Перейти к содержимому
Kitblack

Линейные корабли в игре как класс

В этой теме 236 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 915
[C0D]
Коллекционер
13 310 публикаций

Здравствуйте.

 

Вначале небольшая ремарка. Прошлая моя тема с фидбеком по авианосцам собрала много интересных комментариев, и привлекла внимание пользователей. Моё предложение по апу авианосцев встретило большой энтузиазм у любителей этого класса, и я даже заработал несколько дизлайков от них. В числе прочего, многими авиководами было высказано предположение, что я являюсь горячим поклонником игры на линкорах. Дабы доказать, что в игре на ЛК я понимаю так же мало, как и в игре на АВ, а так же, чтобы озвучить некоторые свои мысли в виде фидбека по данному классу, и была создана данная тема.

 

 

 

                          31c014e4ae4c.jpg

 

 

 

1. ЛК в истории.

 

Исторически расцвет линейных кораблей, как класса, пришёлся не на вторую, как ни странно, а на первую мировую войну. Законодателем моды принято считать Великобританию, за которой традиционно пытались угнаться уже все остальные. Считалось, что сила морской державы определяется именно количеством и качеством линейных кораблей в составе её флота. Как оказалось, это не совсем так. И первые тревожные звоночки прозвенели именно во времена первой мировой войны, когда внезапно оказалось, что маленькая субмарина, оснащённая торпедами, вполне способна отправить бронированного гиганта брать пробы грунта на дне.

 

2. ЛК в игре.

 

В игре субмарин у нас нет, но есть торпеды. И именно они представляют пожалуй, самую большую угрозу для линкора. Не случайно большие неповоротливые ЛК как огня боятся маленьких юрких эсминцев и торпедоносцев противника. Но вот чего ЛК не должен боятся - так это артиллерийских кораблей противника, ведь именно для борьбы с ними он и "заточен", если можно так выразится. И тут игровой геймплей балансирует на достаточно тонкой грани, что, по моему мнению - и делает его интересным.

ЛК может легко уничтожить крейсер противника, он может на равных сражаться с линкором, и идёт на дно от торпед эсминцев. О чём это говорит? О том, что задача ЛК - создавать огневое превосходство на направлении, при поддержке противоминных сил, которые представлены у нас в игре крейсерами и артиллерийскими эсминцами.

Однако и противоминные силы не выживут, если их не прикрывает ЛК. Картонные крейсера легко будут уничтожены, приняв всего пару-тройку снарядов в цитадель от вражеского линкора. Взаимодействие классов - вот основа, от которой стоит отталкиваться. ЛК, обладая просто чудовищным запасом боеспособности(читай - живучести), 5ю хилками, бронёй, могут и должны прикрывать союзные хрупкие кораблики, принимая на себя основной удар противника.

Но есть ещё одна вещь, которую могут делать ЛК. 

 

3. Проблема ЛК

 

ЛК, обладая самой большой дальностью стрельбы в игре(что логично по историческим меркам), могут стоять за спинами союзных крейсеров/островками/авианосцем и пытаться постреливать оттуда, что является абсолютно малоэффективным, как в плане нанесения урона самим ЛК, так и в плане отыгрывания своей роли в команде. 

Как результат мы имеем мощные бронированные корабли, которые совершенно не раскрывают свой потенциал, в насмешку называемые некоторыми "артой в корабликах".

 

4. Возможные пути решения

 

Путь 1: уменьшение дальности стрельбы гк линкоров.

 

Это хороший вариант, который решил бы почти все проблемы линкоров-боягузов. Лично мне он нравится больше всего, т.к. гарантированно выгоняет ЛК из укрытий. Однако, нельзя не признать, что тогда возникает расхождение с реальностью, и некоторая надуманность - как я уже говорил, исторически верно, что большие мощные пушки стреляли далеко.

 

Путь 2: не столь очевидный, и, что называется, "не в лоб" - зависимость начисления опыта и кредитов от скажем так, стиля ведения боя линкором.

