находится? А корабля? Мне кажется,  что в первом случае где-то по центру, а во втором -сзади.

Изменено пользователем Swistushka_Pitt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17 229 публикаций
577 боёв

Ок, только ответьте на вопрос, точка приложения силы вашей пластины где находится? А корабля? Мне кажется,  что в первом случае где-то по центру, а во втором -сзади.

А "ось вращения" в центре тяжести корабля (в идеале, конечно)...

И если вспомнить школьный курс физики можно понять, почему корабль "дрифтует".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 709 публикаций
3 589 боёв

Не "дрифтует" только то тело,  которое жёстко привязан к поверхности... трамвай например...но если его по сильней разогнать на повороте...

Изменено пользователем djekking

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13
[VF] hostwolf
226 публикаций
4 577 боёв

 

 

а вы про корабли....    и трамвай...

Изменено пользователем hostwolf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
251
[EZI-S] n193r
[EZI-S]
623 публикации
6 202 боя

Здравствуйте уважаемые моряки!

Я почитал достаточно тем о том, о другом. Что-то хотят Апать, что-то Нерфить, но ещё ни разу не встретил тему "Токийский Дрифт".

Неужели всем так нравиться фильм "ФОРСАЖ", чтоб машинки переносить в корабли.

К чему я всё это! Все замечали играя на ЭМ или КР (в особенности Японских), как эти посудины дрифтят на манёврах, и не раз это подводило Вас, уходя от торпед противника.

Давайте поговорим об этом. Неужели Вас всех устраивает это. Возьмите наберите в ванну воды, возьмите прямоугольную пластину и попробуйте двигать её в разных направлениях. При движении по диагонали получиться, что сопротивление воды возле широкой стороны будет огромным и как не крути дрифта на высокой скорости практически не будет, а пластину будет толкать вперёд, где расположена самая узкая её сторона. Получается, что не все законы физики учтены в игре. Может поднимем этот вопрос, спросим разработчиков, а возможно они и пересмотрят дрифты ну хоть на отдельных кораблях.

 

Уважаемый, соберите хотя бы одну масштабную модель корабля, снабдите ее ДУ и электродвигателем, отцентруйте, посадите по вл, запустите и потом говорите про "дрифт". А еще лучше на водном мотоцикле или моторной лодке прокатитесь. И физику подучите. Если у Вас в голове тараканы по весне концерт дают - постарайтесь их утихомирить. Ни одно судно без бокового скольжения не ходит.
Изменено пользователем n193r

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
45
[FC] GerDoc
399 публикаций

Но кроме дрифта я сталкивался с чисто боковым сносом закладываю циркуляцию возле острова на полном ходу, руль в крайнем на борт все гуд умещаюсь в аквтории и корпус располагается параллельно берегу и тут меня ботом на мель прям боком. Че эт за физика?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
640
[DNO] Wettsegeln
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 325 публикаций
9 274 боя

Но кроме дрифта я сталкивался с чисто боковым сносом закладываю циркуляцию возле острова на полном ходу, руль в крайнем на борт все гуд умещаюсь в аквтории и корпус располагается параллельно берегу и тут меня ботом на мель прям боком. Че эт за физика?

 

Добро пожаловать в реальный мир, инерцию ни кто не отменял

Изменено пользователем Wettsegeln

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 709 публикаций
3 589 боёв

Но кроме дрифта я сталкивался с чисто боковым сносом закладываю циркуляцию возле острова на полном ходу, руль в крайнем на борт все гуд умещаюсь в аквтории и корпус располагается параллельно берегу и тут меня ботом на мель прям боком. Че эт за физика?

 

 

А чем боковой снос отличается от дрифта...?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
45
[FC] GerDoc
399 публикаций

 

А чем боковой снос отличается от дрифта...?

 

у меня руль на 0 был, а дрифт на повернутом руле происходит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
251
[EZI-S] n193r
[EZI-S]
623 публикации
6 202 боя

 

у меня руль на 0 был, а дрифт на повернутом руле происходит.

 

Систему избегания столкновений отключите.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
640
[DNO] Wettsegeln
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 325 публикаций
9 274 боя

 

у меня руль на 0 был, а дрифт на повернутом руле происходит.

У вас школьный курс физики на 0 был

Изменено пользователем Wettsegeln

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 709 публикаций
3 589 боёв

 

у меня руль на 0 был, а дрифт на повернутом руле происходит.

Пока направление ускорения не совпадёт с продольной осью корабля дрифт снос будет продолжаться как бы вы руль не крутили... 

Сила и Инерция...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17 229 публикаций
577 боёв

Ок, опять же из школьного курса физики, уважаемый ведёркин - объясните троечнику - как эта пасудина скользит, но НЕ переворачивается при критичных значениях?

Есть такая вещь, остойчивость называется...:)

Кстати, а что Вы считаете, критическим значением?

 

Иными словами - возьмите мыльницу и в ванне, или умывальнике, попробуйте повторить то, что у нас корабли делают в игре, чувство такое, что после метра, два воды - лёд, а мы по ему скользим.

Реплей можно?

Я не совсем понимаю в чем суть Вашей проблемы.

 

Не кричи на модератора, у них душа ранимая.  

Адвокат нужен немного другому юзеру. :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
251
[EZI-S] n193r
[EZI-S]
623 публикации
6 202 боя

Для тех, кто в танке. Почему скользит и кренится, 

Из-за этого "скользит" или "дрифтит".

1.jpg

Из-за этого - кренится. Называется успокоители бортовой качки.

2.jpg3.jpg

Видоизмененные успокоители бортовой качки на моей спортивной модели.

IMAG0704.jpg

 

Изменено пользователем n193r

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
640
[DNO] Wettsegeln
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 325 публикаций
9 274 боя

Люди которые здесь задают вопросы о физике, будут в шоке, если узнают принцип движения парусного судна против ветра

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
251
[EZI-S] n193r
[EZI-S]
623 публикации
6 202 боя

Люди которые здесь задают вопросы о физике, будут в шоке, если узнают принцип движения парусного судна против ветра

 

:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17 229 публикаций
577 боёв

Из-за этого - кренится. Называется успокоители бортовой качки.

3.jpg

Скуловой киль всё же несколько из другой оперы: он скорее динамический стабилизатор, чем успокоитель качки...

Кстати,  при неправильной конструкции может вызывать большие крены при манёврах корабля: "Цесаревич" и "Александр III" едва не сделали оверкиль на ходовых испытаниях - пришлось переделывать скуловые кили.

19:08 Добавлено спустя 1 минуту

Люди которые здесь задают вопросы о физике, будут в шоке, если узнают принцип движения парусного судна против ветра

В школе уже не учат, что такое крыло? 

Изменено пользователем Darth_Vederkin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×