Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Reindas

New York - американский линкор V уровня (0.6.15.1)

338 комментариев в этой теме

Рекомендуемые публикации

Reindas    2 944

                                                           3eb30d6fcf12.jpg


1ededd87baeb.jpg


 

"USS New York" – головной линейный корабль серии из двух кораблей США типа "New York" ("Texas"). Участвовал в Первой и Второй мировых войнах. Сопровождал транс-атлантические конвои, был задействован в «мирной оккупации» Исландии и операции Torch в Северной Африке, поддерживал десанты на Иводзиму и Окинаву. После войны "New York" участвовал, в качестве мишени, в ядерных испытаниях на атолле Бикини, выдержав без особых повреждений два близких атомных взрыва. 8 июля 1948 года линкор затонул во время испытаний новых систем вооружений.

 

«НЕВЕРОЯТНЫЙ ИСПОЛИН» — так отозвался о линкоре "Texas" Эрнест Хемингуэй, видевший этот корабль в боевой обстановке и пораженный его огневой мощью.

 

Общие сведения

 

e0449c314577.jpg  b9d5f8fef216.jpg


Последний сверхдредноут США, вступивший в строй накануне Первой Мировой войны, "New York" нес на себе десять 356-мм орудий и на тот момент мог считаться самым сильным боевым кораблем в мире. Военно-морская судьба была милостива — четверть-вековая беспорочная служба, активное участие в обеих мировых войнах, множество наград ("New York" удостоен трех боевых звезд). В годы Второй Мировой линкор сопровождал транс-атлантические конвои, был задействован в «мирной оккупации» Исландии и операции Torch в Северной Африке, поддерживал десанты на Иводзиму и Окинаву (где New York был поврежден в результате попадания самолета-«камикадзе»).

 

История проектирования

 

4ee231c54de6.jpg


На ежегодной Нью-Портской конференции флотских специалистов, в 1908 году, было принято решение о переходе на 14-дюймовый калибр главной артиллерии. В конце августа 1908 года бюро по конструированию и ремонту приступило к работе над эскизным проектом корабля с десятью 356-мм орудиями в пяти башнях, получившего номер 502. Вскоре этот проект несколько усовершенствовали. Дополнительным требованием стало увеличение контрактной скорости до 21 узла и усиление брони.

Окончательно все технические детали нового проекта были определены к осени 1910-го. В начале января 1910 года, наконец, прошли испытания 356-мм орудия, которые оправдали все возложенные на него надежды. 

 

Постройка и испытания

 

d312f2f7b540.jpg  976fc355d7b3.jpg


Линейный корабль №34 предстояло строить казённой верфи New York Navy Yard (NYNY) в Бруклине. В мае 1910 года здесь спустили на воду дредноут "USS Florida". В том же месяце верфь получила контракт на будущий "USS New York".

Спуск на воду состоялся 30 октября 1912. Мисс Элси Кадлер, крёстная мать линкора, нарекла его "New York". А через 18,5 месяца, 15 апреля 1914 года, новый корабль вступил в строй.


Постройка и испытания линкора «Техас»  (систершип)

17 апреля 1911 года в Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния, с опережением систершипа «Нью-Йорк» почти на пять месяцев состоялась закладка линейного корабля №35. Его строительство продвигалось без проблем и задержек. В начале следующего года была получена и установлена часть брони. 12 мая навесили руль и стали готовить корабль к спуску. 18 апреля на глазах пятнадцати тысяч зрителей и под объективами кинооператоров линкор, получивший имя «Техас» впервые обрёл родную стихию, скатившись в воды Чесапикского залива. Традиционную бутылку шампанского разбила о борт стального исполина юная красавица Клаудия Лайон.

На достройку ушло около двух лет. Первая башня главного калибра заняла своё место на корабле 22.02.1913. 5 марта того же года установили первое 14-дюймовое орудие. Своим чередом шёл монтаж энергетической установки. 23 октября. Приступили к ходовым испытания. Их открыла серия из 34 пробегов на мерной миле с постепенным уменьшением хода от максимального до 10 узлов. Проектную скорость в 21 узел линкор развил при 124 оборотах машин. 12 узлов достигались на 68 оборотах. 28 октября провели четырёхчасовое испытание полным ходом. Линкор их выдержал, показав среднюю скорость 21,05 узла. Энергетическая установка функционировала нормально. Весь цикл ходовых испытаний линкор выполнил с небольшим превышением контрактных требований и заслужил отличную оценку. Затем судостроительная компания принялась за финальные достроечные работы. По их окончании дредноут перевели на военную верфь в Норфолке. 12 марта 1914 года «Техас» был принятом флотом.

