Перейти к содержимому
AndersonUA

Учет дальности стрельбы в торпедном секторе

В этой теме 37 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12
[K-2] AndersonUA
56 публикаций
4 536 боёв

Было бы здорово получить оценку потребной дальности стрельбы до встречи с целью в торпедном секторе - сейчас сектор стрельбы не рассчитывает дальность хода торпед на превышение максимального расстояния, и при стрельбе на встречных курсах приходится прикидывать на "выпуклый морской глаз", хватит ли радиуса. А при стрельбе вдогон довольно часто торпеды не смогут догнать цель, однако неопытные командиры могут этого не понять.

 

Сектор можно было бы красить в другой цвет или выдавать сигнализацию о превышении расстояния до расчетной точки попадания над максимальной дальностью хода торпед. А затем пусть уже игрок решает - стрелять или нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
568 публикаций
4 551 бой

на блюдечке с золотой каемочкой?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
311 публикация
1 046 боёв

Давайте хоть что-то сами делать, сектор наведения есть, а делать его очень умным-перебор. Лучше самому научиться. Имхо

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 759
__Flesh_
4 727 публикаций
2 256 боёв

Скорее всего, отсутствие "потребной дальности" является частью геймплея.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 774
[HUPER] Foxtrot324
Коллекционер-испытатель
4 414 публикации
7 025 боёв

Во-первых, это придёт с опытом. Тренируйтесь - и всё будет хорошо.

Во-вторых, это не отучит "альтернативно одарённых" пулять торпеды со второй линии по союзникам, а потом орать на них, что не увернулись.

В-третьих, стоит ввести такие "помогалки", как начнутся требования торпед с наведением на кильватерный след. А всё потому, что просить плюшек легче, чем учиться :rolleyes:

Изменено пользователем Foxtrot324

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
250
[B_B] Naglyi_Odessit
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
801 публикация
11 530 боёв

ЭЭЭ... ТУ для торпед уже есть (серый указатель наведения)... может еще сделать озвучку, когда и КУДА их пульнуть???

ТС нуп и апазорился... :playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 854
[EZI] Dimakur63
16 904 публикации
4 555 боёв

Было бы здорово получить оценку потребной дальности стрельбы до встречи с целью в торпедном секторе - сейчас сектор стрельбы не рассчитывает дальность хода торпед на превышение максимального расстояния, и при стрельбе на встречных курсах приходится прикидывать на "выпуклый морской глаз", хватит ли радиуса. А при стрельбе вдогон довольно часто торпеды не смогут догнать цель, однако неопытные командиры могут этого не понять.

 

Сектор можно было бы красить в другой цвет или выдавать сигнализацию о превышении расстояния до расчетной точки попадания над максимальной дальностью хода торпед. А затем пусть уже игрок решает - стрелять или нет.

Ну как бы граница сектора и ограничена дальностью хода торпед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
996
[MSF] Popeye_MS
2 765 публикаций
11 746 боёв

Ставишь мод с радиусом дальностью стрельбы и направлением движения корабля в захвате. Если линии пересекаются то зайдет, если нет то и суда нет. Конечно учитывать возможный маневр цели.

 Так что не нужно ни чего в этом дорабатывать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
184
Kaedus
636 публикаций

Т.е.  вы хотите чтобы какому-нибудь игроку с не очень хорошим процентом побед на огневом на весь экран была надпись "ход твоих торпед 4км, враг на расстоянии 10км. НЕ ПУСКАЙ ТОРПЕДЫ!!!111". Так примерно?)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 публикации
990 боёв

Чего уж мелочится, было бы хорошо что бы торпеды автоматически стреляли сами с учетом упреждения.)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
34
[ANIME] ElSwanko
222 публикации

Так ведь уже сделано это.

По центру сектора добавили кружок прицела, в котором показывается дальность, просто наводишь его на границу сектора и видишь расстояние. Правда, в альтернативном интерфейсе это видно, или при нажатой клавише Alt (если настройки стандартные).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
601
[OMLET] Medved_Zeleny
Коллекционер
1 743 публикации
6 907 боёв

Вообще-то, можно просто посмотреть на миникарту - там пунктиром обозначен радиус дальности торпед. А дальше - банальная геометрия:)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
617 публикаций
6 948 боёв

Не верь тому прицелу думай головой и будь осторожен как в песне слышал такую

09:15 Добавлено спустя 0 минут

Вообще-то, можно просто посмотреть на миникарту - там пунктиром обозначен радиус дальности торпед. А дальше - банальная геометрия:)

 

Во во плюсану

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
601
[OMLET] Medved_Zeleny
Коллекционер
1 743 публикации
6 907 боёв

Не верь тому прицелу думай головой и будь осторожен как в песне слышал такую

09:15 Добавлено спустя 0 минут

 

Во во плюсану

 

И я больше скажу - если делать все по уму, то можно оставаясь в инвизе на Муцуки, у которого радиус обнаружения 6 км с камуфлом, спокойно топить противников торпедами с дальностью хода в 6 км. А секрет прост. Надо заходить на опережение, тогда гипотенуза - расстояние до противника - равна 6 км, а катеты - расстояние, которое пройдут торпеды и противник до встречи, будут порядка 4-5 и 3-4 км соответственно:) Причем торпеды придут перпендикулярно борту врага - уклониться труднее. Но тут надо сразу прикидывать скорости, пропорции и расстояния - зато в итоге гора "Сокрушительных ударов" и "Основных калибров")

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
94 публикации

А еще надо ракеты Томагавк и пушку Гаусса:trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
400
[MOHAX] Yukiume
Коллекционер
806 публикаций
4 489 боёв

Надо добавить экстраполяцию, которая будет показывать предполагаемую траекторию движения корабля, с учётом вторых производных скорости и циркуляции. И отобразить точки пересечения хода каждой торпеды с расчётной кривой, и условное положение корпуса корабля для каждой точки в отдельности.

 

Так точно ни каких претензий не будет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
93 публикации
3 919 боёв

МАЛОВАТО БУДЕТ. Требую что бы был полный расчет у торпед, дальность, радиус поворота врага, и т .д и т.п и чтоб торпеды сами выпускались когда 100% вероятность попадания будет.

 

Зачем думать и напрягать мозг, ракам нужен 100% нагиб!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
400
[MOHAX] Yukiume
Коллекционер
806 публикаций
4 489 боёв

Ах да, как же без автосброса, как же можно было забыть про него. Каюсь.

Изменено пользователем Yukiume

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
601
[OMLET] Medved_Zeleny
Коллекционер
1 743 публикации
6 907 боёв

Надо добавить экстраполяцию, которая будет показывать предполагаемую траекторию движения корабля, с учётом вторых производных скорости и циркуляции. И отобразить точки пересечения хода каждой торпеды с расчётной кривой, и условное положение корпуса корабля для каждой точки в отдельности.

 

Так точно ни каких претензий не будет.

 

И еще шанс детонации, если торпеды могут поразить артиллерийский погреб!!11)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
400
[MOHAX] Yukiume
Коллекционер
806 публикаций
4 489 боёв

Ещё один недочёт в моём предложении, как так, как так? :fishpalm:

А ведь казалось что дальше уже некуда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×