Перейти к содержимому
rus10210

Проклятие сквозных пробитий.

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 869
Старший альфа-тестер
2 696 публикаций
6 265 боёв

   Сколько раз такое было: ББ в стволах, вот она, цель твоей мечты - идет бортом, дистанция небольшая, упреждение выучено для нее на зубок - БАХ!!! пару тысяч дамага - сквозняки.. А по идее, мы ее должны были если не сдуть за горизонт, так ополовинить.. И дело тут не в разбросе, как мне видится. Менять разброс - ломать баланс. Да и морские сражения они такие, да.. А сколько было вайна на форуме за сквозняки. Опять же, считаю, убирать их неправильно.

   Мое мнение, что проклятие сквозняков - оно из-за избыточной сложности игровой механики повреждений. Тут я согласен с Алатристе. Разрабы молодцы - механика интересная, разной ценности отсеки (да ладно? казематы и цитадель только), сложные схемы бронирования (респект), механики пробития и т.д. Но вот игра у нас не симулятор, а аркада. И предсказуемость урона нужна бы повыше для аркадки. Помним, что разброс менять низя. Дамаг от пробития видимо тоже (баланс то настроен на данные значения).

   Выхода, как мне видится ЧЕТЫРЕ. 

   Первый. Оставить все как есть. Из этой темы видно, что лично мне это не особо нравится..

   Второй. Кардинально упростить механику. Ну что-то вроде танковой сделать, без сложной модели бронирования, сквозняков и тд. Типа идешь ромбом - танкуешь как божина, бортом -  как рачина и гарантированно получаешь. У нас так и есть в принципе, но... перечитываем первый абзац. Лично я против упрощения.

   Третий. Кардинально усложнить механику. Ну типа присвоить отсекам реальную  степень важности, ввести новые криты. Ну типа камбуз - урон 1/10, рубка - урон небольшой, но отключения прокачки капитана, криты при пробитии цитадели (механизмы ж поломали), ну и тд и тп, благо отсеков на корабле много и разных, к каждому прикрутить свои криты, урон, ввести новые механики починки, с распределением ресурсов по важности ремонта и тд и тп.. Ох, мячты-мячты... Понятно, что на это разрабы не пойдут(((

   Четвертый. Таа-дам! Добавить функцию дебаффов к сквозным пробитиям. Урон от них оставить как есть или даже немного уменьшить, НО, добавить _незначительные_ неисправности для пострадавшего. Привязать их либо к отсекам (в идеале), либо просто отдать на выбор рандому (хоть так). Под неисправностями я понимаю, например(!), уменьшение хода на 1/2 на 10 сек, десятисекундная косость, пятисекундное заклинивание руля, пятисекундная невозможность перезарядки (генератор выбило) и тд и тп.

   Что мы получаем на выходе. Баланс особо не нарушен (дамаг тот же в целом), чуть меньшее подгорание от ситуаций, описанной в первом абзаце, немного риализьма и интереса в целом. 

Усе.

  • Плюс 10
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 459 публикаций
429 боёв

Это игра теперь для девачек из Симсов и Фермы, а не для брутальных мужыкофф))) Теперь девушки будут решать что в кораблях важнее. Будет тебе вместо механики дамага, финтифлюшки, бантики и курорты с пляжами и зонтиками вместо береговых артбатарей.:great:

 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 651
[W_WST]
Старший бета-тестер
4 907 публикаций
7 580 боёв

В результате, мы под обстрелом любого ЭМ или Крл получаем тотальный постоянный дебафф приводящий к быстрой смерти.

ну - ну..

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 738
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

Камбуз 1/10 урона от снаряда или всего БС? )) Я понимаю кушать это важно, но не настолько.

Четвертый выгоден только ЛК, ну и скорострелам Кр по отношению к ЭМ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 869
Старший альфа-тестер
2 696 публикаций
6 265 боёв

В результате, мы под обстрелом любого ЭМ или Крл получаем тотальный постоянный дебафф приводящий к быстрой смерти.

ну - ну..

 

 

небольшой дебафф. может не на 10сек, а на три. вопрос баланса, надо настраивать, так, чтоб было не как крит, но немного(!) неприятно
Изменено пользователем rus10210

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 910
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 537 публикаций

Второй точно нет, остальные нормально, пусть разработчики решают и лучше вернуть затопления.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 236
Участник
5 163 публикации
8 318 боёв

В итоге линкоры, у которых и так все неплохо, почти никак не пострадают, а вот крейсера и эсминцы хлебнут лиха. Скажите, вам на линкоре и без этого плохо в эсминца ББ кидать на 4-5 тысяч, или пара выбитых цитаделей у крейсера, приходящихся на десяток "сквозняков", не радуют? 

