Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Wilhuff__Tarkin

Самые большие корабельные винты

В этой теме 50 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
300 публикаций
106 боёв

Большие корабли нуждаются в огромных турбинах и винтах, чтоб перемещать тяжелые грузы в борьбе с океанскими волнами. Чем больше будет винт корабля, тем больше будет его скорость и мощность. В этой подборке мы рассмотрим самые большие корабельные винты разных судов.

 

Изображение

 

Начнем с интересного факта. Знаете ли Вы, кто изобрел первый в мире пропеллер-винт? Это был Эдвард Бертон, придумавший винт в 1834 году. Адмиралтейству эта затея показалась бредовой, ей отклонили, сказав что с помощью этой игрушки никогда никакой корабль не поплывёт…

 

Изображение

 

Теперь переходим непосредственно к теме. Один из самых больших в мире винтов (на фото выше) был изобретён компанией Хюндай для огромного контейнеровоза TEU. Винт высотой с трёхэтажное здание и диаметром в 9 метров, с шестью лопастями весом в 101 тонну. На следующем фото винт весом в 72 тонны для танкера Loannis Coloctronis.

 

Изображение

 

Самый большой на данный момент винт построен немецкой компанией Mecklenburger Metallguss GmbH: винт весом в 131 тонну предназначен для крупнейшего в мире контейнеровоза Эмма Маерск длиной в 397 метров, шириной в 56 и высотой в 68 метров. С таким винтом контейнеровоз может развивать скорость до 27 узлов (50 км/ч).

 

Изображение

 

 

Изображение

 

 

Изображение

 

А вот массивные и тщательно защищенные винты Антарктического ледокола Палмер — это научно-исследовательское судно работает в одном из наиболее жестких и опасных для судоплавания уголков земли у берегов Антарктиды.

 

Изображение

 

А эти пропеллеры были созданы в Голландии для американского круизного судна Eurodam.

 

Изображение

 

 

Изображение

 

 

Изображение

 

Источник: http://lifeglobe.net/entry/1950

Изменено пользователем Bron1994

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
184 публикации

Наверное уходит очень много времени на создание одного винта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
260 публикаций
687 боёв

Вот винт не самый большой, но смак в том что на нем видны интересные повреждения от  эфекта кавитации

 

Изображение

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
4 070 публикаций
1 079 боёв

Насколько бредовой называли гребной винт при его разработке, и как мы пользуемся им сейчас...интересно, как много ещё будет таких изобретений..)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
300 публикаций
106 боёв


Изображение

Не обойдется в этой подборке и без одного из самых знаменитых кораблей — Титаника. для него было построено три винта из бронзы с отдельными двигателями. Два внешниз винта были весом в 38 тонн, а центральный весил 17 тонн.


Изображение

Корабль Титаник был одни из прекраснейших представителей своей эры, но в наше время есть суда гораздо больших размеров, например Oasis of the Seas в пять раз больше Титаника и является самым большим пассажирским кораблём на данный момент. Следовательно, для самого большого корабля потребовались и самые большие винты, созданные в Финляндии.


Изображение

Винты судна Elation, также построенные в Финляндии.


Изображение

Винты судна Norwegian Epic:


Изображение

Винты корабля Queen Elizabeth 2 (QE2). Судно было спущено на воду в 1969 году и снято с обслуживания в 2008.


Изображение

Ей на замену пришла Queen Mary 2, а вот некоторые из её деталей.


Изображение

А это лопасти еще одного знаменитого судна — немецкого линкора Бисмарк, спущенного на воду в 1939 году. В 1941 году он был потоплен британцами.


Изображение

Это совсем небольшой винт, но не менее важный. Лопасти японской субмарины, участвовавшей в нападении на Пёрл-Харбор.


Изображение

Винт для южнокорейского судна весом в 107 тонн слева, а справа винт корабля Crystal Symphony.


Изображение

Огромный пропеллер одного из советских судов.
Пришлось разделить, в одном месте всё не влезло.
Изменено пользователем Bron1994

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
3 423 публикации
1 272 боя

"Пропеллер"...аж глаза режет.

По винтам Бисмарка тоже странность-слева 3-х лопастные,справа 5-ти-лопастной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Супертестер, Коллекционер
1 825 публикаций
3 674 боя

Цитата

Насколько бредовой называли гребной винт при его разработке, и как мы пользуемся им сейчас...интересно, как много ещё будет таких изобретений..)))

