Перейти к содержимому

В этой теме 94 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
216 публикаций
4 339 боёв

День добрый.

Анонсировали новое обновление.

Идея неплохая: плаваем ордером, командные бои, взаимодействия.

Не, ну логично и правильно, ведь правда? Никто не спорит.

Но как собрать ордер, блин?

Все корабли в игре плавают с фиксированными скоростями! ГОД назад я об этом Октавиану писала, ГОД!

Так и писала: ребята, как вы будете организовывать ротные\командные бои, если у вас фиксирована скорость?

Ладно, соберем 7 одинаковых линкоров, 7 одинаковых крейсеров и 1 авик (эсминцы не для ордеров)

Как крейсера войдут в ордер, если нет общей, так называемой, крейсерской скорости для всех? Как они прикроют линкоры, если перегонят их?

А авик, который обладает супер ПВО, как его в ордер добавить?

А если нужны корабли разных наций, но одного уровня? Ямато и Монтана, поддержка Зао и Дез Мойн в качестве ПВО? Ну и? Как?

Зато режут ПВО.

А что будет в случайных боях, где вообще все корабли разные, да еще и по уровням?

Какой ордер, как вы его соберете даже теоретически?

Но режем ПВО. "Атланты", кстати, пляшут от радости.

ГОД, год назад писала, что нужна ручная регулировка скоростей или фиксированная общая крейсерская скорость для всех в 21 узел (допустим).

Сделаете? Не уверена.

Изменено пользователем Begushaya_po_Grablyam
  • Плюс 15
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 848
[CLOUD]
Автор руководств, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 153 публикации
9 649 боёв

Выбор скорости 1/1,3/4,1/2,1/4? :unsure:

 

P.s. если в отряде на КР и надо прикрыть ЛК,то я как то могу идти примерно рядом с ним при помощи таких махинаций,да к тому же на момент атаки набирать уворотную скорость спокойно..

Изменено пользователем Tim_0_o
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
216 публикаций
4 339 боёв

Выбор скорости 1/1,3/4,1/2,1/4? :unsure:

 

P.s. если в отряде на КР и надо прикрыть ЛК,то я как то могу идти примерно рядом с ним при помощи таких махинаций,да к тому же на момент атаки набирать уворотную скорость спокойно..

 

Понимаешь, крейсерскую скорость придумали не от нефиг делать и не болваны.

А чтобы во время боя не отвлекаться на постоянное передергивание телеграфа.

К тому же корабли обладают большой инерцией и можно спокойно как врезаться в зад переднему в линии, так и подставить свой заднему в линии.

И поэтому придется отворачивать. И линия развалится, башни потеряют не то что одну цель, а целый сектор обстрела.

И командиры с командами будут заниматься чем угодно, только не противником.

Ну то есть это называет развал всего.

Изменено пользователем Begushaya_po_Grablyam

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 484
[XJIAM]
Бета-тестер
3 322 публикации
3 942 боя

Эм. Топовые крейсера и линкоры всех наций идут примерно на одной скорости в 30-31 узел в среднем. Это легко позволяет не расплываться. Но игра ордером, это не "мы все идем в одну шеренгу", это командное взаимодействие. Например, два клива, находясь друг с другом на отдалении в 8-10км создают неплохую зону прикрытия в ПВО, внутри которой могут находиться линкоры и быть уверены, что вражеская авиация не сможет легко их проатаковать. 

П.с. - эсм нахожятся на переферии ордера. Они наводные глаза ордера (помимо воздушной разведки) и занимаются выявлением целей, отрезанию их от ордера спамом торпед или вливанием домага, если надо добить. 

Тактик много, а у вас все в ширенгу должны строиться. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
836
[DLZ]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
2 384 публикации
4 683 боя

не согласен и осуждаю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 139
Участник
5 598 публикаций

вопрос.

а на какой карте вообще применим ордер?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 848
[CLOUD]
Автор руководств, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 153 публикации
9 649 боёв

 

Понимаешь, крейсерскую скорость придумали не от нефиг делать и не болваны.

А чтобы во время боя не отвлекаться на постоянное передергивание телеграфа.

