Перейти к содержимому
QuartZz

Предложение нового режима\формата боя.

В этой теме 37 комментариев

Рекомендуемые комментарии

694
[YAPL]
Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
1 171 публикация
7 175 боёв

Когда-то, на ЗБТ, процент ничьих был около 7-8%, если мне не изменяет память. Для того, чтобы с этим бороться были во все виды боёв введены "капающие" очки за удержание и захват баз. Ценность захвата баз и точек повысилась, ничьи практически ушли в прошлое. Но вместе с этим исчез стимул драться до последнего корабля, уменьшилось количество "превозмоганий" в ситуации, кажущейся безнадёжной, снизилась общая "эпичность" происходящего. В связи с чем и возникла идея нового режима.

 

 Суть проста - баз НЕТ. Очки есть, но даются только за уничтожение кораблей противника. И отнимаются за потерю союзных.

 

Минусы:

1. Бои могут стать дольше. Часто - до истечения времени.

2. Вернутся ничьи. Это станет возможно при истечении времени с одинаковым настрелом у обеих команд.

3. Погоня за ваншотными игроками, уклоняющимися от боя по всей карте.

 

Плюсы:

1. Рост важности фокусировки цели, командного взаимодействия.

2. Новые аспекты тактики. Размен кораблей с разной ценностью по очкам, отход в тыл повреждённых союзников и их охрана и т.д.

3. Конечно же, "эпичное превозмогание". Остаться одному против 3-4-6-12 противников, и победить всех.

4. Ничья хоть и вернётся, но станет частью тактики, а не рандома. Затащить на ничью иногда будет почётно.

5. Новые маршруты и места столкновений на картах. Без оглядки на базы они возникнут обязательно.

6. Раш всей командой (ордером) станет конкурентоспособным вариантом тактики.

7. Авикам чаще придётся помнить, что они не только RTS, но и корабли. Никто не вернётся на респ сбивать захват и попутно дэфить авик. Придётся идти за ордером, искать новые позиции для стоянок.

8. Рост влияния личных навыков игры. Базу захватить может любой. Победить противника - только более умелый или везучий.

 

Идея сырая, нуждается в допиливании. Может, изменить ценность корабля в очках, в зависимости от его уровня, или его фрагов (+5 очков за каждый, например). Можно время боя снизить до 15 минут. Много ещё всего может придумать коллективный разум. Поэтому, прошу критиковать конструктивно, внося свои дополнения и правки.

 

 

 

Изменено пользователем QuartZz
  • Плюс 9
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер-испытатель
2 537 публикаций
3 601 бой

представляю 2 ЛК бегаютза ЭМ япов. долго, долго и еще раз долго.

а зачем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
694
[YAPL]
Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
1 171 публикация
7 175 боёв

представляю 2 ЛК бегаютза ЭМ япов. долго, долго и еще раз долго.

а зачем?

 

Если у одной команды ЭМ, а у другой 2 ЛК, то это уже он за ними бегать должен. Или по очкам проиграет. Зачем? Да надоели турбопобеды\сливы по очкам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
1 196 публикаций

Чуш. Сейчас оптимальный режим игры сделали с очками и базами. Нечьи исчезли, а это главное до сих пор 6% висит за 2к+ боёв. 

Как говорится "работает не трогай"!

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лоцман, Альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 151 публикация
4 800 боёв

И зачем нам возвращать то от чего мы ушли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
694
[YAPL]
Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
1 171 публикация
7 175 боёв

И зачем нам возвращать то от чего мы ушли?

 

Мы к этому никогда не приходили. Не было очков вообще в боях на две базы. Ни за захват, ни за фраги. Оттого и были ничьи. Боёв без баз тоже никогда не было.

 

Чуш. Сейчас оптимальный режим игры сделали с очками и базами. Нечьи исчезли, а это главное до сих пор 6% висит за 2к+ боёв. 

Как говорится "работает не трогай"!

 

Плоховато работает. Аркадный "фарм" очков надоел очень. Боёв на уничтожение хочется.

 

Изменено пользователем QuartZz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лоцман, Альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 151 публикация
4 800 боёв

 

Мы к этому никогда не приходили. Не было очков вообще в боях на две базы. Ни за захват, ни за фраги. Оттого и были ничьи. Боёв без баз тоже никогда не было.

 

 

Плоховато работает. Аркадный "фарм" очков надоел очень. Боёв на уничтожение хочется.

 

Я даже спорить не буду с вами по этому поводу, мы от этого еще на альфе ушли и вы об этом просто не в курсе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер-испытатель
2 537 публикаций
3 601 бой

 

Плоховато работает. Аркадный "фарм" очков надоел очень. Боёв на уничтожение хочется.

