Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Huckleberry_Finn

Рандом. Что такое ВБР.

В этой теме 47 комментариев

Рекомендуемые комментарии

429 публикаций
3 142 боя

Иногда садясь вечерком за компьютер я с удивлением замечаю что не могу выиграть ни одного боя, и так на протяжении 10, а может и более боев, и причем можешь хоть на стенку лезть, всех рвать, а сделать ничего не получается, вбр, бесит жутко...

А что есть ВБР?

Обратимся к закону больших чисел

По сути если применимо к игре - то при увеличении количества боев результат стремиться к некоторой постоянной. При этом надо учитывать соблюдение некоторых условий при выполнении которых совокупное действие (бездействие) игроков (и союзных и вражеских) приводит в итоге к результату почти не зависящему от этих самых действий при многократном повторении игровых сессий. Если результат оказывается значительно выше, чем среднее распределение, то тебя пытается уровнять к среднему. С этой точки зрения достаточно легко держать винрейт в пределах 45-55%, ибо в крайнем случае можно совсем не играть (ботоводство), по збч тебя вытащит на 40, а то и 45%.

Но может быть и второй вариант,  - регулировка со стороны разработчиков, некий алгоритм защиты игры от всевозможных перекосов.

Кто как считает?

 wU7IZMsJ8jY.jpg


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 693
Hlopets_BY
2 659 публикаций
5 719 боёв

Я считаю, если в каждом бою выкладываться по полной и не затупливать, то винрейт больше 60 держать можно. В 90% процентов проигрышей виню себя,  и лишь в 10% команду (например, выигрываем по очкам, а пару шотных раков идут отдаются за 30 сек до конца матча и у соперников резко становится больше очков).

Может я просто самокритичен.:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13
[VF] hostwolf
226 публикаций
4 577 боёв

при чём тут ВБР и Закон больших чисел,    давайте немного по другому,    представьте человека который начинает играть в футбол,  но у него не получается,  его  команда проигрывает, 1 игру, 10, 50, 100 игр,  и он решает что нужно начать с чего то простого,  что бы научится побеждать,  и решает играть с одноногими,    всё круто ,  500 побед,     продолжать можно бесконечно,  но  я думаю суть вы уловили.   

 

С таким же успехом можно играть с ботами,  это абсолютно равные по технике противники  вашей команды.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
64 публикации
3 073 боя

 Если сможешь держать среднюю дамажку на ЛК 90к, крейсере 70к, авике 60-70к, будешь иметь 60% винрейт - вот и весь секрет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 926
Marsh_light
4 974 публикации
8 290 боёв

Тут дело не в законах статистики, не в игровом генераторе случайных чисел и даже не в коварном заговоре разработчиков, а в психологии самих игроков, которая никогда не меняется. И вместо логики много кто выбирает систему заблуждений, в рамках которой удобно ублажать свою завышенную самооценку. Вот несколько из этих заблуждений:

 

1) Если подряд идут одни победы - то это результат моего тактического гения и великолепного скила, если подряд идут одни поражения - то это специальная подкрутка параметров игры с целью угнетать меня.

2) Если у меня плохие показатели, то это только из-за того, что раки в команде не дают мне играть.

3) Если ничего в бою не делать, то процент побед должен быть 49% (с учетом ничьих), а раз у меня ПП ниже, значит меня специально угнетают.

 

Так вот, когда игроки перестанут себя обманывать, мир тут же станет понятнее.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
373
[ETTI] Torgrim
Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 618 публикаций
8 025 боёв

Да можно попасть в "череду сливов", но уж точно не по 10+ боев, 3-5 это максимум мой. Из этих 3-5 максимум 1-2 боя виню команду (турбо сливы в начале боя, откровенно никакая игра топов), в остальных случаях виноват я (ну или мы, когда отрядом слились) в первую очередь. Не смог, не дожал или еще как слился по глупому :)

Корень всех проблем обычно нужно в себе искать, тогда может и начнет получаться чего. ВБР тут не причем :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36
[AMBER] Agrokotik
156 публикаций
4 508 боёв

Рандом в игре мягко говоря настроен никак 

Я конечно понимаю, что играю одна, и исход боя зависит только от меня, но не настолько же... :(

 27ca81cae9b5cec8eaa6c705caebf7fc.jpg

Таких же серий побед пока не было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 167 публикаций
5 621 бой

такой простой мысленный эксперимент:

пусть влияние игроков на победу будет одинаковым

100 / 12 = 8,3%

если игрок никак не влияет на победу, его команда будет побеждать в 50*(100-8,3)=45,8% случаев

если игрок играет вдвое лучше среднестатистического уровня, его команда будет побеждать в 50*(100+8,3)=54,2%

это без учета огромной кучи разных нюансов, тем не менее показывает, в каких узких рамках находятся игроки в диапазоне от бота до хорошего.

Мы же видим, что реально в статистике есть и те, у кого менее 40% побед (тимкиллеры?) и те, у кого их больше 65% (видимо, в одиночку способны тащить за 4-5 союзников)

откуда они? ты по-прежнему считаешь, что нас насильно тащат к какой-то средней статистике?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 008 публикаций

Тут дело не в законах статистики, не в игровом генераторе случайных чисел и даже не в коварном заговоре разработчиков, а в психологии самих игроков, которая никогда не меняется. И вместо логики много кто выбирает систему заблуждений, в рамках которой удобно ублажать свою завышенную самооценку. Вот несколько из этих заблуждений:

 

1) Если подряд идут одни победы - то это результат моего тактического гения и великолепного скила, если подряд идут одни поражения - то это специальная подкрутка параметров игры с целью угнетать меня.

