Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
sansan1405

Советская морская авиация 1941-1945 гг

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
32 публикации

Познавательно,  статья касается всех .Ведь именно благодаря храбрости и мужеству пилотов ,танкистов ,капитанов кораблей ,инженеров и простых людей была одержана такая очень важная победа

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
19 публикаций

Добрый день, уважаемые форумчане!

http://topwar.ru/28183-sovetskaya-aviaciya-1941-1945-67-fotografiy-s-pobeda-19411945.html - нашел очень интересный фотоматериал по советской авиации данного периода. Решил поделится с вами. Спасибо автору за статью!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
132 публикации
2 509 боёв

Добрый день, уважаемые форумчане!

http://topwar.ru/28183-sovetskaya-aviaciya-1941-1945-67-fotografiy-s-pobeda-19411945.html - нашел очень интересный фотоматериал по советской авиации данного периода. Решил поделится с вами. Спасибо автору за статью!

 

Я плакаль...:veryhappy:  Очень достоверный источник, ага. Одно название  "Мессершмидт" в подписи к фотографиям чего только стоит ))))))

Да и фотографии скопированы отовсюду совершенно бессистемно, автор даже не удосужился источники дать. Кроме того пояснения к фотографиям во многих случаях неверны.

 

Вот еще перл оттуда же: 61. Советские штурмовики в небе под Берлином. 1945 г. Место съемки: Берлин Так объясните же мне, небо, оно ПОД Берлином, или НАД ним??? Может, я что-то пропустил, и все изменилось? И да, причем тут морская авиация?

 

И еще вот 58. Экипаж американского бомбардировщика «летающая крепость» по возвращении с боевого задания беседует с советскими летчиками. 1944 г. Место съемки: не установлено. Ну пусть автор хоть историю поучит, что ли, если уж пишет про это... "Место съемки: не установлено"... Но территории СССР во время войны могло быть только ОДНО место, где после ВОЗВРАЩЕНИЯ с боевого задания американские летчики могли встретиться и поговорить с советскими летчиками. Так что место съемок, как раз-таки известно. Вот жаль только, что автор этого "шедевра" об этом не знает... И опять-таки, при всем моем уважении, это НЕ морская авиация.

 

Ну вот вроде по теме, а все равно с ошбками: 51. Командир самолета-торпедоносца ВВС Северного флота, потопившего четыре транспорта и один сторожевой корабль противника, гвардии капитан Болашев В.П. Автор, я тебя УМОЛЯЮ, ты хотя бы ФАМИЛИИ людей, героев настоящих, не коверкай... Это не Болашев, а Балашов Вячеслав Павлович, командир звена 9 Гв.МТАП (бывш. 24 МТАП). Ну, в общем все то же...

 

"Ценный источник", ничего не скажешь))) Похоже, что это какой-то школьник (все же старших классов - ошибок грамматических немного) фотографии скопипастил отовсюду, где нашел, а о проверке того, что написал, не подумал совсем.

 

Так что, господа читатели, не "ведитесь" на любую, найденную в интернете, страничку с фотографиями... К сожалению, сейчас расползлось столько откровенной "туфты"...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
67 публикаций
103 боя

Я плакаль...:veryhappy:  Очень достоверный источник, ага. Одно название  "Мессершмидт" в подписи к фотографиям чего только стоит ))))))

Да и фотографии скопированы отовсюду совершенно бессистемно, автор даже не удосужился источники дать. Кроме того пояснения к фотографиям во многих случаях неверны.

 

Вот еще перл оттуда же: 61. Советские штурмовики в небе под Берлином. 1945 г. Место съемки: Берлин Так объясните же мне, небо, оно ПОД Берлином, или НАД ним??? Может, я что-то пропустил, и все изменилось? И да, причем тут морская авиация?

 

И еще вот 58. Экипаж американского бомбардировщика «летающая крепость» по возвращении с боевого задания беседует с советскими летчиками. 1944 г. Место съемки: не установлено. Ну пусть автор хоть историю поучит, что ли, если уж пишет про это... "Место съемки: не установлено"... Но территории СССР во время войны могло быть только ОДНО место, где после ВОЗВРАЩЕНИЯ с боевого задания американские летчики могли встретиться и поговорить с советскими летчиками. Так что место съемок, как раз-таки известно. Вот жаль только, что автор этого "шедевра" об этом не знает... И опять-таки, при всем моем уважении, это НЕ морская авиация.