 

 

ну так и уничтожайте, кто вам мешает? у нас с Акваторией некоторые не понимают, что делать. в круг вовсе не заходят. полируют линии.

дело не в режимах, а в игроках. гребут веслами и огребают.

Изменено пользователем MaximFrost

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
205 публикаций
5 380 боёв

Игроки и так заходят пострелять и уничтожить противника .

Другая категория , слится , спрятатся в надежде на команду , иди попробовать захватить базу , если там нет врагов .

Карты большие для  боя до последнего .

Ничья засчитывается поражением обеим командам , так что о почёте тут речи быть не может .

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
694
[YAPL]
Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
1 171 публикация
7 175 боёв

 

ну так и уничтожайте, кто вам мешает? у нас с Акваторией некоторые не понимают, что делать. в круг вовсе не заходят. полируют линии.

 

  Давно я "Акваторию" не встречал. Хоть какое-то разнообразие.

 

В конце предложил разнообразить стоимость корабля в очках, чтобы ничьих было поменьше. Может, в эту сторону подумать? Может в уже имеющихся режимах такое пригодится, всё же увеличит вариативность происходящего. Ну вот честно, скучно играть стало. Угнетает, что ключевой элемент игры (очки) - аркаднее некуда. 1-2 способа влияния на скорость их добычи и всё, больше мы ничем не занимаемся...

 

Карты большие для  боя до последнего .

Ничья засчитывается поражением обеим командам , так что о почёте тут речи быть не может .

Есть и небольшие. Запустить туда более высокие уровни в таком режиме.

Пришло из танков. Корабли - не танки. Ничья могла бы быть именно ничьей. Нулевой величиной между 1 и -1.

Изменено пользователем QuartZz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
205 публикаций
5 380 боёв

 

 

 

Есть и небольшие. Запустить туда более высокие уровни в таком режиме.

Пришло из танков. Корабли - не танки. Ничья могла бы быть именно ничьей. Нулевой величиной между 1 и -1.

Идея не нова , небольшая карта , начало боя , все друг друга видят , и огонь на поражение .

Ей не один год , не приняли до сих пор . Хотя было бы интересно попробовать ,

Скоротечный бой , большое количество таких боёв , за единицу времени , упростит прокачку и увеличит доходность .

+1 , - 1  это не +2 и -2 как сейчас .

Да и вообще , ког да-то давно , была инициатива , большинство боёв проводить среди одноуровневых собратьев , но они забрали свои слова , посчитав , что нестреляющий из за дальности огня линкор V уровня  , по линкорам VII это нормально .

А маленькие карты для топов в танках выведены из игры совсем . Маскировки былой уже нет , если сейчас на топах играть на этих картах , вся техника будет свется .

 

Изменено пользователем IOpa26T

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
88
[W_WST]
Бета-тестер
178 публикаций
9 526 боёв

Я даже спорить не буду с вами по этому поводу, мы от этого еще на альфе ушли и вы об этом просто не в курсе.

Ну, расскажите, что же там было? Все на скукотищу жаловались? :look:

 

В текущих режимах с очками мне не нравятся ситуации, когда объективно более сильная сторона проигрывает недобиткам по очкам.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
267
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 893 публикации
7 100 боёв

Ну, расскажите, что же там было? Все на скукотищу жаловались? :look:

 

В текущих режимах с очками мне не нравятся ситуации, когда объективно более сильная сторона проигрывает недобиткам по очкам.

 

Зато вчера такой бой затащили из безнадёги - (у нас 150 было, у них - 900, 3х3) - эйфория:teethhappy:
Изменено пользователем Le_onarddo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 009
Участник
1 391 публикация

Если честно то вряд ли этот режим зайдет-ну не хотят игроки идти на сближение в ближний бой-у них еще танковый рефлекс остался видно-лампочка загорелась-выход один бежать и не важно что против всего стада один два несчастных крейсера.Еще когда вводили акваторию многие писали об этой проблеме что не пойдут игроки воевать в круг и итог боя будет решаться у кого меньше игроков с танковым рефлексом в команде-они зайдут в круг-вынесут нетанкистов другой команды и заберут базу пока остальные кораблики будут от синей линии по ним пытаться попасть.На мое имхо единственный вариант акватории это назовем условно режим ни шагу назад или приказ 227-две команды респятся внутри круга акватории и попытка выйти за пределы круга жестко пресекаются-если на циркуляции случайно выскочил за пределы круга-каждые 10 секунд на корабль вешается по одному пожару а 30 секунд отсутствия в круге-дезертирство из боя-корабль уничтожается-с полной стоимостью ремонта и нехилым штрафом за выход из боя-на мое имхо только режим кнута может заставить игроков устроить бкт-по доброй воле основная масса игроков вперед воевать не полезет а те единицы которые пойдут вперед-моментально окажутся под фокусом и уйдут в порт.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 161
[KLOKB]
Участник
2 856 публикаций
3 947 боёв

представляю 2 ЛК бегаютза ЭМ япов. долго, долго и еще раз долго.

