Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Druid_36

Настройка ВБР

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

30
[ZERG2]
Участник
119 публикаций
7 596 боёв

Ребята, вы можете нормально отстроить балансер?? Это касается и соотношение состава команд, и разсеивание с пробитием. От этого в первую очередь зависит комфорт игры. Какое удовольствие может быть, если соотношение потерь 2/12, это тупо расстрел, а те двое союзников, не успели увернутся. Когда у противника 6 эсминцев 4 из них Х-уровня можна просто с базы спамить торпедами, Ни кто не подойдёт и ни кто не увидит. Введите атестацию, рейтинг с обновлением раз в месяц (как вариант), привязанный не кол-ву побед, а к совокупным параметрам. 10 побед в подряд, или десять поражений с разгромным счётом, это не есть нормально. Идея с уровнями, в начале была удачной, так доведите её до логического развития. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
146 публикаций
10 710 боёв

Забей уже тем 30 на эту тему всем побоку:( в ранги играй на 8ки там выше не кинет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 270
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 742 публикации
19 548 боёв

Узбагойся и почитай патч 0,5,3. Или не читатель, а писатель?

 Даю намек -  правки работы балансера.

Изменено пользователем bumpkin0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
146 публикаций
10 710 боёв

правки не работают мужик, реально не работают авик 9го лвл против авика 10го лвл один на один во так правки

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
74
[RA-V]
Бета-тестер
375 публикаций
9 235 боёв

правки не работают мужик, реально не работают авик 9го лвл против авика 10го лвл один на один во так правки

 

 

пруф?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 066
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 540 публикаций
4 309 боёв

Ребята, вы можете нормально отстроить балансер?? Это касается и соотношение состава команд, и разсеивание с пробитием. От этого в первую очередь зависит комфорт игры. Какое удовольствие может быть, если соотношение потерь 2/12, это тупо расстрел, а те двое союзников, не успели увернутся. Когда у противника 6 эсминцев 4 из них Х-уровня можна просто с базы спамить торпедами, Ни кто не подойдёт и ни кто не увидит. Введите атестацию, рейтинг с обновлением раз в месяц (как вариант), привязанный не кол-ву побед, а к совокупным параметрам. 10 побед в подряд, или десять поражений с разгромным счётом, это не есть нормально. Идея с уровнями, в начале была удачной, так доведите её до логического развития. 

 

2/12- это когда одна команда идёт сплоченной группой, а вторая разбредается кто-куда. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
30
[ZERG2]
Участник
119 публикаций
7 596 боёв

2/12- это когда одна команда идёт сплоченной группой, а вторая разбредается кто-куда. 

А также когда одна сплочённая группа расстреливает вторую сплочённую группу, у которой опыта нет))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
30
[ZERG2]
Участник
119 публикаций
7 596 боёв

Узбагойся и почитай патч 0,5,3. Или не читатель, а писатель?

 Даю намек -  правки работы балансера.

 

Читал. Озвучу проблемы.

1. Баланс по уровню игроков (Турбо сливы и турбо победы бывают на всех уровнях).

2. Баланс по логике игры (Пример: Каждая из сторон имеет по 6 японских невидимых эсминцев с длинными торпедами. Получаем бесконечный спам из пустоты, все остальные классы кораблей - баласт).

3. Баланс по дальности орудий (особенно заметно на карте Океан).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 592
[D-2-D]
Участник
3 517 публикаций

 

Читал. Озвучу проблемы.

1. Баланс по уровню игроков (Турбо сливы и турбо победы бывают на всех уровнях).

2. Баланс по логике игры (Пример: Каждая из сторон имеет по 6 японских невидимых эсминцев с длинными торпедами. Получаем бесконечный спам из пустоты, все остальные классы кораблей - баласт).

3. Баланс по дальности орудий (особенно заметно на карте Океан).

 

1. баланса по скилу нет, не было и не будет, это глупая и не нужная затея

2. зеркальный баланс команд скучен до тошноты

3. баланс по дальности... ну это вы вообще загнули, давайте тогда сделаем все корабли одинаковыми, с одинаковыми перками капитана и модификациями

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
30
[ZERG2]
Участник
119 публикаций
7 596 боёв

 

 

2. зеркальный баланс команд скучен до тошноты

 

 

Тут вопрос не о зеркальности, а о логике. Утрирую (но примерно),  Берём 6 Шемиказе, против 6 Зао, кто победит?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
264 публикации
17 174 боя

На авики ВБР не распространяется в отличии от других классов кораблей, можете играть на них и рандомность беспокоить перестанет.:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×