 

Ну вот вроде по теме, а все равно с ошбками: 51. Командир самолета-торпедоносца ВВС Северного флота, потопившего четыре транспорта и один сторожевой корабль противника, гвардии капитан Болашев В.П. Автор, я тебя УМОЛЯЮ, ты хотя бы ФАМИЛИИ людей, героев настоящих, не коверкай... Это не Болашев, а Балашов Вячеслав Павлович, командир звена 9 Гв.МТАП (бывш. 24 МТАП). Ну, в общем все то же...

 

"Ценный источник", ничего не скажешь))) Похоже, что это какой-то школьник (все же старших классов - ошибок грамматических немного) фотографии скопипастил отовсюду, где нашел, а о проверке того, что написал, не подумал совсем.

 

Так что, господа читатели, не "ведитесь" на любую, найденную в интернете, страничку с фотографиями... К сожалению, сейчас расползлось столько откровенной "туфты"...

Меньше ерничать нужно, а больше работать с историческими документами, как минимум три аэродрома принимали B-17, нередки случаи посадки B-17 из-за повреждений на других аэродромах. 

По поводу "Мессершмидт" - написание исторично и полностью соответствует написанию 40-х годов в советской прессе, тоже по п.61

 

P.S. По Балашову, вполне возможна ошибка корреспондента. 

P.P.S. - Тут не плакать, тут рыдать надо. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
132 публикации
2 509 боёв

Меньше ерничать нужно, а больше работать с историческими документами, как минимум три аэродрома принимали B-17, нередки случаи посадки B-17 из-за повреждений на других аэродромах. 

По поводу "Мессершмидт" - написание исторично и полностью соответствует написанию 40-х годов в советской прессе, тоже по п.61

 

P.S. По Балашову, вполне возможна ошибка корреспондента. 

P.P.S. - Тут не плакать, тут рыдать надо. 

 

Ну, мы-то не в 40-х годах живем, слава Богу. И, если что, то это название/фамилия - из другого языка. Стало быть, и писать/произносить ее надо, не коверкая оригинал. А в оригинале буква Д отсутствует напрочь. Так что....

 

Три аэродрома - Пирятин, Миргород, Полтава, максимальное расстояние (Пирятин - Полтава) 290 км, Миргород - посередине. Так что место - практически одно и тоже. И про вынужденную посадку - ни слова, только "выполнение задания".

 

Хотя... Если очень хочется передернуть - пожалуйста, попытайтесь меня подловить на чем-нибудь... Хотя - вряд ли. Я просто никогда не пишу и не говрю (что касается авиации Второй Мировой Войны) того, чего не могу ничем подтвердить. Это не похвальба, просто я уже так привык. Давно, лет 20 назад, когда только начинал эти заниматься. Так уж получилось, жизнь приучила. Извините.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
110 публикаций
414 боёв

А Каталины? То есть они тоже использовались в СССР:great:

И сейчас используются :veryhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
67 публикаций
103 боя

 

Ну, мы-то не в 40-х годах живем, слава Богу. И, если что, то это название/фамилия - из другого языка. Стало быть, и писать/произносить ее надо, не коверкая оригинал. А в оригинале буква Д отсутствует напрочь. Так что....

 

Три аэродрома - Пирятин, Миргород, Полтава, максимальное расстояние (Пирятин - Полтава) 290 км, Миргород - посередине. Так что место - практически одно и тоже. И про вынужденную посадку - ни слова, только "выполнение задания".

 

Хотя... Если очень хочется передернуть - пожалуйста, попытайтесь меня подловить на чем-нибудь... Хотя - вряд ли. Я просто никогда не пишу и не говрю (что касается авиации Второй Мировой Войны) того, чего не могу ничем подтвердить. Это не похвальба, просто я уже так привык. Давно, лет 20 назад, когда только начинал эти заниматься. Так уж получилось, жизнь приучила. Извините.