а зачем?

 

Это еще кто за кем побегает. Если ЛК бежит за ЭМ, то он добегается.

 

 

 

 Суть проста - баз НЕТ. Очки есть, но даются только за уничтожение кораблей противника. И отнимаются за потерю союзных.

 

 

Давно пора.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
880
[COD]
[COD]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 809 публикаций
5 601 бой

Если честно то вряд ли этот режим зайдет-ну не хотят игроки идти на сближение в ближний бой-у них еще танковый рефлекс остался видно-лампочка загорелась-выход один бежать и не важно что против всего стада один два несчастных крейсера.Еще когда вводили акваторию многие писали об этой проблеме что не пойдут игроки воевать в круг и итог боя будет решаться у кого меньше игроков с танковым рефлексом в команде-они зайдут в круг-вынесут нетанкистов другой команды и заберут базу пока остальные кораблики будут от синей линии по ним пытаться попасть.На мое имхо единственный вариант акватории это назовем условно режим ни шагу назад или приказ 227-две команды респятся внутри круга акватории и попытка выйти за пределы круга жестко пресекаются-если на циркуляции случайно выскочил за пределы круга-каждые 10 секунд на корабль вешается по одному пожару а 30 секунд отсутствия в круге-дезертирство из боя-корабль уничтожается-с полной стоимостью ремонта и нехилым штрафом за выход из боя-на мое имхо только режим кнута может заставить игроков устроить бкт-по доброй воле основная масса игроков вперед воевать не полезет а те единицы которые пойдут вперед-моментально окажутся под фокусом и уйдут в порт.

 

Не нужно всяких искуственных вещей (пжары уничтожения) и жестокостей (ремонты штрафы) никогда разработчики этого не введут! И беготни по карте как ТС предлагает не будет!

Нужна историческая привязка, вместо акватории нужна карта с большим портом, вот его и нужно брать/оборонять, смотрите если уничтожить все корабли противника считай порт взят/отбит, если прячется где то эсминец то начисляются очки за разрушение береговых объектов (батарей, зениток, доков, складов).

В этом режиме и подводные лодки зайдут:teethhappy: они пулять будут в ЛК не давая им близко к порту подходить, а сами в свою очередь будут кормом и целью для эсминцев врага.

 

Так еще можно и проливы захватывать.

 

А вместо режима предлагаемого ТС-ом нужен режим конвой, конвой упустили проиграли, перебили победили, вот и будет БКТ!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
904
[WG-ST]
Супертестер, Коллекционер
1 830 публикаций
3 717 боёв

 

<div class="quote_block">

<p class="citation">Цитата</p>

 

<div class="blockquote">

<div class="quote">

<p> </p>

 

<p style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;">Минусы:</p>

 

<p style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;">1. Бои могут стать дольше. Часто - до истечения времени.</p>

 

<p style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;">2. Вернутся ничьи. Это станет возможно при истечении времени с одинаковым настрелом у обеих команд.</p>

 

<p style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;">3. Погоня за ваншотными игроками, уклоняющимися от боя по всей карте.</p>

 

<p style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;"> </p>

 

<p style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;">Плюсы:</p>

 

<p style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;">1. Рост важности фокусировки цели, командного взаимодействия.</p>

 

<p style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;">2. Новые аспекты тактики. Размен кораблей с разной ценностью по очкам, отход в тыл повреждённых союзников и их охрана и т.д.</p>

 

<p style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;">3. Конечно же, "эпичное превозмогание". Остаться одному против 3-4-6-12 противников, и победить всех.</p>

 

<p style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;">4. Ничья хоть и вернётся, но станет частью тактики, а не рандома. Затащить на ничью иногда будет почётно.</p>

 

<p style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;">5. Новые маршруты и места столкновений на картах. Без оглядки на базы они возникнут обязательно.</p>

 

<p style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;">6. Раш всей командой (ордером) станет конкурентоспособным вариантом тактики.</p>

 

<p style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;">7. Авикам чаще придётся помнить, что они не только RTS, но и корабли. Никто не вернётся на респ сбивать захват и попутно дэфить авик. Придётся идти за ордером, искать новые позиции для стоянок.</p>

 