К тому же корабли обладают большой инерцией и можно спокойно как врезаться в зад переднему в линии, так и подставить свой заднему в линии.

И поэтому придется отворачивать. И линия развалится, башни потеряют не то что одну цель, а целый сектор обстрела.

И командиры с командами будут заниматься чем угодно, только не противником.

Ну то есть это называет развал всего.

 

Буду знать 0_о

Ещё ни разу не врезался в корму никому из-за этого,а мозг не перегревался от данной операции..даже на врага времени хватает​ :amazed:

Хоть убей,а проблемы не вижу в скорости..все эти махинации на секунд 5 в случае тормоза,что меньше перезарядки большинства кораблей..

 

P.s. Ордером змейкой ходите что-ли?:hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 428
[FOGEP]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 998 публикаций
5 953 боя

Словосочетание Рандом и Ордер вызывают приступ истерического смеха.

  • Плюс 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
216 публикаций
4 339 боёв

Эм. Топовые крейсера и линкоры всех наций идут примерно на одной скорости в 30-31 узел в среднем. Это легко позволяет не расплываться. Но игра ордером, это не "мы все идем в одну шеренгу", это командное взаимодействие. Например, два клива, находясь друг с другом на отдалении в 8-10км создают неплохую зону прикрытия в ПВО, внутри которой могут находиться линкоры и быть уверены, что вражеская авиация не сможет легко их проатаковать. 

П.с. - эсм нахожятся на переферии ордера. Они наводные глаза ордера (помимо воздушной разведки) и занимаются выявлением целей, отрезанию их от ордера спамом торпед или вливанием домага, если надо добить. 

Тактик много, а у вас все в ширенгу должны строиться. 

 

Я прекрасно знаю, что такое ордер. Если я написала только об одном, для примера, то не надо воображать, что я ограничена, ок?

Или мне тут на три страницы типы всех ордеров расписать, чтобы глупых придирок не было? Курсы вам провести? Денег не хватит вам меня нанять.

Ок, топовые идут "примерно" одинаково. (хотя это просто смешно).

Что вы будете делать в случайных боях при разных уровнях кораблей, разных нациях?

Что ж вы все упираетесь, как стадо, только в топы? Шире надо смотреть, шире.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
301
[T_A_I]
[T_A_I]
Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
480 публикаций
9 565 боёв

вопрос.

а на какой карте вообще применим ордер?

 

Океан :B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 848
[CLOUD]
Автор руководств, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 153 публикации
9 649 боёв

вопрос.

а на какой карте вообще применим ордер?

 

На любой,но не более 3 кораблей(и те 99% будут отрядные):) Хотя исключения будут..
Изменено пользователем Tim_0_o

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
776
[SG-C]
Участник
1 449 публикаций
2 614 боёв

Ордер в рандоме настолько редок, что чаще наверное у ямат погреб взрывается. Зачастую все глаза выпучат и понеслась душа в рай.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 139
Участник
5 598 публикаций

 

Океан :B

 

ыыы. это та, что за крайние 2 недели выпала мне раза 2?

угумсь. учту.:B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
216 публикаций
4 339 боёв

 

Буду знать 0_о

Ещё ни разу не врезался в корму никому из-за этого,а мозг не перегревался от данной операции..даже на врага времени хватает​ :amazed:

Хоть убей,а проблемы не вижу в скорости..все эти махинации на секунд 5 в случае тормоза,что меньше перезарядки большинства кораблей..

 

P.s. Ордером змейкой ходите что-ли?:hiding:

 

1 классический ордер - это линия. Расписала на самом простом примере. Что будет, если корабли поплывут группой, не хочу представлять.

Не врезался потому, что тут ещё не реализованы командные бои и в них не играли.

А вот когда все в команде будут идти в группе и пялиться в свои прицелы, не смотря по сторонам, как это обычно и бывает, начнутся проблемы.

Это уже пройдено в танках. Но там то всё проще. Здесь при сложном построении даже в сторону свернуть будет проблематично, ибо справа или слева от тебя может быть тоже корабль.

 

05:40 Добавлено спустя 2 минуты

 

На любой,но не более 3 кораблей(и те 99% будут отрядные):) Хотя исключения будут..