Таким образом, к началу Первой мировой войны флот Соединённых Штатов располагал двумя сильнейшими в мире артиллерийскими кораблями. 


351bcebfbba4.jpg

 

Описание конструкции

 

a378dab2b0c9.jpg


По корпусу и компоновке линейный корабль "New York" в основных чертах повторял предыдущий тип линкора, на базе которого он создавался. Это был практически тот же "Wyoming" со слегка увеличенными проектными характеристиками по водоизмещению и скорости – на тысячу тонн и 0,5 узла. Как следствие, главные размеры стали немного большими, чем у прототипа, а обводы чуть заострённее.

Без топлива, жидкости в машинах, амуниции, экипажа и запасов (по американской терминологии – «лёгкий корабль») линкор "New York" весил 22 767 т при осадке 8,25 метра носом и 6,63 метра кормой. Проектное водоизмещение составляло 27 000 т, а полное принималось равным 28 400 т.


От линкоров типа «Вайоминг» корпус «Нью-Йорка» унаследовал гладкопалубную конструкцию с равномерным подъёмом от кормы к носу. По меркам начала XX века, корабли обладали хорошей мореходностью. При осадке в 8,7 метра, соответствующей проектному водоизмещению, надводный борт возвышался над ватерлинией на 8,1 метра в носу и на 5,6 метра в корме. Выступающий в подводной части форштевень подводного шпирона не имел, а его форма предназначалась для снижения волнового сопротивления.

Набор корпуса линкора выполнялся по поперечной схеме. Шпангоуты, числом 140 штук, нумеровались от носа к корме. Шпация составляла 1,2 метра. Клёпка в те времена являлась безальтернативным способом сборки.

По всей длине корпуса простирались три палубы. Первая из них именовалась верхней, или главной, и, как уже было сказано, имела подъём к носу. Ниже следовала вторая, или батарейная, палуба, которая на большей части длины располагалась параллельно верхней. Третья, или жилая, палуба по проекту являлась главной броневой. Она не имела подъёма к носу, как две вышележащие палубы, а шла параллельно килю на расстоянии 9,3 метра от него. При проектном водоизмещении третья палуба возвышалась над ватерлинией на 0,6 метра.

Внутри корпус разделялся на 22 основных отсека 21-й прочной переборкой, доходившей по высоте до третьей палубы. В целом конструкция получилось жёсткой, что всегда отличало американскую судостроительную школу. Разработчики заложили достаточные запасы, оказавшиеся весьма кстати при последующих модернизациях Нью-Йорка. Качество постройки было хорошим. В ходе долгой и активной службы корабля никаких проблем с прочностью корпуса не возникало. 

 

 796652bdbba6.jpg


Конструкционная защита линейного корабля New York была выполнена по схеме, традиционной для своего времени. С некоторыми вариациями ей следовали тогда во всех странах.

Данный тип бронирования принято называть распределенным (в отличие от защиты по принципу «всё или ничего», где мощное прикрытие соседствовало с его полным отсутствием). При этом американцы сохранили особенности, присущие национальной школе судостроения. Например, площадь борта, защищённая средней и лёгкой бронёй, на заокеанских дредноутах всегда была минимальной. Ватерлиния в оконечностях вне цитадели не прикрывалась.

В целом "New York" по части бронирования не имел концептуальных отличий от предыдущих серий линкоров США. Схема защиты "Wyoming" повторялась практически во всех деталях.

Тем не менее, местами броня была усилена. Прежде всего, это коснулось прикрытия главной артиллерии, которое стало намного мощнее. Возросла с 11 до 12 дюймов и толщина нижнего пояса, защищавшего цитадель по ватерлинии.


Вся бортовая защита на линкоре «Нью-Йорк» была толщиной от 152 до 305 мм. Нижний или главный пояс располагался в промежутке между 19-м и 137-м шпангоутами. Он имел ширину от 2,2 до 2,4 метров и при нормальном водоизмещении  возвышался на 60 см над ватерлинией. В кормовой части между шпангоутами 122-137 поясное бронирование было продолжено 152-мм поясом. Он прикрывал с бортов рулевые машины и приводы. Выше главного монтировался верхний пояс, или, по американской терминологии, нижний каземат. Толщина по нижней кромке составляла 280 мм, а к верхней уменьшалась до 229 мм.

