Перейти к содержимому
Krechet11

Развёрнутый фидбек - графика

Перед голосованием рекомендуется ознакомиться с первым постом темы  

72 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

588
[OSCAR]
Участник, Коллекционер
305 публикаций
9 694 боя

Данная тема является одной и цикла тем фидбека и посвящена вопросам игровой графики. Помимо неё, готовятся отдельные темы по игровому интерфейсу и общему фидбеку, т.к. совокупный массив информации оказался слишком велик, чтобы быть представленным в одной теме.

1) Тема содержит оченьмногобукоф, поэтому тем, кому читать не по душе, тратить на неё время не рекомендуется.

 

2) Сознаю, что стена текста плохо читается, но не располагаю навыками и необходимым количеством времени, чтобы качественно разбавить её иллюстрациями и прочими красивостями. Поэтому, увы, пришлось довольствоваться тем, что есть. Я попытался развлечь публику опросом, заодно посмотрим, что читающий народ думает.

 

3) Приношу извинения за возможные баяны и очевидности. Я по возможности отслеживаю ответы разработчиков и пользуюсь расширенным поиском форума, но всё же решил упомянуть эти очевидности в тех случаях, когда они обращают на себя внимание.

 

4) Данная тема носит дискуссионный характер и её обсуждения и дополнения приветствуются, НО только при неукоснительном соблюдении указанных ниже правил:

- не называть суждения автора или комментаторов «глупыми», «чушью» и т.п. - это невежливо и не факт, что правда;

- обосновывать своё мнение, особенно в случае несогласия с кем-либо: бездоказательное «я так считаю» не придаст вашим суждениям авторитетности, как бы ультимативно оно ни было сказано – на самом деле это выглядит несерьёзно и неубедительно;

- соблюдать правила русского языка – орфографию и пунктуацию: невежливо заставлять читателя напрягаться, гадая, что вы имели в виду. Тем более что он может и не угадать.

 

5) Многие утверждения носят субъективный характер из-за субъективности человеческого восприятия и незнания закрытой игровой механики. Поэтому предлагаемые решения в подобных случаях носят рекомендательный характер.

Проще говоря, я лишь предлагаю, а не настаиваю.

 

6) Да, я поборник реализма и культурного общения, насколько это возможно без фанатизма. Любителям аркадного «пыщ-пыщ», крепкой лексики, троллинга и плоского йумора просьба не отписываться в теме лишь затем, чтобы выразить своё неудовольствие. Примите это как данность и прокомментируйте по существу. Или просто просмотрите и забудьте.

 

Учитывая негативный опыт предыдущей темы, отдельно подчёркиваю, что большинство данных пунктов не претендуют на истину в последней инстанции или насущную необходимость для игры, а являются хотя и обоснованными, но всё же личными хотелками автора. Но на то он и фидбек.

Задача темы – донести их до разработчиков, попутно по возможности выяснив взгляд на описанные проблемы других активных игроков.

Посему, если Вы считаете, что какие-то пункты выеденного яйца не стоят – просьба не писать об этом, а просто пройти мимо.

Писать просьба если:

- у вас свои пожелания в продолжение данной темы, о которых автор не упомянул; в этом случае просто сообщите о них;

- вы не согласны с предложенными автором решениями; в этом случае следует в корректной форме изложить причину своего несогласия и предложить свой вариант решения проблемы. Отмечу: приветствуются только дополнительные пожелания и конструктивная критика, хамскиегрубые высказывания, содержащие нападки и обвинения, будут игнорироваться независимо от их содержания.

Пункты подаются в порядке убывания их важности (субъективно), поэтому вначале могут быть несколько баянисты.

 

1) Об этом уже много писали, но всё равно нельзя не отметить, что очень раздражает «ступенчатость» линий, которые должны быть гладкими и прямыми. Особенно это касается  такелажа (канатов и т.п.). Это очень и очень грубая недоработка, которая радикально снижает качество игры с точки зрения её визуального восприятия. Грубая не в том смысле, что разработчики плохие, а в том, что её присутствие различные более мелкие улучшения графики, даже очень хорошие сами по себе, сильно меркнут. С этим определённо пора что-то делать. Тем более, если сейчас одной из первоочередных задач разработчиков является расширении игровой аудитории – ведь новички при первом взгляде на игру часто оценивают её по качеству картинки, а тактическая глубина доходит до них только потом.

