Перейти к содержимому

В этой теме 505 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
1 535 публикаций

Такие смешные хомячки. Бегают, суетятся, сочиняют стены текста.

А ведь будут ещё 0.6.2, 0.7.1 и т.д...

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
153 публикации

Ни на одном корабле этих перков нет. Это для того чтобы чаще поджигать? Да резать надо эти фугасные мониторы к чертовой матери 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 353
[SPLAV]
[SPLAV]
Участник, Коллекционер
501 публикация

по сути все верно, но как обычно будет - "ваше мнение очень важно для нас"...:trollface:

 

разработчики никак не могут понять простую вещь что в их игре, с ее своеобразным геймплеем и еще более своеобразной экономикой на хайлевелах они сами собственно и загоняют людяй играть в песке.

отсутствует стимул для прокачки, что, вобще-то, в таких играх и есть главное для игрока

с ростом уровней зачастую преимущества следующего корабля очень неявны, а то и просто отсутствуют, контента для высокоуровневых кораблей просто нет, как следствие всего вышеперечисленного народу на них играет мало и изредка, что в свою очередь опять лишает новых игроков мотивации для прокачки. замкнутый круг. который они то и дело пытаются разорвать перепилом то характеристик, то перков, что заведомо неверно и ведет все в тот же тупик, еще больше убивая у игроков всякое желание качаться...

  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
701
[SK-W]
Старший альфа-тестер, ПТ "Большой командный"
1 411 публикация

Удивительно! Реально зачетно и по делу, за исключением Мурманска конечно. Но  судя по всему он попал в этот замес, как козел отпущения. 

Самое интересное, что раньше ответы звучали в таком жанре:

- Мы будем максимально акуратно поддтягивать корабли, проводить ребаланс, балансные правки,   нерф, ап с тонким подходам к каждому отдельно взятому кораблю.

Нас опять обманули:teethhappy:.

Только  массовый флеш моб поможет с участием  вододелов и стримеров. Но увы сомневаюсь во многих ребятах имеющих  статус  видеоблогеров, имеющих положительный отзыв у разработчиков и конечно же материальную поддрежку в виде (дублоны, пресс-акаунты и т.д.). 

Изменено пользователем y8y8y8
  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
106 публикаций

да ладно если бы раз или два, что то порезали, а так каждый патч как шаровая молния.

Хотел Киева -выкачал...убили

Хотел нормальный крейсер, выкачал Могами - режут, причем Кутузову это восполнят

Упарываться качать топы смысла ноль, предсказать эти нерфы/ребалансы почти невозможно, корабль сегодня комфортный, завтра зарезан в днище.

Мы вам перки сбросим бесплатно, а что мне их сбрасывать с урезанной дальностью стрельбы, мне не так хотелось.

Сейчас будут реплики "мол как вам хотелось ваше дело", так то оно так, да не так... 

Игрок не должен чувствовать себя обманутым, нет постоянных закономерностей, это очень напрягает.

Даже с прем кораблями нет уверенности, что исповедующие такой подход пусть их и не понерфят, но так вывернут геймплей, что корабли перестанут радовать.

Я бы все это понял и принял, если бы это было на ЗБТ или ОБТ...но не в релизе.

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
183
[DIS]
Участник
390 публикаций
10 735 боёв

1. У Могами перекоса нет, за фугасоплевалки кр расплачивается супер цитаделеприемниками( без них корабль уныл.

2. Подписываюсь под каждым словом.Так и есть иначе зачем эти перки вообще нужны.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 178 боёв

Перки. Хе хе. 

Тут ты говоришь про интерес к игре на хай лвл. А я вот после новости про группы у Ам Ав подумываю продать Эссекс и пусть это серебро на Ленгли. И показать "новым игрокам", какой классый геймплей теперь в песке будет. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
8 публикаций
1 850 боёв

Где то это уже проходили.....Квас . ПЗ 4.....Кливленд ...

22:46 Добавлено спустя 3 минуты

А не растет онлайн? так может надо как то иначе с игроками? Работа с комьюнити насквозь неудовлетворительная, сарафанное радио будет чаще нести негатив, неужели повальные баны, нерфы и остальные "радостные" моменты будут побуждать отзываться хорошо? Тут не найдено золотой середины

 

Так а пустые сундуки ? Фича !!!
Изменено пользователем NYBASIK007
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
313
[VISIO]
Бета-тестер, Коллекционер
426 публикаций
3 448 боёв

Лично я согласен с разработчиками. Без обид, но это полная чушь, когда 155 мм лучше двухсотмиллиметровых (точный калибр не помню). Я понимаю, что у нас аркада, но до такой степени плевать на остатки реализма это полный бред. Есть у меня эти перки, но я только спасибо скажу, если их уберут/изменят. Чрезмерную аркадную выдумку в топку.

Изменено пользователем FoxNS
  • Плюс 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
3 публикации
1 042 боя

Ну, крысерам ихнее фугасное ололо по силуэту порезать - дело правильное.

А вот чем провинился и без того посредственный 140-мм ПМК японских линей - не понимаю.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 083
[ROVER]
Участник, Коллекционер
1 662 публикации
12 648 боёв

Автор конечно прав по поводу баланса техники. Но в упор не вижу связи с урезанием огневой подготовки. Она действительно даёт огромное преимущество перед новичками на лоулевелах. Тот же Сент Луис с дальностью стрельбы 10,4 км и 12,5 км - две огромные разницы. Второму в топе просто ничего не могут сделать. Другое дело, что автоматически режется ПМК линкоров, а это уже печально...

 

Плаксы, ревущие о нерфах должны понять, что у развивающегося проекта ребаланс должен быть непрерывным процессом. И раз он есть - проект живет. Другое дело, в ВоВс он не затрагивает всю технику. 

