Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Bugest

Сеть и корабли

В этой теме 6 комментариев

Рекомендуемые комментарии

243
Старший альфа-тестер
700 публикаций
1 510 боёв

Помнится  было заявлено, как преимущество, что качество сетевого соединения в кораблях не так критично, если сравнивать с танками. И в целом это так и есть, ввиду более медленного геймплея и нерасторопности кораблей. Однако в одном из патчей всё же немного правили логику зависимости движения кораблей от лагов сети. Вроде стало лучше, тогда, но сейчас проблема снова есть.

Я не жаоуюсь на своё интернет-соединение, потому как в других он-лайн играх у меня нет проблем, а вот в кораблях я каждый вечер наблюдаю скачки и телепортации своих и других кораблей. Индикатор "лаг сети" радоско моргает и мой эсминец послушно перемещается наскоком. Часто не игнорируя команды к маневру и сбросу торпед. Да что там, даже линкоры пытаются повторить подвиг из фильма "проект Филадельфия" и переместиться в пространстве и времени.

Всё это дико раздражает. И я хотел бы узнать как дела с лагом сети у других игроков и собираются ли разработчики продолжать улучшать взаимодействие клиента игры с серверами?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 858
[SHARK]
Участник
10 841 публикация
3 907 боёв

Помнится  было заявлено, как преимущество, что качество сетевого соединения в кораблях не так критично, если сравнивать с танками. И в целом это так и есть, ввиду более медленного геймплея и нерасторопности кораблей. Однако в одном из патчей всё же немного правили логику зависимости движения кораблей от лагов сети. Вроде стало лучше, тогда, но сейчас проблема снова есть.

Я не жаоуюсь на своё интернет-соединение, потому как в других он-лайн играх у меня нет проблем, а вот в кораблях я каждый вечер наблюдаю скачки и телепортации своих и других кораблей. Индикатор "лаг сети" радоско моргает и мой эсминец послушно перемещается наскоком. Часто не игнорируя команды к маневру и сбросу торпед. Да что там, даже линкоры пытаются повторить подвиг из фильма "проект Филадельфия" и переместиться в пространстве и времени.

Всё это дико раздражает. И я хотел бы узнать как дела с лагом сети у других игроков и собираются ли разработчики продолжать улучшать взаимодействие клиента игры с серверами?

 

в планах на 2016 есть ответы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
79 публикаций

У меня сейчас это почти не заметно, но бывает.  По сравнению с тем что было пол года назад могу только сказать, что это такая мелочь, на которую уже и не обращаю внимания )) На тесте - так там лаги были такие, что играть было невозможно, но сейчас вполне нормально, хотя и не идеально...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 779
Коллекционер
2 357 публикаций
5 719 боёв

Меня "скачки" (когда прицел резко в сторону отскакивает) в бинокле только достают! Но это вроде бы не проблема интернета...:(

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Старший альфа-тестер
4 327 публикаций
2 166 боёв

Я нашёл хороший ответ на вопрос "а у кого ещё так же ": решение зовётся пингплоттер. Программа показывает, на каком шаге до сервера есть проблемы, и как правило позволяет избежать скучного блеяния на предмет того,  что у разработчиков опять кабель к серверу мыши съели. Разобраться не особо сложно, информация программы понятна интуитивно - а коли что, есть Гугл. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
951
[FOGFL]
[FOGFL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 656 боёв

Меня "скачки" (когда прицел резко в сторону отскакивает) в бинокле только достают! Но это вроде бы не проблема интернета...:(

 

 

Помимо скачков в прицеле и ещё убивают скачки, когда ставишь для ПВО приоритет, а камера на 180 градусов прыжком поварачивается

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×