 

Как вариант - коэффициент на опыт за нанесённый урон. Коэффициент должен быть больше единицы, если ЛК стреляет практически "в упор" и меньше единицы, при стрельбе на предельных дистанциях.

 

Как ещё один вариант - опыт за принятый урон. Но тут тоже не всё так просто, потому что линкор могут утопить в конце боя, перебив всю его команду, которую он должен был прикрывать, найдя его, забившимся в уголок за каким нибудь островком. Потому можно опять сделать коэффициент на этот принятый урон, который будет зависеть от количества живых союзников на момент получения урона. К примеру - если все союзники в момент получения урона были живы, то коэффициент отличен от ноля, а если ЛК получил урон, когда остался один - то он нулевой, то есть опыт не начисляется.

 

Минус подобных предложений в том, что, являясь мягкими и неочевидными - они не выгонят плохих игроков из укрытий. А хороший игрок и так за авиками не отсиживается.

 

Путь 3.  Нерф естественных врагов ЛК - эсминцев.

 

Самый бесполезный, на мой взгляд, путь(хотя, судя по форумным дебатам, довольно популярное предложение, собственно поэтому я его и упомянул). Т.к. линкор-боягуз боится не эсминцев, а боится "в принципе". И нерф отдельного класса ничего не даст.

 

Как резюме, хотелось бы подвести общую черту - так или иначе, каким угодно способом, но ЛК надо мотивировать к сближению с противником. Именно тогда в игре появится такое понятие как "ордер" в рандоме! А до тех пор, пока самый мощный корабль будет отсиживаться где-то в районе базы, а крейсера с эсминцами будут предоставлены сами себе, ни о каком нормальном взаимодействии речь идти не может. При этом, мне кажется, действительно часто игроки начнут кооперироваться лишь тогда, когда даже самому неумелому и неопытному игроку будет ясно, что безопаснее находится ближе к союзникам, чем к краю карты. И когда этому "сферическому" игроку станет очевидно, что переломный момент наступает именно в момент сближения, а не разрыва дистанции.

 

Спасибо за внимание. У меня всё.

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 219 публикаций
1 541 бой

 Дабы доказать, что в игре на ЛК я понимаю так же мало, как и в игре на АВ, а так же, чтобы озвучить некоторые свои мысли в виде фидбека по данному классу, и была создана данная тема.

 

 

Отличная причина для создания темы.
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 125 публикаций
1 260 боёв

Все пути - тупиковые.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 234
Бета-тестер
3 069 публикаций
7 931 бой

 

Отличная причина для создания темы.

 

:D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
753 публикации
97 боёв

урезать шанс пожаров и урон фугасов и все линкоры пойдут в атаку, а так если поймаешь торпеду то сгоришь...

Сейчас крейсера Японии и Германии 8-9 лвл могут на равных бороться с линкором(пока не вышло хп рубки) и на 16км оставаясь неуязвимыми(снаряды не попадут в маневрирующий крейсер)

Изменено пользователем OveRkiiL
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 915
[C0D]
Коллекционер
13 310 публикаций

 

Отличная причина для создания темы.

 

а зачем засорять форум клонами одного и того же?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

 

ЛК может легко уничтожить крейсер противника

 

чего при нормальном балансе быть не должно.

 

Просмотр сообщенияKitblack (04 Фев 2016 - 11:11) писал:

 

он может на равных сражаться с линкором

 

кэп?

 

Просмотр сообщенияKitblack (04 Фев 2016 - 11:11) писал:

 

и идёт на дно от торпед эсминцев.

 

только если кроме клавиши "W" и левой кнопки мыши ничем в бою не пользуется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
539
[W_WP2]
[W_WP2]
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер
2 341 публикация
3 746 боёв

Проблема ЛК в игре не в том, что они могут  стоять, а в том, что они реально там стоят

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 915
[C0D]
Коллекционер
13 310 публикаций

 

чего при нормальном балансе быть не должно.

