Перейти к содержимому
AndersonUA

Визулизация препятствия на траектории

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12
[K-2]
Участник
56 публикаций
4 660 боёв

Почему бы не сделать, по аналогии с арт-прицелом в танках, окрашивание прицела в какой-то другой цвет или появление иного индикатора на экране, если траектория полета снаряда проходит через препятствие - остров или союзника? Очень обидно высадить залп ГК в гору в 5 км и потом ждать КД

 

Это же не сложно, почему не реализовано?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 302 публикации
2 920 боёв

Сам рассчитывай, перелетит или нет. Давайте все автоматизируем, сделаем кучу подсказок и вообще поставим все ботов и будем сидеть наблюдать как они играют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SG-S]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 375 публикаций
7 791 бой

Почему бы не сделать, по аналогии с арт-прицелом в танках, окрашивание прицела в какой-то другой цвет или появление иного индикатора на экране, если траектория полета снаряда проходит через препятствие - остров или союзника? Очень обидно высадить залп ГК в гору в 5 км и потом ждать КД

 

Это же не сложно, почему не реализовано?

 

Чтоб люди совсем неумными были.
21:56 Добавлено спустя 1 минуту
Или вам ''паразиты'' расчитают  :B (простите если обидел )
Изменено пользователем Togn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 378 публикаций

а это для развития,а то позорище

Визуализация (от лат. visualis, «зрительный»)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 142
[460MM]
Старший бета-тестер
2 219 публикаций
12 540 боёв

Уже делают. Расслабьтесь. Будет скоро.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 361
[PF_DS]
Коллекционер
5 386 публикаций
645 боёв

а мне идея нравится ) Вот залипну в арт прицеле, а потом обидно за залп )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
209
[LCFL]
Участник
427 публикаций
9 227 боёв

А как быть с таким нюансом, что у нас орудий ГК больше чем у арты в танках?  Вот, допустим, из залпа только часть снарядов не перелетают гору, что и как окрашивать? или на каждый снаряд отдельный индикатор? Перегруженность интерфейса это тоже не всегда хорошо.

ИМХО, лучше как есть - на глазок.

Изменено пользователем LeopoldAB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
234 публикации
4 321 бой

А как быть с таким нюансом, что у нас орудий ГК больше чем у арты в танках?  Вот, допустим, из залпа только часть снарядов не перелетают гору, что и как окрашивать? или на каждый снаряд отдельный индикатор? Перегруженность интерфейса это тоже не всегда хорошо.

ИМХО, лучше как есть - на глазок.

Градация цветовой индикации: зеленый - все стволы перебрасывают; желтый - до половины стволов; оранжевый - половина и менее" красный - убьешь остров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12
[K-2]
Участник
56 публикаций
4 660 боёв

Прошу прощения за очепятку в названии темы, прошу модераторов поправить

 

Фича абсолютно нужная, особенно в контексте союзника, внезапно вклинившегося рядом. На экране может появиться надпись "союзник на линии огня" или "препятствие на траектории", вплоть до блокирования стрельбы, как в танках по трупам и союзникам.

 

Спасибо за работу

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×