Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Tushon_Ka

Засвет корабля по залпу...

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

25 публикаций
3 362 боя

Всем здрасссти!

Уважаемые капитаны, вот объясните мне как происходит засвет/обнаружение вашего шипа после залпа/выстрела?

Собсна вопрос конкретно по эсминцам. Вот стоит Ваша лодка за островом или в дымах и ведет огонь по врагу из своих орудий в зоне их досягаемости, оставаясь для врага НЕВИДИМЫМ! Заметим Вас не "палят" ни корабли, ни авиация противника. Постреляв немного (замечу лампа НИ РАЗУ не загорелась!), Вы начинаете движение оставаясь в пределах зоны своей скрытности. И опа!!!,  при выходе из-за острова или дымов, Вам сигнализирует лампа, что Вы обнаружены!!....повторюсь Вы оставались в зоне гарантированной невидимости по расстоянию. Почему это происходит? Может накал орудийных стволов еще не остыл?:D Каков принцип засвета?  Не пригорает, не критично, но хотелось бы понимания.:hmm:

Всем заранее спасибо:medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
59 публикаций
1 893 боя

дым от выстрелов еще не рассеялся %)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 219 публикаций
1 534 боя

Всем здрасссти!

Уважаемые капитаны, вот объясните мне как происходит засвет/обнаружение вашего шипа после залпа/выстрела?

Собсна вопрос конкретно по эсминцам. Вот стоит Ваша лодка за островом или в дымах и ведет огонь по врагу из своих орудий в зоне их досягаемости, оставаясь для врага НЕВИДИМЫМ! Заметим Вас не "палят" ни корабли, ни авиация противника. Постреляв немного (замечу лампа НИ РАЗУ не загорелась!), Вы начинаете движение оставаясь в пределах зоны своей скрытности. И опа!!!,  при выходе из-за острова или дымов, Вам сигнализирует лампа, что Вы обнаружены!!....повторюсь Вы оставались в зоне гарантированной невидимости по расстоянию. Почему это происходит? Может накал орудийных стволов еще не остыл?:D Каков принцип засвета?  Не пригорает, не критично, но хотелось бы понимания.:hmm:

Всем заранее спасибо:medal:

 

Модуль +50% гарантированного засвета кораблей, не?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
600 публикаций
4 159 боёв

Просто кто-то вас увидел, а вы его нет, потому что он не стреляет и тихо наблюдает :)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 702 публикации
7 153 боя

20 секунд после выстрела вы светитесь, неважно за островом вы были или под водой.

Изменено пользователем nos7616
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
237
[MECHS] BA6AHK
916 публикаций

Дальность засвета корабля после выстрела увеличивается и действует в течение непродолжительного времени.

Цифру не помню, секунд 15.

Поэтому после выстрела ни из дымов, ни изза острова сразу выползать нельзя.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
212
_Jinne
1 250 публикаций
1 380 боёв

20 секунд после выстрела вы светитесь, неважно за островом вы были или под водой.

:medal:

Просто кто-то вас увидел, а вы его нет, потому что он не стреляет и тихо наблюдает :)

:medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 872
[KKZ40] ermanec
8 367 публикаций
12 502 боя

Дальность засвета корабля после выстрела увеличивается и действует в течение непродолжительного времени.

Цифру не помню, секунд 15.

Поэтому после выстрела ни из дымов, ни изза острова сразу выползать нельзя.

 

Так и есть.
20 сек вроде. ... хоть таймер ставь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
212
_Jinne
1 250 публикаций
1 380 боёв

 

Так и есть.
20 сек вроде. ... хоть таймер ставь.

 

Думаю добавят в моды когда нибудь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
25 публикаций
3 362 боя

20 секунд после выстрела вы светитесь, неважно за островом вы были или под водой.

 

Зачем это "прикручено" в игру? Если идет перестрелка в пределах прямой видимости им так понятно, что Вы видите и Вас видно и от этих 20 сек как говариться "ни холодно, ни жарко", и тем более не понятно именно для тех кто стреляет из "инвиза":( ...смысл в этом не совсем мне понятен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
246 публикаций
973 боя

20 секунд после выстрела вы светитесь, неважно за островом вы были или под водой.

 

Когда уже этот абсурд уберут..
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
[SG-S]
6 021 публикация
12 207 боёв

 

Зачем это "прикручено" в игру? Если идет перестрелка в пределах прямой видимости им так понятно, что Вы видите и Вас видно и от этих 20 сек как говариться "ни холодно, ни жарко", и тем более не понятно именно для тех кто стреляет из "инвиза":( ...смысл в этом не совсем мне понятен.

 

А вы представьте ,возьмем для примера норку,которая светится с 13.8км...Так вот она делает залп и моментально скрывается извиду.Через 30 сек повторяем фокус.и так до бесконечности.А это Лк между прочим.