Бортовая броня замыкалась траверсами. Носовой был установлен в районе шпангоута 18. Толщина его верхней части, перекрывавшей пространство между полупалубной и третьей палубой, равнялась 254 мм. Нижняя часть траверса, располагавшаяся на уровне погребов носовой башни, заканчивалась на первой платформе и равнялась 280 мм.

Кормовой поперечный траверс совпадал с концом нижнего каземата (шпангоут 122) и перекрывал бронёй в 254 мм пространство от второй до третьей палубы. Ниже третьей палубы он превращался в «полутраверс» толщиной 178 мм. Последняя прикрывала рулевые механизмы и шла до шпангоута 137. Он представлял собой трапециевидную (почти треугольную) броневую плиту толщиной 229 мм, защищавшую рулевые механизмы с кормы.

Верхняя палуба «Нью-Йорка» не бронировалась. Вторая палуба от котельного отделения до конца цитадели (шпангоуты 78-122) равнялась 25 мм. В носу вторая палуба не бронировалась. Здесь защиту цитадели обеспечивала идущая ниже полупалуба. Над погребами носовых башен и центральным постом (шпангоуты 18-47,5) эта полупалуба равнялась 25 мм.

По проекту главной броневой палубой являлась третья. Она не имела скосов и укладывалась по уровню верхних кромок нижнего пояса. Между шпангоутами 18-47 и 77,5-122 двухслойный палубный настил составлял 50 мм. В центральной части корпуса (шпангоуты 47-77,5) котельные отделения прикрывались слабее. Здесь третья палуба равнялась 38 мм. В корме от траверса нижнего каземата цитадели (шпангоут 122) третья палуба переходила в карапасную. Она простиралась с наклоном вниз до шпангоута 137, где стоял малый кормовой траверс. Эта бронепалуба прикрывала рулевые механизмы и равнялась 75 мм. 

 

 a391502271b3.png


В качестве главной энергоустановки на линкоре "New York" использовались две вертикальные четырёхцилиндровые машины тройного расширения проектной мощностью по 14 050 л.с. Геометрически оба агрегата являлись зеркальным отражением друг друга. Они стали самыми большими из числа паровых машин, когда-либо установленных на кораблях ВМФ США. Главная энергоустановка "New York" оказалась способной развивать до 31 000-31 200 л.с.

Конструкция паровых машин "New York" отличалась высоким совершенством, что обеспечило им более 30 лет безотказной службы при весьма интенсивной эксплуатации. Движущиеся части и детали хорошо сбалансированы по весу. Это свело вибрацию к минимуму. Для повышения ресурса и надёжности работы применена система принудительной смазки. Линкор до конца службы сохранил свои «родные» машины. Некоторые детали менялись или реставрировались, но кривошипно-шатунная группа, цилиндры и поршни прослужили по 32 года.

"New York" стал последним угольным линкором США. Он вступил в строй с 14 паровыми котлами, работавшими на угле. В качестве дополнительного топлива использовалась нефть.

Главная энергоустановка "New York" на самом экономичном ходу в 6-7 узлов потребляла 222 л (59 галлонов) нефтяного топлива на одну милю (при меньшей скорости расход увеличивался).

 

Вооружение

 

 09a181ca9136.jpg  376d643a6d79.jpg


Главный козырь линкора "New York" – это, безусловно, 356-мм орудия. Собственно, быстрое появление этих систем и сделало возможным новый проект. Иначе были бы построены ещё два "Wyoming". Благодаря своему главному калибру на момент вступления в строй "New York" стал самым сильным артиллерийским кораблем в мире.

В 1913 году строящийся линкор был оснащен 356-мм 45-калиберными пушками Mark Mod. 1 (Mk.1/1). 356-мм башни Mark 1 имели простую, но рациональную и надёжную конструкцию со сравнительно низким уровнем механизации.

Скорострельность башенных систем составляла 1,25-1,75 выстрела в минуту на орудие. Эта характеристика зависела от угла возвышения, но ещё сильнее – от состояния моря и тренированности башенной команды. Причина заключалась в большой доле ручных операций при подаче боезапаса и заряжании.


