Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SilverhuntNsK

Авианосцы, истребители и изменение их роли в 0.5.3

В этой теме 51 комментарий

Рекомендуемые комментарии

81
[SQDND] SilverhuntNsK
129 публикаций
7 417 боёв

 

4. Мнение об изменениях в ПВО и авиации.

Касательно изменений в ПВО.

Играла только на десятках. Удивило, что десятые линкоры как-то не особо сбивали ударников, и в основном уже только когда они откидались.

А вот хайлвл крейсеры слишком, слишком жестко косят самолеты. Гинденбург и Де Мойн - полнейшая жесть. Заград, включенный на ~4км - и практически не успеваешь ни улететь за пределы его действия, ни откидаться. Бустить дальнюю ауру, может быть, и было правильным решением, но я считаю, что при текущих параметрах заград на крейсерах должен давать меньший бонус...

Новый перк на ПВО считаю имбанутым, надо либо резать его бонус, либо хотя бы переносить на 5 строку, чтобы он был труднодоступным. А лучше вообще его не вводить. Особенно от него будут страдать американцы с их единственной группой торперов.

Вкратце: "ааааа, лучше оставьте все как есть!"

Серьезно, я не удивлюсь, если из-за подобных изменений большая часть авиководов-"середнячков" просто забьет на авики...

Касательно ребалансов американцев.

Не знаю, кому и чем мешал файтер в стоковом пресете у Лекса и зачем его отрезали... Я вот много играю на Сёкаку в 2-2-2 и не припомню, чтобы Лексы доставляли сильно много проблем, а теперь имхо Лекс в стоковом пресете будет страдать еще больше, чем раньше.

Если так посмотреть, то по файтерам гораздо большая несправедливость в паре Боуг-Дзуйхо, когда один может выставить до 12 файтеров в воздухе одновременно, а другой только 4...

Новые бомбы тестила только на Мидуэе, показались просто ужасно дамажными... Да, может быть, все же замена торпера на бомбера снизит имбанутый потенциал Эссекса и Мидуэя, но с такими бомберами, имхо, снизит она его не очень сильно. При этом играть станет еще проще, ибо большинство отправляет бомберов кучей на автоматике.

Кстати, порадовало, что у американских бомберов теперь маленький разброс под заградом не только на автоматике, но и по альту тоже.

Касательно изменения скорости самолетов.

Считаю, что на лоулвлах слишком сильно апнули скорость файтеров. Особенно учитывая небольшой размер карт. Возьмем уже упоминавшуюся выше пару файтерный Боуг-Дзуйхо. Уверена, что очень многие игроки, оказавшись на японце в данной ситуации, останутся без ангара довольно быстро.

 

Класс Боев Побед Опыт Урон Кораблей Самолетов Выжил Убил/Убит Средний лвл PRO alfa
Авианосцы 1022 68.49 1938 81252 1.45 16.61 78.96 6.88 6.99 2083
Крейсера 472 68.43 1371 37811 1.04 1.82 45.97 1.93 5.83 1393
Линкоры 289 69.9 1239 40696 1.13 1.48 57.44 2.67 4.93 1270
Эсминцы 286 63.29 1154 27066 0.98 0.14 36.01 1.53 4.82 1249
 

ЧТО?!А авиошлюпки в целом Вы имбонутыми не считаете?Расскажите нам как же будут страдать бедненькие авиошлюпки,которые способны держать 100к среднего начиная с 5лвл?Что то я пока не видел не одного нагибатора повторившего подобные показатели на любом другом одноуравневом корабле.Разумеется для Вас,10%аудитории любителей планшетных игр набивающих запредельную статку на имбах будет лучше,чтобы всё оставили как есть и вообще апнули ваши палки-нагибалки

 

100 тысяч урона для АВ 5,6 это НЕ нормально и статистику, что ВЫ привели была собрана на более ранних версий игры, где АВ гнули. 

Нынче 90-100 тысяч урона - норма. Всего 1-2 линкора за 15 минут боя.

Изменено пользователем SilverhuntNsK
  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 774
[HUPER] Foxtrot324
Коллекционер-испытатель
4 414 публикации
7 016 боёв

В принципе - согласен. И с меня + Но Ваша тема, уважаемый (без шуток) коллега - бесперспективна. Пока что.