Прошу повысить приоритет решения данной проблемы. Знаю, что проблема комплексная и сложная, но уверен – оно того стоит.

 

2) Не знаю, как у других игроков, но у меня резкие («на́ борт») повороты кораблей зачастую по-прежнему выполняются рывками, даже после того, как разработчики сообщили об исправлении этого бага. Не могу сказать, чем это вызвано, но это факт.

Прошу исправить баг окончательно. Если это как-то поможет разработчикам, я готов обратить внимание, на каких кораблях это у меня происходит и попытаться выявить, нет ли какой-нибудь закономерности в появлении бага (кроме того, что он происходит при повороте).

 

3) Об этой проблеме тоже много писали, но она действительно сильно мешает, поэтому повторю: дымы, устанавливаемые эсминцами и некоторыми крейсерами (Михаил Кутузов), слишком прозрачные при взгляде изнутри: невозможно точно рассчитать рискованный манёвр так, чтобы не выйти из дымов. Это существенно ограничивает игроков в плане формы устанавливаемых дымов и способов маневрирования в них.

Прошу повысить приоритет работ по изменению дымов в плане их заметности для кораблей. Находящихся в этих дымах.

 

4)Некоторые мелкие детали моделей кораблей (катапультные самолёты, вьюшки и др.) на боевой карте прогружаются лишь после окончания отсчёта предбоевого времени. В порту при выборе корабля они также грузятся с опозданием. Это значительно снижает визуальное впечатление от игры. Понимаю, что эта проблема завязана на производительности компьютера, может быть, есть способы решить проблему хотя бы на боевых картах?

Прошу повысить приоритет работ по оптимизации подгрузки моделей кораблей, особенно на боевой карте.

 

5) Возможность некоторых ударных самолётов сбивать атакующие их истребители с помощью огня бортовых стрелков является весьма ценной – временами она здорово облегчает жизнь, особенно если взяты соответствующие навыки и модификации на усиление стрелкового вооружения и бортстрелков. Однако бортстрелки присутствуют не на всех типах самолётов, и для того, чтобы на них рассчитывать, необходимо знать, имеются ли они на тех ударниках, которые  стоят на вашем авианосце. И вот тут-то и возникает проблема: у подавляющего большинства ударных самолётов в игре не замоделены пулемётные турели бортстрелков, по наличию которых можно однозначно установить присутствие этих самых стрелков. Да, косвенно это можно предположить по удлинённой форме фонаря (стеклянного колпака над кабиной пилота), предположительно предназначенной для двух человек, однако мне, к примеру, как человеку, далёкому от военной авиации, в отсутствие турели невозможно угадать, что место позади пилота предназначено именно для бортстрелка, а не для какого-нибудь второго пилота или штурмана. Да, можно выяснить наличие или отсутствие бортстрелка на каждой конкретной модели самолёта с помощью исторических данных (той же корабельной Вики), однако на это требуется время, и нет никакой гарантии, что в игре самолёты замоделены в соответствии с найденными данными.

Если учесть, что на некоторых самолётах с любовью прорисованы даже курсовые пулемёты пилота и эмблемы на борту, едва ли прорисовать турели бортстрелков невозможно по техническим причинам. Очень надеюсь, что у разработчиков какие-то свои особые планы на этот счёт. Если же нет, то хотелось бы обратить внимание на этот момент.

Прошу замоделить пулемётные турели бортстрелков на ударных самолётах. В идеале – вращающиеся за целью в пределах своих углов наведения.