<p style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;">8. Рост влияния личных навыков игры. Базу захватить может любой. Победить противника - только более умелый или везучий.</p>

</div>

</div>

</div>

<p> </p>

<p>По пунктам:</p>

<p>Плюсы:</p>

<p>1) Одна из особенностей  игры WG, это малые сессий. Сами прекрасно знайте все плюсы и минусы. Но как по мне тут больше плюсов. А на счет турбосливов из-за быстрого набора/убыванию очков призадумайтесь. Если команда за несколько минут потеряла кораблей на фул очки и еще не захватила ни одной точки, если ли смысл с ней дальше драться? Как по мне это уже будет избиение, фокусы которые будут в 99% образоваться по остаткам кораблям будут даже линкоры топить в лет. Ведь именно такое и бывает когда остается 1-2 корабля против 5-6, соотношение кораблей на одного от 3-6. Т.ч как по мне зачет поражения турбосливом из-за потери всех очков в первые минуты боя при не захваченных базах, это уже милосердие в плане морали и ремонта.</p>

<p>2) Ничья, это одно. Допустимо в танках. Когда в игре 75% техники которые за 1.5 минуты смогут добраться до противоположного конца карты. В таком случае ничья в танках именно то, что они заслужили. А в кораблях что? Порой только развернуть линкор и пройти не большое расстояние потребуется больше 2-х минут. А если на его торперы еще выйдут? Ему нужно будет совершать маневр что бы получить меньше урона. Пока торперы будут его вылавливать + все маневры линкоры + если линкор выживает то ему опять нужно разворачивать свой корабль и плыть куда то, скажем за последним авиком, который скорее всего не стоит на месте. Все это уже потребует не мало времени. Линкор виноват в таком случае в ничье? А авик которому возможно не хватило мощности ударников? Т.ч жутко спорный момент.</p>

<p>3) Ваншоты? Лично я не могу понять, почему 95% игроков, прочность которых хватает на один чих лезут на врага? Вдвоине не понятно это в режимах превосходства. Сколько раз бой проигрывали из-за 1-2 союзников которые почти без ХП полезли на врага с солидным запасов ХП что бы просто сдохнуть и отнять очки у своих, и даль врагу. Жаль что в таких случаях  в функционале жаловаться нет пункта "Отправить в КООП бой для обучения". Т.ч Ваш минусовой пункт "погоня за ваншотами" как по мне не актуальна. Ваншоты начинают осторожно играть в тех случаях, если игрок думающий о победе.</p>

<p> </p>

<p>Теперь по плюсам:</p>

<p>1) Вопрос на засыпку, сколько раз просишь союзников о чем то, а они не реагируют? Рандом, это рандом. Там бывают все. И работа по фокусам по указке командира, это уже эффект специальных боев, типа командных. Кстати, когда смотрел Голдел лигу танков, даже там порой (редко, но бывает) видно. Как команда не работает по фокусу. Даже если в Голден лиге видны бой без фокуса, что от рандома требовать?</p>

<p>2) Актуально для команд со связью, но не для рандома.</p>

<p>3) Затащить? Честное слово я затаскивал почти не возможные бой в танках. Даже 2 медали Колабанова на арте есть. Но в танках полно возможностей вывести бой на 1-1 против врага. В кораблях такое почти не возможно. Как по мне получить тут медаль "Один в поле воин" возможно: если захватываешь базу, а сбивать не кому (именно так победил 6-ть врагов в одиночку на эсминце), враги прут по 1-2 на тебя и у тебя хватает ХП для их разбора + они подставляются.</p>

<p>4) Про ничьи я описывал ранее.</p>

<p>5) Новые маршруты? Согласен, плюс. Но меня как игрока все устраивает. Т.к в танках вырубил режим встречного боя и боя в атаке/обороне. Причина? Карты начинают играться совсем иначе. Разучивать их по новой не захотелось.</p>

<p>6) Координированный ордер работа командира, т.е специального режима боя. А не рандомных условий.</p>

<p>7) Зависит от авиков. Если они по карте даже не видят что враги к ним плывут, что от них требовать работу ордера?</p>

<p>8) На счет захватит "базу может любой" не согласен. С линкора сбивается просто. Вставать на захват КР при наличие у врага линкора недалеко от базы почти ***. Т.к надо быть в круге, и рано или поздно придется совершить маневр подставив борт. А вы прекрасно знаете как борта КР дружат с ББшками. И пожалуй лишь эсминец за счет инвиза может спокойно захватить базу. Если рядом нет эсминца врага + авиация летает где то в другом месте.</p>

<p> </p>

<p>Итог.</p>

<p>Уж извините ТС за все мои эти пункты. Надеюсь мне удалось соблюсти приличия культурности при такой критике. Но я описал лишь свой опыт по данным пунктам.</p>

<p>Также как я помню, еще во времена Альфы был минимум два режима на тестирование, которых тут нет. Но хоть его и тестили уже давно, про их ни слова ни духа. Думаю есть причины.</p>

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
880
[COD]
[COD]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 809 публикаций
5 601 бой

 

Не нужно всяких искуственных вещей (пжары уничтожения) и жестокостей (ремонты штрафы) никогда разработчики этого не введут! И беготни по карте как ТС предлагает не будет!