 

Выводы и рекомендации одни - не суетиться под клиентом (с) Как бы грубо это не звучало. В ближайшие полгода игра будет раз пять поставлена с головы на ноги и обратно, гнуть будут по очереди авики, эсминцы, линкоры, эсминцы, крейсера, линкоры, эсминцы, крейсера, а разработчики будут всё так же с умным видом говорить на публику, что ищут баланс, а на самом деле резать всё, что под руку попадётся, катать квадратное и волочить круглое.

 

P.S. Я действительно очень уважаю разработчиков. Благодаря им я могу играть в великолепную игру на морскую тематику. Просто я очень жду, когда, наконец, их "отпустит". Когда у них пройдёт "зуд реформаторства", когда они начнут работать с апами и нерфами аккуратно, а не по принципу "эх, раззудись плечо, размахнись рука!!!". Надеюсь, через полгодика - успокоятся. Тогда и игра начнёт завоёвывать рынок, как говорится, медленно и методично. Чего им и желаю.

Изменено пользователем Foxtrot324
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 400
[CLAN] _arturiwe_
6 266 публикаций
7 180 боёв

Соглашусь с девушкой-авиководом насчет ПВО.

Буст дальней ауры, особенно с перком "ручное наведение ПВО" жестоко переапан.

Теперь самолеты будут облетать любой крейсер за 8 км.

 

С ТС тоже согласен насчет Шквального огня. Сейчас игроки с руками могут защититься от

авианосного зерг-раша на хай-лвл с помощью Шквального огня. Могут и союзников защитить.

Учитывая то, что использование Шквального огня вообще штука рискованная, можно остаться без

патронов и подставится. Но сейчас выхлоп стоит риска. Если эта фича зайдет на основу как была на тесте,

то ей редко станут пользоваться. Авианосный каннибаллизм перейдет на новый уровень и авикам

придется держаться ордера.

 

Есть такое мнение, что теперь основная часть ПВО-защиты должна быть возложена на плечи крейсеров по задумке.

Вместе с тем авики могут легко забрать одиночную цель. С этими шайтан-бомбами сделать это еще проще.

Таким образом, может планируется повысить роль крейсеров и увеличить их количество на хайлвл.

 

А насчет Лекса - в ударном пресете с таким обрезанным Шквальным огнем, апнутыми скоростями ударников

и 1000-фунтовыми бомбами имбовать будет. Рандом почувствует еще силу Лексингтона.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
943
[FOGEP] LewisNoire
3 390 публикаций
7 502 боя

 
Значит можно не отвлекаться на своих ястребов, увидел вражеских атакующих "торперов" - кликай на них и забей, пользы больше.

А разве не от этого разработчики хотели уйти, когда вводили Alt для истребителей? 

 
 

Боекомплекта сейчас хватает на 2 захода по альту, там тоже хватает на 2 захода по альту. Уменьшен урон по альту, теперь необходимо, чтобы ударные самолёты были подольше под обстрелом, атаковать истребители по альту, когда они движутся на твои самолёты не перспективно, необходимо их держать подольше под обстрелом. Да, на первое место выносится завод вражеских истребителей под союзные корабли, с аурами по 7 км - это просто. Использование ручной атаки вообщем-то станет ситуативно, думаю, что к лучшему.

 

А вообще разработчики таки правильно поступают, каждое обновление необходимо менять тактику, теперь прекрасен класс авианосец.

 

 

А насчет Лекса - в ударном пресете с таким обрезанным Шквальным огнем, апнутыми скоростями ударников

и 1000-фунтовыми бомбами имбовать будет. Рандом почувствует еще силу Лексингтона.

 

Скорее Лексингтон почувствует всю мощь японской 8-ки, которая будет атаковать его каждый матч. Предчувствую, что буду плыть возле крейсеров и маневрировать от бронебойных снарядов линкоров, мечта линкоромань сбудется, теперь авику можно дать сдачи, уи.

 

Изменено пользователем LewisNoire
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
81
[SQDND] SilverhuntNsK
129 публикаций
7 417 боёв

Одно не понимаю зачем Лексу отпилили 1 группу?

 

Его 2 группы в стоковом пресете полностью блокируют авиацию противника. Сам же он не теряет в ударной мощи. 