 

6) Хотя реалистичность прорисовки карт и объектов на них, имхо, в общем, выгодно отличает игры Варгейминга от конкурентов, где карты нередко выглядят как пластмассовые, не все детали пока удаются. В частности, на многих картах WoWS очень нереалистично порисованы горы. При взгляде на них они напоминают не настоящие горы, а акульи зубы – такие они высокие и тонкие. Скрины я не прилагаю, т.к. любой желающий сможет легко убедиться в этом, зайдя в игру и попав, скажем, на карту «Два брата».

Прошу переработать ряд гор на картах, сделав их менее «зубовидными» – быстрее расширяющимися к подошве.

 

7) Капитан – лицо корабля, и думаю, что он должен выглядеть представительно. Или хотя бы так, чтобы приятно было посмотреть. Однако в настоящее время в игре это, к сожалению, не всегда так. Пруфы – в вашем порту. В частности, лица капитанов не всегда хороши: японские капитаны зачастую выглядят как китайцы, с круглыми, как луна, лицами. Да ещё и жирноваты с лица, как и некоторые российские/советские командиры. Ну не похожи они как-то на боевых командиров – скорее на паркетных генералов. В моём представлении, основанном на фотографиях командиров времён Второй мировой войны, боевой капитан должен быть на вид несколько более поджарым и суровым. А вот американские и немецкие командиры, имхо, удались куда лучше, нареканий пока не вызывают.

Прошу исправить портреты японских и некоторых русских командиров, сделав и более мужественными, а японцев – ещё и более японскими.

 

8) Насколько помню, данная проблема также уже звучала, но хочу привлечь к ней внимание ещё раз: тонущие корабли погружаются под воду слишком быстро. При этом они неизменно чернеют, как от пожара, даже если в этом бою не горели совсем. И всегда уходят под воду ровно и полностью, даже если их утопили на мели. Да, в игре есть свои условности. Да, в реальности они также могли тонуть быстро, но всё же не настолько – за минуты, но не за секунды. Да, для утопленных кораблей, вероятно, как и в WoT, используются отдельные модели, замоделенные обгоревшими, но уж больно это дико смотрится, если корабль не сгорел. Про погружение под воду на мелях даже пояснять нечего – абсурдность этого очевидна.

К счастью, разработчики уже отчасти признали, что данная ситуация не должна сохраняться, и пообещали в будущем отменить уход утопленных кораблей под воду на мелях и разнообразить способы погружения под воду. Однако хотелось бы по возможности ускорить процесс и привлечь внимание к дополнительным аспектам: чересчур быстрому погружению судов под воду и подчас совсем неуместному их почернению.

Прошу замедлить погружение утопленных судов под воду, разнообразить способы их погружения, сохранять корабли, утопленные на мели, частично над водой до конца боя и (если не слишком накладно технически) замоделить вариант моделей утопленных кораблей без почернения (если для них действительно, как в WoT, имеется отдельная модель).

 

9) Дымы от корабельных труб WoWS играет заметно бо́льшую роль, чем дымы выхлопных труб танков в WoT, т.к. позволяют примерно определять скорость чужого корабля и рассчитывать по ней необходимое упреждение при стрельбе. Однако и свои дымы хотелось бы хорошо видеть, т.к. они дают значительную прибавку к реалистичности происходящего. Однако в настоящее время дымы своего корабля в игре отображаются слишком слабо, а при приближении камеры исчезают совсем. У кораблей «Арпеджио» дымы уже получше, но всё равно маловаты и чересчур быстро исчезают. Нетрудно догадаться, что повышенная прозрачность дымов сделана ради удобства обзора и прицеливания, но имхо, палку тут явно перегнули. Тем более что пожары и связные с ними дымы почему-то такими прозрачными не сделали. Поэтому полагаю, что насыщенность цвета дымов от труб следует существенно повысить, а интенсивность их растворения при приближении камеры – серьёзно снизить. Может быть, даже отменить в порядке эксперимента, если это на альфа- или бета-тестировании не делалось. Но тут, конечно, нужны тесты – насколько играбельно будет.

Кроме того, дымы, в особенности от пожаров, возможно, имеет смысл сделать несколько иными по цвету – мене чёрными и более серыми. Всё-таки не один же бензин там горит.

