Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SUSFU

[0.5.2.х] Озвучка голосов из игры KanColle

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

19
Участник
132 публикации
849 боёв

Как и многие другие озвучки, делалось в первую очередь для себя.

Озвучки, основанные на звуках из аниме, мне не нравились по нескольким причинам:

1) Чаще всего шумы/посторонние звуки, ибо "минусовки", разумеется, нет

2) Реплики часто не соответствуют происходящему событию

3) там всегда есть ФАТАЛЬНЫЙ недостаток

 

Были взяты звуки из игры, и началась работа по подбору звуков для событий внутри WoWS. Причем хотелось разнообразить процесс, ведь на каждое событие возможно добавить аж 6 разных звуков.


На данный момент из игры подобраны звуки:

Взлет поплавкового истребителя

Истребительное звено, на взлёт!
Направление ветра...есть! Экипаж, на взлёт!
Отлично, истребители, на взлёт!
Обнаружен флот неприятеля? ммм... В атаку! Истребительное звено Хаясуй, к взлёту товсь!
Найти и уничтожить...

Взлет поплавкового разведчика

Ты думал сможешь спрятаться от моих разведчиков?!
Мы будем продвигаться тщательно, не забывая о тщательной разведке.
разведовательные самолеты Нати-сан... как мило
Как там с разведкой? Отлично, выдвигаемся

Дымогенераторы

Корабли поддержки, прикройте атакующие формации!
Поспешите и растворитесь в дыму
Противоторпедная оборона, всё нормально!
Я защищу вас!

Форсаж

Обе машины  - полный вперед! Выдвигаемся!
Парарарам!!! Power up!
Да! Я ощущаю, как энергия нарастает!

усиленное ПВО

Позаботьтесь о ПВО!

Истребитель/разведчик возвращается

как насчет дозаправки?
Миссия выполнена

Ремонт завершен

Машинное отделение в порядке, мы всё ещё можем двигаться
корабль полностью отремонтирован.
Корабль полностью отремонтирован. Как же хорошо, что ремонт завершен.
Похоже, что корабль отремонтирован

Вы - последняя надежда команды

"Цельтесь в меня!", - так вот что значит говорить так...
Пускай я последний, кто остался, я продолжу биться!
Пускай броня моя не так крепка....
Я не сдамся!
Срочная шифрограмма командиру, прочтите скорее.

Пожар на корабле

В нас попали, опасайтесь взрывов
Эгеге, в нас попали. Только не взрывайся, прошу!
похоже мы сейчас взорв...
Ёёёёпт... Нет... Мы горим?!
Пожар на палубе! Залить палубу, быстрее!
ААААААААА!!! мы горим, на помощь!
Огонь, необходимо потушить огонь!
В нас попали?! Доложить состояние артпогребов!

Двойное уничтожение

эй, ребята, сегодня я - везунчик!

Первый кил в бою

Получи!
Ура!

Враг проигрывает

Богиня победы уже здесь, скорее возьми меня на руки!
Похоже удача не на вашей стороне!

Наши ведут

Чуствую поцелуй богини победы!
Как в Соломоновом море больше вам не видать победы!

Враг ведёт

да уж... Я знал что мне не везет сегодня
Даже в меньшинстве, мы - лучшие!

Противник обнаружен

Я обнаружил врага, сэр
Враг по правому борту!
Вражеские корабли! Перестроиться в атакующую формацию! Товсь! Товсь!
Враг по левому борту!
Вражеский корабль обнаружен! Команда, к бою!

осталось 5 минут

Ааааа! Вот оно! Времени практически не осталось! Нельзя просто сидеть на месте!

Торпедная тревога

Мы можем уклониться?

Двигатель - критическое повреждение

***! Дорогостоящее оборудование, которе только установлено!
Прямое попадание? БЧ5, сделайте что-нибудь!
БЧ5, заканчивайте уже ремонт!