почему?

 

кэп?

иногда приходится

 

только если кроме клавиши "W" и левой кнопки мыши ничем в бою не пользуется.

спорно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
94 публикации

Нерф Эсминцев уж точно не нужен, но нужна другая механика попадания торпед: Надо что бы в зависимости от уровня бронирования корабля уменьшался и урон от попадания торпед, то есть к примеру макс урон 20к от торпеды, попадая в самый бронированный корабль, урон от такой торпеды не должен превышать 50% .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 563
[LEGIO]
Лоцман, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
13 079 публикаций
8 583 боя

Во время ПМВ, не зафиксированы случаи потопления линкоров-дредноутов подводными лодками. Вообще. А расцвет линкоров как класса, наступил как раз в период ВМВ, когда линкоры достигли своих максимальных показателей по размерам, вооружению и защищенности.

Что касается танкование - сделать получение дамага профитным, в зависимости от победы. Принял много дамага (натанковал) и победил - получи плюшечку. Не победил - не получи. А нерфы.... Нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 915
[C0D]
Коллекционер
13 310 публикаций

Во время ПМВ, не зафиксированы случаи потопления линкоров-дредноутов подводными лодками.

почитайте вильсона, а лучше ремарки на вильсона.

 

 А расцвет линкоров как класса, наступил как раз в период ВМВ, когда линкоры достигли своих максимальных показателей по размерам, вооружению и защищенности.

то то после неё их вдруг перестали строить

 

Что касается танкование - сделать получение дамага профитным, в зависимости от победы. Принял много дамага (натанковал) и победил - получи плюшечку. Не победил - не получи.

да, что-то вроде того

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
336
[31RUS]
Старший альфа-тестер
1 424 публикации
5 250 боёв

А расцвет линкоров как класса, наступил как раз в период ВМВ, когда линкоры достигли своих максимальных показателей по размерам, вооружению и защищенности.

И именно по этой же причине, наверное, их стали использовать как эскортные корабли к авианосцам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 222
Участник
5 144 публикации
8 318 боёв

И красной нитью через обе темы проходит желание сделать из ЛК безудержную машину нагиба... :fishpalm:

 

В теме про авики предлагалось, фактически, вывести авианосцы из активной  игры, чтобы они где-то там в небесах грызлись самолетами, а линкоры, которые являются в большинстве случаев приоритетной мишенью, не трогали.

В этой теме предлагается срезать дальность линкорам (что для них не так уж фатально) и... порезать эсминцы! Чтобы линкорам без проблем можно было идти на крейсера и топить их со средних-близких дистанций. 

Так получается, что в следующей теме по крейсерам будет предлагаться значительно усилить им саппорт возможности, чтобы они еще лучше оберегали линкоры от авиации (которые согласно первой теме и так не сильно докучают) и от эсминцев (которые согласно этой теме следует понерфить)?

 

Так это, может дать возможность играть на линкорах только если есть премиум аккаунт? Ну, чтобы остальные холопы прислуживали ЛК боярам?

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 234
Бета-тестер
3 069 публикаций
7 931 бой

Вообще то насколько я читал в массе своей люди не пишут про нерф эсминцев, а всего лишь об ограничении их кол-ва в одном бою.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

почему?

 

потому что в любом шутере есть баланс между классами и потому что в этой игре свободно крейсера балансируют линкорами

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
336
[31RUS]
Старший альфа-тестер
1 424 публикации
5 250 боёв

Вообще то насколько я читал в массе своей люди не пишут про нерф эсминцев, а всего лишь об ограничении их кол-ва в одном бою.

 

Ручное управление ПМК ну совсем ни разу не повлияет на эффективность эсминцев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 550
[NG-F]
Модератор, Модератор
11 300 публикаций
9 148 боёв

 

Здравствуйте.