Хочешь блокировать - пожалуйста, тогда 2 группы бомбардировщиков, которые усилили не слабо. 

 

Однако не понятно, если "шквальный огонь" понерфили, то где его "фишка" сейчас?

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
112
[FZ] Babay_Zub
312 публикации
5 336 боёв

Правильно сделали.

Авики должны страдать...

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 648
[C0D] Alkena
Бета-тестер, Коллекционер, Моделист
10 219 публикаций
6 379 боёв

Одно не понимаю зачем Лексу отпилили 1 группу?

 

Немного не в тему. Ага и у меня вопрос за что, Ленгли совершенно не играбелен, его легче пройти за свободку чем так прокачать Я с ним измучился уже, просто изза того что мало авиагрупп мы наносим мало урона, за урон дают опыт, короче получается замкнутый круг какой то. У меня сплошные поражения на нем.

P\S: описка вышла вместо Ленгли линкор написал,исправляю, достал меня этот недоавик

Изменено пользователем Alkena

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 400
[CLAN] _arturiwe_
6 266 публикаций
7 180 боёв

Правильно сделали.

Авики должны страдать...

 

Авики не будут страдать. Они будут страдать только относительно друг друга.

Все водоплавающие также остаются кормом, причем легкодоступным.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
943
[FOGEP] LewisNoire
3 390 публикаций
7 502 боя

 

Его 2 группы в стоковом пресете полностью блокируют авиацию противника. Сам же он не теряет в ударной мощи. 

Хочешь блокировать - пожалуйста, тогда 2 группы бомбардировщиков, которые усилили не слабо. 

 

Однако не понятно, если "шквальный огонь" понерфили, то где его "фишка" сейчас?

Что-то у меня не получается блокировать Шокаку, а с мощью индипенденса показывать финты Норт Каролине, только она посмеётся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
81
[SQDND] SilverhuntNsK
129 публикаций
7 417 боёв

Боекомплекта сейчас хватает на 2 захода по альту, там тоже хватает на 2 захода по альту. Уменьшен урон по альту, теперь необходимо, чтобы ударные самолёты были подольше под обстрелом, атаковать истребители по альту, когда они движутся на твои самолёты не перспективно, необходимо их держать подольше под обстрелом. Да, на первое место выносится завод вражеских истребителей под союзные корабли, с аурами по 7 км - это просто. Использование ручной атаки вообщем-то станет ситуативно, думаю, что к лучшему.

 

На минутку допустим что картина боя развивается именно так. Далее атакующая сторона просто натравливает свою группу истребителей на твою и продолжается заниматься своими чоооорными делами. А ты смотришь на это и собираешь кучу гневных комментарий в свой адрес от команды. Но сделать ничего не можешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 445
[WG] dreameater_
Организатор турнира, Автор руководств
[WG]
6 964 публикации
11 093 боя

Авики не будут дефать лк, теперь эта задача ляжет полностью на плечи крейсеров. На вас зашли торпедоносцы? Вы знаете что делать. Разрядите бб в союзного крейсера, который, гад такой, не прикрыл, хотя имел 100% возможность сбрить всех ударников, которые шли на вас.

Изменено пользователем dreameater_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 521
Nemezis1991
1 770 публикаций

 

100 тысяч урона для АВ 5,6 это НЕ нормально и статистику, что ВЫ привели была собрана на более ранних версий игры, где АВ гнули. 

Нынче 90-100 тысяч урона - норма. Всего 1-2 линкора за 15 минут боя.

Действительно,все го то по 2фуловых линкора в среднем за бой забирать,при этом самому быть на другом конце карты,в безопасности,что то на крейсерах,эсминцах и тех же линкорах,Вы и 1лк далеко не каждый бой разбираете.Процент выживаемости соотношение убил/убит,дамаг-все эти показатели на авиошлюпках в разы выше,но при этом авиководы продолжают писать как им сложно,что они теряют пару самолётов,отправляя ЛК или КР на дно.Про то,что бобры даже автоатой попадают и поджигают я думаю всем извесно,а в след патче бобров ещё и апают.http://proships.ru/stat/rate/all/1000 делаете выборку по среднему урону и наслаждаетесь,там сплошные артоводы авиководы в топе,не нагибают?Отсюда закономерный вывод-авиошлюпки нагибают,стало быть их нужно нерфить(при чём нерфить именно возможность нанесения дамага) и заставить воевать в первую очередь с самолётами врага.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
470
[SMILE] _simas_
Коллекционер, Столкновение Серв-ов
1 302 публикации
11 515 боёв

По два авика в бою. Да вас вообще занерфить надо так, чтоб любое желание играть на них отпало!