Прошу рассмотреть возможности повышения интенсивности цвета дымов от корабельных труб (особенно на своём корабле), понижение интенсивности их растворения при приближении камеры, а также изменении цвета дымов – с чёрного на серый. Необходимы тесты.

 

10) При взгляде на корабли в порту создаётся ощущение, что корабли качает на волнах слишком сильно. Насколько мне известно, чем больше корабль по размерам, тем менее он подвержен морской качке. Когда так, то гигантские линкоры, пляшущие на волнах, подобно маленьким лодочкам, смотрятся как-то нереалистично. Да и другие корабли в имгре тоже не маленькие. Имхо, качать суда должно, но не так сильно, не всегда и, возможно, не все.

Прошу уменьшить качку для большинства судов, прямо пропорционально их размерам и массе. В штилевую погоду, возможно, отметить её для очень больших кораблей.

 

11) Я понимаю, что данное замечание из разряда придирок, но всё же отмечу, т.к. глаз очень режет: кракен – это всё-таки не осьминог, а гигантский кальмар (если по науке, то рода архитевтис), поэтому дизайн одноимённой медали выглядит, скажем так, спорным.

Прошу заменить на медали осьминога кальмаром, очень желательно – похожим на реальный прототип.

 

12) Т.к. хотелось бы максимально полной реалистичности моря (насколько это возможно без перегрузки трафика и критичной просадки фпс у большинства игроков), было бы здорово, если бы на волнах хотя в некоторых боях были «барашки» – гроздья пены на гребнях волн. Для этого совсем не обязательно делать шторм – будет достаточно лишь большого волнения и ветра. Разумеется, я понимаю: есть риск, что подобное нововведение может негативно сказаться на производительности игры у многих игроков, поэтому ни в коей мере не настаиваю на этом. Я лишь прошу рассмотреть пожелание и держать его в памяти, если оно будет признано реализуемым.

Детализацию пены от носового волнореза кораблей и в кильватерной струе, имхо, тоже стоило бы увеличить, хоты бы для высоких настроек графики. Насколько я помню, разработчики уже соглашались с этим.

Прошу рассмотреть возможность введения типов погоды, отличных от шторма, при которых возможно появление пены на волнах. Улучшить отображение волн и пены, возникающих от движения кораблей хотя бы на высоких настроек графики.

 

13) Несмотря на то, что ради удобства прицеливания на картах в настоящее время всегда штиль, все флаги на кораблях флаги натянуты так, как это возможно только при достаточно сильном ветре. Нетрудно догадаться, что это сделано для улучшения читаемости флагов, однако смотрится весьма нереалистично. Если учесть, что едва ли кто-то в бою пристально вглядывается во флаги чужих кораблей, а свои всегда можно рассмотреть в порту, то, быть может, имеет смысл в какой-то степени пожертвовать их удобочитаемостью ради реалистичности?

Прошу рассмотреть возможно различного положения флагов на кораблях. Особенно, когда придёт время разнообразить погодные условия в игре.

 

14) Насколько я видел на иллюстрациях, взрыв торпеды у борта судна поднимает большой столб воды у борта. Однако в игре такого нет – торпеды входят в борт практически незаметно. Не будучи специалистом по взрывотехнике, я не берусь утверждать, что такие столбы должны быть, однако если это так, то было бы крайне желательно их видеть. Тут, кстати, просьба сведущим людям просветить, как оно бывало на самом деле.

Прошу рассмотреть возможность введения в игру столбов воды при взрыве торпед. Если это реалистично.

 

15) В пылу боя не всегда вижу, но насколько я заметил, анимация пуска корабельных торпед отображается как минимум не всегда, а у торпедоносцев и вовсе отсутствует. А между тем это значительно снижает реализм и на близком расстоянии не помешала бы.

Прошу добавить анимацию пуска торпед для торпедоносцев, а для кораблей сделать её обязательной. Хотя бы на высоких настройках графики.

