Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Crusaider_Simian

HD контент

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
370 публикаций
6 048 боёв

Помогите Карлу найти аШДи контент в игре :look:

Один Карл сказал, если подрубить к ПеКа 4К монитор лесенки и грани на модельках сразу пропадут :child:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 836
Старший бета-тестер
4 634 публикации
2 348 боёв

Этот хоть без политического уклона.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 896
[WGFUN]
Участник
14 576 публикаций

тебе было сказано, что текстура имеет 4096на4096, при наложении на модель, размеры имеют 1к1 на пиксель, но затем происходит компрессия модели под твое разрешение, что приводит к появлению экскаваторов (обязательно пошути про это). Фильтры как раз и должны устранять это размыливанием, но они не помогают, точнее не работают (пока или ни пока). А разрешение в 4К как раз само по себе приводит к меньшей компрессии модели.

Изменено пользователем closing
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
318 публикаций
88 боёв

Помогите Карлу найти аШДи контент в игре :look:

Один Карл сказал, если подрубить к ПеКа 4К монитор лесенки и грани на модельках сразу пропадут :child:

 

А нафиг этот эйчди контент?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
745
[SMILE]
Участник, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
1 213 публикации
13 082 боя

 

А нафиг этот эйчди контент?

 

Америка, а ты заметил, что он на твоё место претендует?:) Или это твой родственник?
Изменено пользователем sima0506

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
915
[SG-C]
Участник, Коллекционер
1 411 публикация
2 614 боёв

 

Америка, а ты заметил, что он на твоё место претендует?:) Или это твой родственник?

 

Он уже теряет хатку)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
318 публикаций
88 боёв

 

Америка, а ты заметил, что он на твоё место претендует?:) Или это твой родственник?

 

Это мое альтер-эго с противоположным знаком.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
159
[FZ]
Старший бета-тестер
342 публикации

 

Это мое альтер-эго с противоположным знаком.

 

Страдалец. На колчаковских фронтах... :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
792
[KIWI]
Участник, Коллекционер
1 697 публикаций
9 874 боя

HD клиента нет  и разрабы говорили что пока не будет , из - за калькуляторов и самой оптимизации игры .....)))))))))))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
370 публикаций
6 048 боёв

тебе было сказано, что текстура имеет 4096на4096, при наложении на модель, размеры имеют 1к1 на пиксель, но затем происходит компрессия модели под твое разрешение, что приводит к появлению экскаваторов (обязательно пошути про это). Фильтры как раз и должны устранять это размыливанием, но они не помогают, точнее не работают (пока или ни пока). А разрешение в 4К как раз само по себе приводит к меньшей компрессии модели.

 

:child:
07:08 Добавлено спустя 0 минут

HD клиента нет  и разрабы говорили что пока не будет , из - за калькуляторов и самой оптимизации игры .....)))))))))))

 

Карл выше с тобой не согласен :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 908 боёв

тебе было сказано, что текстура имеет 4096на4096, при наложении на модель, размеры имеют 1к1 на пиксель, но затем происходит компрессия модели под твое разрешение, что приводит к появлению экскаваторов (обязательно пошути про это). Фильтры как раз и должны устранять это размыливанием, но они не помогают, точнее не работают (пока или ни пока). А разрешение в 4К как раз само по себе приводит к меньшей компрессии модели.

Что за чушь ты только что сказал? Лесенка появляется не из-за размеров текстуры, а на границе полигона, которые имеют абсолютное значение вне зависимости от разрешения. Именно там на краях и будет возникать эффект "лесенки". Движок ВГ раньше умел в мультисемплинг, но его зачем-то отключили. Если есть лишние вычислительные мощности, то советую делать сглаживание через драйвер в режиме SSAA или даже TSAA.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 867
[MAD-B]
Участник
10 858 публикаций
5 090 боёв

создавайте тему Crusaider_Simian  vs 3a_Amepuky_ypa_2016 а мы ставки будем делать )))

 

#7

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 422
[TRITE]
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 133 боя

создавайте тему Crusaider_Simian  vs 3a_Amepuky_ypa_2016 а мы ставки будем делать )))

#7

 
 

 

Ставлю на паукана, у него опыта больше. Вроде ещё на танковом форуме в своё время он отметился!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
370 публикаций
6 048 боёв

Что за чушь ты только что сказал? Лесенка появляется не из-за размеров текстуры, а на границе полигона, которые имеют абсолютное значение вне зависимости от разрешения. Именно там на краях и будет возникать эффект "лесенки". Движок ВГ раньше умел в мультисемплинг, но его зачем-то отключили. Если есть лишние вычислительные мощности, то советую делать сглаживание через драйвер в режиме SSAA или даже TSAA.

 

Действительно пора апгрейдится. ))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 896
[WGFUN]
Участник
14 576 публикаций

Что за чушь ты только что сказал? Лесенка появляется не из-за размеров текстуры, а на границе полигона, которые имеют абсолютное значение вне зависимости от разрешения. Именно там на краях и будет возникать эффект "лесенки". Движок ВГ раньше умел в мультисемплинг, но его зачем-то отключили. Если есть лишние вычислительные мощности, то советую делать сглаживание через драйвер в режиме SSAA или даже TSAA.

А теперь у тебя есть объект с 1000 полигонами на разрешении 768 и 3880, и с 10000 пикселями на полигон.

При каком из разрешений картинка будет более точной при отсутствии сглаживания.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
370 публикаций
6 048 боёв

А теперь у тебя есть объект с 1000 полигонами на разрешении 768 и 3880, и с 10000 пикселями на полигон.

При каком из разрешений картинка будет более точной при отсутствии сглаживания.

что то мне подсказывает что качество модели измеряется полигонами, а не пикселями...

мона еще раз повторить - откуда возьмутся пиксели если в клиенте их нет???на 4к мониторе изображение получится или с черными полосами или мыло растянутое:child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 896
[WGFUN]
Участник
14 576 публикаций

мона еще раз повторить - откуда возьмутся пиксели если в клиенте их нет???на 4к мониторе изображение получится или с черными полосами или мыло растянутое:child:

 

Думаю хватит понимания куда нужно смотреть, что бы все понять. ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
168
Участник
217 публикаций
4 222 боя

 

Думаю хватит понимания куда нужно смотреть, что бы все понять. ))

Ну и что ты из далека показываешь? Приблизь.

P.S. я тупой, и не знаю куда смотреть, пока ты не покажешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 867
[MAD-B]
Участник
10 858 публикаций
5 090 боёв

 

Думаю хватит понимания куда нужно смотреть, что бы все понять. ))

 

так у тебя не поддерживает 4 к. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×