Орудие - критическое повреждение

В нас попали... Но машинное отделение в порядке! Мы ещё можем вести бой!
Огневая мощь... Хватит ли оставшихся орудий? Не знаю...

Рулевое - критическое повреждение

В основном повреждены только надстройки. БЧ5 доложила, что всё в порядке!

Торпедные аппараты уничтожены

Черт. Торпедный аппарат.. взорвался? Это... может стать проблемой
Ооооо... как там торпедные аппараты? Если слишком опасно - выкиньте их к черту

Затопление

ПЭЖ, трюмные помпы, откачать воду!
Нееет... нас зафокусили? Может прорвемся... Может нет... нет, не утонем!
В нас попали, но мы ещё не тонем!
Прямое попадание? Задействовать все трюмные помпы! мы тонем!
Попадание? От такого мы не затонем!

Дрежеский огонь

Невезучая посудина снова в деле...
Осторожней!
Э? Теперь ты злишься на меня за то, что сам спровоцировал?

Хорошее попадание
отлично! удача!
ещё разок... и это будет последний удар!
Прямое попадание!
на тебе!
попали
О... потерял дар речи?

Бой начался

Могучий 4-я миноносная дивизия идет вперед! жрите свинец!
Держать строй! Огонь! ОТКРЫТЬ ОГОНЬ!
Мои 10 орудий не только для парада!
Переложить орудия на правый борт!
Главный калибр, ТОВСЬ! Огооооооооонь!
Главный калибр, ПМК, огонь!!!
Главный калибр, открыть огонь!
Артиллерия, к бою!
Йохохо! Морской бой начинается!
Иду на вы! Отлично, потанцуем!

 

 

 

Каждое событие подбиралось так, чтобы говорили именно о том, что происходит: если горим - то горим, если починились - то починились, если начинаем бой - то максимально красочно.

Многих реплик не хватает и их придется монтировать из нескольких.

 

Прослушать отрывки можно по ссылке ниже.

 

 

Покрыть звуками всё, разумеется, не выйдет. Но попытаться можно.

 

Установка мода ничем не отличается от любого другого звукового, единственное что, я бы рекомендовал использовать junction ссылки вместо копирования ресурсов

Утилита от Microsoft позволит создавать ссылки на директории на разделах с файловой системой NTFS

https://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896768.aspx

 

Пример использования:

junction "D:\Games\WOWS\res_mods\0.5.2.3\audio" "D:\Games\WOWS\res\audio"

 

Потом просто распаковываем содержимое архива в Х:\ПУТЬ_К_ИГРЕ\res_mods\ВЕРСИЯ_ИГРЫ\audio

 

Скачать поделие можно тут

 

Изменено пользователем SUSFU
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
22
[TTK]
Участник
103 публикации
8 333 боя

Официальный инструментарий конечно удобный, но работает он очень ограниченно. Многие элементы такие как быстрые команды в нем не работают. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19
Участник
132 публикации
849 боёв

Официальный инструментарий конечно удобный, но работает он очень ограниченно. Многие элементы такие как быстрые команды в нем не работают. 

 

 

Надеюсь, это только пока. Я планирую сразу запилить по-максимуму все доступные события.

Я пока сделал базу данных текстов на SQLITE, там же японские тексты, события игры/файлы озвучки.

И питоновский скрипт, который строит базу/распределяет/выбирает.

Потом как  гуй к нему сделаю - выложу. Кто хочет - сможет сам тыкая мышкой выбрать/послушать/собрать то, что ему нравится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 478
[WG]
Разработчик
6 582 публикации
6 026 боёв

Официальный инструментарий конечно удобный, но работает он очень ограниченно. Многие элементы такие как быстрые команды в нем не работают. 

 

 

быстрые команды работают.

Но сколь громкими бы вы не далали исходники, они будут проигрываться тише.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19
Участник
132 публикации
849 боёв

 

быстрые команды работают.

Но сколь громкими бы вы не далали исходники, они будут проигрываться тише.