Я не ловлю, указал неточности, а вы начинаете оправдываться, как мальчишка, стыдно ей-богу. Про подписи напомню, что при цитировании исторических источников - стиль и орфография сохраняются. Так что, опять же, меньше пафоса и ерничанья. По аэродромам не 290 км между аэродромами., да и аэродромы Польши не стоит забывать, как и Венгрии и Румынии. Смотрите карту. И вдогонку, у бомбардировщиков выполненное задание, работа по цели. То где и как ты сел - второстепенно. Опять же не стоит забывать про цензуру и настроения. 

Изменено пользователем GreyWind

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
132 публикации
2 509 боёв

Я не ловлю, указал неточности, а вы начинаете оправдываться, как мальчишка, стыдно ей-богу. Про подписи напомню, что при цитировании исторических источников - стиль и орфография сохраняются. Так что, опять же, меньше пафоса и ерничанья. По аэродромам не 290 км между аэродромами., да и аэродромы Польши не стоит забывать, как и Венгрии и Румынии. Смотрите карту. И вдогонку, у бомбардировщиков выполненное задание, работа по цели. То где и как ты сел - второстепенно. Опять же не стоит забывать про цензуру и настроения. 

 

Упс... До этого Вашего поста я еще думал, что получится предметный разговор. А теперь вижу, что увы....

 

Ну-с... По порядку. Перед Вами никто и не думал оправдываться (а зачем, простите?) - Вам спокойно пытались объяснить, что "неточности", на которые Вы якобы указываете - не что иное, как простое желание прицепиться к чему-нибудь, ведь по теме Вы ничего сказать не можете.

 

По поводу расстояния между аэродромами - потрудитесь проверить ну, или назовите то расстояние, которое ближе Вашему сердцу, а то как-то опять голословно у Вас все получается. Повторяюсь  - между Пирятиным и Полтавой - примерно 290 км, Миргород примерно посередине между ними. Да и Бог с ним, с расстоянием.

 

Но вот то, что Вы пишете далее - просто ни в какие ворота, извините уж...  Аэродромы в Польше, Венгрии и Румынии - это КАКИЕ аэродромы Вы имеете ввиду? В июне 1944 года ВСЕ СТРАНЫ, указанные Вами, были еще оккупированы ГЕРМАНИЕЙ.  Так что на аэродромы Польши, Венгрии, или Румынии "крепости" садиться в 1944 году, увы, не могли. После подобных Ваших утверждений становится окончательно ясно, что  с Вами далее на эту тему говорить бесполезно - Вы не знаете элементарных вещей.

 

Ну, и далее, чтобы уж Вы знали. С немецкой стороны в налете на эти три аэродрома  участвовали KG27, KG53, KG55. Эти эскадры базировались на аэродромах Demblin (KG55), Krosno (KG27) и Radom (KG53). Хочу заметить, что это все - ВОСТОЧНАЯ ПОЛЬША. Для нанесения удара KG27 и KG53 были перебазированны на аэродромы - какие бы Вы думали? - Минск и Белосток, откуда и взлетали. Если Вас это интересует, могу привести вам подробный состав групп по каждой эскадре, парк машин, фамилии командиров, численность и т.п. Так что, повторюсь еще раз, Ваши слова про - "цитирую Вас же - " да и аэродромы Польши не стоит забывать, как и Венгрии и Румынии" - это простите, бред полнейший по состоянию на июнь 1944 года.

 

Засим продолжать беседу на эту тему с Вами не хочу, т.к. не вижу в этом смысла, да и тема не та.

 

Удачи Вам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
67 публикаций
103 боя

 

 

Ну, и далее, чтобы уж Вы знали. С немецкой стороны в налете на эти три аэродрома  участвовали KG27, KG53, KG55. Эти эскадры базировались на аэродромах Demblin (KG55), Krosno (KG27) и Radom (KG53). Хочу заметить, что это все - ВОСТОЧНАЯ ПОЛЬША. Для нанесения удара KG27 и KG53 были перебазированны на аэродромы - какие бы Вы думали? - Минск и Белосток, откуда и взлетали. Если Вас это интересует, могу привести вам подробный состав групп по каждой эскадре, парк машин, фамилии командиров, численность и т.п. Так что, повторюсь еще раз, Ваши слова про - "цитирую Вас же - " да и аэродромы Польши не стоит забывать, как и Венгрии и Румынии" - это простите, бред полнейший по состоянию на июнь 1944 года.