 

Отчего бы тогда не сделать дебаффы от пожаров? Ну там отсеки выгорели, оборудование испортилось, повсюду обгорелые трупы, команда деморализована.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 869
Старший альфа-тестер
2 696 публикаций
6 265 боёв

Отчего бы тогда не сделать дебаффы от пожаров? Ну там отсеки выгорели, оборудование испортилось, повсюду обгорелые трупы, команда деморализована.

отлично. предлагаю переделать кораблики в онлайн симулятор. Я ЗА!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 236
Участник
5 163 публикации
8 318 боёв

отлично. предлагаю переделать кораблики в онлайн симулятор. Я ЗА!

 

А я вот нет. В бою все же хочется бороться с противником, а не со своим кораблем, пытаясь сохранить посудину на плаву и не допустить выхода из строя систем. По крайней мере не в этой игре. Как-то разнообразить геймплей, введя дополнительные способы влиять на состояние собственного корабля - это одно, а делать симулятор "борьбы за живучесть" - это уже немного другое. Такое хорошо бы подошло для какой-нибудь инди игрушки по типу FTL, где нужно было бы перераспределять ремонтные команды по отсекам и восстанавливать проводку. 

 

У нас же крейсера и так неплохо уходят в порт при попытке развернуться и отступить. А то, что периодически урон вылетает не в пятизначных числах, не великая потеря. Линкоры как бы не два раза за бой стреляют. Или вам хочется иметь еще больше среднего урона на ЛК?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 869
Старший альфа-тестер
2 696 публикаций
6 265 боёв

У нас же крейсера и так неплохо уходят в порт при попытке развернуться и отступить. А то, что периодически урон вылетает не в пятизначных числах, не великая потеря. Линкоры как бы не два раза за бой стреляют. Или вам хочется иметь еще больше среднего урона на ЛК?

нет, с уроном норм. И речь не только про ЛК. На КР, при использовании ББ все тоже. Я просто хочу, чтоб не было ситуаций, когда залп в борт в упор, при условии, что все сделано правильно, остался для противника незамеченным. пусть сквозняки, да, они должны быть в игре. и в реале были. Но ущерб (не урон) какой то они наносить должны. пусть небольшой, но не ИЗДЕВАТЕЛЬСКИЙ, как сейчас. да и в реале, скозные пробития бывали и без ущерба, а могли и что то повредить. особенно смешно смотряться ситуации с сквозняками от 460мм. ОГА. 1К с копейками, только там дыра с полкорабля, а урона/ущерба нет.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 236
Участник
5 163 публикации
8 318 боёв

нет, с уроном норм. И речь не только про ЛК. На КР, при использовании ББ все тоже. Я просто хочу, чтоб не было ситуаций, когда залп в борт в упор, при условии, что все сделано правильно, остался для противника незамеченным. пусть сквозняки, да, они должны быть в игре. и в реале были. Но ущерб (не урон) какой то они наносить должны. пусть небольшой, но не ИЗДЕВАТЕЛЬСКИЙ, как сейчас. да и в реале, скозные пробития бывали и без ущерба, а могли и что то повредить. особенно смешно смотряться ситуации с сквозняками от 460мм. ОГА. 1К с копейками, только там дыра с полкорабля, а урона/ущерба нет.

 

 

Выводим эсминцы из игры как неконкурентноспособный класс? И да, разговор типа не про линкоры, но вот яматовские бревна что-то слабо дамажат... угу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 869
Старший альфа-тестер
2 696 публикаций
6 265 боёв

 

Выводим эсминцы из игры как неконкурентноспособный класс? И да, разговор типа не про линкоры, но вот яматовские бревна что-то слабо дамажат... угу.

а что им сделается (Эмам)?? По ним кто то ББ пуляет часто? Крейсера по ним ББ пуляют? точно нет. ЛК? да только если в упор (ну и норм, все честно), или 1 залп до переключения. если и попадет пару снарядов с дебафом - переживут! Я не про криты же речь веду! А только про кратковременные дебаффы. А вот там, где проблема гораздо более выделяется (КР-КР, ЛК-КР, ЛК-ЛК, да и КР-ЛК), там эта фишка заиграет

А про яматобревномет, так, для примера яркого

Изменено пользователем rus10210

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
24
[51REG]
Старший бета-тестер
135 публикаций
5 612 боёв

В итоге линкоры, у которых и так все неплохо, почти никак не пострадают, а вот крейсера и эсминцы хлебнут лиха. Скажите, вам на линкоре и без этого плохо в эсминца ББ кидать на 4-5 тысяч, или пара выбитых цитаделей у крейсера, приходящихся на десяток "сквозняков", не радуют? 

