Перейти к содержимому
SoulApT

Гидролокатор малой дистанции.

В этой теме 6 комментариев

Рекомендуемые комментарии

42
[ANIME]
Бета-тестер
142 публикации

Думаю не стоит описывать что эта такое. В игре уже есть гидроакустический модуль. Но моё предложения не по нему. Думаю все так или иначе сталкивались с "появлением из не откуда островов". Это не удивительно, в жаркой перестрелке с врагами можно и по забыть что рядом затаился остров.

 

Моё предложение такое на игровом экране ввести круг гидролокатора малой дистанции (1 км). В котором бы отображались все препятствия в виде контуров. Так же на нем бы отображались торпеды. Что бы можно было уходить от них, без наведения на них камеры.

 

Дистанция 1 км это на "глаз". Но думаю этого вполне хватит что бы вовремя среагировать.

 

Хы.

Хотя думаю это не много загрузить игру, по этому это можно будет включать и отключать по желанию.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
547
[PZE]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 141 публикация
17 169 боёв

Моё предложение такое на игровом экране ввести круг гидролокатора малой дистанции (1 км). В котором бы отображались все препятствия в виде контуров. Так же на нем бы отображались торпеды. Что бы можно было уходить от них, без наведения на них камеры.

 

От торпед можно и так уходить, не наводя на них камеру. Достаточно следить за изменением пеленга: если он меняется - торпеда идёт мимо. Исключение, если торпеды оказались совсем рядом: тут хочешь-не хочешь, а надо внимательно следить за положением корпуса и переключиться на камеру.

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 444
[-ZOO-]
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
9 263 публикации

Надо изменить систему предупреждения о врезании в остров - на больших уровнях она врубается слишком поздно - то есть не выполняет свою функцию. Если на мелких само то - реагируешь уходишь. То на высоких, если таки в пылу боя проморгал - то не редко капец ибо не хватает маневра да еще и на скоростях. А на авиках сделать её не такой навязчивой - особенно если курс уже как несколько секунд идет не в остров (когда надо "припарковаться" - реально мозг выносит по несколько минут)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
361
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 587 публикаций
12 255 боёв

Надо изменить систему предупреждения о врезании в остров - на больших уровнях она врубается слишком поздно - то есть не выполняет свою функцию. Если на мелких само то - реагируешь уходишь. То на высоких, если таки в пылу боя проморгал - то не редко капец ибо не хватает маневра да еще и на скоростях. А на авиках сделать её не такой навязчивой - особенно если курс уже как несколько секунд идет не в остров (когда надо "припарковаться" - реально мозг выносит по несколько минут)

 

Система предупреждения столкновения нормально работает, вы же сами пишете про проморгал в пылу боя, при чем тут система?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
685 публикаций

 

Система предупреждения столкновения нормально работает, вы же сами пишете про проморгал в пылу боя, при чем тут система?

В чём смысл системы, если она включается только тогда, когда столкновение уже неминуемо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
1 702 публикации
7 153 боя

Система вряд ли учитывает скорость и маневренность корабля. Скорее всего начинает подавать сигналы на определенном расстоянии от острова.

На раконзасе при появлении значка о впиливании в остров - отвернуть - не вопрос.

Вот на Киеве отвернуть при появлении того же значка - задача не тривиальная))

 

Ниче себе некропостнул :teethhappy:

Изменено пользователем nos7616

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×