Слишком много, и причина как правило находиться в самом человеке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
472 публикации
253 боя

Вот когда был в Германии сфотал винт

а вот он же, фото из инета

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
296 публикаций
17 боёв

Очень интирестно спасибо за статью

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
260 публикаций
687 боёв

Просмотр сообщенияMatsuo (09 Ноя 2013 - 13:15) писал:

"Пропеллер"...аж глаза режет.
По винтам Бисмарка тоже странность-слева 3-х лопастные,справа 5-ти-лопастной.
На правой фотографии винт не от Бисмарка, у него было три трехлопастных винта диаметром 4,70 метра. Левый  и средний винт вращались против часовой стрелки, а правый - по часовой . Каждый винт имел объем 2,4 м ³ и скорость вращения 270 оборотов в минуту на полной скорости.
Изменено пользователем Solnzevorot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
241 публикация
33 боя

Просмотр сообщенияMatsuo (09 Ноя 2013 - 13:15) писал:

"Пропеллер"...аж глаза режет.
По винтам Бисмарка тоже странность-слева 3-х лопастные,справа 5-ти-лопастной.
Наверно я буду наречен "кэпом"...
Видимо это объяснялось особенностями конструкции, перевес на сторону и т.д. смею предположить...
По сабжу, "набег на Перл..". Давайте придерживаться лексических норм - замените на другой синонимичный глагол,пожалуйста.
Изменено пользователем E013KX40RUS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
260 публикаций
687 боёв

Просмотр сообщенияE013KX40RUS (09 Ноя 2013 - 14:17) писал:

Наверно я буду наречен "кэпом"...
Видимо это объяснялось особенностями конструкции, перевес на сторону и т.д. смею предположить...
По сабжу, "набег на Перл..". Давайте придерживаться лексических норм - замените на другой синонимичный глагол,пожалуйста.
Это обьясняется тем что на правом фото винт не от "Бисмарка", а автор темы запутался в фотографиях. Похоже на ошибку в оригинальном источнике от куда автор все скопипастил.
Изменено пользователем Solnzevorot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
241 публикация
33 боя

Просмотр сообщенияSolnzevorot (09 Ноя 2013 - 14:21) писал:

Это обьясняется тем что на правом фото винт не от "Бисмарка", а автор темы запутался в фотографиях. Похоже на ошибку в оригинальном источнике от куда автор все скопипастил.
Ну да, я чушь написал  :teethhappy:  
И,да, как же - автор ай-ай-ай

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
472 публикации
253 боя
вот, я такой источник нашел, а в вашем не увидел про это статьи.  :eyesup:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 публикация

классно, а интересно, можно будет в игре как-нибудь сломать винт? корабль станет и будет легкой мишенью, хотя я наверно уже переборщил

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
300 публикаций
106 боёв

Просмотр сообщенияE013KX40RUS (09 Ноя 2013 - 14:17) писал:

Наверно я буду наречен "кэпом"...
Видимо это объяснялось особенностями конструкции, перевес на сторону и т.д. смею предположить...
По сабжу, "набег на Перл..". Давайте придерживаться лексических норм - замените на другой синонимичный глагол,пожалуйста.
Заменил.

Просмотр сообщенияYarVoin04 (09 Ноя 2013 - 14:44) писал:

вот, я такой источник нашел, а в вашем не увидел про это статьи.  :eyesup:
Там есть эта статья просто я указал ссылку на главную страницу их сайта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
258 публикаций
391 бой

Просмотр сообщенияmolotok1111 (09 Ноя 2013 - 12:35) писал:

Наверное уходит очень много времени на создание одного винта.
думаю такой  винт точно  год делают, хотя  может и месяцев 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
260 публикаций
687 боёв

Просмотр сообщенияmolotok1111 (09 Ноя 2013 - 12:35) писал:

Наверное уходит очень много времени на создание одного винта.

Просмотр сообщенияkefir033 (09 Ноя 2013 - 15:16) писал:

думаю такой  винт точно  год делают, хотя  может и месяцев 6
Во времена, когда был создан винтовой пароход «Great Britain» на изготовление форм гребного винта уходило до 10 дней. Сегодня благодаря наличию компьютерных технологий роботизированный манипулятор делает это за пару часов. Форма винта вводится в компьютер, далее алмазное сверло на конце манипулятора вырезает из огромных пенопластовых блоков идеальную копию лопасти с точностью до 1 мм. Затем в готовую модель помещают смесь песка и цемента, чтобы получить точный оттиск. После того как бетон остынет, в форму, состоящую из двух половинок, соединяют вместе и заливают расплавленный до 3000 (°F?) градусов металл. Осталось подождать пока металл застынет от 2-х дней до недели



Изменено пользователем Solnzevorot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Супертестер, Коллекционер
1 825 публикаций
3 674 боя

Цитата

классно, а интересно, можно будет в игре как-нибудь сломать винт? корабль станет и будет легкой мишенью, хотя я наверно уже переборщил

Если разрушить гребной винт на столько, что он не сможет грести то корабль еще какое то время может по инерции плыть. И возможно даже маневрировать сможет. Но все равно рано или поздно остановка гребного винта скажет свое слово в бою когда инерция корабля угаснет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
383 публикации

Не хотел бы я, случайно, попасть под такой винт)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×