Изменено пользователем Krechet11
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 965
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 407 публикаций
4 251 бой

красный шрифт убери - атата сделают

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
2 388 публикаций
251 бой

Отмечу, красный цвет лучше убрать, это цвет разработчиков и модераторов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
588
[OSCAR]
Участник, Коллекционер
305 публикаций
9 694 боя

Спасибо за предупреждение. Убрал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[SEXY]
[SEXY]
Участник
467 публикаций

хорошея работа но с 12 не согласен! не все на макс. настройках играют и излишня детализация не нужна, пусть доработают другие вещи:honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 551
[MAD-B]
Участник
4 556 публикаций
1 975 боёв

Смешно, конечно. У Вас хотелок ещё до содержательной части как у дураka фанатиков - то не пиши, об этом не говори, правил каких-то понавводили. (:

 

Чудным видится и жирным шрифтом выделенное в конце абзаца решение​, сущностью своей зачастую представляющее увеличить надои, пятилетку за три года и все такое. Повысить приоритет решаемой задачи - это не решение задачи. (:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
101
[SVTR]
Бета-тестер, Коллекционер
590 публикаций
8 620 боёв

В принципе всё равно, в бою мелочи замечать некогда. Но одна вещь меня зацепила.  Это примерно к 7ому  пункту.  Есть вся ветка Советов, так там вроде только три фотки капитанов и три фамилии, ток имена разные. Прям тройняшки и четверняшки . Неужели в России, и СССР было мало капитанов. В общем халтура страшная, разрабам жирный минус.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 869
Старший альфа-тестер
2 696 публикаций
6 265 боёв

А мне не нравится, что мза не стреляет... дайте, а?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
753 публикации
97 боёв

Детализация на этом движке. Не смешно даже.

Приоритет стоит поставить на проблеме запоздалой подгрузки врагов, игра вроде не консольная.

враг уже 5км как в рейндже, но я его тупо не вижу, его нет на экране, аналогично торпеды, если по вас их пускают впервые.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
938
[RED]
Участник
2 497 публикаций
1 083 боя

не смог толком осмыслить такую гору текста с выделением несвязных кусков, но по паре пунктов есть что добавить.

 

Об этом уже много писали, но всё равно нельзя не отметить, что очень раздражает «ступенчатость» линий, которые должны быть гладкими и прямыми. Особенно это касается  такелажа (канатов и т.п.). Это очень и очень грубая недоработка, которая радикально снижает качество игры с точки зрения её визуального восприятия. Грубая не в том смысле, что разработчики плохие, а в том, что её присутствие различные более мелкие улучшения графики, даже очень хорошие сами по себе, сильно меркнут. С этим определённо пора что-то делать. Тем более, если сейчас одной из первоочередных задач разработчиков является расширении игровой аудитории – ведь новички при первом взгляде на игру часто оценивают её по качеству картинки, а тактическая глубина доходит до них только потом.

Решение: Срочно повысить приоритет решения данной проблемы. Знаю, что проблема комплексная и сложная, но уверен – оно того стоит.

 

я писал про эту проблему чуть ли не с первого моего дня здесь, задавал вопрос про сглаживание где только можно и... НИ-ЧЕ-ГО!

возникает такое чувство, что с ответами по интерфейсу всех продинамили из-за моего вопроса про сглаживание, разрабы его боятся как огня и хранят молчание чего бы это не стоило.

это может означать только две вещи - либо они не могут прикрутить качественное сглаживание и ждут пока из ВГ к ним приедут нормальные программисты, либо вот вот нас ждет внезапная новость.

что-то мне подсказывает что кроме новостей о командных боях нас не ждет ничего:sceptic:

 Решение: Повысить приоритет

 у вас все решения это повысить приоритет, сами то противоречий не видите?