 

 

А ты попробуй поиграй . В итоге подплывает к тебе "БЕНСОНннннн": из залпа торпед ,1-2 влетают, ты ему - 1300-2000 дмг(сквозняк...?)

и он тупо палит тебя --- НЕ УСПЕВАЕТ ГОЛДОВАЯ РЕМКА ЧИНИТСЯ!!! У кэпа три перка (-15%;огнетуш. и -10%) и модуль за лям!!

Это все происходит вовремя твоего КД на.... правильно --- НОРКЕ.

За последних дня 4-5 с 54% до 47-49%. 

И ТАК ВСЕ НЕПЛОХО!!?...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 801
[Z1OOO]
Коллекционер-испытатель
5 200 публикаций
11 543 боя

нет, с уроном норм. И речь не только про ЛК. На КР, при использовании ББ все тоже. Я просто хочу, чтоб не было ситуаций, когда залп в борт в упор, при условии, что все сделано правильно, остался для противника незамеченным. пусть сквозняки, да, они должны быть в игре. и в реале были. Но ущерб (не урон) какой то они наносить должны. пусть небольшой, но не ИЗДЕВАТЕЛЬСКИЙ, как сейчас. да и в реале, скозные пробития бывали и без ущерба, а могли и что то повредить. особенно смешно смотряться ситуации с сквозняками от 460мм. ОГА. 1К с копейками, только там дыра с полкорабля, а урона/ущерба нет.

 

 

Ну так это история. В бою у острова Самар как раз 460-мм делали почти бесполезные сквозняки в американских эскортных авианосцах. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
94 публикации

С одной стороны оно конечно да, но с другой стороны, будет ворлд оф Линкор, я сам то Линкоровод, но будет скучно на одних Линкорах

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
2 748 публикаций

Эти дебафы из 4 варианта, очень близки к танковой системе критов.

Может и сработать, но тогда это будет шаг в сторону от "корабли не танки".:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 869
Старший альфа-тестер
2 696 публикаций
6 265 боёв

 

Ну так это история. В бою у острова Самар как раз 460-мм делали почти бесполезные сквозняки в американских эскортных авианосцах. 

 

да? сквозь ангары? наверное. а вот сквозь ЭМ? А вот сквозь цитадель крейсера? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 236
Участник
5 163 публикации
8 318 боёв

А ты попробуй поиграй . В итоге подплывает к тебе "БЕНСОНннннн": из залпа торпед ,1-2 влетают, ты ему - 1300-2000 дмг(сквозняк...?)

и он тупо палит тебя --- НЕ УСПЕВАЕТ ГОЛДОВАЯ РЕМКА ЧИНИТСЯ!!! У кэпа три перка (-15%;огнетуш. и -10%) и модуль за лям!!

Это все происходит вовремя твоего КД на.... правильно --- НОРКЕ.

За последних дня 4-5 с 54% до 47-49%. 

И ТАК ВСЕ НЕПЛОХО!!?...

 

Вааще отлично, корабль - огонь. Из эсминцев опасность представляют только японцы и те, у кого торпеды дольше чем на 10 км. идут.

8615167.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 027
[DNO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 997 публикаций
3 874 боя

Я категорически против варианта  упрощения, не дай бог дожить до того времени, когда  кто-то решит следовать такой линии - "просто запуляй".  

Изменено пользователем Yalomishte

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 241 публикация

Самый простой был бы вариант - когда нет цитаделей, а есть динамичный урон: Чем больше к снаряду перпендикуляр - тем выше дамаг, причем дамаг максимальный должен быть не очень большим от минимального (как сейчас) - тогда - да - получим аркаду, играбельную, с фиксированным уроном, готовую к киберспорту и прочее и т.д. А по факту на данный момент имеем всего 3 варианта пробития для снарядов ББ (то же самое можно сделать было и с фугасами): сквозняк 1/10, часть от калибра 1/6и полный калибр 1. Отсюда почти все пытаются не ходить бортом и вечно ходить не получается и ... пРиВет - получи распишись - прилетело в поллица. Беда игры - сделали смесь аркады и что-то там посложнее. Получили - играем - что получим еще через год - не знает никто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×