Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SereganMas

Господа, не заходите на захват точки если ее уже захватывает эсм!

В этой теме 67 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5
[D-D]
Участник
45 публикаций
6 396 боёв

крик души просто..

минут 10 гонял по точке пытаясь ее захватить (на коряге) и каждый линкор и крейсер проплывающий рядом зачем то тоже туда влазил.. 

Это наверно все засланцы вражеские потому что все сразу начинают долбить по ним и сбивают захват базы.. 3 "помощника" потопло, причем все по очереди..

Нафига вы туда лезите?!? лучшеб не подпускали никого... проиграли такой бой %)

 

всё, высказался ))

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
2 831 публикация
2 276 боёв

Да Вы, батенька, эгоист)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
503
[S_O_Y]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 669 публикаций

ну ,,,,, стул горит бывает, особо если тебя пресуют авики в зоне захвата на эсме а рядом за островом стоит Кутузов и Пво не прикрывает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
35 публикаций
5 514 боёв

обидно, конечно. а если дымами помощников прикрыть?

Изменено пользователем Dont_touch_me

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
128 публикаций
3 670 боёв

а при чем тут помощники если вас не видят вражеские корабли то вам никто не мешает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5
[D-D]
Участник
45 публикаций
6 396 боёв

Что значит не мешают захвату?!? а что тогда мешает захвату???

Если б они не лезли, а просто держали позицию, то игра была бы выиграна.. и они бы тоже победили

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 444
[-ZOO-]
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
9 266 публикаций

именно - ТВОЕМУ захвату не мешает

С них сбивают ИХ захват - Так что один фиг захват будет твой - ну и да - Спрятать команду дымами не судьба?

Вы полный эгоист

Изменено пользователем WarXed
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5
[D-D]
Участник
45 публикаций
6 396 боёв

я может не так чтото написАл?? я стою захватываю точку на Севере.. захватил уже половину.. приплывает с другой стороны крейсер, его ессно все начинают прессовать, очки сбиваются, он в порт.. заходит следующий, его начинают прессовать - он в порт.. заходит следующий...

и там точка огромная, не могу я всех дымами закрыть

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
5 публикаций
4 268 боёв

насколько я понимаю если сбивают то их очки а твои очки если по тебе не стреляют  то и с тебя не сбивают  или я не прав

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5
[D-D]
Участник
45 публикаций
6 396 боёв

мне на свои очки пофиг, я победить хотел..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 444
[-ZOO-]
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
9 266 публикаций

насколько я понимаю если сбивают то их очки а твои очки если по тебе не стреляют  то и с тебя не сбивают  или я не прав

 

 

Просто чел что то несуразное пишет не зная механики захвата или уже прям чето поменятся успело %)
13:55 Добавлено спустя 0 минут

мне на свои очки пофиг, я победить хотел..

 

Так и сказал бы им - Эй вы хады вали те отсюда - помрете сольем - Тут ведь дело не в заквате а в раках мрущих

Привыкай - рандом полон таких боев

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
5 публикаций
4 268 боёв

имел ввиду твои очки захвата ты береш базу с командников сбивают а по тебе не стреляли так ты и продолжаеш брать

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
469 публикаций

обидно, конечно. а если дымами помощников прикрыть?

Вот один тут самый правильный ответ. ЭМ должен был поставить союзникам дымы вместо того, чтобы кричать, что ему мешают захватывать! Необходимо выйти самому из дымов и подсветить противника союзным КР и ЛК. И ваши союзники очень бодро начнут накидывать врагу, да еще и плюсанут за такие действия со стороны ЭМ.

Да, может не совсем опытные ЛК и КР попались, которые поперли на точку, учитывая, что могут попасть под вражеский спам. Но союзников не выбираем.

Изменено пользователем alexssumin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5
[D-D]
Участник
45 публикаций
6 396 боёв

 

Просто чел что то несуразное пишет не зная механики захвата или уже прям чето поменятся успело %)
13:55 Добавлено спустя 0 минут

 

Так и сказал бы им - Эй вы хады вали те отсюда - помрете сольем - Тут ведь дело не в заквате а в раках мрущих

Привыкай - рандом полон таких боев

 

буду признателен, если объяснишь как захватывается база ;) а то я за 1800 боев не понял ))

И я не называю же имен, просто ктото прочитает и в сл.раз, возможно, подумает когда заходить "помогать"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
483
[LEGIO]
Старший бета-тестер
1 799 публикаций
5 725 боёв

Ну как бы они не мешают твоему захвату.

 

Мешают, потому что принцип сбития захвата с кораблей отличается от танкового. Если второй корабль заходит на точку и с него постоянно сбивают, то захватывать базу вы будете оооочень долго.
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
73
[CAPO]
Старший бета-тестер
366 публикаций

Если крейсера проплывали в паре км от тебя, и снаряд противника пущенный по ним как то задевал твой эсм - то может быть и да, они в чем то виноваты. Если же ты брал точку,и не светился и в тебя не попадали-то никакой союзник также берущий базу и которого фокусят не помешает твоему захвату. Ты чего то путаешь, скорее было первое.

 

Пишут, что неправильно!

Изменено пользователем NightHawkOne

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5
[D-D]
Участник
45 публикаций
6 396 боёв

 

Мешают, потому что принцип сбития захвата с кораблей отличается от танкового. Если второй корабль заходит на точку и с него постоянно сбивают, то захватывать базу вы будете оооочень долго.

 

вот первая толковая фраза!! спасибо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
483
[LEGIO]
Старший бета-тестер
1 799 публикаций
5 725 боёв

В этой теме собрались все те, кто вообще не понимает механику захвата в этой игре... К каждому ведь невозможно подойти и объяснить лично. Надеюсь, разработчики читают подобные темы и у них появится желание или даже необходимость расписать в отдельно взятой статье на форуме данный аспект игры.

14:03 Добавлено спустя 0 минут

 

вот первая толковая фраза!! спасибо

 

И Вам спасибо, что понимаете.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
187 публикаций
2 283 боя

читаю и поражаюсь. насколько понимаю ТС пытается сказать, что сокомандники, пытаясь "помочь" с захватом, сливаются, а слитый крейсер -40 очков в общий счёт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×