Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Rexmarine

Ребаланс классов в игре

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

242
[UFO] Rexmarine
424 публикации
3 719 боёв

Давно хотел задать этот вопрос разработчикам, и в связи с балансными правками он будет весьма актуален.

 

После публикации бюллетеня разработки у многих возникли вопросы  по поводу лёгких крейсеров и дальности их стрельбы,  которые на мой взгляд является второстепенными и вполне очевидными. Но на второй план ушли балансные правки эсминцев и авианосцев, которые более существенны в абсолютном выражении: они приведут к  изменениям таких параметров как средний урон и количество фрагов на значительные величины. Так вполне закономерно пользователи задают вопрос: почему эсминцам уменьшили кд торпед, когда линкоры и так страдают от торпедных супов. Почему забрали группу торпедоносцев вместо того, чтобы порезать урон с торпед.

 

Так вот, рассматривая серверную статистику по классам кораблей заметны существенные отличия в плане среднего урона и количества фрагов. Лидеры по урону в игре, несомненно авианосцы, они на 20% дамажат больше, чем линкоры, эсминцы, наоборот аутсайдеры, их урон в среднем на 20% меньше чем у линкоров. Примерно такие же пропорции соблюдаются и в количестве фрагов.

 

Отдельно хочу затронуть тему крейсеров. Они по стате выпадают из общей картины глобальных правок: у лёгких крейсеров, которые отстают от линкоров по урону, забрали ламповый геймплей из песочницы, усилив им роль ПВО ( американцы), а что дали взамен японцам, неужели кд торпед, которыми они пользуются реже и менее эффективно, чем эсминцы, а это ещё больше не просадит их по урону и фрагам? И что делать, как их подтянуть именно по урону, ведь все хотят играть в дамаг.

 

 Сложилось впечатление, что вы хотите дать возможность каждому классу одинаково эффективно влиять на результат боя. То есть вы стираете подклассы антогонистов: например, линкор-эсмнец линкор- авианосец, эсминец-крейсер таким образом, чтобы любой из оставшихся в бою кораблей мог противостоять на равных другому. И вы хотите выровнять все классы по урону и фрагам,  чтобы решить проблему зеркальной балансировки.

 

Хотелось бы услышать мнение человека, который занимается балансом в игре является ли выравнивание по среднему урону и фрагам приоритетным фактором, и ведется ли работа в этом направлении, или все же каждый класс вносит профильный вклад в результат, наиболее эффективно противодействию классу антогонисту. 

 

Изменено пользователем Rexmarine
  • Плюс 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
93 публикации
3 907 боёв

Начало как в танках, там тоже с начало нерф брони, точности, снарядов, сведения, и тд и тп. Все в угоду нытикам, что бы вся техника по ттх была одинакова, отличались только названия и нации. Привычки некуда не делись, через пол годика-год тут уже от старых ттх кораблей ничего не останется.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
70
[LAIR] FrameworkBy
453 публикации
5 748 боёв

Нужно закрыть доступ геймдизайнерам на форум! А то начитаются и понеслась.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
129 публикаций
5 249 боёв

Тоска:(

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
470
[SMILE] _simas_
Коллекционер, Столкновение Серв-ов
1 302 публикации
11 564 боя

Давно хотел задать этот вопрос разработчикам, и в связи с балансными правками он будет весьма актуален.

 

После публикации бюллетеня разработки у многих возникли вопросы  по поводу лёгких крейсеров и дальности их стрельбы,  которые на мой взгляд является второстепенными и вполне очевидными. Но на второй план ушли балансные правки эсминцев и авианосцев, которые более существенны в абсолютном выражении: они приведут к  изменениям таких параметров как средний урон и количество фрагов на значительные величины. Так вполне закономерно пользователи задают вопрос: почему эсминцам уменьшили кд торпед, когда линкоры и так страдают от торпедных супов. Почему забрали группу торпедоносцев вместо того, чтобы порезать урон с торпед.

 

Так вот, рассматривая серверную статистику по классам кораблей заметны существенные отличия в плане среднего урона и количества фрагов. Лидеры по урону в игре, несомненно авианосцы, они на 20% дамажат больше, чем линкоры, эсминцы, наоборот аутсайдеры, их урон в среднем на 20% меньше чем у линкоров. Примерно такие же пропорции соблюдаются и в количестве фрагов.

 

Отдельно хочу затронуть тему крейсеров. Они по стате выпадают из общей картины глобальных правок: у лёгких крейсеров, которые отстают от линкоров по урону, забрали ламповый геймплей из песочницы, усилив им роль ПВО ( американцы), а что дали взамен японцам, неужели кд торпед, которыми они пользуются реже и менее эффективно, чем эсминцы, а это ещё больше не просадит их по урону и фрагам? И что делать, как их подтянуть именно по урону, ведь все хотят играть в дамаг.

 

 Сложилось впечатление, что вы хотите дать возможность каждому классу одинаково эффективно влиять на результат боя. То есть вы стираете подклассы антогонистов: например, линкор-эсмнец линкор- авианосец, эсминец-крейсер таким образом, чтобы любой из оставшихся в бою кораблей мог противостоять на равных другому. И вы хотите выровнять все классы по урону и фрагам,  чтобы решить проблему зеркальной балансировки.

 

Хотелось бы услышать мнение человека, который занимается балансом в игре является ли выравнивание по среднему урону и фрагам приоритетным фактором, и ведется ли работа в этом направлении, или все же каждый класс вносит профильный вклад в результат, наиболее эффективно противодействию классу антогонисту. 

 

 

Ну ка напомните, кому там уменьшили кд?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 543 публикации
2 104 боя

1) Эсминцам КД не уменьшили, читаем внимательней. Им дали шанс временно уменьшить КД лишившись дымов (и то не всем)

2) Насчёт крейсеров с малым калибром - Могами R.I.P 

3) 

 Сложилось впечатление, что вы хотите дать возможность каждому классу одинаково эффективно влиять на результат боя. То есть вы стираете подклассы антогонистов: например, линкор-эсмнец линкор- авианосец, эсминец-крейсер таким образом, чтобы любой из оставшихся в бою кораблей мог противостоять на равных другому. И вы хотите выровнять все классы по урону и фрагам,  чтобы решить проблему зеркальной балансировки.

 

А что тут такого криминального? Да и не получается у ЦА играть в антагонистов :-)

Изменено пользователем DreamfalI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
735 публикаций

1) Эсминцам КД не уменьшили, читаем внимательней. Им дали шанс временно уменьшить КД лишившись дымов (и то не всем)

2) Насчёт крейсеров с малым калибром - Могами R.I.P 

3) 

 

А что тут такого криминального? Да и не получается у ЦА играть в антагонистов :-)

Про ускорение перезарядки - обусловлено исторически(и то-лишь у сухаря и кагеро есть сия абилка) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 543 публикации
2 104 боя

Про ускорение перезарядки - обусловлено исторически(и то-лишь у сухаря и кагеро есть сия абилка) 

 

Да. Им оборудование вроде как добавят. Его можно будет ставить вместо дымов. То-есть либо дымы, либо ускоренное КД (и то не постоянное а включаемое/расходник)
Изменено пользователем DreamfalI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×