                                                                                                                                                 Эсминцевод.

Изменено пользователем sima0506
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
943
[FOGEP] LewisNoire
3 390 публикаций
7 502 боя

 

На минутку допустим что картина боя развивается именно так. Далее атакующая сторона просто натравливает свою группу истребителей на твою и продолжается заниматься своими чоооорными делами. А ты смотришь на это и собираешь кучу гневных комментарий в свой адрес от команды. Но сделать ничего не можешь.

Необходимо противостоять догфайту в принципе, необходимо всеми возможностями выпиливать именно ударники противника. Завод под поплавковые самолёты помогает сделать ручную атаку по вражескому звену и уничтожить его без догфайта или атаковать ударники. Это трудно, но когда получается, то самомнение сразу поднимается.

 

>Действительно,все го то по 2фуловых линкора в среднем за бой забирать,

Откуда два фуловых? У меня в среднем один, и он уничтожает до это 2-3 крейсера. Вот кого нёрфить нужно, так это линкоры с их рандомными снарядами, самолёты хоть контрить можно, от линкоров мою Мёко спасает только удача. 

Изменено пользователем LewisNoire

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 400
[CLAN] _arturiwe_
6 266 публикаций
7 180 боёв

Боекомплекта сейчас хватает на 2 захода по альту, там тоже хватает на 2 захода по альту. Уменьшен урон по альту, теперь необходимо, чтобы ударные самолёты были подольше под обстрелом, атаковать истребители по альту, когда они движутся на твои самолёты не перспективно, необходимо их держать подольше под обстрелом. Да, на первое место выносится завод вражеских истребителей под союзные корабли, с аурами по 7 км - это просто. Использование ручной атаки вообщем-то станет ситуативно, думаю, что к лучшему.

 

А вообще разработчики таки правильно поступают, каждое обновление необходимо менять тактику, теперь прекрасен класс авианосец.

 

Скорее Лексингтон почувствует всю мощь японской 8-ки, которая будет атаковать его каждый матч. Предчувствую, что буду плыть возле крейсеров и маневрировать от бронебойных снарядов линкоров, мечта линкоромань сбудется, теперь авику можно дать сдачи, уи.

 

 

Вместо "воздушного господства" качаешь кэпу на Лексе УОП и "ручку ПВО" + ставишь модернизацию на ПВО.

И Щокаку может заглатывать на полную длину при атаке.

 

Все же у Лекса самое сильное ПВО в игре пока что. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 841
[GAZEL] XtigmA
[GAZEL]
4 537 публикаций
9 759 боёв

Да ваши авиакнопки вообще нужно выпилить с игры . И тогда прекратятся все эти темы, страдания как одних так и других

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 648
[C0D] Alkena
Бета-тестер, Коллекционер, Моделист
10 219 публикаций
6 379 боёв

Да ваши авиакнопки вообще нужно выпилить с игры . И тогда прекратятся все эти темы, страдания как одних так и других

 

 

Давайте выпилим всех чего уж там. Линкоры вон с крейсерами ваще лютый нагииб. Про эсминцев я уже молчу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
193 публикации
2 720 боёв

Одно не понимаю зачем Лексу отпилили 1 группу?

 

...не смотрел...лень! Вы на лексе,то ...ходили...или слыхали звон,да забыли где он)))

 

Пользователь скрыл свой профиль

теперь все встало на свои места))))

Изменено пользователем ate13eta

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
943
[FOGEP] LewisNoire
3 390 публикаций
7 502 боя

Да ваши авиакнопки вообще нужно выпилить с игры . И тогда прекратятся все эти темы, страдания как одних так и других

 

А вообще относительно согласен, тестил Гиринга, такой милашка, без Мидвея буду играть на нём, из инвиза сжигать Ямато - это приятно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×