 

Вначале небольшая ремарка. Прошлая моя тема с фидбеком по авианосцам собрала много интересных комментариев, и привлекла внимание пользователей. Моё предложение по апу авианосцев встретило большой энтузиазм у любителей этого класса, и я даже заработал несколько дизлайков от них. В числе прочего, многими авиководами было высказано предположение, что я являюсь горячим поклонником игры на линкорах. Дабы доказать, что в игре на ЛК я понимаю так же мало, как и в игре на АВ, а так же, чтобы озвучить некоторые свои мысли в виде фидбека по данному классу, и была создана данная тема.

 

 

 

                          31c014e4ae4c.jpg

 

 

 

1. ЛК в истории.

 

Исторически расцвет линейных кораблей, как класса, пришёлся не на вторую, как ни странно, а на первую мировую войну. Законодателем моды принято считать Великобританию, за которой традиционно пытались угнаться уже все остальные. Считалось, что сила морской державы определяется именно количеством и качеством линейных кораблей в составе её флота. Как оказалось, это не совсем так. И первые тревожные звоночки прозвенели именно во времена первой мировой войны, когда внезапно оказалось, что маленькая субмарина, оснащённая торпедами, вполне способна отправить бронированного гиганта брать пробы грунта на дне.

 

2. ЛК в игре.

 

В игре субмарин у нас нет, но есть торпеды. И именно они представляют пожалуй, самую большую угрозу для линкора. Не случайно большие неповоротливые ЛК как огня боятся маленьких юрких эсминцев и торпедоносцев противника. Но вот чего ЛК не должен боятся - так это артиллерийских кораблей противника, ведь именно для борьбы с ними он и "заточен", если можно так выразится. И тут игровой геймплей балансирует на достаточно тонкой грани, что, по моему мнению - и делает его интересным.

ЛК может легко уничтожить крейсер противника, он может на равных сражаться с линкором, и идёт на дно от торпед эсминцев. О чём это говорит? О том, что задача ЛК - создавать огневое превосходство на направлении, при поддержке противоминных сил, которые представлены у нас в игре крейсерами и артиллерийскими эсминцами.

Однако и противоминные силы не выживут, если их не прикрывает ЛК. Картонные крейсера легко будут уничтожены, приняв всего пару-тройку снарядов в цитадель от вражеского линкора. Взаимодействие классов - вот основа, от которой стоит отталкиваться. ЛК, обладая просто чудовищным запасом боеспособности(читай - живучести), 5ю хилками, бронёй, могут и должны прикрывать союзные хрупкие кораблики, принимая на себя основной удар противника.

Но есть ещё одна вещь, которую могут делать ЛК. 

 

3. Проблема ЛК

 

ЛК, обладая самой большой дальностью стрельбы в игре(что логично по историческим меркам), могут стоять за спинами союзных крейсеров/островками/авианосцем и пытаться постреливать оттуда, что является абсолютно малоэффективным, как в плане нанесения урона самим ЛК, так и в плане отыгрывания своей роли в команде. 

Как результат мы имеем мощные бронированные корабли, которые совершенно не раскрывают свой потенциал, в насмешку называемые некоторыми "артой в корабликах".

 

4. Возможные пути решения

 

Путь 1: уменьшение дальности стрельбы гк линкоров.

 

Это хороший вариант, который решил бы почти все проблемы линкоров-боягузов. Лично мне он нравится больше всего, т.к. гарантированно выгоняет ЛК из укрытий. Однако, нельзя не признать, что тогда возникает расхождение с реальностью, и некоторая надуманность - как я уже говорил, исторически верно, что большие мощные пушки стреляли далеко.

 

Путь 2: не столь очевидный, и, что называется, "не в лоб" - зависимость начисления опыта и кредитов от скажем так, стиля ведения боя линкором.

 

Как вариант - коэффициент на опыт за нанесённый урон. Коэффициент должен быть больше единицы, если ЛК стреляет практически "в упор" и меньше единицы, при стрельбе на предельных дистанциях.