 

Не надо ухмыляться, смешно же становится. Еще раз настоятельно советую изучить историю ВМВ, хотя бы ознакомится.

Подпись снимка № 58 "58. Экипаж американского бомбардировщика «летающая крепость» по возвращении с боевого задания беседует с советскими летчиками. 1944 г.", где там написано про июнь?. В отличие от Вас, человек выложивший фотографии поработал в архиве, за свои собственные думаю деньги. Еще раз при чем тут июнь? Каким способом вы определили месяц? Господи, ну почему вместо извинения, человек упорствует? Не нравится, когда указывают на ошибки? Так поверьте ошибаются все. Я тоже не исключение, но при ошибках, я в позу не становлюсь. 

Я рад что вы смогли прочитать материал по бомбардировкам, но по местам попытаюсь объяснить. Аэроузел - это не один аэродром, а сеть размещенная зачастую в пределах 100-150 км. Зачем так упорствовать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
67 публикаций
103 боя

 

Ну, и далее, чтобы уж Вы знали. С немецкой стороны в налете на эти три аэродрома  участвовали KG27, KG53, KG55. Эти эскадры базировались на аэродромах Demblin (KG55), Krosno (KG27) и Radom (KG53). Хочу заметить, что это все - ВОСТОЧНАЯ ПОЛЬША. 

Даже прочитав какой-то материал про удары по союзникам Вы умудряетесь делать ошибки. В Радоме стояли Stab, I и III./KG 53, II./KG 53 стояла в Пястове, по 55-й, а какой из Демблинов Вы имели ввиду? Как и 27 Kampfgeschwader, часть которой стояла в Мелеце.

Есть еще желание общаться? Давайте продолжим. :)

 

P.S. Все таки бирка альфа-тестера имеет свои преимущества. Можно говорить, что думаешь, а не то, что положено. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 323
[WG-W]
Альфа-тестер
19 743 публикации
780 боёв

 

P.S. Все таки бирка альфа-тестера имеет свои преимущества. Можно говорить, что думаешь, а не то, что положено. :)

Только рамки Правил форума не переходите...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
132 публикации
2 509 боёв

Только рамки Правил форума не переходите...

 

Я со своей стороны обещаю постараться этого не делать :teethhappy:

 

Даже прочитав какой-то материал про удары по союзникам Вы умудряетесь делать ошибки. В Радоме стояли Stab, I и III./KG 53, II./KG 53 стояла в Пястове, по 55-й, а какой из Демблинов Вы имели ввиду? Как и 27 Kampfgeschwader, часть которой стояла в Мелеце.

Есть еще желание общаться? Давайте продолжим. :)

 

P.S. Все таки бирка альфа-тестера имеет свои преимущества. Можно говорить, что думаешь, а не то, что положено. :)

 

К сожалению и здесь картина повторяется – появляются такие люди, как Вы, которые, когда ничего не могут сказать по делу (так как просто не знают, что говорить), просто переходят на личности. Так им проще )))

.

Специально для знатока истории, которй утверждает, что летом 1944 года «крепости» могли пользоваться аэродромами в Польше, Венгрии и Румынии, да еще и встречаться там с советскими летчиками J Убедительно прошу Вас – ХОТЬ РАЗ подтвердите свои голословные (пока) утверждения – назовите аэродромв в ЭТИХ странах (как минимум – три, хотя бы по одному в каждой стране) и даты.

 

Не хотел продолжать, но еще разок напишу, а то ведь многие верят «точной информации» из таких «источников», подлинность которых Вы почему-то так яростно защищаете.

 

Первое . Позже этого на могло быть, т.к. челночные полеты «крепостей» завершились в сентябре 1944 года. Далее совместного базирования не было.

 

Надо признать, я с ходу ошибся по расстоянию между аэродромами Полтава и Пирятин. Оно составляло не 290 км, как я написал ранее, а около 170 км по прямой и около 190 км по дорогам. Миргород – посередине.

 

Что касается аэродромов базирования немцев на тот момент – Вы уж приведите их полностью. Давайте посмотрим, если Вы хотите подробно (по состоянию на конец июня 1944 года).