Нужна историческая привязка, вместо акватории нужна карта с большим портом, вот его и нужно брать/оборонять, смотрите если уничтожить все корабли противника считай порт взят/отбит, если прячется где то эсминец то начисляются очки за разрушение береговых объектов (батарей, зениток, доков, складов).

В этом режиме и подводные лодки зайдут:teethhappy: они пулять будут в ЛК не давая им близко к порту подходить, а сами в свою очередь будут кормом и целью для эсминцев врага.

 

Так еще можно и проливы захватывать.

 

А вместо режима предлагаемого ТС-ом нужен режим конвой, конвой упустили проиграли, перебили победили, вот и будет БКТ!!!

 

Лонкрафт проведи анализ моего предложения плиз. Я не шучу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
904
[WG-ST]
Супертестер, Коллекционер
1 830 публикаций
3 717 боёв

Лонкрафт проведи анализ моего предложения плиз. Я не шучу.

 

Открываю завесу тайн:

1) Подводные лодки тестили еще на глубокой альфе. Но с тех пор про них не слышно. Думаю причины есть.

2) Конвой тестили? Тестили. Я в том числе. Но его до сих пор нет. Думаю причины есть.

Завесу тайны закрываю.

 

А на счет захвата порта. Тут слишком много нюансов которые нужно обдумывать. И не только в голове, но и еще в рамках баланса. А если по тексту то выйдет следующие:

Не нужно всяких искуственных вещей (пжары уничтожения) и жестокостей (ремонты штрафы) никогда разработчики этого не введут! И беготни по карте как ТС предлагает не будет!

Нужна историческая привязка, вместо акватории нужна карта с большим портом, вот его и нужно брать/оборонять, смотрите если уничтожить все корабли противника считай порт взят/отбит, если прячется где то эсминец то начисляются очки за разрушение береговых объектов (батарей, зениток, доков, складов).

В этом режиме и подводные лодки зайдут:teethhappy: они пулять будут в ЛК не давая им близко к порту подходить, а сами в свою очередь будут кормом и целью для эсминцев врага.

 

Так еще можно и проливы захватывать.

 

А вместо режима предлагаемого ТС-ом нужен режим конвой, конвой упустили проиграли, перебили победили, вот и будет БКТ!!!

 

1) Беготня по карте? Советую забыть про слово беготня. Это вам не пешеход, который развернулся за 0.3 секунды и побежал. У нас тут корабль, развернуть линкор в нужное направление порой занимает кучи времени. Тут вам не беготня уже....

2) Защита/атаки порта. Защита подруземивает (знаю что в этом слове грам.ошибка, но я в русском не силен, а авт.система орфографии не справляется) удерживание на определенных позициях. И с каких пор рандомные игроки (которые порой заставляют удивиться дикостью своих действий) будут удерживать что-то? А не рашить в одиночку на КР против тучи ЛК?

3) Захват проливов можно реализовать за счет точек из превосходства.

4) Про конвой уже ответил.

 

Итог:

Знаешь, если вывести режим атака/защита в рандом, я его выключу как в танках при первой же возможности. Т.к рандом будет долго учиться новому режиму (некая часть рандома все еще не умеет в превосходство играть вообще то).

Но, если вывести данный режим в командный вид. Т.е типа роты из танков со связью. Одна  команда со связью под руководством командира в защите, а в атаке команда со связью и с командиром. Такой режим как по мне может еще как зайти, в виде разнообразия  к еще не вышедшим командным боям.

Хотя именно до такого режима дошла Голден лига танков. Причина? Началось БТР + ничьй ушли в прошлое. Помню один бой Нави против кого то на Энске. Нави взяли сетам с артой, а соперники тяжелый сетап. Нави ждут пока враги из города выйдут, а враги ждут пока Нави в город придут. Итог: вроде 6 ничьих подряд без единого засвета! Тогда проблему решили переходом на другую карту.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 222
Старший бета-тестер
3 453 публикации

читаю многих и сразу вопрос, один для всех: -друзья, вы че кууурите? поделитесь, м?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×