 

А насчет остального? Сейчас вроде нет официальной таблицы Событие - соответствующая директория в Voice или в другой директории?

Например у меня с упорностью не хочет играться событие "Возвращение гидросамолётов": mods\Voice\Help_End\Fighter, mods\Voice\Help_End\Scout

Играется английская штатная озвучка (англоязычный клиент у меня)

И некоторые другие.

Изменено пользователем SUSFU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 674
[K-N07]
Участник, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
5 195 публикаций
9 274 боя

"запрошенное видео недоступно" ??? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19
Участник
132 публикации
849 боёв

"запрошенное видео недоступно" ??? 

 

Я сгенерировал видео из статичной картинки + звук. Ютуб удаляет его, но не сразу. Возможно не нравится ему кол-во кадров в секунду равное 1.

Запиливаю на базе обычного видео

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19
Участник
132 публикации
849 боёв

"запрошенное видео недоступно" ??? 

 

На скорую руку смонтировал в треньке,  после работы сделаю поприличней

https://www.youtube.com/watch?v=0mKDNXR-ueg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
22
[TTK]
Участник
103 публикации
8 333 боя

 

Надеюсь, это только пока. Я планирую сразу запилить по-максимуму все доступные события.

Я пока сделал базу данных текстов на SQLITE, там же японские тексты, события игры/файлы озвучки.

И питоновский скрипт, который строит базу/распределяет/выбирает.

Потом как  гуй к нему сделаю - выложу. Кто хочет - сможет сам тыкая мышкой выбрать/послушать/собрать то, что ему нравится.

 

Вообще когда разработчики допилят свой инструментарий, то твоей работе цены не будет

Хорошая работа

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 478
[WG]
Разработчик
6 582 публикации
6 026 боёв

 

А насчет остального? Сейчас вроде нет официальной таблицы Событие - соответствующая директория в Voice или в другой директории?

Например у меня с упорностью не хочет играться событие "Возвращение гидросамолётов": mods\Voice\Help_End\Fighter, mods\Voice\Help_End\Scout

Играется английская штатная озвучка (англоязычный клиент у меня)

И некоторые другие.

Да, проблема имеет место быть.

Я писал разработчикам по этому поводу, но к сожалению внятного ответа тпк и не получил. :(

Единственным выходом для себя на сегодняшний день, я принял распаковку банка звуков с сохранением номера звука, его заменой на модифицированный вариант и обратная запаковка в BNC.

В результате можно использовать своеобразный микс метод вывода звуков.

Что приводит к безусловному увеличению времени на создание более качественного звукового мода и его размер в итоге.

Но кто сказал что будет легко? :)

И если честно, модифицирование, это сугубо личное желание мододела и никто из разработчиков нам ничем конечно же не обязан помогать, а хотелось бы :)

Поэтому либо кропотливо работаем, копаем, изыскиваем, придумываем сами до первого же патча где всё ломается и затем по новой чиним, либо лепим из того что есть :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19
Участник
132 публикации
849 боёв

Да, проблема имеет место быть.

Я писал разработчикам по этому поводу, но к сожалению внятного ответа тпк и не получил. :(

Единственным выходом для себя на сегодняшний день, я принял распаковку банка звуков с сохранением номера звука, его заменой на модифицированный вариант и обратная запаковка в BNC.

В результате можно использовать своеобразный микс метод вывода звуков.

Что приводит к безусловному увеличению времени на создание более качественного звукового мода и его размер в итоге.

Но кто сказал что будет легко? :)

И если честно, модифицирование, это сугубо личное желание мододела и никто из разработчиков нам ничем конечно же не обязан помогать, а хотелось бы :)

Поэтому либо кропотливо работаем, копаем, изыскиваем, придумываем сами до первого же патча где всё ломается и затем по новой чиним, либо лепим из того что есть :)

 

Да не, ты не подумай, что я ною :) Просто хочется делать точечно, чтобы не конфликтовать с другими модами.

