Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Dibdon

вопрос

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 031
Участник
1 383 публикации

А почему нельзя выпускать обновления не ломая моды? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
105 публикаций
5 845 боёв

Тоже сегодня обломался с модом радио ВГ, который вчера установил только. Послушал радио в клиенте один вечер. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
814
[VENIK]
Старший бета-тестер
1 646 публикаций
6 744 боя

А почему нельзя выпускать обновления не ломая моды? 

 

...ты предлагаешь ВГ знать что стоит на каждом конкретном компе?...:sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 492
Старший бета-тестер
1 244 публикации
7 429 боёв

 

:hmm: Потому что штуку надо убрать из игры... 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
625
[LEGIO]
[LEGIO]
Старший бета-тестер
1 822 публикации
6 410 боёв

Потому, что моды зависят от файлов игры, которые при обновлениях меняются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
360
[31RUS]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 312 публикации
7 510 боёв

А почему нельзя выпускать обновления не ломая моды? 

 

Это заговор. Как раз, чтобы "определенные" моды не работали.

А вообще - почему разработчики должны заморачиваться совместимостью со сторонними продуктами? Это как бы затраты времени и средств.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 854
Старший альфа-тестер
3 940 публикаций
1 777 боёв

название темы как бэ намекает)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 031
Участник
1 383 публикации

 

...ты предлагаешь ВГ знать что стоит на каждом конкретном компе?...:sceptic:

 

 ответы нужны хорошие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 051
[ARP]
Мододел, Участник, Коллекционер
1 676 публикаций
14 965 боёв

прост в папке res_mods перенеси файлы из папки 0.5.2.3 в папку 0.5.2.4 и все моды работают

п.с. кроме тренировочной комнате с ней это не прокатит 

Изменено пользователем Aleksej68rus
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
91
[DUO]
Старший альфа-тестер
413 публикации
4 319 боёв
:ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
873
[-SEA-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 062 публикации

Шо перестал нагибать сразу?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 700
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 823 публикации

А почему нельзя выпускать обновления не ломая моды? 

 

А есть примеры игр, где такое реализовано?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
229
[CNCRS]
Бета-тестер
771 публикация

 

...ты предлагаешь ВГ знать что стоит на каждом конкретном компе?...:sceptic:

 

Ребята из Метелицы, те что делают ВоВ, умеют так делать. Там вообще работа с модами сделана на 5 балов. Игра сама определяет какой мод устарел и не работает. И не нужно танцев с бубном по переносу из одной папки в другую. За обновлением модов удобно следить через приложение Curse (Кстати, танки там есть) которое само обновит (если есть платная подписка) или скажет что можно обновить. Так что тут вопрос в приоритетах разработки и в желании делать такой функционал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 858
[SHARK]
Участник
10 841 публикация
3 907 боёв

А почему нельзя выпускать обновления не ломая моды? 

 

потому что мод делается под данную версию клиента. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 031
Участник
1 383 публикации

 

потому что мод делается под данную версию клиента. 

 

А что мешает официальный модпак подружить с клиентом? Я просто не могу понять в чем прикол.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 971
Бета-тестер
4 102 публикации
8 565 боёв

Моды работают. Зайдите в папку с игрой в папку:

World_of_Warships\res_mods\

Скопируйте содержимое папки 0.5.2.3 и перенесите в папку 0.5.2.4, затем в следуйте по пути:

World_of_Warships\res_mods\0.5.2.4\gui\flash

Удалите два файла, они отвечают за комнату тренировки и если такого мода у вас не было - можете даже не выполнять это действие и уже играть:

consumer_main_scene.swf

consumer_main_scene_low.swf

 

После этих нехитрых манипуляций моды должны заработать. Правда есть баг, что при отображении команд - команда противника будет отображена зеркальным шрифтом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер
362 публикации
9 496 боёв

 

А что мешает официальный модпак подружить с клиентом? Я просто не могу понять в чем прикол.

 

в ообшем я скажу так зачем заморачиватса,если есть люди которые делают эту работу бесплатно,при этом экономитса ресурс самои компании

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
105
Участник
318 публикаций
1 291 бой

 

А что мешает официальный модпак подружить с клиентом? Я просто не могу понять в чем прикол.

 

"оффициальный модпак"....как много в этом словосочетании....:sceptic:

То есть оффициально это мы запилить прям в клиент не можем, но можем оффициально вам посоветовать , что нужно ставить чтоб улучшить наш недоделанный проект ??? То  есть люди на коленке дома на своих калькуляторах могут больше, чем компания Леста со своим штатом ? При чем весь мод пак сводится к интерфейсным и графическим правкам...может там в Лесте выгнать к чертям весь этот отдел интерфейсников - лентяев.

Изменено пользователем a_k_g

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 294
[SSSR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 883 публикации
29 522 боя

Моды- это ЗЛО. Не ставил и не собираюсь. Прошу учесть. что это моё личное мнение. Кто хочет- пусть пользуется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
267
[MECHS]
Старший альфа-тестер
915 публикаций

 

"оффициальный модпак"....как много в этом словосочетании....:sceptic:

То есть оффициально это мы запилить прям в клиент не можем, но можем оффициально вам посоветовать , что нужно ставить чтоб улучшить наш недоделанный проект ??? То  есть люди на коленке дома на своих калькуляторах могут больше, чем компания Леста со своим штатом ? При чем весь мод пак сводится к интерфейсным и графическим правкам...может там в Лесте выгнать к чертям весь этот отдел интерфейсников - лентяев.

 

Нет, все еще смешнее.

Те же самые люди (из компании Леста) пилят модпак официальный и приложение для андроида, только даром и в личное время. Странные люди... Вроде ж за сверхурочную работу платят больше, сиди на рабочем месте после работы, пили те же гири, да еще и за копеечку... Не понимаю.

А по дурацкому вопросу - присоединюсь. Все переменные параметры, вытягиваемые в модах и заменяемые на 'другие цвета' или просто выводимые в визуализацию (отметки на карте) не меняются же в каждом патче. Так какого лешего моды надо перекладывать из папки в папку, если они берут неизменные переменные. Тем более, что старые моды уже не работают и нафига их хранить.

Ладно бы они архитектуру из патча в патч меняли, или переменные меняли. Но ведь вряд ли. Лишь бы мододелов напрячь, типа - пока они моды переписывают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×