 

Как ещё один вариант - опыт за принятый урон. Но тут тоже не всё так просто, потому что линкор могут утопить в конце боя, перебив всю его команду, которую он должен был прикрывать, найдя его, забившимся в уголок за каким нибудь островком. Потому можно опять сделать коэффициент на этот принятый урон, который будет зависеть от количества живых союзников на момент получения урона. К примеру - если все союзники в момент получения урона были живы, то коэффициент отличен от ноля, а если ЛК получил урон, когда остался один - то он нулевой, то есть опыт не начисляется.

 

Минус подобных предложений в том, что, являясь мягкими и неочевидными - они не выгонят плохих игроков из укрытий. А хороший игрок и так за авиками не отсиживается.

 

Путь 3.  Нерф естественных врагов ЛК - эсминцев.

 

Самый бесполезный, на мой взгляд, путь(хотя, судя по форумным дебатам, довольно популярное предложение, собственно поэтому я его и упомянул). Т.к. линкор-боягуз боится не эсминцев, а боится "в принципе". И нерф отдельного класса ничего не даст.

 

Как резюме, хотелось бы подвести общую черту - так или иначе, каким угодно способом, но ЛК надо мотивировать к сближению с противником. Именно тогда в игре появится такое понятие как "ордер" в рандоме! А до тех пор, пока самый мощный корабль будет отсиживаться где-то в районе базы, а крейсера с эсминцами будут предоставлены сами себе, ни о каком нормальном взаимодействии речь идти не может. При этом, мне кажется, действительно часто игроки начнут кооперироваться лишь тогда, когда даже самому неумелому и неопытному игроку будет ясно, что безопаснее находится ближе к союзникам, чем к краю карты. И когда этому "сферическому" игроку станет очевидно, что переломный момент наступает именно в момент сближения, а не разрыва дистанции.

 

Спасибо за внимание. У меня всё.

А мысль о том, что "медленные как черепахи" ЛК стоят "в уголке" по причине того, что "пиу-пиу" эсминцы и крейсера "на всех парах" мчат вперед за фрагами и "захватом базы/точек", тем самым оставляя без прикрытия союзные линкоры от быстрых эсминцев и эскадрилий авианосцев Вас не посетила?

Как по Вашему медленный ЛК должен догнать шныряющий как "блоха" эсминец, да и еще убедить крейсер сбавить хоть немного скорость, чтобы хоть немного прикрыть ЛК огнем ПВО? (Про то, чтобы нажать "заградку" не для себя, а для атакованного авиацией противника линкора - я вообще промолчу).

Может все же не одни линкороводы виноваты в "нехотении" играть командно и идти на сближение с противниками?

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
2 831 публикация
2 276 боёв

ЛК в реальности изначально задумывались как передвигаемые по морю артиллерийские крепости. Предназначались для обстрела береговых форпостов, крепостей и городов-портов. Все! Уничтожение кораблей противника орудиями ГК не было в планах от слова совсем. Стрелять по кораблям противника это вынужденная мера, защиты, но никак не нападения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
280 публикаций

Нерф Эсминцев уж точно не нужен, но нужна другая механика попадания торпед: Надо что бы в зависимости от уровня бронирования корабля уменьшался и урон от попадания торпед, то есть к примеру макс урон 20к от торпеды, попадая в самый бронированный корабль, урон от такой торпеды не должен превышать 50% .

 

ПТЗ- противоторпедная защита уже введена в игре. Жаль в клинете значений нету.

 

По теме:

1.Надо увеличить манёвренность всех крейсеров после 7го уровня. Будут уклоняться от ГК линкоров, торп эсмов и авиков, будут дольше жить, в то время как линкоры будут собирать те самые торпы эсмов и приветы от авиков.

2. Уведичить разброс из ГК на дальних дистанциях. Очень реалистичное изменение, позволит дольше жить крейсерам. Будет мотивировать линкоры лезть в ближный бой, и на крупных уровнях начнётся такое же весёлое рубилово как и на 5-6 ЛВЛах :)

Изменено пользователем Ellatan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×