Сначала KG27:

Stab/KG27 – Krosno (это юго-восток Польши, практически возле самой границы, если что)

I./KG27 – Krosno

II./KG27 – Neuhausen (если Вы не в курсе, это  Восточная Пруссия)

III./KG27 – Mielec (это рядом с Кросно, на удалении 90 км)

IV./KG27 – Neuhausen

И еще одна отдельная специальная эскадрилья 14.(Eis)/KG27 – Krosno

 

Далее KG53:

Stab/KG53 – Radom (это считается центральной Польшей, но все равно ближе к восточной границе)

I./KG53 – Radom

II./KG53 – Piastow (там же, где и Радом, 90 км от него)

III./KG53 – Radom

IV./KG53 – Szolnok (центральная Венгрия)

Отдельная 15.(kroat.)/KG53 к этому моменту уже была расформирована.

 

И далее KG55:

Stab/KG55 – Deblin (чтобы Вас не сильно затруднять – это тоже восточная Польша)

I./KG55 – Deblin

II./KG55 – Deblin

III./KG55 – Deblin

IV./KG55 – Neuhauzen

И еще одна отдельная специальная эскадрилья: 14.(Eis)/KG55 – Jakobstadt (сейчас это город Екабпилс в Латвии)

 

И вновь - удачи. Надеюсь, больше не придется общаться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
67 публикаций
103 боя

 

 

Я со своей стороны обещаю постараться этого не делать :teethhappy:

.

Специально для знатока истории, которй утверждает, что летом 1944 года «крепости» могли пользоваться аэродромами в Польше, Венгрии и Румынии, да еще и встречаться там с советскими летчиками J Убедительно прошу Вас – ХОТЬ РАЗ подтвердите свои голословные (пока) утверждения – назовите аэродромв в ЭТИХ странах (как минимум – три, хотя бы по одному в каждой стране) и даты.

 

 

И вновь - удачи. Надеюсь, больше не придется общаться.

Я нигде не сказал, что летом 1944 года. Я сказал в 1944 году. Будем точны. Почитайте материалы по 449-му бомбардировочному полку.

 

Еще раз - надеюсь крайний. Пройдемся по Вашим тезисам:

1. Вы сказали, что место известно, я указал, что таких мест больше трех. 

2. Вы указали расстояние, я сказал что оно ошибочно. Так и оказалось.

3. Я уже вам объяснял, что аэродромов Деблина было два (Dęblin-Ulez и Dęblin-Irena)

4. Вам не кажется, что у Вас все рядом, вот только если бы БАП промахнулся при работе по объекту на 90 км, а что, по вашему мнению же рядом - не много ли это.

5. Про стиль написания мы тоже разобрали, но признания ошибки я не увидел.

6. Я очень прошу Вас не передергивать, я указывал, что самолет мог сесть на вынужденную, что неоднократно случалось. И это могло быть и в Польше и в Венгрии и Румынии. А для боевого духа, проще написать, про боевой вылет и выполненное задание. 

7. Зачем приводить полностью базирование полков? Я всего лишь поправляю ошибки, что Вас так задевает?

 

Я прошу Вас ответить на вопрос, с чего вы решили, что действие происходит в июне? А может это август или сентябрь? А может это Италия?  Аэродромы Полезия или Бари? Устроит такой ответ? 

Вы просили аэродромы указать, я укажу аэродромы других стран, где были советские летчики. Точнее укажу источник, это книга Михайлова "Сто ночей в  горах Югославии", почитайте на досуге. А потом ответьте себе сами на вопрос, где мог быть сделан такой снимок?

 

P.S. Для чего я влез в этот спор. Пользователь раньше вас написал и дал ссылку на материал. Вы же начали высмеивать его и материалы человека, который работал в архиве, чтобы выложить в общий доступ эти материалы. Это меня и покоробило. Скажу сразу, я не выкладываю в общий доступ полученные мною материалы, поэтому к людям, которые безвозмездно и за свои средства делают столь хорошие вещи, отношусь весьма уважительно. 

 

P.P.S. Знаете меня бы устроило, просто объяснение, что вам казалось, что в посте предыдущего автора ошибки, но Ваш тон не позволил мне стоять в стороне. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
289 публикаций

а-20 корнями не из Америки ли случайно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×