 

по остальному, всякие капитаны, волны, реалистичность гор и т.д. это полная фигня и решается модами, в игре есть гораздо более важные проблемы.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
0 публикаций

7) Капитан – лицо корабля, и думаю, что он должен выглядеть представительно. Или хотя бы так, чтобы приятно было посмотреть. Однако в настоящее время в игре это, к сожалению, не всегда так. Пруфы – в вашем порту. В частности, лица капитанов не всегда хороши: японские капитаны зачастую выглядят как китайцы, с круглыми, как луна, лицами. Да ещё и жирноваты с лица, как и некоторые российские/советские командиры. Ну не похожи они как-то на боевых командиров – скорее на паркетных генералов. В моём представлении, основанном на фотографиях командиров времён Второй мировой войны, боевой капитан должен быть на вид несколько более поджарым и суровым. А вот американские и немецкие командиры, имхо, удались куда лучше, нареканий пока не вызывают.

А мне норм :trollface::

 

 XDmGx3u1bsQ.jpg

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
588
[OSCAR]
Участник, Коллекционер
305 публикаций
9 694 боя

 

По поводу того, что есть более важные проблемы: я описал то, что волнует конкретно меня, т.к. то, что волнует Вас, я по объективным причинам знать не могу. Поэтому предлагаю обсудить то, что упомянуто.

Если Вас волнует что-то ещё - опишите это, или здесь, или в отдельной теме.

По поводу обилия "хотелок": а что такое фидбек, как не описание своих впечатлений от игры и пожеланий к ней? Последнее - хотелки по определению, т.к. у каждого свои, хотя и могут частично совпадать.

 

pashu86, к сожалению, по данным вопросам я не могу порекомендовать разработчикам ничего, кроме как уделить повышенное внимание указанным вопросам - остальное просто за рамками понимания игроков, т.к. более конкретные рекомендации невозможно дать без знания игровых механик. Другое дело, что слово "решение" тут, возможно, плохо подходит. В будущем, наверное, заменю на "рекомендации".

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
938
[RED]
Участник
2 497 публикаций
1 083 боя

По поводу того, что есть более важные проблемы: я описал то, что волнует конкретно меня, т.к. то, что волнует Вас, я по объективным причинам знать не могу. Поэтому предлагаю обсудить то, что упомянуто.

Если Вас волнует что-то ещё - опишите это, или здесь, или в отдельной теме.

По поводу обилия "хотелок": а что такое фидбек, как не описание своих впечатлений от игры и пожеланий к ней? Последнее - хотелки по определению, т.к. у каждого свои, хотя и могут частично совпадать.

 

pashu86, к сожалению, по данным вопросам я не могу порекомендовать разработчикам ничего, кроме как уделить повышенное внимание указанным вопросам - остальное просто за рамками понимания игроков, т.к. более конкретные рекомендации невозможно дать без знания игровых механик. Другое дело, что слово "решение" тут, возможно, плохо подходит. В будущем, наверное, заменю на "рекомендации".

 

я бы посоветовал вам вообще убрать данный пункт, ибо ваши решения и рекомендации нужны им как ежику футболка.

при чем тут я абсолютно согласен, "обратить более пристальное внимание" уже так себе совет, а на десяток вещей сразу и вовсе звучит как бред.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
588
[OSCAR]
Участник, Коллекционер
305 публикаций
9 694 боя

Вот насчёт ёжика и футболки не соглашусь: цель фидбека (по крайне мере, в теории) - собрать информацию о проблемах игроков и их пожеланиях. Рекомендации, в данном случае неудачно названные решениями - это как раз и есть пожелания. Другой вопрос, что у разработчиков может быть своё очень... жёсткое видение тех или иных вопросов или даже всей концепции развития игры в целом. Если так, то им если и нужны какие-то отзывы, то исключительно по очень немногочисленным конкретным вопросам. Но т.к. они нас об этом прямо и явно не информируют - мы можем только гадать, насколько это так - то почему бы и не донести до них свои пожелания, на что желательно обратить внимание в каком ключе?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 547
Старший бета-тестер
9 507 публикаций
5 528 боёв

Долгая прогрузка кораблей это 100% вина захламлённого винта. А не плохой графики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
938
[RED]
Участник
2 497 публикаций
1 083 боя

