Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Rexmarine

Ребаланс классов в игре

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

243
[UFO]
Старший бета-тестер
424 публикации
3 719 боёв

Давно хотел задать этот вопрос разработчикам, и в связи с балансными правками он будет весьма актуален.

 

После публикации бюллетеня разработки у многих возникли вопросы  по поводу лёгких крейсеров и дальности их стрельбы,  которые на мой взгляд является второстепенными и вполне очевидными. Но на второй план ушли балансные правки эсминцев и авианосцев, которые более существенны в абсолютном выражении: они приведут к  изменениям таких параметров как средний урон и количество фрагов на значительные величины. Так вполне закономерно пользователи задают вопрос: почему эсминцам уменьшили кд торпед, когда линкоры и так страдают от торпедных супов. Почему забрали группу торпедоносцев вместо того, чтобы порезать урон с торпед.

 

Так вот, рассматривая серверную статистику по классам кораблей заметны существенные отличия в плане среднего урона и количества фрагов. Лидеры по урону в игре, несомненно авианосцы, они на 20% дамажат больше, чем линкоры, эсминцы, наоборот аутсайдеры, их урон в среднем на 20% меньше чем у линкоров. Примерно такие же пропорции соблюдаются и в количестве фрагов.

 

Отдельно хочу затронуть тему крейсеров. Они по стате выпадают из общей картины глобальных правок: у лёгких крейсеров, которые отстают от линкоров по урону, забрали ламповый геймплей из песочницы, усилив им роль ПВО ( американцы), а что дали взамен японцам, неужели кд торпед, которыми они пользуются реже и менее эффективно, чем эсминцы, а это ещё больше не просадит их по урону и фрагам? И что делать, как их подтянуть именно по урону, ведь все хотят играть в дамаг.

 

 Сложилось впечатление, что вы хотите дать возможность каждому классу одинаково эффективно влиять на результат боя. То есть вы стираете подклассы антогонистов: например, линкор-эсмнец линкор- авианосец, эсминец-крейсер таким образом, чтобы любой из оставшихся в бою кораблей мог противостоять на равных другому. И вы хотите выровнять все классы по урону и фрагам,  чтобы решить проблему зеркальной балансировки.

 

Хотелось бы услышать мнение человека, который занимается балансом в игре является ли выравнивание по среднему урону и фрагам приоритетным фактором, и ведется ли работа в этом направлении, или все же каждый класс вносит профильный вклад в результат, наиболее эффективно противодействию классу антогонисту. 

 

Изменено пользователем Rexmarine
  • Плюс 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
94 публикации
4 149 боёв

Начало как в танках, там тоже с начало нерф брони, точности, снарядов, сведения, и тд и тп. Все в угоду нытикам, что бы вся техника по ттх была одинакова, отличались только названия и нации. Привычки некуда не делись, через пол годика-год тут уже от старых ттх кораблей ничего не останется.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
71
[LAIR]
Бета-тестер
453 публикации
5 768 боёв

Нужно закрыть доступ геймдизайнерам на форум! А то начитаются и понеслась.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
471
[SMILE]
Участник, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
1 303 публикации
11 746 боёв

Давно хотел задать этот вопрос разработчикам, и в связи с балансными правками он будет весьма актуален.

 

После публикации бюллетеня разработки у многих возникли вопросы  по поводу лёгких крейсеров и дальности их стрельбы,  которые на мой взгляд является второстепенными и вполне очевидными. Но на второй план ушли балансные правки эсминцев и авианосцев, которые более существенны в абсолютном выражении: они приведут к  изменениям таких параметров как средний урон и количество фрагов на значительные величины. Так вполне закономерно пользователи задают вопрос: почему эсминцам уменьшили кд торпед, когда линкоры и так страдают от торпедных супов. Почему забрали группу торпедоносцев вместо того, чтобы порезать урон с торпед.

 

Так вот, рассматривая серверную статистику по классам кораблей заметны существенные отличия в плане среднего урона и количества фрагов. Лидеры по урону в игре, несомненно авианосцы, они на 20% дамажат больше, чем линкоры, эсминцы, наоборот аутсайдеры, их урон в среднем на 20% меньше чем у линкоров. Примерно такие же пропорции соблюдаются и в количестве фрагов.

 

Отдельно хочу затронуть тему крейсеров. Они по стате выпадают из общей картины глобальных правок: у лёгких крейсеров, которые отстают от линкоров по урону, забрали ламповый геймплей из песочницы, усилив им роль ПВО ( американцы), а что дали взамен японцам, неужели кд торпед, которыми они пользуются реже и менее эффективно, чем эсминцы, а это ещё больше не просадит их по урону и фрагам? И что делать, как их подтянуть именно по урону, ведь все хотят играть в дамаг.

 

 Сложилось впечатление, что вы хотите дать возможность каждому классу одинаково эффективно влиять на результат боя. То есть вы стираете подклассы антогонистов: например, линкор-эсмнец линкор- авианосец, эсминец-крейсер таким образом, чтобы любой из оставшихся в бою кораблей мог противостоять на равных другому. И вы хотите выровнять все классы по урону и фрагам,  чтобы решить проблему зеркальной балансировки.

 

Хотелось бы услышать мнение человека, который занимается балансом в игре является ли выравнивание по среднему урону и фрагам приоритетным фактором, и ведется ли работа в этом направлении, или все же каждый класс вносит профильный вклад в результат, наиболее эффективно противодействию классу антогонисту. 

 

 

Ну ка напомните, кому там уменьшили кд?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 543 публикации
2 104 боя

1) Эсминцам КД не уменьшили, читаем внимательней. Им дали шанс временно уменьшить КД лишившись дымов (и то не всем)

2) Насчёт крейсеров с малым калибром - Могами R.I.P 

3) 

 Сложилось впечатление, что вы хотите дать возможность каждому классу одинаково эффективно влиять на результат боя. То есть вы стираете подклассы антогонистов: например, линкор-эсмнец линкор- авианосец, эсминец-крейсер таким образом, чтобы любой из оставшихся в бою кораблей мог противостоять на равных другому. И вы хотите выровнять все классы по урону и фрагам,  чтобы решить проблему зеркальной балансировки.

 

А что тут такого криминального? Да и не получается у ЦА играть в антагонистов :-)

Изменено пользователем DreamfalI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
735 публикаций

1) Эсминцам КД не уменьшили, читаем внимательней. Им дали шанс временно уменьшить КД лишившись дымов (и то не всем)

2) Насчёт крейсеров с малым калибром - Могами R.I.P 

3) 

 

А что тут такого криминального? Да и не получается у ЦА играть в антагонистов :-)

Про ускорение перезарядки - обусловлено исторически(и то-лишь у сухаря и кагеро есть сия абилка) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 543 публикации
2 104 боя

Про ускорение перезарядки - обусловлено исторически(и то-лишь у сухаря и кагеро есть сия абилка) 

 

Да. Им оборудование вроде как добавят. Его можно будет ставить вместо дымов. То-есть либо дымы, либо ускоренное КД (и то не постоянное а включаемое/расходник)
Изменено пользователем DreamfalI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×