58a7185fa5e2.jpg

14-дюймовые башни Mark 1 имели простую, но рациональную и надёжную конструкцию со сравнительно низким уровнем механизации. Вращающаяся часть без снарядов весила около 532 тонн. Внутренний диаметр барбета равнялся 8,53 метра, наружный диаметр роликовой дорожки – 7,65 метра. Механизмы башен были снабжены гидроэлектрическими силовыми приводами. В них применялись вращаемые электродвигателями гидромоторы нескольких типов. Вертикальная наводка правого и левого орудий могла производиться независимо. Для этого у каждого ствола имелся свой подъёмный винт с гидроэлектрическим приводом Mk.1 Mod 2 или Mod 4 мощностью в 15 л.с., который вращал нарезную муфту на орудийном станке (в основании подъёмного винта). Скорость вертикальной наводки составляла 4º в секунду, а её угол довольно скромным: от -5º до +15º. Максимальная дальность стрельбы бронебойным снарядом составляла 21 км.


13110a47cf4b.jpg

Угол обстрела башни №4 равнялся 332º, башни №3 – 271,5º (геометрический угол поворота, во избежание повреждений от дульных газов угол стрельбы на каждый борт уменьшался на 14,25º), у остальных трёх башен – по 300º. Горизонтальная наводка осуществлялась со скоростью 1,7 градуса в секунду при мощности гидропривода в 40 л.с. Угол заряжания был постоянным (от 0º до +1º).

Для подачи боеприпасов служили четыре подъёмника: три снарядных (два верхних и нижний) и один зарядный. Все они были цепного типа с электроприводом. Зарядный элеватор имел привод мощностью 11 л.с., снарядные – по 40 л.с. Все четыре подъёмника были снабжены механическими телеграфами и переговорными трубами. 


Сравнительная таблица характеристик используемых боеприпасов:

Тип боеприпаса

Начальная скорость, м/с

Порог срабатывания

детонатора, мм

Бронепробитие (мм) / дальность (м)

Масса снаряда, кг

Бронебойный

356-мм AP Mk.16

792

59

437 / 5 490

366 / 8 230

302 /10 920

226 / 14 630

680,4

Фугасный

356-мм HE/HC Mk.22

834

2

-------

578,3

 

 

В эпоху Первой мировой и в послевоенное время американские 356-мм орудия  практически не отличались по бронебойным характеристикам от главной артиллерии японских кораблей типа Kongo, Fuso, Ise или англо-чилийского линкора HMS Canada. Бронебойные снаряды этих, да и всех других стран были чувствительны к углу встречи с броневой преградой.

 

 da6a946b23df.jpg  


Противоминная артиллерия линкора "New York" состояла из 127-мм пушек Mark 7 Model 2 на станках Mk.13 Mod 2-6. Данные орудия вместе с их более поздними версиями Mark 8, 14, 15 прослужили 40 лет на флоте и в Береговой обороне США. Это были мощные, добротные, хорошо спроектированные и качественно изготовленные системы.

В качестве противоминной артиллерии по скорострельности, весу и могуществу боеприпасов орудия 127-мм Mark 7 приближались к оптимуму для ручного заряжания. Длинный ствол и очень большая начальная скорость снаряда (960 м/с) давали хорошие бронебойные качества, отличную настильность и высокую точность стрельбы. Американцам не пришлось менять противоминный калибр на многочисленных сериях своих дредноутов, как, например, в Англии или Японии. Платой за все преимущества была сравнительно невысокая живучесть ствола (900 выстрелов).

В 1914 году "New York" вступил в строй, имея 21 пушку 127-мм Mark 8. Два орудия стояли открыто в передней части надстройки. Остальные 19 располагались на второй палубе.

Начальная скорость снаряда – 960 м/с.

Максимальная дальность стрельбы – 18 420 м.

Скорострельность – 8-9 выстрелов в минуту. 

 

Легкое зенитное вооружение линкора включает в себя (в стоке):

8х1 12,7-мм Browning M2 mod.2.

8х1 76,2-мм орудий Mk.22 mod. 2.

Легкое зенитное вооружение линкора включает в себя (в топе):

8х1 20-мм автоматов Oerlikon Mk.4

4x2 40-мм автоматов Bofors Mk.1.

10х1 76,2-мм орудий Mk.22 mod. 2.


