Перейти к содержимому

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
11 публикаций
1 262 боя

Здравствуйте, уважаемые господа командиры.

Имею парочку вопросов о перках - общего характера, поэтому не включаю их в рамки обсуждения грядущего 0.5.3.

Хочу заметить сразу, что я казуальный игрок и получаю удовольствие, представляя своего капитана на мостике боевого корабля ) Не пользую моды с точкой упреждения и т.п. Просто залипаю на свой красивый корабль, море, тактику боя и выучку моего экипажа.

 

Так вот, насчет выучки. Отлично, что в игре есть именно этот элемент. Но объясните мне пожалуйста, почему в игру введены навыки артиллеристов ровно до 155мм? Артиллеристы-отличники будут класть "на отлично" любой калибр.

 

 как насчет дуэли "закачанный" St. Louis - "новенький" Tenryu?

...

Еще очень "мило" смотрится Mogami, который при одной и той же СУО способен закидывать 155 мм снаряды гораздо дальше, чем 203 мм.

Да, раз уж показатели выучки присутствуют в игре - экипаж-отличник разобьет новичков на том же типе -  что тут удивительного? Зачем разработчики одной рукой дают игрокам возможность, вкачивая экипаж, получить преимущество - а другой - пытаются его преуменьшить? Все в равных условиях, качайте, пожалуйста. На мой взгляд, дисбаланса со 155мм не было бы вовсе, не будь этого искусственного ограничения в перках. 6-дюймовки летят не так далеко и наносят меньше урона - вот и весь баланс.

 

И второй вопрос. Почему так мало перков? Почему, например, мы не можем отдать приказ кормовым башням держать стволы по левому борту, а носовым - по правому? (я так понимаю, об этом говорили еще на альфе)

Или почему бы не ввести навыки сведения орудий, кучности стрельбы? Причем не один-два, а много, допустим плюс 1% на каждый уровень командира. Плюс ошибки определения дальности и параметров движения цели - пространство для перков большое! И не пришлось бы искусственно резать точность орудиям ГК линкоров начальных уровней.

Наконец, почему мы можем отдать приказ зенитчикам стрелять самостоятельно по указанной цели, и с 0.5.3 - орудиям ПМК, а с ГК командиру всегда нужно самому пялиться в окуляры приборов управления стрельбой? У него есть обязанности поважней, так-то.

 

В общем, я понимаю, что это игра с низким порогом вхождения, но чем глубже океан, тем толще крабы - можно было бы давать опытным игрокам больше возможностей в игре. Глубже раскрыть тему выучки экипажа. Поддерживать интерес к игре.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
776
[SG-C]
Участник
1 449 публикаций
2 614 боёв

Перки командира на точность +

Возможность сведения орудий с иного борта от места прицеливания для стрельбы по иным целям +

В остальном не столь важно.

 

не играйте в аркаду ! попросите лично для себя зарубить симулятор - с подводными лодками, разворачиванием якорем и прочей дребеденью !:D

 

что-то ты чепуху какую-то сморозил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
18
[CHUV]
Участник
73 публикации
14 288 боёв

Со временем все перки изучаются всеми и всё приходит к начальному состоянию. Если при этом более сильным кораблям доступно то же что и более слабым, то они вытесняют их.

Начнётся чехарда нерфо-апов, как с танками, ведь новички будут стабильно проигрывать, а игра не благотворительный проект и должна зарабатывать.  Чем меньше возможностей  у нескольких сот игроков выигрывать за счет перков 4-5 уровня, тем комфортнее большинству играющих. Выигрывайте  собственным умением!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 738
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

Мотивация для прокачки и как разнообразие. Повышенная точность есть у ГК (модуль, который сомнительно работает). Но при этом вес урона у 155 меньше, чем у 203 если не ошибаюсь.

Ну а то, что вы хотите, что бы ГК стреляли вместо вас по целеуказателю...может проще поставить бота?

Изменено пользователем Berry_Tiger
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 928
[ZAVOD]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
5 561 публикация
12 189 боёв

Со временем все перки изучаются всеми и всё приходит к начальному состоянию. Если при этом более сильным кораблям доступно то же что и более слабым, то они вытесняют их.

Начнётся чехарда нерфо-апов, как с танками, ведь новички будут стабильно проигрывать, а игра не благотворительный проект и должна зарабатывать.  Чем меньше возможностей  у нескольких сот игроков выигрывать за счет перков 4-5 уровня, тем комфортнее большинству играющих. Выигрывайте  собственным умением!