В любом случае хорошо, что дают инструменты.

Осталось разобраться, как скриптовать Wwise, ибо в гуях каждый раз запускать - комильфо

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 478
[WG]
Разработчик
6 582 публикации
6 026 боёв

Да я а общем то не про вайн :)

В идеале, это единый xvm, где указывается вся блок схема звуков.

В таком случае, сам мододел сможет не только смоделировать схему звуков, но и раскидать её на отдельные ids - а это значит получить возможность привязать к конкретному кораблю или к конкретной нации необходимый набор звуков.

Ну а пока я буду мучать мод, либо через банки либо через предложенный инструментарий :)

Хотя видит бог, мне не нравится результат моих работ с данным вариантом  :( , поэтому много вариантов уже улетело в корзину и настроения делать что то опять, пока не возникает.

Буду ждать работ других :)

Изменено пользователем MedvedevTD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 793
[W_WP]
[W_WP]
Мододел, Мододел
2 872 публикации
9 547 боёв

 

:great: Вау, пойду тестить. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19
Участник
132 публикации
849 боёв

Просмотр сообщенияDeCease (08 Фев 2016 - 19:18) писал:

:great: Вау, пойду тестить. 

 

Если что-то где-то пискляво излишне - можно поменять. Вариантов полно
 

Запилил демонстрашку более или менее показывающую общий смысл.

 


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
954
[GACHI]
[GACHI]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 158 публикаций
7 512 боёв

Ой.

Что-то прямо 11/10 мод.

За такое и помазать плюсами не жалко.

 

Осталось мне только найти таки скин с Харунян на местный Конгач и всё, можно продавать Зао и селиться на 5 уровнях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19
Участник
132 публикации
849 боёв

Ой.

Что-то прямо 11/10 мод.

За такое и помазать плюсами не жалко.

 

Осталось мне только найти таки скин с Харунян на местный Конгач и всё, можно продавать Зао и селиться на 5 уровнях.

 

Спасибо. Надеюсь скоро допилить конфигуратор, чтобы люди могли сами выбрать понравившуюся озвучку и сгенерировать свой собственный набор.

А так тут ещё работы полно... Ведь один голос на событие быстро надоест, потому хочется подобрать 6 на каждое.

Плюс авианосцы ещё не озвучены - номера звена и прочее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 478
[WG]
Разработчик
6 582 публикации
6 026 боёв

 

Спасибо. Надеюсь скоро допилить конфигуратор, чтобы люди могли сами выбрать понравившуюся озвучку и сгенерировать свой собственный набор.

А так тут ещё работы полно... Ведь один голос на событие быстро надоест, потому хочется подобрать 6 на каждое.

Плюс авианосцы ещё не озвучены - номера звена и прочее.

Стоп.

Вы и сейчас уже можете делать 6 разных звуков на одно событие.

Например: 

ff344d15dbcff219db3596cbe84a308d.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
213
[SQDGL]
Участник
1 215 публикаций
6 024 боя

Стоп.

Вы и сейчас уже можете делать 6 разных звуков на одно событие.

Например: 

ff344d15dbcff219db3596cbe84a308d.png

 

Медвед, сорь за оффтоп, а в корабликах такая же звуковая система как нынче в танках? Просто тоже думаю запилить свою озвучку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19
Участник
132 публикации
849 боёв

Стоп.

Вы и сейчас уже можете делать 6 разных звуков на одно событие.

 

Да, у меня так и есть. Просто на некоторые события смог только 1 наскрести. Я про это.

06:35 Добавлено спустя 0 минут

 

Медвед, сорь за оффтоп, а в корабликах такая же звуковая система как нынче в танках? Просто тоже думаю запилить свою озвучку.

 

Вверху жераздела Инструкция закреплена

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
213
[SQDGL]
Участник
1 215 публикаций
6 024 боя

 

Вверху жераздела Инструкция закреплена

Ай, протупил, извините, спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×