291bfda0ad0b.jpg  c728d4ec8988.jpg


20-мм орудие Oerlikon

20-мм орудие Oerlikon – семейство автоматических пушек калибра 20 мм, разрабатывалось швейцарской фирмой SEMAG, доработано и запущено в серию швейцарской фирмой Oerlikon в 1927 году. В годы второй мировой войны активно применялось как авиационное орудие и в составе корабельных и армейских средств ПВО малого калибра. До сих пор стоит на вооружении в некоторых странах. Было самым "используемым" 20-мм орудием второй мировой войны и самым массовым орудием в мире. Из этих орудий было сбито больше всего самолетов за всю историю войн.

Флот США еще в 1940 году начал искать более мощное оружие для замены крупнокалиберных пулеметов Browning. После проведения сравнительных испытаний было рекомендовано принятие на вооружение швейцарских Oerlikon официально 9 ноября 1940 года. Производство было запущено быстро. Первое орудие для испытаний в США было изготовлено 8 июня 1941 года.

Скорострельность - 450 выстрелов в минуту

Начальная скорость снаряда - 830 м/с 

Максимальная дальность стрельбы - 4390 м

 

40-мм орудие Bofors

Так же известное как Bofors L60. Широко применялось в ходе Второй мировой войны, как в корабельном, так и в сухопутном вариантах. Орудие было принято на вооружение многих стран мира.

Bofors L60 использует 900-граммовые осколочные снаряды, которые выстреливаются с начальной скоростью 881 м/с. Максимальный темп стрельбы составляет 120 выстрелов в минуту, но на практике обычно равнялся 80-100 выстрелам в минуту из-за ручного способа заряжания кассет с выстрелами. Предельная высота выстрела достигала 7 200 метров, но практически не превышала 3 800 метров. 

Скорострельность – 120 выстрелов в минуту

Начальная скорость снаряда – 881 м/с

Максимальная дальность стрельбы – 7 160 м.


3c4c38047395.jpg

76,2-мм орудие Mk.22

Орудие, разработанное в конце 1890 годов. Представляло собой стандартное на тот период орудие для использования на торпедных катерах, эсминцах, подводных лодках. В последствии, после разработки и принятия на вооружение зенитных снарядов – использовалось в качестве зенитного.

Начальная скорость снаряда – 823 м/с.

Скорострельность – 15-20 выстрелов в минуту.

Максимальная дальность стрельбы – 13 350 метров. 

 

Авиационное вооружение

 

 7086402b596a.jpg


С 1918 по 1945 год авиационное вооружение на линкоре "New York" прошло довольно длинный путь развития. Менялись виды и типы летательных аппаратов, а также способы старта. Начало им положили аэростаты и станции на корме для их запуска. Аэростат с двумя наблюдателями поднимался на высоту 250-300 метров и мог буксироваться за кораблём. Его экипаж был снабжён парашютами и телефонной связью.

В самом конце 1918 года в той же Великобритании линкор "New York" оснастили стартовыми платформами для сухопутных самолётов. Длина такой взлётной полосы от колёс аэроплана до среза составляла чуть меньше 13,5 м.

В разные годы на "New York" базировалось несколько типов катапультных гидросамолётов. Наиболее известным был Vought-Sikorsky OS2-U Kingfisher. Эти изящные монопланы очень активно действовали в годы Второй мировой войны. В ходе артиллерийской поддержки десантных сил они оказались незаменимыми для разведки укрытых в складках местности целей и корректировки огня по ним. Радары в данной обстановке не годились. Спасательная и связная служба также велась Kingfisher весьма интенсивно.

 

Медиа часть

 

Используемая литература

 

Линкор "Нью-Йорк" wiki.wargaming

Линкор "Техас" wiki.wargaming

Чаусов В. Сверхдредноуты «Нью-Йорк» и «Техас». – М.: «Яуза», «Эскмо», 2012

 

Изменено пользователем Reindas
  • Плюс 26

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
NupKoo    2 685

Очень годно. Только не поленитесь, обновите статью после 0.5.3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Reindas    2 944

Очень годно. Только не поленитесь, обновите статью после 0.5.3

 

Я уже мысленно готов обновить вообще все статьи моего издательства))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Молодец! автору плюс !!