 

А может лучше повысить интерес "старичков" играть на хай левелах, нежели чего-то нерфить, чтобы наши дорогие новички как можно меньше сталкивались со "старичками" на низких уровнях? Ну а если серьезно, то пока выкачиваешь ветку до могами, 4 перк выкачивается на ура. Собственно  почему тогда бытует мнение, что на 8 лвл кто-то в неравных условиях играет?
Изменено пользователем 3HAJI_6bI_nPuKyn
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
189
[GULAG]
Участник
584 публикации
3 238 боёв

Да, раз уж показатели выучки присутствуют в игре - экипаж-отличник разобьет новичков на том же типе -  что тут удивительного? Зачем разработчики одной рукой дают игрокам возможность, вкачивая экипаж, получить преимущество - а другой - пытаются его преуменьшить? Все в равных условиях, качайте, пожалуйста. На мой взгляд, дисбаланса со 155мм не было бы вовсе, не будь этого искусственного ограничения в перках. 6-дюймовки летят не так далеко и наносят меньше урона - вот и весь баланс.

 

Лол, 155мм Могами сжигали с адской скоростью линкоры, а ты говоришь, что не имба.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 928
[ZAVOD]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
5 561 публикация
12 189 боёв

 

Лол, 155мм Могами сжигали с адской скоростью линкоры, а ты говоришь, что не имба.

 

А что мешает на ЛК не ходить одному, а ходить в паре, например, с КР. Судя вашей логике, можно про ЭМ сказать, что они ЛК торпедами "спамят" из инвиза, а некоторые даже из гк из инвиза пулькают.:trollface:
Изменено пользователем 3HAJI_6bI_nPuKyn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 115
[FW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 645 публикаций
5 642 боя

 

Лол, 155мм Могами сжигали с адской скоростью линкоры, а ты говоришь, что не имба.

 

лол, Вы пробовали жечь на Могами линкоры?

Больше всего запомнилось два боя:

1) На сто попаданий (да мало, так как прилетел залп в корму с врежеского ЛК и оказалось, что поиграл) - два (ДЖВА, Карл) пожара

2) на сто пятьдесят попаданий аж 11 пожаров с суммарным уроном от них, ВНЕЗАПНО, 22к (то есть по 2к за пожар).

 

Я не спорю, что УОП алогичен, так как не могут 155 стрелять дальше 203 на той же орудийной платформе, но в целом по Могамику - ему катастрофически будет не хватать дальности (15,1 км в топе) на восьмом уровне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
11 публикаций
1 262 боя

 

А может лучше повысить интерес "старичков" играть на хай левелах, нежели чего-то нерфить, чтобы наши дорогие новички как можно меньше сталкивались со "старичками" на низких уровнях? Ну а если серьезно, то пока выкачиваешь ветку до могами, 4 перк выкачивается на ура. Собственно  почему тогда бытует мнение, что на 8 лвл кто-то в неравных условиях играет?

 

Совершенно согласен. Раз уж выучка оказывает влияние на баланс, можно добавить уровень капитанов в балансер, сейчас это рандом.

 

И более того, мне например неинтересны эсминцы старше 6 уровня, я играю с перком5 на 4-6 уровне. И это не очень интересно - чую, скоро заброшу игру. Я бы предпочел, нажимая кнопку "В бой", возможность выбрать уровень противников - как мой, либо посильнее меня, либо рандом. Играть на невысокоуровневых кораблях с классными игроками - и не мешать новичкам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 428
[FOGEP]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 998 публикаций
5 959 боёв

Здравствуйте, уважаемые господа командиры.

Имею парочку вопросов о перках - общего характера, поэтому не включаю их в рамки обсуждения грядущего 0.5.3.

Хочу заметить сразу, что я казуальный игрок и получаю удовольствие, представляя своего капитана на мостике боевого корабля ) Не пользую моды с точкой упреждения и т.п. Просто залипаю на свой красивый корабль, море, тактику боя и выучку моего экипажа.

 

Так вот, насчет выучки. Отлично, что в игре есть именно этот элемент. Но объясните мне пожалуйста, почему в игру введены навыки артиллеристов ровно до 155мм? Артиллеристы-отличники будут класть "на отлично" любой калибр.

 

Да, раз уж показатели выучки присутствуют в игре - экипаж-отличник разобьет новичков на том же типе -  что тут удивительного? Зачем разработчики одной рукой дают игрокам возможность, вкачивая экипаж, получить преимущество - а другой - пытаются его преуменьшить? Все в равных условиях, качайте, пожалуйста. На мой взгляд, дисбаланса со 155мм не было бы вовсе, не будь этого искусственного ограничения в перках. 6-дюймовки летят не так далеко и наносят меньше урона - вот и весь баланс.