 

Почему? Постройте корабли в две линии, в третьей поставьте авик как ПВО.

Или ромб сделайте. Или в два огня. Вариантов масса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12
[CCCP]
[CCCP]
Старший альфа-тестер
87 публикаций
12 978 боёв

День добрый.

Анонсировали новое обновление.

Идея неплохая: плаваем ордером, командные бои, взаимодействия.

Не, ну логично и правильно, ведь правда? Никто не спорит.

Но как собрать ордер, блин?

Все корабли в игре плавают с фиксированными скоростями! ГОД назад я об этом Октавиану писала, ГОД!

Так и писала: ребята, как вы будете организовывать ротные\командные бои, если у вас фиксирована скорость?

Ладно, соберем 7 одинаковых линкоров, 7 одинаковых крейсеров и 1 авик (эсминцы не для ордеров)

Как крейсера войдут в ордер, если нет общей, так называемой, крейсерской скорости для всех? Как они прикроют линкоры, если перегонят их?

А авик, который обладает супер ПВО, как его в ордер добавить?

А если нужны корабли разных наций, но одного уровня? Ямато и Монтана, поддержка Зао и Дез Мойн в качестве ПВО? Ну и? Как?

Зато режут ПВО.

А что будет в случайных боях, где вообще все корабли разные, да еще и по уровням?

Какой ордер, как вы его соберете даже теоретически?

Но режем ПВО. "Атланты", кстати, пляшут от радости.

ГОД, год назад писала, что нужна ручная регулировка скоростей или фиксированная общая крейсерская скорость для всех в 21 узел (допустим).

Сделаете? Не уверена.

 

Идти галсом нет ? Галс, наше все он поможет ордеру :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
216 публикаций
4 339 боёв

 

Идти галсом нет ? Галс, наше все он поможет ордеру :)

 

Давай еще паруса надуем, а?)

Или "Варспайту" это расскажи.=)

Мало того, что это валкая колоша по инерции может уехать влево или вправо на очень много, так там еще и башни еле вращаются.

Заманаешься при каждой смене галса возвращать башни на цель.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 543
[DONAT]
[DONAT]
Модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
12 451 публикация
5 611 боёв

 

Понимаешь, крейсерскую скорость придумали не от нефиг делать и не болваны.

А чтобы во время боя не отвлекаться на постоянное передергивание телеграфа.

К тому же корабли обладают большой инерцией и можно спокойно как врезаться в зад переднему в линии, так и подставить свой заднему в линии.

И поэтому придется отворачивать. И линия развалится, башни потеряют не то что одну цель, а целый сектор обстрела.

И командиры с командами будут заниматься чем угодно, только не противником.

Ну то есть это называет развал всего.

 

Вообще-то  - нет. 

Скорость корабля — одна из важнейших тактико-техническая характеристика, выражаемая расстоянием, проходимым кораблём за единицу времени. Скорость корабля измеряется в узлах (то есть морских милях в час), кабельтовых в минуту, километрах в час и т. д. Различают несколько видов скоростей корабля (в зависимости от режима работы главной энергетической установки (ГЭУ), условий плавания и способа счисления[1]:

