Перейти к содержимому
AlexAlligator

Чтоб люди стали уважать друг друга предлагаю:

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2
[YAMAT] AlexAlligator
49 публикаций
5 233 боя

Предлагаю ввести в игру следующее: после потопления корабля на поверхности остаются плавать шлюпки (подразумеваем с экипажем), эти шлюпки могут подбирать только корабли вражеской команды. За это подобравший будет получать соответственно какой нить шильдик: "Гуманист" или доп. опыт ну в общем мотиватор. Может люди начнут относиться друг к другу с большим уважением! Соперников нужно уважать!шлюпки.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 646
[Z1OOO] NupKoo
4 123 публикации
8 107 боёв

Не стоит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 155 публикаций
3 047 боёв

Предлагаю ввести в игру следующее: после потопления корабля на поверхности остаются плавать шлюпки (подразумеваем с экипажем)

 

я не знаю, у меня все капитаны сатрапы и деспоты, готовые и себя и команду положить за победу, поэтому шлюпки на моих кораблях отсутствуют, а команда на тонущем корабле пьянствует и поет матершинные частушки, вместо того, чтобы спасаться

Изменено пользователем Arcanit
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 702 публикации
7 153 боя

Чтобы всякие алексы гонялись за шлюпками вместо того, чтобы добить до конца победу?

Нет, спасибо

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 371 публикация
940 боёв

А давайте! Стоит такой крейсер... шлюпки подбирает. БАБАХ!!!  Шлюпок резко добавилось :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 315
[COD] miravingin52
Коллекционер-испытатель
[COD]
4 102 публикации
6 627 боёв

Предлагаю ввести в игру следующее: после потопления корабля на поверхности остаются плавать шлюпки (подразумеваем с экипажем), эти шлюпки могут подбирать только корабли вражеской команды. За это подобравший будет получать соответственно какой нить шильдик: "Гуманист" или доп. опыт ну в общем мотиватор. Может люди начнут относиться друг к другу с большим уважением! Соперников нужно уважать!шлюпки.jpg

 

ЕМНИП, в конце прошлого года видел шлюпки после затопления противника, после многочисленных обнов их не стало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 522
HoarFighter
3 005 публикаций
7 708 боёв

Зачем шлюпки то нужны?

Вышли в бой и весь бой постреляли в воздух. Ну, типа, ради уважения друг к другу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
131 публикация
2 077 боёв

 

я не знаю, у меня все капитаны сатрапы и деспоты, готовые и себя и команду положить за победу, поэтому шлюпки на моих кораблях отсутствуют, а команда на тонущем корабле пьянствует и поет матершинные частушки, вместо того, чтобы спасаться

 

по поводу сатрапов и деспотов палец вверх....:playing: тонущие благодаря Олёшке за штурвалом должны страдать....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 578 публикаций
2 685 боёв

Вот если не спасать, а расстреливать шлюпки, например, с помощью пмк, типа мини-игры, - было бы интересно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
218
[COAP] Warrior_Max
953 публикации
4 682 боя

я думаю если даже это предложение пройдет, то вражеская команда вместо спасения будет постоянно расстреливать шлюпки... но подбирать врядли, не надо объяснять сколько школоло и просто игроков которым до сиреневенькой звезды  спасения какие то. когда фраги бегают, только если случайно..... но сама идея как режим игры интересна... вместо захвата точки или акватории.... спасение или захват экипажа затонувшего лайнера/крейсера.... которые находить в произвольном месте на середине карты ориентировочно:teethhappy: лично я бы не заморачивался спасением, победа нужна))))

Изменено пользователем Warrior_Max

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
81 публикация
2 061 бой

эмм.. можно не только подбирать шлюпки но и расстреливать их. и при этом получать медальку ну скажем "Военные преступления"  уничтожив 15 шлюпок с вражеским экипажем. антипод "Чистым небесам":medal:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
497 публикаций
2 343 боя

Вот если не спасать, а расстреливать шлюпки, например, с помощью пмк, типа мини-игры, - было бы интересно. 

 

Наматывать на винты :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 578 публикаций
2 685 боёв

эмм.. можно не только подбирать шлюпки но и расстреливать их. и при этом получать медальку ну скажем "Военные преступления"  уничтожив 15 шлюпок с вражеским экипажем. антипод "Чистым небесам":medal:

 

ну каким боком уничтожение врага преступление? 

Т.е. немцы у тебя дома сёла жгут, а ты команду тирпица спасай-корми. Офигеть. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
237
[MECHS] BA6AHK
916 публикаций

Было уже, пиратам предлагали в качестве клича - 'должен ли капитан покидать тонущий корабль последним, если он крыса' и 'должен ли капитан покидать тонущий корабль первым, если он единственный член экипажа' ))))

По сабжу - скорее народ начнет такие шлюпки топить, чем спасать.

Хотя, вы в принципе неправильно предлагаете, вот как надо:

1 вводим новый слот для снаряжения

2 ставим оборудование на выбор: шторм трап по умолчанию за даром, подъемные тали за 25к серебра, которое позволяет поднимать шлюпки на 5% быстрее штормтрапа ИЛИ подъемник гидравлический за 15 дублонов, который позволяет поднимать шлюпки и дает буст к перезарядке самолетов на 10% времени

3 вводим новый навык кэпу за 3 балла - спасательная команда, который дает буст к 1 и 2 платному оборудованию (расходнику) еще плюс 10 процентов

4 каждый корабль может использовать этот расходник 2 раза за бой, с интендантом -3 раза

Итого - нужно тратить больше бабла, значит или донатить или играть больше, что интересно разработчикам.