 

И второй вопрос. Почему так мало перков? Почему, например, мы не можем отдать приказ кормовым башням держать стволы по левому борту, а носовым - по правому? (я так понимаю, об этом говорили еще на альфе)

Или почему бы не ввести навыки сведения орудий, кучности стрельбы? Причем не один-два, а много, допустим плюс 1% на каждый уровень командира. Плюс ошибки определения дальности и параметров движения цели - пространство для перков большое! И не пришлось бы искусственно резать точность орудиям ГК линкоров начальных уровней.

Наконец, почему мы можем отдать приказ зенитчикам стрелять самостоятельно по указанной цели, и с 0.5.3 - орудиям ПМК, а с ГК командиру всегда нужно самому пялиться в окуляры приборов управления стрельбой? У него есть обязанности поважней, так-то.

 

В общем, я понимаю, что это игра с низким порогом вхождения, но чем глубже океан, тем толще крабы - можно было бы давать опытным игрокам больше возможностей в игре. Глубже раскрыть тему выучки экипажа. Поддерживать интерес к игре.

 

Читая все это особенно часть про ГК, стойко ощущение что человек не смог даже в мод который нельзя называть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
11 публикаций
1 262 боя

Начнётся чехарда нерфо-апов, как с танками, ведь новички будут стабильно проигрывать, а игра не благотворительный проект и должна зарабатывать.  Чем меньше возможностей  у нескольких сот игроков выигрывать за счет перков 4-5 уровня, тем комфортнее большинству играющих. Выигрывайте  собственным умением!

На ком игра больше зарабатывает - на новичках или на тех, кто подсел и качает, покупает премиум по 60р в день, пересаживает командира с корабля на корабль по 100р каждый раз? Навыки командира - ролевой элемент, который традиционно прибавляет интереса играм и денег разрабам, если они готовы их оттуда извлечь.

 

Ну а то, что вы хотите, что бы ГК стреляли вместо вас по целеуказателю...может проще поставить бота?

Я не настаиваю на конкретных перках - я за то, чтобы их было много больше и разнообразней, чтобы качать персонажей можно было годами. Без лишних условностей типа 155мм, что лишь добавляют сложности в игровом балансе.

Изменено пользователем meeeh_just_foolin_around

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 213 публикации

 

Лол, 155мм Могами сжигали с адской скоростью линкоры, а ты говоришь, что не имба.

 

Не повторяйте глупости за нытиками. У ЛК8 от 66 до 69К прочности. Могами наносит всего 38К среднего урона. Раньше наносил 41К. Кого он там выжигает с адской скоростью? Хорошо если пол-линкора за бой утащит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
890
[FOGFL]
[FOGFL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 129 публикаций
9 922 боя

 

Лол, 155мм Могами сжигали с адской скоростью линкоры, а ты говоришь, что не имба.

 

Вчера специально играл на Могами (152) с кэпом без перков на перезарядку и вращение башни. Унылое корыто торгующее бортами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 213 публикации

 

Совершенно согласен. Раз уж выучка оказывает влияние на баланс, можно добавить уровень капитанов в балансер, сейчас это рандом.

 

Какой смысл тогда в этой раскачке?

Что у нас сейчас: я беру "Нагато" с нулевым кэпом и меня балансит к общей толпе - у меня есть стимул качать капитана, ставить флажки, открывать перки и т.п. То-есть увеличивать преимущество перед другими игроками. Если я играю хорошо и срубаю по 2-3К опыта за бой - то наращиваю преимущество быстрее. А значит есть смысл тянуться выше и шлифовать свои навыки в игре.

 

Что будет в случае баланса по выучке? Как только я возьму очередной перк, мой балансный вес увеличивается. То-есть никакого преимущества. Еще один перк - снова увеличивается и так раз за разом. Получается погоня за собственным хвостом - как  бы ты не крутился, цели всё равно не достигнуть. Какой смысл в этой раскачке, если у противника будет точно такая-же? Где цимес, Карл?!  Намного проще и дешевле забить на прем, флажки и гонять на стоковом капитане - ибо я точно знаю что у врага буде точно такой-же.

Изменено пользователем Che___BURATOR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
11 публикаций
1 262 боя

 

Какой смысл тогда в этой раскачке?