2) Если у меня плохие показатели, то это только из-за того, что раки в команде не дают мне играть.

3) Если ничего в бою не делать, то процент побед должен быть 49% (с учетом ничьих), а раз у меня ПП ниже, значит меня специально угнетают.

 

Так вот, когда игроки перестанут себя обманывать, мир тут же станет понятнее.

 

Слова не золотые, а даже платиновые!:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36
[AMBER] Agrokotik
156 публикаций
4 508 боёв

откуда они? ты по-прежнему считаешь, что нас насильно тащат к какой-то средней статистике?

 

А что, кто-то так не считает?!    :B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 742
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 808 публикаций
13 469 боёв

Иногда садясь вечерком за компьютер я с удивлением замечаю что не могу выиграть ни одного боя, и так на протяжении 10, а может и более боев, и причем можешь хоть на стенку лезть, всех рвать, а сделать ничего не получается, вбр, бесит жутко...

А что есть ВБР?

Обратимся к закону больших чисел

По сути если применимо к игре - то при увеличении количества боев результат стремиться к некоторой постоянной. При этом надо учитывать соблюдение некоторых условий при выполнении которых совокупное действие (бездействие) игроков (и союзных и вражеских) приводит в итоге к результату почти не зависящему от этих самых действий при многократном повторении игровых сессий. Если результат оказывается значительно выше, чем среднее распределение, то тебя пытается уровнять к среднему. С этой точки зрения достаточно легко держать винрейт в пределах 45-55%, ибо в крайнем случае можно совсем не играть (ботоводство), по збч тебя вытащит на 40, а то и 45%.

Но может быть и второй вариант,  - регулировка со стороны разработчиков, некий алгоритм защиты игры от всевозможных перекосов.

Кто как считает?

 wU7IZMsJ8jY.jpg

 

 

 

Где то давали выкладку с танков, там если у тебя за день идут победы то шанс, что балансер засунет к более сильным противникам увеличивается, т.е. просто к +1 или +2. Это уравниловка от ВГ. 

Кстати если если все будут выкладываться по полной то 60% не может быть просто математически.

мое мнение ихмо. 50% победы зависит от команды. 30% от того на сколько сильные игроки в команде противника и только  20% это то как ты тащишь. Бывают редкие исключения когда твои 20% превращаются в 50, но для этого нужно много обстоятельств, типа в нужном месте и в нужное время.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 167 публикаций
5 621 бой

 

А что, кто-то так не считает?!    :B

 

я тебя удивлю, но большинство носят шапочку из фольги или скептически относятся к теориям заговора

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
216 публикаций
6 886 боёв

И я не знаю какой процент " сумачечих" на данный час, но если верить глазам и ушам больше в несколько раз !!!!! 1день сливы 2-ой победы постоянно !!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 167 публикаций
5 621 бой

 

Где то давали выкладку с танков, там если у тебя за день идут победы то шанс, что балансер засунет к более сильным противникам увеличивается, т.е. просто к +1 или +2. Это уравниловка от ВГ. 

Кстати если если все будут выкладываться по полной то 60% не может быть просто математически.

мое мнение ихмо. 50% победы зависит от команды. 30% от того на сколько сильные игроки в команде противника и только  20% это то как ты тащишь. Бывают редкие исключения когда твои 20% превращаются в 50, но для этого нужно много обстоятельств, типа в нужном месте и в нужное время.

 

где-то давали прямую инфу от разрабов, что баланс по скиллу в рандоме не реализован. Если бы он был реализован - он бы в первую очередь появился в ранговых боях, а что там есть - мы можем прекрасно видеть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 742
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 808 публикаций
13 469 боёв

 

где-то давали прямую инфу от разрабов, что баланс по скиллу в рандоме не реализован. Если бы он был реализован - он бы в первую очередь появился в ранговых боях, а что там есть - мы можем прекрасно видеть.

 

я писал о скиле? :amazed:

 

вы заходите в бой у вас 50/50 что вас кинет к большим уровням, вы побеждаете, в следующий бой у вас уже 55% или 60% и т.д. % условный, но абсолютно четко эта выкладка с танков соответствует реальности за 3-4 победы подряд вас кинет к +2 почти гарантированно. 

ваши прошлые заслуги не в счет, только текущие победы в вашей игровой сессии.

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 167 публикаций
5 621 бой

 

я писал о скиле? :amazed:

 

вы заходите в бой у вас 50/50 что вас кинет к большим уровням, вы побеждаете, в следующий бой у вас уже 55% или 60% и т.д. % условный, но абсолютно четко эта выкладка с танков соответствует реальности за 3-4 победы подряд вас кинет к +2 почти гарантированно. 

 

в танках вроде мутили такое с уровнями, чтобы не кидало слишком часто на +2

но на победу или поражение это совершенно не завязано

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
309
[DEFS] BblHOC_MO3rA
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
831 публикация

кто как считает?

 

Изменено пользователем BblHOC_MO3rA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 742
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 808 публикаций
13 469 боёв

 

в танках вроде мутили такое с уровнями, чтобы не кидало слишком часто на +2

но на победу или поражение это совершенно не завязано

Я не буду вас убеждать, пруфов по кораблям у меня нет. Есть мои наблюдения как кидает к противникам. Вы и сами можете проверить. Если вас кинуло к +1,+2 и слив, второй раз +1,+2 и слив третий бой вы почти всегда Карл! почти всегда в топе! 

Нет выборки по скилу - но есть по вашим победам за игровую сессию.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 591 публикация

 

С таким же успехом можно играть с ботами,  это абсолютно равные по технике противники  вашей команды.  

 

Почему в коопе выигрывается подавляющее большинство боёв, но не все? :B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×