Вот насчёт ёжика и футболки не соглашусь: цель фидбека (по крайне мере, в теории) - собрать информацию о проблемах игроков и их пожеланиях. Рекомендации, в данном случае неудачно названные решениями - это как раз и есть пожелания. Другой вопрос, что у разработчиков может быть своё очень... жёсткое видение тех или иных вопросов или даже всей концепции развития игры в целом. Если так, то им если и нужны какие-то отзывы, то исключительно по очень немногочисленным конкретным вопросам. Но т.к. они нас об этом прямо и явно не информируют - мы можем только гадать, насколько это так - то почему бы и не донести до них свои пожелания, на что желательно обратить внимание в каком ключе?

 

в том то и дело, что пытаясь навязать свое видение решения проблем вы влезаете не в свое дело.

вы понятия не имеете как выглядит рабочий процесс в лесте, но советуете им как надо делать их работу.

это то же самое, что на сервисе стоять над душой слесаря и просить его обратить внимание на колодки, так же на стучащие клапана и что-то, брякающее под торпедой, хотя он и сам все это видит и план по решеню ваших проблем у него уже есть.

надеюсь сейчас я понятно выразился?

20:12 Добавлено спустя 1 минуту

Долгая прогрузка кораблей это 100% вина захламлённого винта. А не плохой графики.

 

и двухсот тысяч файлов.

попробуйте скопировать фильм весом в 8Гб и тот же объем фотографий, время копирования будет разительно отличаться.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
588
[OSCAR]
Участник, Коллекционер
305 публикаций
9 694 боя

в том то и дело, что пытаясь навязать свое видение решения проблем вы влезаете не в свое дело.

вы понятия не имеете как выглядит рабочий процесс в лесте, но советуете им как надо делать их работу.

это то же самое, что на сервисе стоять над душой слесаря и просить его обратить внимание на колодки, так же на стучащие клапана и что-то, брякающее под торпедой, хотя он и сам все это видит и план по решеню ваших проблем у него уже есть.

надеюсь сейчас я понятно выразился?

Да. Но тогда любой фидбек вообще не нужен, в принципе, т.к. разрабам всегда виднее. Только баграпорты и точка. А раздел вроде не для багов, а для впечатлений и пожеланий.

И коль скоро слесарь меня спросил, что я думаю и чего хотел бы, то я имею полное право высказать, что стук такого-то клапана мне мешает и, если это технически возможно (что слесарю виднее), его неплохо было бы убрать или хотя бы уменьшить. А уж как - это слесарю виднее.

Изменено пользователем Krechet11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
938
[RED]
Участник
2 497 публикаций
1 083 боя

Да. Но тогда любой фидбек вообще не нужен, в принципе. Только баграпорты и точка. А раздел вроде не для багов, а для впечатлений и пожеланий.

 

я не хочу продолжать с вами диалог, простите, но вы не понимаете что я вам пишу или не хотите.

в любом случае ничего личного и адьё.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
588
[OSCAR]
Участник, Коллекционер
305 публикаций
9 694 боя

Да ради бога. Только тогда я действительно не понял: если я любым пожеланием влезаю не в своё дело, то для чего фидбек-то?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
938
[RED]
Участник
2 497 публикаций
1 083 боя

Да ради бога. Только тогда я действительно не понял: если я любым пожеланием влезаю не в своё дело, то для чего фидбек-то?

 

окей, объясню конкретно на примере:

- "резкие («на́ борт») повороты кораблей зачастую по-прежнему выполняются рывками" - это фидбек;

- "Решение: Исправить баг окончательно" - это я даже не знаю как назвать, вы своими "решениями" олицетворяете капитана очевидность или даже генерала ясен ...пень =)

- "Решение: Срочно повысить приоритет решения данной проблемы." - а это вообще не ваше дело, вы не можете диктовать людям как им делать свою работу.

в общем если вы не являетесь работником лесты и не знаете в деталях местной кухни, давать такие советы просто глупо.

спасибо за внимание.

Изменено пользователем pashu86
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×