Да, ВоВс идёт по скользкой дорожке ВоТ, не трогая косяки с премами. Имхо, это очень опрометчиво. Ну сделали ребята имбу, так признайте это! Пересмотрите ТТХ! И дайте владельцам, которых это будет не устраивать, возможность продать перебалансированный прем за дублоны. Как это было сделано с СуперПершингом в Вот. 

 

Зачем баланс то ломать в определённых уровнях боёв? Лично мне как новичку очень неприятно и обидно играть против того же мурманска, после пары встреч зная изначально, что он в разы сильнее. Даже к бабке ходить не нужно.

Изменено пользователем iDrow
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
858
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 326 публикаций
12 056 боёв

Ну, крысерам ихнее фугасное ололо по силуэту порезать - дело правильное.

А вот чем провинился и без того посредственный 140-мм ПМК японских линей - не понимаю.

UPD. Ответы на популярные вопросы

  1. ПМК изменениями не затронут, навыки продолжат на него действовать.
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 369
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 487 публикаций
18 184 боя

Этот стон у них песней зовется.

 

Ну давайте уже признаем, что перки были изначально бредовы. Задуманные для апа вспомогательного калибра, использовались для апа малокалиберного ГК. Что порождало маразм вроде Могами, на котором все играли со стоковыми пушками, которые хуже во всем, кроме одного, на них перки работают, а на топовые нет.

 

Вот кого действительно жалко, так это ветку американских авиков. 9-10 и правда были имбами. Но наверно их можно было ребаланснуть как-то более гуманно.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
4 720 публикаций
3 532 боя

Ну, крысерам ихнее фугасное ололо по силуэту порезать - дело правильное.

А вот чем провинился и без того посредственный 140-мм ПМК японских линей - не понимаю.

 

не плачьте,  у японской линии у всех торпеды есть, было бы кому плакать))
Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
480
[NLTP]
Участник
1 194 публикации
9 059 боёв

Развитие игры это круто и все такое, но по сути проще было пересмотреть базовую дальность стрельбы ГК отдельных кораблей, чем резать перки всем. Тому же Кливу вообще по барабану на УОП, ему 14.6 с головой хватает на 6 лвл. При этом Мурманск при лучшей баллистике на 5 почему-то имеет большую дальность которая еще и бустится УОП. Но разработчики не играют в эту игру, они цифрами оперируют...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 037
Участник, Коллекционер
6 156 публикаций
6 931 бой

1. У Могами перекоса нет, за фугасоплевалки кр расплачивается супер цитаделеприемниками( без них корабль уныл.

2. Подписываюсь под каждым словом.Так и есть иначе зачем эти перки вообще нужны.

 

чушь полная,Могами один из самых незаметных,с низким силуэтом,бронепоясом в 127мм,цитадель не больше,чем у других кр8.,ах да еще и самый быстрый по ходу.

Все сопли про Могами исходят,что отбирают палку-нагибалку,коим он и является.

Изменено пользователем Eger_boec
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 057
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 341 публикация
23 831 бой

Да не думают они так. Они вообще ни о чем не думают. Если УОП убирают из-за страданий новичков, то что же ничего не делают с линкорами 3-4 уровней? Кавачи и Миоги способны напрочь отбить желание играть вообще. Новичек думает - ну наконец-то я сяду на ЛК и всем покажу, но получает вот ЭТО. Сколько игроков бросили так играть?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
106 публикаций

Автор конечно прав по поводу баланса техники. Но в упор не вижу связи с урезанием огневой подготовки. Она действительно даёт огромное преимущество перед новичками на лоулевелах. Тот же Сент Луис с дальностью стрельбы 10,4 км и 12,5 км - две огромные разницы. Второму в топе просто ничего не могут сделать. Другое дело, что автоматически режется ПМК линкоров, а это уже печально...

 

Плаксы, ревущие о нерфах должны понять, что у развивающегося проекта ребаланс должен быть непрерывным процессом. И раз он есть - проект живет. Другое дело, в ВоВс он не затрагивает всю технику. 

Да, ВоВс идёт по скользкой дорожке ВоТ, не трогая косяки с премами. Имхо, это очень опрометчиво. Ну сделали ребята имбу, так признайте это! Пересмотрите ТТХ! И дайте владельцам, которых это будет не устраивать, возможность продать перебалансированный прем за дублоны. Как это было сделано с СуперПершингом в Вот. 

 

Зачем баланс то ломать в определённых уровнях боёв? Лично мне как новичку очень неприятно и обидно играть против того же мурманска, после пары встреч зная изначально, что он в разы сильнее. Даже к бабке ходить не нужно.

 

да ты гений просто, вместо привлечения игроков на более высокие уровни, давай введем уровниловку на низких, нивелируме перки итд -отлично просто

Речь идет о том, что бы в игре было нечто постоянное, а не то, что пропустив пару патчей, ты понимаешь, что весь твой кач пошел коту под хвост, что все купленные корабли уже неактуальны, и давай опять этот бег на месте.

Те кто ходит в песок с перками, так же там отрядами будет и без перков сидеть, и не в нагибе дело, а в том, что нет стимула лезть выше, только одни расходы и ожидания на хай левелах.

РБ могло стать стимулом выкачать хотя бы восьмерки, но увы, его используют как место прокачки Ерков, пригорания стульев итд, разрабы упорно считают, что там все ок.

Стимуляция игры на высоких уровнях, таким образом обречена, и там и там будет только хуже, при чем всем

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
961 публикация
3 465 боёв

1. У Могами перекоса нет,

 

То то я смотрю в ранговых исключительно на могами выходят. А так то да... перекоса конечно нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×