Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Crusaider_Simian

HD контент

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
371 публикация
4 747 боёв

Помогите Карлу найти аШДи контент в игре :look:

Один Карл сказал, если подрубить к ПеКа 4К монитор лесенки и грани на модельках сразу пропадут :child:

  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 758
Старший бета-тестер
4 727 публикаций
2 256 боёв

Этот хоть без политического уклона.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 738
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

тебе было сказано, что текстура имеет 4096на4096, при наложении на модель, размеры имеют 1к1 на пиксель, но затем происходит компрессия модели под твое разрешение, что приводит к появлению экскаваторов (обязательно пошути про это). Фильтры как раз и должны устранять это размыливанием, но они не помогают, точнее не работают (пока или ни пока). А разрешение в 4К как раз само по себе приводит к меньшей компрессии модели.

Изменено пользователем closing
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
319 публикаций
88 боёв

Помогите Карлу найти аШДи контент в игре :look:

Один Карл сказал, если подрубить к ПеКа 4К монитор лесенки и грани на модельках сразу пропадут :child:

 

А нафиг этот эйчди контент?
  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
471
[SMILE]
Участник, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
1 303 публикации
11 724 боя

 

А нафиг этот эйчди контент?

 

Америка, а ты заметил, что он на твоё место претендует?:) Или это твой родственник?
Изменено пользователем sima0506

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
776
[SG-C]
Участник
1 449 публикаций
2 614 боёв

 

Америка, а ты заметил, что он на твоё место претендует?:) Или это твой родственник?

 

Он уже теряет хатку)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
319 публикаций
88 боёв

 

Америка, а ты заметил, что он на твоё место претендует?:) Или это твой родственник?

 

Это мое альтер-эго с противоположным знаком.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
340 публикаций
7 240 боёв

 

Это мое альтер-эго с противоположным знаком.

 

Страдалец. На колчаковских фронтах... :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
234
[KIWI]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 599 публикаций
6 537 боёв

HD клиента нет  и разрабы говорили что пока не будет , из - за калькуляторов и самой оптимизации игры .....)))))))))))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
371 публикация
4 747 боёв

тебе было сказано, что текстура имеет 4096на4096, при наложении на модель, размеры имеют 1к1 на пиксель, но затем происходит компрессия модели под твое разрешение, что приводит к появлению экскаваторов (обязательно пошути про это). Фильтры как раз и должны устранять это размыливанием, но они не помогают, точнее не работают (пока или ни пока). А разрешение в 4К как раз само по себе приводит к меньшей компрессии модели.

 

:child:
07:08 Добавлено спустя 0 минут

HD клиента нет  и разрабы говорили что пока не будет , из - за калькуляторов и самой оптимизации игры .....)))))))))))

 

Карл выше с тобой не согласен :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
704
[GACHI]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
6 041 публикация
9 651 бой

тебе было сказано, что текстура имеет 4096на4096, при наложении на модель, размеры имеют 1к1 на пиксель, но затем происходит компрессия модели под твое разрешение, что приводит к появлению экскаваторов (обязательно пошути про это). Фильтры как раз и должны устранять это размыливанием, но они не помогают, точнее не работают (пока или ни пока). А разрешение в 4К как раз само по себе приводит к меньшей компрессии модели.

Что за чушь ты только что сказал? Лесенка появляется не из-за размеров текстуры, а на границе полигона, которые имеют абсолютное значение вне зависимости от разрешения. Именно там на краях и будет возникать эффект "лесенки". Движок ВГ раньше умел в мультисемплинг, но его зачем-то отключили. Если есть лишние вычислительные мощности, то советую делать сглаживание через драйвер в режиме SSAA или даже TSAA.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 754
[SHARK]
Участник
10 551 публикация
3 555 боёв

создавайте тему Crusaider_Simian  vs 3a_Amepuky_ypa_2016 а мы ставки будем делать )))

 

#7

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 539
Старший бета-тестер
9 504 публикации
5 526 боёв

создавайте тему Crusaider_Simian  vs 3a_Amepuky_ypa_2016 а мы ставки будем делать )))

#7

 
 

 

Ставлю на паукана, у него опыта больше. Вроде ещё на танковом форуме в своё время он отметился!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
371 публикация
4 747 боёв

Что за чушь ты только что сказал? Лесенка появляется не из-за размеров текстуры, а на границе полигона, которые имеют абсолютное значение вне зависимости от разрешения. Именно там на краях и будет возникать эффект "лесенки". Движок ВГ раньше умел в мультисемплинг, но его зачем-то отключили. Если есть лишние вычислительные мощности, то советую делать сглаживание через драйвер в режиме SSAA или даже TSAA.

 

Действительно пора апгрейдится. ))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 738
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

Что за чушь ты только что сказал? Лесенка появляется не из-за размеров текстуры, а на границе полигона, которые имеют абсолютное значение вне зависимости от разрешения. Именно там на краях и будет возникать эффект "лесенки". Движок ВГ раньше умел в мультисемплинг, но его зачем-то отключили. Если есть лишние вычислительные мощности, то советую делать сглаживание через драйвер в режиме SSAA или даже TSAA.

А теперь у тебя есть объект с 1000 полигонами на разрешении 768 и 3880, и с 10000 пикселями на полигон.

При каком из разрешений картинка будет более точной при отсутствии сглаживания.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
371 публикация
4 747 боёв

А теперь у тебя есть объект с 1000 полигонами на разрешении 768 и 3880, и с 10000 пикселями на полигон.

При каком из разрешений картинка будет более точной при отсутствии сглаживания.

что то мне подсказывает что качество модели измеряется полигонами, а не пикселями...

мона еще раз повторить - откуда возьмутся пиксели если в клиенте их нет???на 4к мониторе изображение получится или с черными полосами или мыло растянутое:child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 738
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

мона еще раз повторить - откуда возьмутся пиксели если в клиенте их нет???на 4к мониторе изображение получится или с черными полосами или мыло растянутое:child:

 

Думаю хватит понимания куда нужно смотреть, что бы все понять. ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
106
Участник
217 публикаций
4 222 боя

 

Думаю хватит понимания куда нужно смотреть, что бы все понять. ))

Ну и что ты из далека показываешь? Приблизь.

P.S. я тупой, и не знаю куда смотреть, пока ты не покажешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 754
[SHARK]
Участник
10 551 публикация
3 555 боёв

 

Думаю хватит понимания куда нужно смотреть, что бы все понять. ))

 

так у тебя не поддерживает 4 к. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×