Что у нас сейчас: я беру "Нагато" с нулевым кэпом и меня балансит к общей толпе - у меня есть стимул качать капитана, ставить флажки, открывать перки и т.п. То-есть увеличивать преимущество перед другими игроками. Если я играю хорошо и срубаю по 2-3К опыта за бой - то наращиваю преимущество быстрее. А значит есть смысл тянуться выше и шлифовать свои навыки в игре.

 

Что будет в случае баланса по выучке? Как только я возьму очередной перк, мой балансный вес увеличивается. То-есть никакого преимущества. Еще один перк - снова увеличивается и так раз за разом. Получается погоня за собственным хвостом - как  бы ты не крутился, цели всё равно не достигнуть. Какой смысл в этой раскачке, если у противника будет точно такая-же? Где цимес, Карл?!  Намного проще и дешевле забить на прем, флажки и гонять на стоковом капитане - ибо я точно знаю что у врага буде точно такой-же.

 

Ну, смысл в том, что ты качаешь кэпа под свой стиль игры. А если хочешь ногибать в рандоме, выбирай "играть в рандоме", без предпочтений по уровню игроков.
Изменено пользователем meeeh_just_foolin_around

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
530
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 598 публикаций

Ну а то, что вы хотите, что бы ГК стреляли вместо вас по целеуказателю...может проще поставить бота?

А при чём здесь бот???

Ставится процент попаданий как на ПМК и вперёд.

 

НО!!!

Когда вся толпа артиллеристов с замиранием сердца наблюдает за манёврами своего корабля, уходящего от 4 торперов (с 2 АВ), при этом побросав свои орудия и полностью игнорируя врагов - это как-то неисторично с моей точки зрения также.

 

 

Да, на истребителях, где пилот и стрелок одно лицо - такое делать нельзя.

Но в танках, где нормальный экипаж с разделением функций - это реализовано. И вроде бы громко никто не требует удалить функцию автоприцела.

В кораблях же, где полно боевых постов разного назначения, почему-то это делать категорически отказываются.

Изменено пользователем Bespomoschnyj

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
11 публикаций
1 262 боя

А при чём здесь бот???

Ставится процент попаданий как на ПМК и вперёд.

 

НО!!!

Когда вся толпа артиллеристов с замиранием сердца наблюдает за манёврами своего корабля, уходящего от 4 торперов (с 2 АВ), при этом побросав свои орудия и полностью игнорируя врагов - это как-то неисторично с моей точки зрения также.

 

Да. Причем это можно было бы вкусно обыграть, со звуковым сигналом готовности огня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 213 публикации

 

Ну, смысл в том, что ты качаешь кэпа под свой стиль игры. А если хочешь ногибать в рандоме, выбирай "играть в рандоме", без предпочтений по уровню игроков.

 

Какой нафиг стиль? У авика или торпедного эсминца нет никаких альтернативных методов прокачки - тупо идёшь по линии перков: первый, второй, третий и так далее. Вообще без вариантов. Не важно какой у тебя стиль - если кроме скорости перезарядки торпедоносцев нет ни одного достойного перка, то качать будут именно его. И стиль игры на это вообще не повлияет.

У линкоров есть разница, что качать первым - ремку или интенданта, но опять-же оба этих перка вкачиваются. Тут нет никакой эльфийской системы под индивидуальный стиль. Единственное что, можно упороться в ПВО-крейсер, с перками и модами на авико-хейтинг, но это случай исключительный и единичный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
189
[GULAG]
Участник
584 публикации
3 238 боёв

Ну если могами 155 не имба, тогда зачем все эти посты в оправдание?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
11 публикаций
1 262 боя

 

Какой нафиг стиль? У авика или торпедного эсминца нет никаких альтернативных методов прокачки - тупо идёшь по линии перков: первый, второй, третий и так далее. Вообще без вариантов. Не важно какой у тебя стиль - если кроме скорости перезарядки торпедоносцев нет ни одного достойного перка, то качать будут именно его. И стиль игры на это вообще не повлияет.

У линкоров есть разница, что качать первым - ремку или интенданта, но опять-же оба этих перка вкачиваются. Тут нет никакой эльфийской системы под индивидуальный стиль. Единственное что, можно упороться в ПВО-крейсер, с перками и модами на авико-хейтинг, но это случай исключительный и единичный.

 

Я с этого и начал: почему так мало перков, почему бы не сделать много больше. Авикам, например, можно дать навык атаки пикировщиков "звезда" или качать и совершенствовать камуфляж  самолетов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×