Так вот подумайте,не имбище ли это будет стрелять и сразу уходить в инвиз?!

Изменено пользователем WONDERFUL_SHOT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
212
_Jinne
1 250 публикаций
1 380 боёв

 

А вы представьте ,возьмем для примера норку,которая светится с 13.8км...Так вот она делает залп и моментально скрывается извиду.Через 30 сек повторяем фокус.и так до бесконечности.А это Лк между прочим.

Так вот подумайте,не имбище ли это будет стрелять и сразу уходить в инвиз?!

 

Жека. С подписи ржу не могу )

Я про цитату

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
246 публикаций
973 боя

 

А вы представьте ,возьмем для примера норку,которая светится с 13.8км...Так вот она делает залп и моментально скрывается извиду.Через 30 сек повторяем фокус.и так до бесконечности.А это Лк между прочим.

Так вот подумайте,не имбище ли это будет стрелять и сразу уходить в инвиз?!

 

Предположим, я стрелял из дымов, меня не было видно.

Через 10 секунд я выхожу из дымов, не сделав с момента выхода ни единого выстрела, и я все равно еще 10 секунд свечусь.

В чем логика?

Изменено пользователем dimitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
25 публикаций
3 362 боя

 

А вы представьте ,возьмем для примера норку,которая светится с 13.8км...Так вот она делает залп и моментально скрывается извиду.Через 30 сек повторяем фокус.и так до бесконечности.А это Лк между прочим.

Так вот подумайте,не имбище ли это будет стрелять и сразу уходить в инвиз?!

Смысл моего поста в том, что Ваш выстрел не был обнаружен/виден от слова совсем! Вы начинаете движение и ни с того ни с сего вдруг Вы в прицеле у противника. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 815
[ONB] Deutschlandlied
3 342 публикации
13 378 боёв

 

А вы представьте ,возьмем для примера норку,которая светится с 13.8км...Так вот она делает залп и моментально скрывается извиду.Через 30 сек повторяем фокус.и так до бесконечности.А это Лк между прочим.

Так вот подумайте,не имбище ли это будет стрелять и сразу уходить в инвиз?!

 

Ну вобщет было бы логичнее сделать так: дистанция засвета увеличивается в момент выстрела, и если корабль при выстреле засвечен, то он сохраняется в видимости в течении 20 секунд.

Смысл моего поста в том, что Ваш выстрел не был обнаружен/виден от слова совсем! Вы начинаете движение и ни с того ни с сего вдруг Вы в прицеле у противника. 

Смысл поста все поняли. Если пост был вопросом, то объяснили механику, почему это так. Если он был возмущением нелогичности этой механики, то могу только посочувствовать, заметив что в игре вообще хватает нелогичностей и без того. Тут не симулятор, тут аркада. Это так, потому что это так.

 

Изменено пользователем Deutschlandlied
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 872
[KKZ40] ermanec
8 367 публикаций
12 502 боя

 

Ну вобщет было бы логичнее сделать так: дистанция засвета увеличивается в момент выстрела, и если корабль при выстреле засвечен, то он сохраняется в видимости в течении 20 секунд.

Смысл поста все поняли. Если пост был вопросом, то объяснили механику, почему это так. Если он был возмущением нелогичности этой механики, то могу только посочувствовать, заметив что в игре вообще хватает нелогичностей и без того. Тут не симулятор, тут аркада. Это так, потому что это так.

 

именно! Первый элемент в логической цепочке событий тут упущен. Остальсь узнать преднамеряно или (бородатый) баг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
[SG-S]
6 021 публикация
12 207 боёв

Смысл моего поста в том, что Ваш выстрел не был обнаружен/виден от слова совсем! Вы начинаете движение и ни с того ни с сего вдруг Вы в прицеле у противника. 

 

Я это прекрасно понимаю,но скорее всего к механике не прикрутить...Ну или разработчики вот так видят в этом баланс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 525 публикаций
7 319 боёв

На протяжении 20 секунд после выстрела засвет такой, как будто выстрелил только что. Слышал такую версию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 358
[FOS] Eranise
Коллекционер-испытатель
[FOS]
2 424 публикации
9 447 боёв

именно! Первый элемент в логической цепочке событий тут упущен. Остальсь узнать преднамеряно или (бородатый) баг.

 

в игре нет такого параметра "был засвечен" видимо. Есть дальность видимости. Штатно скажем 6, при выстреле 8 на 20 секунд, потом опять 6. и всё. Никак к засветам, положению и т.п. не привязано. 

 

А если привязать - будет только хуже. Смотрите, скажем, вас засветили на 6 км. Вы отплыли на 6.01 и пропали сразу )) Если привязывать к засветам, то логично будет после засвета светится еще сколько-то км. Светанулся на 6ти и потом пока на 8 не отплывешь светишься. Ну а как! На тебя же уже смотрят!  

Короче бредово получится )

Изменено пользователем Eranise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×