00:59 Добавлено спустя 0 минут

 

Я уже мысленно готов обновить вообще все статьи моего издательства))

 

:great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
NupKoo    2 685

Кстати я не считал ПВО Нью-Йорка "для галочки". Мне оно в свое время показалось очень даже неплохим. Выделял по контрлу и уходил в циркуляцию. Сбивало все одноуровневые самолеты или почти все. Скажем на Мексике мне ПВО показалось несколько хуже, а вот на Колорадо и дальше - просто замечательное. И да, скорость Нью-Йорка просто жесть. Часто приходил на фланг, а там уже убили всех союзников. И ни убежать, и не догнать. Мучение прям. И дальности ГК не хватает.

Изменено пользователем NupKoo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Novosib79    1 390

Очень понравилось, всё в тему, очень хорошо описаны все ньюансы корабля,+ однозначно.

Я бы отдал предпочтение Конго, не люблю стоять на месте)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
S_Alex_D    3 120

Не плохой гайд, все достаточно подробно

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Linegiv63    3 010

Подробный и хороший гайд это здорово. А то уже сколько релиз, а до сих пор у многих кораблей гайда толком нет. + однозначно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Kubatai    971

Этот Лк давно прошел и возвращаться не собираюсь,  но автору однозначно плюс, за отличный гайд...

P.s. Вообще гайды от этого автора мне нравятся и считаю, что многим нужно знакомится с его работой..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Reindas    2 944

А то уже сколько релиз, а до сих пор у многих кораблей гайда толком нет. 

 

Откуда ж им взяться то ?


Сейчас эпоха, или век, видеообзорщиков. 

Потому и утратился интерес к подобному роду информации.

 

Читают сейчас мало, как и мало пишут. 


Потому гайды и пишутся так редко и в таком малом кол-ве добровольцами и любителями подобного жанра. Тут всё просто

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
GerDoc    48

А средняя башня у него как у зайца пятая нога вроде как есть но с ее углами обстрела получается вроде как и без неё.


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Dimsan4    493

в минусах про ни какое пво забыли

 

это не минус, для своего уровня ПВО у него нормальное

 

сам кораблик может многое, но вынужден отдавать инициативу противнику, потому в игре не так интересен, как единственный конкурент - Конго

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
FLIN65_    65

 

это не минус, для своего уровня ПВО у него нормальное

 

сам кораблик может многое, но вынужден отдавать инициативу противнику, потому в игре не так интересен, как единственный конкурент - Конго

 

что то я редко на нем играл на своем уровне,

меня чаще кидало к семкам, а там без пво жесть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Frank_B0rman    102

Еще отмечу один спорный момент... Уклонение от торпед.  Линкор  "Нью-Йорк", равно как и  ЛЮБОЙ линкор, успешно "танкует" носом, но подставляя борт, прошибается на "ура". Неоднократно было, что совершая маневр уклонения, я показывал борт вражескому линкору, и получал от него урон в 20-30 тыс. единиц. Авиаторпеды на низких уровнях не такие уж мощные, поэтому, если недалеко (примерно 10-12км. и менее)  находится вражеский линкор, тогда уж лучше словить 2-3 торпеды с торпедоносца, чем 2-3 попадания в цитадель....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Reindas    2 944

Еще отмечу один спорный момент... Уклонение от торпед.  

 

А если это торпеды Минекадзе или Мутсуки ? )) ... 


Да, и, даже авиационная торпеда может сваншотить. Просто попав в район погребов) 

Я уже видел такое...

И не стал бы рисковать по-напрасну

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
sipuxan    130

Как всегда очень хороший гайд плюс  вам у  меня стоит  в порту Нью-Йорк  все не как не дойду до мексики  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Dimsan4    493

 

что то я редко на нем играл на своем уровне,

меня чаще кидало к семкам, а там без пво жесть

т.е. ты хочешь на ЛК5 сбивать самолеты 7 уровня? Такого ПВО вообще ни у кого нет. Только маневр, кстати у НЮ он довольно неплохой, если вовремя рули переложить, больше одной торпеды не ловишь.

 

 тогда уж лучше словить 2-3 торпеды с торпедоносца, чем 2-3 попадания в цитадель....

Довольно спорное утверждение, ловить гарантированный урон с вероятностью сильного затопления вместо вероятного попадания в цитадель, которого с дистанции 10-12 км скорее всего еще и не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Barbosa899    36

Очень информативно спасибо. Именно из-за перечисленных автором минусов Нью-Йорк осилить не смог. 

(как мне кажется маневренность определенно только минус)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×