  • Абсолютная скорость корабля — скорость, измеряемая расстоянием, проходимым кораблём в единицу времени относительно грунта (неподвижного объекта) по линии пути корабля.
  • Безопасная скорость корабля — скорость, при следовании с которой может быть предпринято надлежащее и необходимое действие для предупреждения столкновения.
  • Крейсерская (для военных кораблей также боевая экономическая скорость корабля) — скорость, требующая минимального расхода топлива на пройденную милю при нормальном водоизмещении и работе корабельных и боевых технических средств в режиме, обеспечивающем полную техническую готовность главных механизмов к развитию полной боевой скорости.
  • Генеральная скорость корабля измеряется расстоянием, проходимым кораблём в единицу времени по генеральному курсу.
  • Допустимая скорость корабля — установленная максимальная скорость, ограничиваемая условиями выполняемой боевой задачи, обстановки или правилами плавания (при тралении, буксировке, на волнении или мелководье, в соответствии с правилами рейдовой службы или обязательным постановлением по порту)
  • Наибольшая скорость корабля (или максимальная) развивается при работе ГЭУ корабля в форсированном режиме с одновременным обеспечением полной боевой готовности корабля. Длительное форсирование ГЭУ может привести к выходу её из строя и потере хода, вследствие чего к достижению кораблём наибольшей скорости прибегают в исключительных случаях.
  • Наименьшая скорость корабля (или минимальная) — скорость, на которой корабль ещё может удерживаться на курсе (управляться с помощью руля).
  • Относительная скорость корабля измеряется расстоянием, проходимым кораблём в единицу времени относительно воды.
  • Полная боевая скорость корабля (или скорость полного хода) достигается при работе ГЭУ в режиме полной мощности (без форсажа) при одновременной работе всех боевых и технических средств корабля, обеспечивающих полную боевую готовность корабля.
  • Экономическая скорость корабля (или технико-экономическая) — скорость, достигаемая при работе ГЭУ в экономическом режиме. При этом достигается задача наименьшего расхода топлива на пройденную милю с одновременным обеспечением установленной боевой готовности и бытовых нужд корабля.
  • Эскадренная скорость корабля (или назначенная) — скорость соединения или группы кораблей, устанавливаемая в каждом отдельном случае исходя из требований поставленной задачи, обстановки в районе перехода, навигационных и гидрометеорологических условий.
Изменено пользователем Lommofff
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
552
[PZE]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 143 публикации
17 232 боя

День добрый.

Анонсировали новое обновление.

Идея неплохая: плаваем ордером, командные бои, взаимодействия.

Не, ну логично и правильно, ведь правда? Никто не спорит.

Но как собрать ордер, блин?

 

Проблем с организацией тактического взаимодействия (ордер, идущий с одной скоростью - частный случай) здесь выше крыши.

 

- Как быстро позвать на помощь конкретного союзника?

- Как обозначить свой собственный курс? Ткнуть в квадрат на карте - слишком мало. Желательно сходу обозначить полный маршрут, чтобы хотя бы эсминцы знали, где проводить разведку.

- Как собрать микрогруппу и поставить ей задачу ("Клив, Фаррагут и Омаха - держимся у этих камней")?

- Как, в конце концов, одной кнопкой сказать: "Отступаем"?

- Как запросить конкретную поддержку ("Бенсон, брось пилить крейсер, накрой этого Фубуки")?

 

И т.п. Писать всё это в чат - слишком долго. И поди ещё определи, кто и что писал, и где он находится.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 543
[DONAT]
[DONAT]
Модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
12 451 публикация
5 611 боёв

 

Давай еще паруса надуем, а?)

Или "Варспайту" это расскажи.=)

Мало того, что это валкая колоша по инерции может уехать влево или вправо на очень много, так там еще и башни еле вращаются.

Заманаешься при каждой смене галса возвращать башни на цель.

 

Термин "ход галсом" произошёл, конечно от парусного флота, но применяется и в современном флоте. 

Мало того, ЛК, не меняющий курс и ход, то есть не идущий галсами,  тонет быстрее пикирующего на ЛК  эсминца..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
668
[FC]
Старший альфа-тестер
1 243 публикации

 

Понимаешь, крейсерскую скорость придумали не от нефиг делать и не болваны.

А чтобы во время боя не отвлекаться на постоянное передергивание телеграфа.

К тому же корабли обладают большой инерцией и можно спокойно как врезаться в зад переднему в линии, так и подставить свой заднему в линии.

И поэтому придется отворачивать. И линия развалится, башни потеряют не то что одну цель, а целый сектор обстрела.

И командиры с командами будут заниматься чем угодно, только не противником.

Ну то есть это называет развал всего.

Крейсерская скорость- для походного режима движения...

Для боевого-как раз предпочтительно маневрирование скоростями...

А Ордеру указывается примерное расстояние от корабля ( 400-500 метров у нас в игре к примеру)..

Вот тогда ПВО ордера эффективно...

Но это не так просто ходить ордером и синхронно маневрировать..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×