А дальше развитие темы - ивенты всякие, типа: подбери золотой сундук, спаси русалку и прочая ахинея. Ах, да - спаси няшную капитаншу ))))))

ап

при срабатывании расходника появляется сектор как при стрельбе торпедами, который надо навести на шлюпку, сундук, русалку, няшечку. При захвате спасаемой цели начинает тикать отсчет времени спасения, например, 10 секунд. В течении этого времени надо не потерять захват спасаемого. Для голдового расходника ширина веера спасения имеет коэфф 1,5 по сравнению с дешевым расходником.

ап2

При спасении шлюпки 5% опыта спасенного капитана прибавляется к опыту моего капитана за этот бой. При расстреле шлюпки 10% опыта, заработанного за бой вычитается из полученного базового опыта.

 

зы название ивента - побудь айсбергом для Титаника, суть - найти и спасти титанических пассажиров

Изменено пользователем BA6AHK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
218
[COAP] Warrior_Max
953 публикации
4 682 боя

эмм.. можно не только подбирать шлюпки но и расстреливать их. и при этом получать медальку ну скажем "Военные преступления"  уничтожив 15 шлюпок с вражеским экипажем. антипод "Чистым небесам":medal:

 

 

Наматывать на винты :great:

 

Вот если не спасать, а расстреливать шлюпки, например, с помощью пмк, типа мини-игры, - было бы интересно. 

 

 

по поводу сатрапов и деспотов палец вверх....:playing: тонущие благодаря Олёшке за штурвалом должны страдать....

 

ну вот о чем я и говорил..... не место подобному благородству на "поле боя".... только если отдельный режим который будет стимулировать на спасение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17
A_D_R
122 публикации
1 975 боёв

Предлагаю ввести в игру следующее: после потопления корабля на поверхности остаются плавать шлюпки (подразумеваем с экипажем), эти шлюпки могут подбирать только корабли вражеской команды. За это подобравший будет получать соответственно какой нить шильдик: "Гуманист" или доп. опыт ну в общем мотиватор. Может люди начнут относиться друг к другу с большим уважением! Соперников нужно уважать!шлюпки.jpg

 

гуманней ни кого не уничтожать :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
57
[SG-SW] KyHrMTO
102 публикации
10 424 боя

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.

Я тут Могами союзного решил спасти из под фокуса, поставил дымы, ну и соответственно, пока я не вышел из дымов, враги тоже пропали, так этот Могами еще и в меня выстрелил, пол ХП снес, в чат написал "Хренли ты надымил")) Я бы и его экипаж утопил, причём с потерей перков у капитана)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 125 публикаций
1 260 боёв

 

ну каким боком уничтожение врага преступление? 

Т.е. немцы у тебя дома сёла жгут, а ты команду тирпица спасай-корми. Офигеть. 

У войны тоже есть правила. Расстрел безоружных солдат такое же преступление, как расстрел мирных жителей.

Даже немецким подводным лодкам был дан приказ спасать экипаж потопленного ими корабля. И одно время его даже выполняли.

 

По теме: я за.

За спасение можно давать небольшой бонус опыта и кредитов или очки команде. Скажем, первые 3-5 минут шлюпку могут подобрать только враги, а потом союзники.

Изменено пользователем VanTuz58
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 141 публикация
4 795 боёв

Вот вы смеетесь, а на самом деле идея интересная. Плавает шлюпка с экипажем потопленного корабля. Подплывает к ней противник, чтобы экипаж спасти, а тот в 50% случаев бац, и берет вражеское судно на абордаж, захватывает его, а управление и профит переходит к игроку, чья была шлюпка. Если же захват не удается, то весь профит и медальку "Гуманист" получает противник. Цвет естественно меняется на какой-нибудь нейтральный, чтобы союзник знал, что этот корабль был захвачен и стал за них, а противник понял, что этот корабль был захвачен и стал против них. Можно также предположить введение механики захвата. Например, в момент абордажа корабля оба игрока должны остервенело долбить по кнопке с буквой "Z"(захватить) для захватчика и кнопкой "N"(нет-нет-нет) для захватываемого. Таким образом игроки смогут показать свой скилл в скорости нажатия кнопок. 

Кхе...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
521
[22CM] Bespomoschnyj
Коллекционер
1 518 публикаций

Я тут Могами союзного решил спасти из под фокуса, поставил дымы, ну и соответственно, пока я не вышел из дымов, враги тоже пропали, так этот Могами еще и в меня выстрелил, пол ХП снес, в чат написал "Хренли ты надымил")) Я бы и его экипаж утопил, причём с потерей перков у капитана)

Есть такое выражение: "Медвежья услуга".

 

Это когда ты 30 секунд ждал КД, а на 29 секунде вражеский крейсер, стоящий бортом, пропал из засвета, поскольку твой союзник скрыл его своими дымами.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×